армагеддон это больше чем страх
Африка – Ляпис Трубецкой
«Африка» – песня группы «Ляпис Трубецкой» из альбома «Веселые Картинки». Автор текста и музыки – Сергей Белоусов (Олди). Премьера студийной версии композиции состоялась в 2011 году.
Ляпис Трубецкой – Африка – слушать
Интересные факты
Песня группы «Ляпис Трубецкой» «Африка» является кавер-версией композиции Олди. Оригинальная версия произведения впервые была опубликована в альбоме «Король понта» группы «Комитет Охраны Тепла». Однако наибольшую известность песня получила в интерпретации команды Сергея Михалка.
В 2010 году на песню «Африка» группы «Ляпис Трубецкой» сняли клип. Режиссер – Александр Стеколенко. Ролик посвящен памяти Евгения «Олди» Белоусова, ушедшего из жизни 4 ноября 2010 года. Музыкальное видео сняли за день и опубликовали 5 ноября.
Песня «Африка» также вошла в благотворительный сингл «Священный огонь». Все вырученные от его продажи средства музыканты перечислили вдове и детям Олди.
Кроме того, композиция была номинирована на премию «Степной волк» Артемия Троицкого. Также произведение вошло в хит-парад «Чартова дюжина», в котором продержалась четыре недели. Высшее достижение – восьмая строчка чарта.
Ляпис Трубецкой – Африка – текст
Неизбежность войны, предвкушаю крах.
Если я говорю, значит он прав.
Армагеддон – это больше чем страх,
Это любовь, это слезы и боль
Твоих сыновей.
Чёрное на белом – кто-то был не прав,
Я внеплановый сын африканских трав.
Я танцую регги на грязном снегу,
Моя тень на твоём берегу.
Твои волосы как прутья,
Твои мысли – белый мел,
Я однажды не проснулся,
Оттого, что я висел.
Африка на твоих руках,
Твои слёзы в моих глазах.
Чёрное на белом – кто-то был не прав,
Я внеплановый сын африканских трав,
Я танцую регги на грязном снегу,
Моя тень на твоём берегу.
Твои волосы как прутья,
Твои мысли белый мел
Я однажды не проснулся
Оттого что я висел
Африка на твоих руках
Твоё солнце в моих глазах
Чёрное на белом – кто-то был не прав,
Я внеплановый сын африканских трав,
Я танцую регги на грязном снегу.
Моя тень на твоём берегу.
Войдите в ОК
Неизбежность войны предвкушает крах,
Если я говорю, значит, Он прав,
Армагеддон – это больше чем страх,
Это любовь, это слезы и кровь,
Твоих сыновей,
Африка!
Твои волосы как прутья,
Твои мысли – белый мел,
Я однажды не проснулся,
Оттого что я висел.
Африка, на твоих руках,
Твое солнце – в моих глазах,
Африка.
Черное на белом – кто–то был неправ,
Я – внеплановый сын африканских трав,
Я танцую регги на грязном снегу,
Моя тень – на твоем берегу,
Африка!
Африка, на твоих руках,
Твое солнце – в моих глазах,
Африка.
Мы стояли в подъезде большого дворца,
Мы смотрели друг другу в лицо, но не в глаза
Я не должен был знать, что может быть так:
Она хотела со мной, но внизу ждал чувак.
Он ждал всю ночь,
Он ждал весь день,
Я спросил его:
– Кто ты?
– Это я, твоя тень!
Я…
Белое время – тридцать часов,
Белое время – для мудаков!
Для таких, как был и я
И должен был знать
Я не должен был знать, что может быть так…
Я не должен был знать…
Она продлила меня навсегда…
Я родился в болоте, наверное, от сырости.
В мутной воде и тревожной…
Но мне не хватало наглости,
Чтобы стать как они – человеком.
Эх, жаль, не знал я Сталина,
Не знал супермена Хрущева,
Зато, я ощущаю Систему,
Система! Ой-йо-йо-йой!
И всё-таки наше болото, но чья–то Система.
Здесь есть торчки, есть продажные змеи.
Но торчки здесь торчат от себя,
А змеи забыли про верность.
Эх, жаль, не знал я Сталина,
Не знал супермена Хрущева,
Зато, я ощущаю Систему,
Система! Ой-йо-йо-йой!
И всё-таки наше болото, Система крутая!
Все – товарищи, сестра, братья, но я их не знаю.
Может это и есть середина та золотая?
Уеду я, здесь no kaya!
Эх, жаль, не знал я Сталина,
Не знал супермена Хрущева,
Зато, я ощущаю Систему,
Нашу гнилую Систему!
Да, я вспомнил Сталина,
Я вспомнил Хрущева,
И нашу Систему!
Нашу гнилую Систему!
Эх, жаль, не знал я Сталина,
Не знал супермена Хрущева,
Зато, я ощущаю Систему,
Система! Ой-йо-йо-йой!
Бумажный герой
Все говорят: «Начни с себя»,
Все говорят, мол, «Перестройка».
А я решил – начну с тебя,
Эй, бумажный герой, я ставлю тебе двойку.
Вы таите в себе злобу выгодных лет, –
Я давно наблюдаю за вами.
Вы хитрее меня, вы мудрей, вы трясётесь,
Я вас понимаю, я вам мешаю отсидеться в кустах!
Так зачем же кричать на каждом углу?
Может, это предсмертные формы…
Ваш бумажный кулак, как печать на лбу –
У меня он главней, он – начальник маразма.
Удар казенных Cendal’ей,
Становится наглее…
Коммунистическая блядь
Ужасно медленно тлеет…
Осень и зима – валенки
Осень и зима, осень и зима, и мы – старенькие…
А пока весна, а пока весна и мы – маленькие…
А пока весна, а пока весна и мы – глупенькие…
И только красно–желто–зеленый стяг
Заставляет меня и тебя продвигаться к солнцу.
Я буду жить как молоко,
Не приближаясь к ближним.
И Он погладит нас мохнатой рукой,
И всем станет чище,
И только красно–желто–зеленый стяг
Заставляет меня и тебя продвигаться к солнцу.
Жила кобыла, жила кобыла,
Жила кобыла – такие дела.
Эта кобыла часто любила,
Много лошадок она родила.
И команира смело носила,
Нежно любила свои удила. Алла…
Только в кабуле, в нашем кабуле,
В вашем кабуле такие дела:
Жужжают пули, жужжают пули,
Жужжают пули, серена была. Алла…
В данном ауле, в данном ауле,
В данном ауле такие дела:
Наши продули, ваши продули,
Ихни продукты душмена взяла. Алла…
Душмен остыла, всех перебила,
Все-все убиты – такие дела.
Только кобыла била копытом,
Била копытом и кусала.
Как стала пленной, очень мгновенно,
Очень мгновенно она умерла.
В нашем музее славы военном
На видном месте ее чучела.
Жила кобыла, жила кобыла.
В данном ауле такие дела.
Мне гопман (?) сказал: «Чтобы жить, нужно врать»,
Это – замкнутый круг: проще сесть, чем встать.
Но лучше честно стоять, чем проституткой сидеть,
Я обхожу капканы, я разгрызаю сеть!
А вчера в гематогене, я обнаружил чью-то кровь,
Я, наверное, вампир, во мне проснулась любовь…
Я ненавижу бумагу, я презираю печать:
Это происки агентов, их нужно убрать.
Я рисую цветы, я пытаюсь врать,
Я говорю «любовь», а слышится – «блядь».
А вчера в гематогене, я обнаружил чью-то кровь,
Я, наверное, вампир, во мне проснулась любовь…
Эй, кто там наверху? Эх, чтоб вашу душу…
Кто придумал устав и сам клятву нарушил?
Кто ломает гитары и суёт автоматы?
Это, мать их, Moscow, это, мать их, Штаты.
А вчера в гематогене, я обнаружил чью-то кровь,
Я, наверное, вампир, во мне проснулась любовь…
Мне угрожает жена: мол, «ты – антисоветчик»
Я не могу жить без неё, я люблю Маргарет Тэтчер!
Ей не нужно на работу, ей не нужно стирать,
Мы будем с ней болтаться, мы будем с ней гулять.
А вчера в гематогене, я обнаружил чью-то кровь,
Я, наверное, вампир, во мне проснулась любовь…
Всё хорошо (Амбарная крыса)
Амбарная крыса – хозяйка всех дыр, Она как вампир – пожирает всю плоть. Она разрушает мой мозг, она раздражает мой глаз. «Ерунда, всё хорошо!», «Ерунда, всё хорошо!». Но амбарная крыса нас может продать, Вас может купить, она хочет жрать, Она просит пить, она затыкает мне рот, Она заставляет вас лгать. Ерунда, я «идиот»! Я заряжаю капкан, на тебя, бумажная гадость, На тебя, серая дрянь. «Нет, так. Всё хорошо!», «Нет, так. Всё хорошо!», «Ерунда, всё хорошо!», «Ерунда, всё хорошо!». Эй, кто смотрит вперед? Ты смотришь на нас, Но видишь стекло, ты видишь себя. Это вода, это беда ваших слез! «Ерунда, всё хорошо!», «Ерунда, всё хорошо!». Эй, амбарная крыса, тебя раздражает мой вид, Тебя разрушает мой крик, ты затыкаешь мне рот, Ты заставляешь нас лгать, нет, так, я идиот! Я заряжаю капкан на тебя, бумажная гадость, На тебя, серая дрянь. «Нет, так. Всё хорошо!», «Нет, так. Всё хорошо!» «Нет, так. Всё хорошо!», «Нет, так. Всё хорошо!» «Ты же знаешь, всё хорошо!».
Я не верю в драгоценность камней,
За пазухой может быть что-то другое,
Но пальцев твоих – пять кровавых когтей,
Меня привлекает драгоценность шестого.
Девочка давай, девочка давай,
Я люблю твои слёзы,
Мы так ждали весны,
А попали в январь.
Девочка давай, девочка давай
Я люблю твои слёзы,
Но не скоро слеза
Превратится в янтарь:
Она скользкая,
Мама, как честное слово,
Два здоровых быка –
Молодежный алтарь,
За рогами в башке
Прозябает корова.
Девочка давай, Растафарай, Джа!
Всегда!
Здесь всегда всё вот так,
Здесь всегда всё вот так,
Девочка давай!
Этот запах огня как предсмертная кода,
Моё тепло для тебя и есть последняя кода.
Гори страшным огнём, твоя песенка спета:
Главный герой моего туалета.
Люди ходят в кино, покупают газеты
А кто-то ищет вино, им уже всё равно.
Маленькие люди, злые как собаки,
Изучают лестность, где зимуют раки.
А он хотел, чтобы ночь,
Он хотел, чтобы лето
Вам нужно всё,
Мне – только это.
Здесь кто–то делает снег,
До свидания, лето.
Торопитесь на работу,
Зарабатывайте бабки,
Покупайте муку и водку,
Берегите детей от Ganja.
Завтра не будет,
Кайфа не будет,
Kaya не будет,
Ganja не будет.
Я родился в болоте, наверное, от сырости.
В мутной воде и тревожной…
Но мне не хватало наглости,
Чтобы стать как они – человеком.
Ой-йо, где же ты Kaya?
И всё-таки наше болото, но чья-то система.
Здесь есть торчки, есть продажные змеи.
Но торчки здесь торчат в основном от себя
Потому и не знают, что такое Kaya.
Мой сказочный Кёниг, как небольшая Джамайка.
Мы все – Почемучки, а самый главный – Незнайка.
Вот поэтому лето у нас страшнее Бабая,
Ой-йо, где же ты Kaya?
И все-таки здесь середина моя золотая
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда цветет Kaya.
И всё-таки наше болото, система простая,
Все – товарищи, братья и сёстры, но я их не знаю.
Может где-то и есть середина та золотая:
Там где тепло и где растёт Kaya.
Ой-йо, где же ты Kaya?
Ой-йо, ganja & kaya now!
Я раньше думал: все люди – братья.
Я раньше думал совсем иначе.
Я не врубался: ну как так можно?
Одним всё просто, другим всё сложно…
Мне объяснили, мне показали
Как живут братья на Красных дачах
Вот им всё можно, они ведь люди,
А мы как… Для них – халуи…
Теперь мы думаем совсем иначе,
У них вся правда на графских дачах
Ещё две песни, и мы – злодеи.
Для них мы ужас. Эй, партубеи!
Каждую ночь я возвращаюсь домой
И в подъезде гляжу за дверь
Мне кажется, там затаился чужой
Выжидая меня как зверь.
О, холуй больной головы
Дети пьяных крестьян жрут колбасу
Ковыряя в носу, распевают песни
Кто для сытых детей закрывает рок–клуб
Чтоб они не топтались на месте
Эй, холуй, как твоя голова?
Дети пьяных крестьян претендуют на трон,
Что воздвигнут бумажной главой
Я для модных детей открываю притон
Чтоб они любовались собою.
Эй, холуй, как твоя голова?
Если я выйду из этих стен,
Я увижу тебя,
Я скажу тебе: «Растафарай!»
Мы сядем с тобой на то, что называют асфальт,
Мы споём стрёмную песню,
Я подарю тебе дым.
Ты откроешь глаза,
Но вряд ли успеешь увидеть меня
Потому что я там, где солнце торчит,
Где солнце торчит из–за дыма моих папирос
Я подарю тебе дым.
Я подарю тебе дым!
[Если хозяин орёт, подари ему танк,
Свой резиновый танк
Ну, хотя бы бульдозер]
Но я подарю тебе дым
И ты откроешь глаза,
Но вряд ли успеешь увидеть меня
Потому что [ты дятел!] я там, где солнце торчит,
Где солнце торчит из–за тучи моих папирос
Где дым собирается в тучи несбывшихся грез.
Но я подарю тебе дым,
И ты откроешь глаза,
Я подарю тебе дым
Я подарю тебе дым…
Я ем на обед золотые слитки
Брильянтовый десерт, нефтяные сливки.
Мне имя Вельзивул, хозяин стратосферы
Я нереальный кул, мой респект без меры.
Я жесток был и зол, когда я был мал,
И вот теперь я амбал, но добрей не стал.
С тех пор как подох последний феодал
Я нехило вырос и возмужал
Бью копытом презренный куя метал
И мне довольно никто еще не сказал
Человек думал он меня оседлал
Но я-то знаю кто реально тут правит бал
За подъемом спад за скачком обвал
Я держу курс на рифы мой капитан
Разрешите представиться ваш адмирал
Вельзевул Карлович Капитал
Припев:
В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
Капитал
Люди раньше себе представляли меня иначе
Этаким горячим рогатым мачо
Держащим трезубец в руке накачаной
На вертелах грешников переворачивая
Но хоть классикой быть и заманчиво
С имиджем устаревшим пора заканчивать
И я на ухо шепчу тебе вкрадчиво
Давай давай лавэ заколачивай
Быть богаче тебя подначиваю
Ведь я круче с каждой суммой потраченной
С каждым счетом оплаченным и неважно чем
Гривной рублем или зайчиком
За подъемом спад за скачком обвал
Я держу курс на рифы мой капитан
Разрешите представиться ваш адмирал
Вельзевул Карлович Капитал
Припев:
В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
Мое лицо Мадонна внутри из тухлых груш
Все на колени оркестр туш
Капитал
Армагеддон это больше чем страх
В 2022 году группа планирует отыграть 44 концерта, сообщает zvuki.ru. Откроет турне концерт в Риге в октябре. После этого Роберт Смит с коллективом посетят Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Австрию, Чехию, Венгрию, Италию, Швейцарию, Испанию, Францию, а в декабре вернутся на родину. Завершится турне грандиозным концертом на стадионе Уэмбли в Лондоне. Россия в списке городов, в которые приедут The Cure, пока не значится. Предварительная продажа билетов стартует сегодня, 8 декабря.
Музыканты обещают супер-концерт! Это будет масштабное 2-х часовое шоу, в ходе которого прозвучат хиты и песни из нового альбома. Кстати, его название и дата выхода еще не объявлены. Напомним, свой последний студийный альбомом «4:13 Dream» группа явила публике еще в 2008-м году.
The Cure — британская рок-группа, образованная в Кроули (Сассекс, Англия) в 1978 году. Группа возникла во время бума пост-панка и новой волны, пришедших в Великобритании на смену панк-року. Её дебютом стали сингл «Killing an Arab» и альбом Three Imaginary Boys. За время существования состав группы неоднократно менялся, её единственным постоянным участником остаётся фронтмен, вокалист, гитарист и автор песен Роберт Смит. The Cure — необычайно литературный по меркам рок-н-ролла коллектив, постоянно использующий в своих песнях цитаты, мотивы и образы из всевозможных книг.
В начале девяностых The Cure стали слишком популярными. Так считал Смит. На один из Нью-Йоркских концертов продали 44 тысячи билетов! В итоге Смит стал ненавидеть свои самые яркие хиты:
«На долгое время я невзлюбил некоторые песни за то, что они сделали меня популярным. Friday I’m In Love — самый яркий пример».
На один из концертов The Cure в Аргентине продали более 10 тысяч билетов, хотя стадион вмещал лишь 60 тысяч. Начались беспорядки, в ходе которых погиб продавец хот-догов.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: