арка в автомобиле это что

Колесные арки

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Из чего состоит колесная арка?

Колесная арка состоит из двух половин − внешней и внутренней, они соединяется в одну деталь и стыкуются с лонжероном. На внутреннюю часть арки устанавливается дополнительная защита – подкрылки или локеры. При изготовлении подкрылок им придают форму, точно повторяющую внутреннюю поверхность любой колесной арки. Локеры предохраняют арки от абразивного воздействия, защищают их от ударов камней, попадания песка.

Наиболее распространенные подкрылки из полиэтилена, стеклопластика и АБС-пластика. Первые считаются более надежными, так как лучше противостоят ударным нагрузкам, не трескаются на морозе и устойчивы к химическому воздействию.

Эволюция колесных арок

С течением времени и развитием автомобилестроения изменялись и колесные арки. В 1930-х годах задние колесные арки нередко делались закрытыми. Считалось, что это улучшает аэродинамику автомобиля. Так, модели Airflow марок Chrysler и De Soto выпуска 1934—1937 годов имели закрытые задние арки арки, а Nash Rambler обладал закрытыми колесными арками как сзади, так и спереди. В 1955 году публике был представлен легендарный автомобиль Citroen DS19. Эту машину называли «богиней», «иконой стиля», «самой красивой машиной ХХ столетия». Эта модель приобрела большую популярность и вызвала фурор благодаря каплевидной форме своего кузова. Безрамное остекление, круглые фары, нестандартный кузов с задними закрытыми арками сделали дизайн необычным и привлекательным.

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа. Эти же материалы использовались в советские времена. Металлические подкрылки были не самыми безопасными в эксплуатации. При сильном ударе поврежденная деталь могла пробить колесо. Кроме того, металлические локеры подвержены коррозии, поэтому в настоящее время практически все изделия изготавливаются из пластика.

Недостатки и достоинства колесных арок

Основные отличия колесных арок – это их размеры и профиль. Слишком маленькие арки не позволяют поставить колеса большего размера, слишком большие арки портят внешний вид автомобиля, если установлены колеса стандартного размера. На автомобилях повышенной проходимости по периметру колесных арок можно встретить пластиковые накладки, защищающие арки от легких ударов и летящей из-под колес грязи.

Эксплуатация и ремонт колесных арок

Самыми распространенными видами ремонта и профилактики колесных арок являются:

− Установка локеров и расширителей. Локеры используются для защиты, а расширители применяются, если устанавливаются более широкие колеса. Расширение колесных арок часто используют в тюнинге. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, но есть модели и для легковых автомобилей.

− Приварка усиливающих пластин и пластин, скрывающих дефекты металла колесных арок, появившихся вследствие коррозии.

− Покрытие внутренней части колесных арок антигравийными и антикоррозионными средствами.

− Шумоизоляция арок. Эта процедура снижает проникновение шума в салон автомобиля и состоит из многослойной обработки элементов кузова виброизоляционными и битумными материалами.

Вовремя произведенные профилактические работы позволят продлить срок службы колесных арок.

Источник

Почему верхняя часть арки на автомобилях плоская: разъяснение автодизайнера

Вот почему большинство современных автомобилей имеют плоскую нижнюю часть крыльев

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Дизайн автомобилей меняется постоянно, причем важно отметить, что не только видимая его часть.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Зачастую важные тенденции проходят мимо обывателей, оставаясь незамеченными ими, но оставляя при этом неизгладимый след в истории автодизайна.

Вот очень яркий пример.

Знаете ли вы, что такое «изгиб Хофмайстера»? Нет и даже никогда не слышали о нем? А между тем без этого элемента экстерьера невозможно представить ни один автомобиль BMW, начиная с 60-х годов XX века:

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Вот он на модели BMW 2000 CS

А вот его интерпретация на новейшем флагманском седане 2019 BMW 7-Series:

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Казалось бы, безделушка, но без нее формат BMW был бы совершенно иной.

Вот и сегодня существует чрезвычайно распространенная тенденция дизайна, которая, возможно, также проскользнула мимо вас. А между тем она медленно захватывает одну новинку, встречающуюся на дороге, за другой. Этот элемент всего пару сантиметров шириной, есть над всеми четырьмя колесами и, кажется, не несет в себе практической пользы. До сих пор его цель остается загадкой.

Хорошо, может быть, звучит это немного драматично и попахивает очередным заговором автопроизводителей, тем не менее налицо существование очень распространенной особенности дизайна на кузовах. Вот эта плоскость, окружающая колеса, которая раньше никогда не была частью дизайна старых автомобилей.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Ага, на Lada Vesta она тоже присутствует

Предположения по поводу применения плоских оконцовок крыльев выдвигаются разные: кто-то предполагает, что сделано это для улучшения аэродинамики. Другие уверены, что таким образом дизайнеры визуально увеличивают колеса в арках. Третьи грешат на особенности производства.

Американский автомобильный сайт Jalopnik также задался подобного рода вопросом и копнул глубже других в поисках истины, обратившись непосредственно к автодизайнеру Джону Майеру, работающему сейчас в Volvo. Вот что он рассказал:

«Плоская часть колесной арки на нижней грани, которая распространена на большинстве автомобилей в наши дни, помогает структурно поддерживать металл и штамповку в этой области. Также мы добавили к этому то, что мы называем «серпом» – своего рода небольшой стилистический подрез, впервые показанный на концептуальном купе 2013 года.

Подобный загиб на металлическом листе помогает удерживать форму. Если вы где-то делаете складку, обычно она лучше держит заданную форму».

Элемент дизайна, о котором мы говорим:

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Увеличение:

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Таким образом, можно констатировать факт, что первоначальная цель включения «уплощенной арки» в конструкцию – структурная поддержка штампованных панелей. То есть увеличение жесткости элемента. Но также каждый автопроизводитель вносит в обиходный элемент свои стилистические нюансы, делая целостное восприятие автомобиля на подсознательном уровне уникальным.

Источник

Арка колеса: защита и надежная работа колес автомобиля

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

В кузове любого современного автомобиля найдется несколько деталей, образующих ниши для колес — колесные арки. Все, что вы хотели узнать о колесных арках, их типах, конструкции и особенностях, а также о верном выборе, ремонте и техобслуживании данных компонентов кузова, можно прочесть в этой статье.

Что такое арка колеса

Арка колеса — элемент кузова колесных транспортных средств; цельная или составная деталь в виде арки, образующая открытую с наружной стороны нишу для размещения колеса и связанных с ним деталей подвески.

Кузов современного автомобиля состоит из нескольких десятков стальных штампованных деталей, каждая из которых выполняет свой круг функций — защитных, прочностных, декоративных и других. Часть деталей находится на виду — крыша, стойки, капот и крышка багажника, крылья и т.д. А некоторые детали скрыты от глаз, однако от этого их важность нисколько не снижается. К числу таких компонентов относятся и колесные арки.

На арки колес возлагается несколько функций:

В процессе эксплуатации автомобиля колесные арки подвергаются воздействию воды, грязи, перепадов температур, антигололедных реагентов и других негативных факторов. Все это приводит к развитию очагов коррозии и разрушению деталей, а значит — к необходимости их ремонта или замены. Но прежде, чем приобретать и устанавливать новые арки, следует разобраться в их конструкции и особенностях.

Типы, конструкция и особенности колесных арок

В автомобильных кузовах используются арки двух типов, отличающихся конструкцией:

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что
Сплошная колесная арка автобуса

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что
Кожухи (подкрылки, брызговики) колесных арок

Цельноштампованная арка — это единая деталь, которая при монтаже в кузов образует нишу для колеса. Обычно такие арки используются в автобусах, цельнометаллических фургонах и других аналогичных транспортных средствах. Внешней стороной арка монтируется к боковине кузова или крылу, а внутренней — к полу салона.

Составные арки — это две или большее число деталей, которые образуют нишу для колеса при соединении друг с другом и с кузовными деталями. В такой конструкции колесной аркой обычно называется внутренняя деталь, расположенная со стороны подвески колеса. В качестве второй части арки может выступать боковина кузова, крыло или специальная полукруглая (как правило) деталь, приваренная к боковине/крылу. Во всех случаях (за редкими исключениями) детали соединяются друг с другом и сопряженными элементами кузова точечной сваркой.

Колесные арки бывают передними и задними, причем передние арки часто называются брызговиками колес, так как они защищают моторный отсек и переднюю часть кузова от вылетающих из-под колес воды и грязи. В легковых автомобилях передние и задние арки чаще всего составные, изготавливаются из двух деталей, либо из внутренней части арки и боковины кузова или крыла. В коммерческих и многих грузовых автомобилях (микроавтобусах и цельнометаллических фургонах) передние арки, расположенные в кабине, выполняются составными, а задние — цельноштампованными. В автобусах чаще всего все четыре арки являются цельноштампованными.

Независимо от конструкции и назначения, арки изготавливаются методом холодной штамповки из листового стального проката (обычная углеродистая сталь) небольшой толщины (чаще всего не более 0,8 мм). На арках выполняются технологические и монтажные отверстия (под стойку колеса, выводы проводов и тросов, и т.д.), разнообразные ниши и углубления, а также ребра жесткости, предотвращающие деформацию детали при движении транспортного средства по неровностям (вследствие возникающих при этом изгибающих и скручивающих нагрузок). Для повышения устойчивости к негативным воздействиям окружающей среды арки имеют антикоррозийное покрытие — это может быть цинкование, порошковые покрытия или комбинация нескольких средств.

Следует отметить, что колесные арки часто дополняются защитными и декоративными компонентами. К защитным относятся так называемые подкрылки (локеры или защиты арок) — пластиковые или прорезиненные детали, повторяющие форму внутренней поверхности ниши колеса. Подкрылки монтируются внутрь арки с помощью заклепок или специальных винтов и обеспечивают защиту металла от коррозии, загрязнения и износа вследствие абразивно-пескоструйного эффекта (песком, грязью и камнями, вылетающими из-под колеса). Со временем подкрылки изнашиваются, деформируются, трескаются или полностью разрушаются, но заменить их значительно проще и дешевле, чем полностью менять арку или ее часть.

К декоративным деталям относятся различные накладки из пластика или металла, которые монтируются по периметру колесной арки на наружной стороне кузова. Зачастую накладки являются продолжением молдингов или иных декоративных компонентов, украшающих пороги, двери, крылья или боковины кузова автомобиля. Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков такой декоративной деталью выступает наружная часть колесной арки.

Как правильно подобрать и заменить колесную арку

Колесные арки, как и днище кузова — детали, наиболее подверженные негативным воздействиям окружающей среды. Именно с этих деталей начинается коррозия и разрушение кузова, что влечет за собой ухудшение внешнего вида автомобиля, а при продаже — еще и снижение его стоимости. Кроме того, арки колес чаще всего страдают даже при незначительных столкновениях, они деформируются и в большинстве случаев уже не подлежат восстановлению. При деформациях и критической коррозии арки необходимо менять.

На замену следует брать только те детали, которые подходят для данного конкретного кузова. Работы по замене колесных арок требуют выполнения сложных операций с применением режущего и сварочного оборудования, а также последующей покраски, поэтому их рекомендуется доверять специалистам.

Однако любому автовладельцу доступны работы по замене подкрылков и декоративных накладок, а также по защите арок от коррозии и износа. В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо следить за состоянием подкрылков, и при их износе или поломке выполнять замену. Обычно эта работа сводится к выворачиванию и вворачиванию нескольких винтов, реже — к срезанию и установке нескольких заклепок (чаще всего пистонов), однако в последнем случае необходимо использовать специальный инструмент. Перед установкой нового подкрылка необходимо промыть арку, осмотреть ее, зачистить и обработать специальными составами очаги коррозии, а лишь затем приступать к монтажным работам. Замена декоративных накладок на арки производится аналогичным образом.

Для защиты арок от коррозии рекомендуется использовать специальные составы — битумные мастики. Эти составы наносятся на вымытую и сухую поверхность металла кистью или пульверизатором, после высыхания они приобретают высокую прочность, защищая металл от воды, реагентов, грязи и т.д. Защиту можно обеспечить и установкой подкрылков, благо, сегодня на рынке можно найти эти детали практически для всех марок автомобилей. Правда, при монтаже подкрылков на автомобиль, где они не были предусмотрены с завода, придется выполнять сверление арок под саморезы или пистоны. Места сверлений необходимо подбирать обдуманно, чтобы не повредить сопряженные детали и не ухудшить прочностные качества арки.

При верном выборе и профессиональной замене колесные арки будут обеспечивать необходимую защиту колес и привлекательный внешний вид автомобиля. А при регулярном обслуживании эти детали долгие годы не будут служить источником головной боли и лишней статьей расходов автовладельца.

Источник

Что такое ремонтные арки и с чем их едят?

В процессе эксплуатации лакокрасочные материалы деталей кузова автомобиля, в особенности порогов, передних и задних крыльев подвергаются повреждениям. Камни и прочие небольшие предметы, которые наносят механические повреждения (сколы), вода и реагенты — всё это способствует развитию очагов коррозии. Когда очаги коррозии находятся в зачаточном состоянии, например на крыше или капоте, решить эту проблему можно зачисткой элемента до голого металла и последующей антикоррозийной обработкой и покраской. При поражении задних и передних крыльев, а также порогов, коррозия поражает в первую очередь внутренние элементы кузова.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что Внешняя арка Honda Civic 4d, подвергнувшаяся, на первый взгляд, незначительной коррозии арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что Срезаем внешнюю арку. Видим, что основной очаг зацвета внешней арки находится на внутренней арке

Как можно увидеть на фото, задние арки автомобиля (в нашем случае Honda Civivc 4d) подвергаются коррозии с внутренней части. Удалять коррозию на внешней стороне крыла не имеет никакого смысла. Без удаления очагов коррозии на внутренних элементах кузова, коррозия в скором времени вернётся и на внешние части. Необходима полная замена внешнего элемента, после удаления внутренних элементов, поврежденных коррозией.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что Срезанная внутренняя арка, очаги коррозии полностью удалены

Передние крылья, как правило, заменяют целиком, так как в наше время найти их не составит особого труда, на рынке присутствует множество производителей (в основном китайских), которые штампуют передние крылья под оригинал. С задними крыльями ситуация обстоит значительно сложнее. Оригинальные заводские элементы можно найти либо новые (правда за сумасшедшие деньги, например заднее крыло Range Rover Vogue стоит более 60 тыс. рублей), либо раздобыть крыло на разборках. Срезанные с автомобилей, такие элементы как правило уже подвержены коррозии, более того, элемент по размеру внешней арки никто продавать не будет. Приобрести можно только заднюю четверть целиком — от задней стойки до порога. Стоимость таких элементов значительно превышает стоимость передних крыльев (минимум 25 тыс. рублей за одно заднее крыло против 8-15 тыс. за переднее).

Альтернативой выступают т.н. ремонтные вставки арок задних крыльев. По размерам такие ремкомплекты закрывают наиболее коррозийные участки (от порога до бампера по всей длине дуги арки), при этом они значительно дешевле крыльев целиком (средняя цена пары ремонтных арок 4-7 тысяч рублей).

На рыннке представлено множество компаний, занимающихся изготовлением и продажей ремонтных арок. Категоризировать виды ремонтных арок можно по двум основным критериям: метод производства и толщина материалов изготовления. В первом случае мы говорим о двух способах изготовления: штамповка металла и гибка металла. Метод штампа детали позволяет добиться максимального соответствия заводским элементам кузова (при условии качественной матрицы), но данный метод производства является очень дорогим и на территории СНГ практически не встречается. Штампованные элементы произведенные на западе отличаются высоким качеством как формы так и материала изготовления, но их довольно сложно найти и долго ждать. Штампованные элементы произведенные на востоке (рынок переполнен китайскими и тайваньскими запчастями) отличаются крайне неудовлетворительным качеством материалов изготовления (толщина металла редко превышает 0,7 мм.).

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что Ремонтная арка заднего крыла изготовленная компанией КузовПро методом гибки металла

Вторым способом изготовления ремонтных арок является гибка металла. Качество деталей изготовленных подобным образом сильно колеблется — от качественных элементов практически не уступающих по соответствию заводским формам штампованным деталям, до кустарных гаражных элементов от которых будет плеваться даже опытный кузовной мастер.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что Установленная ремонтная арка заднего крыла Civic 4d 8gn

На нашем сайте вы можете приобрести только качественные ремонтные арки, произведенные методом гибки металла. Наш богатый опыт, ответственное отношение к изготовлению деталей и ремонту автомобилей давно зарекомендовали нас на рынке. Переходите в каталог, чтобы найти детали для вашего автомобиля. Если вы не нашли свой автомобиль в каталоге, позвоните или напишите нам, мы изготавливаем детали на заказ для редких моделей и бесплатно доставляем детали по России без предоплаты!

Источник

Ремонт арок навсегда.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Задние арки — это слабое место любого автомобиля! Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли? Это за 3-5лет все равно сгниет по любому! Делайте навсегда, это на самом деле и проще, и быстрее! А про «гарантию» я вообще молчу, с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Для тех кто не понял смысла такого ремонта — добавил рисунок. Пропадает двойной металл — вечный очаг коррозии.
И еще: арку колеса можно легко срезать до 5 см. Просто рем.вставка становится выше.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Комментарии 101

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арки пороги можно искать тут kuzov-ru.ru/

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

я новичок в этом делепервый опыт ремонта кузова. там между крылом и внутренней аркой зазор был мм 3 я его и замазал а так на прихватках серез 5-7 см позже фото могу скинуть

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

А зачем сплошной шов герметиком? Я Хамрайтом крашу прямо по голому металлу. Если подкрылки есть — лет десять можно не волноваться…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Вечные это из стекловолокна, а эти один черт заржавеют и погниют.
Особенно если плохо подготовят.
Ну а так да, как альтернатива.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

А че? так можно было чтоль?)))))

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Странненько. А в чем разница от других ремонтов. Всегда 2слойка убирается, не?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Пластиковое заднее крыло на стекольном герметике будет вечно)

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

Тут нанотехнологии, Сколково в действии.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Не всё так однозначно.Это вариант ремонта.Прокатило и ладно, а вот с серьёзно гнилой внутренней арки так не прокатит.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

А в чем проблема? Вырезать гниль и внутреннюю арку нарастить. Тут сам способ указан, что бы не хренячить 2ой металл на арке.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Чтоб не гнили арки нужно ставить оцинкованные крылья. Все остальное это самовнушение.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Если делать пост о вечных арках, то надо показывать и весь процесс обработки после ремонта вплоть до покраски. А вообще если это так продляет жизнь, то почему же передние крылья сгнивают на ланосе вместе с задними?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

совершенно верное замечание

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Выложу свою работу в блоге(как закончу).Как раз по теме арок и порогов.С обработкой обоих металлов с наружной и внутренней сторон.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Люди! Что вы здесь критикуете и спорите?! ЭТА арка переживёт ЭТУ машину кратно. Что, в общем-то, и требовалось.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Ыыыыыы андатры съели!

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Нету двойного металла.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

Да просто выпендрится захотелось… А не прокатило. Описан просто частный случай, очень удобный для того, чтоб выпендриться. Только все рушится, если арка подгнила больше чем на сантиметр от края…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Будет гнить из нутри.
Ваши швы 100 % пропускают влагу. Значит подымет краску рано или поздно.
Итого вывод- главное изнутри закрыть меттал и шов.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

То что мои швы пропускают влагу — это даже для меня новость!

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Тогда в последний путь, или терпение и труд…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

Ну внутреннюю часть ты подводишь куском металла в виде серпа от живого участка до нужного места, свариваешь его с крылом, а затем по верху крыла или в торец варишь ремвставку.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

это какой то очень частный случай, если на внутренней арке гнили пол сантиметра… и разницы особо в итоге всеравно не вижу. только что немного времени экономится. но опять же, это очень частный случай. если внутри сантиметров 5 прогнило, а то и больше, то что к чему варить.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я и говорю о ситуации когда отгнило сантиметров 5 — делаешь серповидную ремвставку по бумажному шаблону и варишь ее к живым остаткам арки, а если там всего 5мм, то просто подрезаешь гниль, подбиваешь изнутри к крылу и привариваешь. А так даже 5см это еще ерунда, бывает приезжают когда уже пол арки нет :))) Вот там начинается веселье с изготовлением нужных частей :))

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

так и я про тоже.
я не вкуриваю только к чему тут автор развел «Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?», если все сделал как все…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я тоже не вкурил, видимо он просто претендует на звание изготовителя навсегдашних арок… Ну я эту тему так понял. Когда стал расписывать автору, что тут по сути то же, что у всех, на меня просто плеснули желчью…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Да, карман остался, открытый для обработки. Закрытая полость исчезла! Что еще не нравится?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Куда она исчезла — ты же просто перенес ее выше, плюс еще положил два шва, которыми ослабил металл в плане коррозионной стойкости. Да и где я писал, что мне не нравится — я просто описал последствия этого ремонта, что это то же самое, что приварка обычной ремвставки…

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Да, я ослабил двумя швами. Это намного хуже, чем приварка обычной рем. вставки! Я просто перенес ее выше. Последствия моего ремонта тебя беспокоить не должны, ты лучший из мастеров!

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

И к чему этот негатив? Не можешь воспринимать критику? Тогда зачем вообще что-то постить? Чисто чтобы потом людей своей желчью заливать?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

Если приваривать наружнюю арку к внутренней по ребру точками, цинк сгорит и толку от него не будет)

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

На шве не будет, поэтому нужно его, шов, защитить, но сама арка уже стоит дольше обычной кузовной жести, особенно там где подкрылок прикручивается саморезами. Ну и еще зависит от герметичности шва — если это точки через расстояние, то влага быстро попадет в зазор, если шов «целиковый», то он простоит дольше.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Тем кто ставит локера на саморезы, руки нужно отрубать по самые плечи!)
Шов должен быть не только сплошным но и герметичным. Самое главное в любом ремонте это последующая обработка и окрас отремонтированных деталей.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Не, по рукам надо давать тем, кто делает локеры под саморезы :))) Под сплошным я и подразумевал герметичный — чтобы влага не шла в шов и чтобы через шов не проникал к шпатле консервант и не портил ее. Ну а окрас и обработка само-собой.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Арка может и вечная, но проблема в том что зацветёт шов, и вышеарка останется а гнить будет вверх- родной метал сваркой прожжён

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

так туда 7 мм шпакли ляжет и не че не будет гнить😂😂😂

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

А ну тогда да- вечная арка будет шпателей за кузов держаться😂😂😂

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а можно вместе со шпатедями зашпаклевать шоб прослоичка была

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Не пойму в чём отличие вашей замены от других?) На фото даже не окрашено…такая арка через неделю заржавеет))

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

ну навсегда маловероятно. я такое считаю норм ремонтом но последствия оговариваются.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

…это за 3-5лет все равно сгниет… с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

А зачем ездить на одном авто 20 лет. это же идиотизм.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Слишком самоуверенно все сказано.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Мне не встречалась профильная труба с толщиной стенки более 3мм. 4, это да. навсегда! Торцы герметично заварены?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

о да старался заварить навчегда😂😂😂электродом пятеркой. в ростовской области катают такую профелину для чего не знаю но на жипе смотрелась четко😂😂😂

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

как играть🙈 на чем играть🙉 машина рамная🙊

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а у нас десятки рамные😨😨😨

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а кокой такой семерка не ваз?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

вот почему я сразу не додумался пороги к раме приварить. чтоб уже наверняка навсегда😂😂😂😂кстати машину через год на пакатухах перевернули. но пороги навсегда😂😂😂😂😂

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

остались. повезло им я раз бампер из профиля в два яруса делал. от полуприцепа супермаза спас но сам оторвался по сварке от лонжеронов.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

лонжероны плохо приварены были😂😂😂😂

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

относительно. квадрат сам навсегда… но то к чему приварен можен прогнить и отвалится просто порог целиком.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

квадрат навсегда, а рядом хз

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

ерунда не вариант если только до рынка.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Проверено временем. А сварка в закрытых полостях — точно ерунда, тоже проверено тысячу раз. Через год все вылезет, если нет, скажу, что я не прав.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

скажи готов представить экземпляры

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Экземпляры ездят, я ремонтом кузовов с 1993 года занимаюсь)))

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Дружище, ты можешь мне не верить, можешь что-то доказывать, я спорить не буду, потому что так делал и все ок через три зимы. Оставайся при своем мнении, это просто совет.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

спасибо за совет. но не нуждаюсь.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Без обид — а почему ты не поверил? Стеклопластик не гниет, и на месте склейки с чистым металлом не гниет, сварка гниет всегда, хоть позолоти ее.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

без обид. практика. усадка разное тепловое расширение дают четкую границу почти в первый месяц. и второе если чуть недочистил или опять влага там же отторжение страшней чем от приваренного. пробовал. были кто в минус 35 прилетали утром выпучив глаза почему шпатлеванное видно. к обеду минус 25 и не видно. много сложностей. пройдено опытным путем.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

У нас таких морозов не бывает) обычная фиброшпаклевка ведет себя точно так же по всем характеристикам и все ок, верно?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

не испытывал. но знаю точно что минусов отсутствия основы металла под шпатлей или стекловолокном прилично набирается чтоб сильно такое не практиковать.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Если пошла гниль, хоть латай, хоть цинкуй, все равно вылезет, бывает, ремонтное место целое, а рядом новая хрень появилась. И сварка прослябляет металл, где перегрет, ржавеет в разы сильнее. Я не строю иллюзий и честно говорю клиентам, что это все полумеры, или замена крыла/арки и т.п. или я сделаю, но гарантия ноль. На базар:)

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

не соглашусь. грамотно вычищенное приваренное игрунтованно обработанное смело 5 лет гарантия.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Ого, смело. Заводы столько не дают! Буду клиентам тебя рекомендовать, скажу, есть мастер, единственный в мире, гарантию от коррозии на заплатку дает пять лет. Даже дилеры на замену новой детали больше года не дают, обычные СТО от месяца до полугода. Новой детали, не ремонтной. Завидую тебе белой завистью, я так не умею, да и никто не умеет. Удачи!

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Спасибо, я гнилушки не беру последние лет 15))) Неблагодарное это дело. Так, на продажу подмандить можно, но обещать что-то не буду.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

тоже не стараемся. но отечественный автопром. вся целая и пару дыр на ровном месте. бкак приклейки шумки и тд. да и тав разное. то ремонт некачественный то еще чего. а нам пофиг вопрос цена и время

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

ну значит у вас кто то как перед шиномонтажем нанятый гвозди разбрасывает. нет объема таких машин.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Да, вы правы. Все сидят без работы, как вы. Значит, такие хорошие мастера. И вообще все дураки а вы нет. И я дурак, что трачу на вас время.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

ирония и только. рад что вы на вмятинках вал делаете и своим 5 ти рабочим зп неплохую платите. не будем тратить время взаимно.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

в работе скания голова кабину красим лексус джип пятнажка поло и бмв ф.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

а я б шпакли стекловолклянной нахерачил и тоже на всегда😂😂😂ну еще как вариант можно цементом подмахнуть. но там с апалубкой сложнее

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Вообще то норм вариант. Мне нравится. Сильно тяжко из 2мм листа ремвставку выбивать?

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Тяжко! Пол часа с тремя перекурами.

арка в автомобиле это что. Смотреть фото арка в автомобиле это что. Смотреть картинку арка в автомобиле это что. Картинка про арка в автомобиле это что. Фото арка в автомобиле это что

Стучишь по большому листу? Пол метра до края?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *