аутлендер самурай чем отличается
Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.
Внешний вид
Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.
Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.
Характеристики
Габариты:
Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:
Клиренс: 215 мм
Динамика:
Расход топлива:
Комплектации и цены
Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:
Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.
Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.
Самурай с большим сердцем. Зачем 3 литра в Mitsubishi Outlander GT, если есть 2.4 на вариаторе?
Mitsubishi Outlander чаще всего покупают с обычными двигателями 2 и 2.4л. А как же старый, добрый 3 литровый атмосферник? Ведь он все еще есть в линейке. Зачем он нужен, выяснять отправились на Русский Север. Проверка вышла не только по дорогам с хорошим покрытиям, но и по многочисленным грейдерам, которых на Мезени огромное количество.
02.Прошлой осенью вышел уже 3-й рестайлинг Outlander, хотя представлена модель в этом кузове с 2012г. Изменений внешне на самом деле немного. Основное отличие спереди по изменённой форме губы и решетки радиатора.
03.На корме накладка бампера и увеличенный спойлер. По мне и так все было гармонично. Дизайнеры постарались оставить этот облик, ведь следующее поколение уже будет с новым дизайном и наверняка похожим на Eclipse Cross.
04.Я уже тестировал дорестайлинговый Outlander с 2.4, так что буду сравнивать с ним. Чем же все так он лучше или хуже?
05.Начнем с главного — двигателя 3л V6 с 227 силами. Он хорош по драйверским впечатлениям от езды. Автомобиль с ним запросто оставит в потоке большинство современных кроссоверов –одноклассников, хотя с виду это обычный Outlander.
06.Стандартный 2.4 идет только с вариатором, а здесь любимый многими гидромеханический автомат. Именно такая связка дает те ламповые эмоции от автомобилей, когда Японцы делали большие атмосферники с автоматами для внутреннего рынка. Мощно, эмоционально и надежно. На низах мотор откровенно вялый, но и расходует мало бензина.
07.Жмём педальку, еще немножко вялого разгона и с отметки в 4-5 тысяч оборотов чувствуешь мощный подхват, уносимся вперед до отсечки. Звук в этот момент очень заводной, такой легкий рык, что хочется давить педальку чаще. Ах, эти старые большие атмосферники, скоро в наш век вас совсем не останется. Обгонять по трассе легко и просто, что мы и делали с удовольствием по М8.
08.Если сравнить с 2.4л., то у него была достаточная для повседнева динамика, но не заводная. Мне конечно по душе больше 3л, гораздо веселее. Расплата же за надежную связку атмосферника+автомата — повышенный расход топлива. У нас получилось на трассе при 110 км/ч 9.5-10.5л. обороты в это время были всего 1900. Город же 15-17л. При езде по маршруту с множеством фотостопов выходило 13-17л 95-го. Помнится, по трассе с двигателем 2.4л. Outlander ел всего 8-8.5л 92-го.
09.Автомат 6-ти ступенчатый, который так любят у нас. Я, честно говоря, тоже. Пока приверженец гидромеханики, хоть и за роботами будущее. Плавное переключение, логичная работа, в общем, то, что нужно и будет радовать еще долго. К тому же не боится пробуксовок, как вариатор. Так что можно съездить и на легкое бездорожье.
10.Главное помнить правило «21». Если съехал с горки, не чиркнув, то и заедешь без проблем. Здесь все углы, включая рампу по 21 градус. Просвет в 21.5см. Черный пластик по кругу, чтобы царапины об препятствия были не видны.
11.Отличие в полном приводе от простых версий только в том, что спереди стоит активный самоблокирующийся дифференциал. Насколько задорно он работает в скольжениях, мы не проверяли, а вот по грязи пришлось покататься. На Мезени дороги часто глинистые из мергеля. После сильных дождей, они прилично раскисают, да так что и внедорожники перестают ездить. Нам же повезло, попросохло и мы проехали до отдаленных деревенек Лешуконья, про которые потом расскажу.
12.На самом деле глина сразу замылила ATшную резину и дальше с электронными блокировками двигались вперед-назад, подбуксовывая то одним, то другим колесом. Впрочем, с одним приводом здесь бы было делать совсем нечего. Выбрались, и это радует.
13.Полный привод – это не роскошь, а необходимость во многих регионах. Дорожки на Мезени весьма живописные.
14.По сравнению с прошлым рестайлингом, подвеску зажали. Крены меньше, управляемость улучшилась, машина стала точнее слушаться руля. Энергоёмкость тоже вполне себе, на неровностях без пробоев. Но вот почему на крупных ямах становится тряско?
15.Особо чувствуются вибрации неподрессоренных масс. Колеса R18 225/55 больше для красоты и идеального асфальта, т.к. тонкая прослойка резины не лучшую роль играет с плавностью хода. Я бы выбрал стандартный R16, для провинции то, что нужно и к тому же бюджетно.
16.Место водителя и эргономика – удобно, все под рукой, но без дизайнерских изысков. В интерьере изменилась разве что декоративная пластиковая вставка.
17.Кресла стали чуть удобнее, профиль спинки новый. До места старта основного маршрута путешествия, мы за раз накатывали 1000км, и спина не уставала.
18.Черный глянец на центральном туннеле красив, но непрактичен. Любит собирать пыль и царапаться.
19.Мультимедиа уже знакомая по другим моделям Mitsubishi. Работает быстро, разобраться интуитивно просто, а навигации по-прежнему нет, так что коннектитесь с Android Auto и Apple CarPlay, будет вам Гугл навигация, хоть по спутниковым картам.
20.Руль красив. Под чашкой кофе слева на руле замаскирована камера переднего, верхнего и бокового вида. При парковке очень удобная штука. А справа приютился активный круиз контроль, это уже привилегия топ комплектации. Машина сама тормозит и разгоняется за впереди идущим автомобилем. В потоке это очень удобно.
21.По электронике здесь, как и раньше есть система слежения за разметкой, слепыми зонами и система предупреждения столкновений. При опасном сближении с препятствием, например, впереди едущим автомобилем, пищит и сигнализирует на панели — тормози. Дальше сам не проспи момент, отруливать машина не будет. Это для тех, кто привык залипать в телефоне в дороге.
22.Ура! Появился авторежим и подсветка у всех стеклоподъёмников. Но вот загадка, он работает только с водительской двери. Так что пассажиры и дальше пользуются «ламповым» режимом держа кнопку.
23.Багажник очень вместительный — 477л без учёта подпола. Под полом есть 3 отсека. У нас же в путешествии там катался запас провизии, сапоги и вещи не первой необходимости. В самом ближнем отсеке можно спрятать и полку-шторку.
24. Вообще, багажник еще удобен тем, что при сложенных сидениях он длинный 180см и ровный. Спать вдвоем в путешествии удобнее, чем в палатке. Так что в палатке ночевала лодка с мотором, вещи, а сами спали в салоне машины. Т.к. условия комфорта лучше: есть печка, защита от дождя и ветра, музыка, розетка и даже подстаканники на арке колеса. Это признаки унификации с 7 местной версией, которая недавно появилась и на нашем рынке.
25.Если говорить про задний ряд, то тут, по-прежнему, много места, есть регулировка угла наклона спинки, но до сих пор нет подогревов на кожаном сидении. Из удобств добавили воздуховоды на центральном боксе и юсб порт.
26.Чуть лучше стала шумоизоляция, на трассе не досаждают аэродинамические шумы, с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса. Свет в топовых комплектациях стал полностью светодиодный, до этого дальний был галоген. Жаль, но проверить, как он светит, не могли при всем желании. На улице стояли настоящие белые ночи, не темнело, солнце заходило за горизонт всего лишь на пару часов. Но про красоту мы еще расскажем позже.
27.Если вкратце сравнить с предыдущим рестайлингом, то этот стал немножко лучше в мелочах. На каждый день чаще всего у нас выбирают простые версии 2 и 2.4 за надежность и соотношение цены. Это если просто ездить и довольствоваться небольшим расходом топлива. Если же хочется динамики и драйверских ощущений, то GT — выбор фанатов.
28.Жаль, что старых добрых кроссоверов с мощным атмосферником становится все меньше и меньше. Уходит целое поколение автомобилей. Вкратце, Mitsubishi Outlander GT кроссовер для тех, кто любит, чтобы ехал бодро, был автомат, большой салон и багажник, плюс надежность. А Вам как по душе, большие атмосферники на автомате или малый объем+турбо на роботе?
Как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Мезенские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )
Комментарии 420
Народ стал забывать как должен выглядеть настоящий самурай…
Аутлендер — это не про драйв и отжиг, а про семью и хозяйство. Поэтому 2.4 — более разумный выбор.
Мало того! Не стоит забывать, что лошадки-то с годами любой мотор покидают… )))) Но Бумерок-то все равно отжарит почти любого молодого узкоглазого. ))))
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
«оставит позади поток» это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
Абсолютно такие же впечатления после владения этим унитазом в течение 10 месяцев (из них 3 месяца он стоял на работе на парковке, потому что у меня уже было другое авто). Купился как раз на связку V6 + классическая АКПП, но потом сильно пожалел — он просто не умеет ездить, особенно на скорости. Разогнаться может, а вот тормозить и рулиться уже нет. Лансер надутый и все. Как владельцу было довольно неприятно признаться, что Мицу меня налюбила, но я это сделал и избавился от него )
Спасибо за подробные фото и отзыв по пунктам! Сколько смотрю на последнее поколение Аутлендера (на фото и вживую) он впринципе не особо то отличается от Аутлендера XL образца 2005 года. Те же сиденья, те же двери. Практически всё то же самое. Добавили лишь немного современных плюшек. Это несколько расстраивает. Не знаю, как 2,4 литра, но 2 литров откровенно не хватает, причем как и в городе, где требуется динамичное вклинивание в поток, и особенно загородом, когда, будучи груженный и с пассажирами, любой обгон — это целое испытание. Плюс вариатор, который не любит пробуксовок и впринципе нагрузок. Проводить испытания на бездорожье на личном автомобиле не хочется. Остается тот самый «на всякий случай», который, тем не менее, придает уверенности, особенно зимой. Я это к тому, что Аутлендер в целом хороший автомобиль, но на мой взгляд, действительно оправданным на 100% остается как раз версия с V6 и автоматом. К просторному салону и удобному салону, приличному багажнику и отличному для кроссовера бездорожным возможностям наконец-то добавляется мотор, который может тянуть всё это и коробка, которая позволяет не боятся на бездорожье. Но вот цена в 2,5 млн — это дикость. Это очень много для морально устаревшей модели образца 2005 года.
Что касается споров про надежность и динамику. Ну такой Аут (V6) сравнивать с тем же Тигуаном 2.0TSI или кодиаком абсолютно некорректно. Совершенно разные автомобили. Это как ложка и вилка. ВАГ очень шустрый и экономичный, да и надежные они вполне, если ездить по асфальту и адекватно. Аутлендер — это другая стихия, другой стиль вождения и пункты назначения. Я люблю спокойно путешествовать и без раздумий бы выбрал Аутендер с V6, но ценник в 2,5 млн я не готов отдать за него. Возможно в будущем посмотрю что-то на вторичке или уж лучше присмотрюсь к Паджеро спорт, но там (
3млн) очень интересным кажется шикарный Терамонт с V6, которому еще и сил в этом году сделали 249 (для адекватного налога). Всем спасибо! Катайтесь и получайте удовольствие, каждый автомобиль хороший и надежный при грамотной эксплуатации.
Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai
Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.
Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).
Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.
Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).
В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.
Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.
Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.
Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.
В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.
Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.
За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.
Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.
Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.
Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!
«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.
Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.
А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.
Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены
Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.
Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ
Нам нравится | много места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера; |
Нам не нравится | трястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора |
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 360 |
Макс. мощность, л.с. | 167 |
Макс. крутящий момент, Нм | 222/4100 |
Привод | Подключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты |
Коробка передач | бесступенчатый вариатор |
Передняя подвеска | независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | д исковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона с. | 10,5 |
Размеры, мм | |
длина | 4 655 |
ширина | 1 800 |
высота | 1 680 |
колесная база | 2 670 |
дорожный просвет | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1 495 |
Шины | 205/60 R16 |
Объем багажника, л | 477–1640 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,6 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 7,8 |
Объем топливного бака, л | 60 |
За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Маневровой»