бензин 92 фора что это
Роснефть, АИ-92, ФОРА.
Всем привет, уважаемые читатели.
Решил вынести на обсуждение вопрос, который меня мучает неделю, с тех пор, как заправился на заправке Роснефть бензином ФОРА, наверное, каждый видел.
На самом деле никаких проблем после заправки 32л у меня не возникло, но интерес брал своё. Полез в интернет искать информацию и наткнулся на много противоречивых отзывов.
У одних машина на ходу заглохла, у других — +200л.с. и полный привод на Матизе стал )
Один из Драйвовчан написал, что в морозы у него с Форой не схватывал двиг, СТОшники порекомендовали в морозы им не заливаться, ибо присадки хорошо работают только в тепле.
Распространенный отзыв в инете — в форе содержатся присадки, прочищающие топливную систему и двиг. Отсюда, якобы, у многих и возникали проблемы — грязь из топливной системы доходила до двигателя и засоряла там всё. Машина начинает тупить, но это не надолго, пока грязь не выйдет.
Отсюда у меня вопросы к знающим людям.
1. Какие присадки там содержатся? Содержатся ли?
2. Отличается ли он от 95 или 92 «обычного» бензина на той же Роснефти?
3. Действительно ли он прочищает систему?
И прошу принять участие в дискуссии всех любителей, дабы узнать мнение окружающих.
Заправлялись ли вы форой?
Как самочувствие автомобиля после заправки?
Важный для меня вопрос, т.к. не вдавался в нюансы работы очистных присадок — куда выводится шлак из топливной системы и двигателя?
От меня первый комментарий. По моим ощущениям автомобиль поехал лучше, особенно «снизу», но двигатель работает шумнее, особенно на верхах. Детонация сильнее?
«ФОРА» — топливо, сохраняющее двигатель
Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.
Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.
Решение нала компания «Роснефть», выпустившая на рынок топливо нового поколения «ФОРА». В составе этой серии горючего содержится высокоэффективный моющий компонент, позволяющий не только поддерживать ДВС в идеальном состоянии, вне зависимости от пробега авто, а также стабилизирует работу и обеспечивает экономию топлива.
Актуальность проблемы
Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.
Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.
Особенности
Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.
Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.
О чём говорят отзывы
В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.
Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.
Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.
В чем преимущества нового брендированного топлива от «Роснефть» марки ФОРА
Крупные нефтегазовые компании уделяют пристальное внимание не только развитию сервиса и усовершенствованию платежных инструментов. Их ценят еще и за высокое качество топлива. Так, ведущий оператор «Роснефть» недавно выпустил на рынок горючее премиум-класса. В чем принципиальные преимущества марки ФОРА?
Почему важно использовать качественное топливо
Срок эксплуатации двигателя зависит, в том числе, от того, как много продуктов окисления и неполного сгорания топлива на нем оседает. Отложения усложняют работу мотора, провоцируют его перегрев, повышают теплообмен и расход горючего. Даже заправка по безналичному расчету не решит проблемы, если водитель осознанно использует обычное топливо и не стремится искать улучшенные аналоги.
Особенности состава бензина ФОРА и его влияние на автомобиль
Ноу-хау бензина этой инновационной марки – специальный моющий компонент, который предотвращает образование отложений на двигателе. Именно он позволяет поддерживать состояние авто на высшем уровне, и на то есть много причин:
2 причины перейти на бензин ФОРА
Те, кто пользуется топливными картами «Роснефть», не проходят мимо и этого предложения, тем более что причин на то, как минимум, две:
Присадка, придающая бензину таких свойств, разработана ведущим немецким концерном BASF – лидером в сфере топливных присадок. Горючее соответствует требованиям Всемирной топливной хартии, что подтвердили испытания 2011 г. Топливо становится осознанным выбором водителей, которые берегут автомобиль от быстрого износа, а также стремятся снизить затраты на бензин или дизельное топливо.
Другие статьи:
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская, Пензенская область.
Начало реализации межсезонного дизельного топлива
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.
Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге
В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.
В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»
В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.
«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам
«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.
Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.
© ООО «РусПетрол», 2007-2021
Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца
Сравнение бензина АИ — 92 фора (Роснефть) и АИ 95 — ЭКТО (Лукоил)
Сколько езжу за рулем, всегда кормил машинку 95м бензином и в основном на Лукойле. Но Лукойл от дома находится далековато, а прям из окна видно Роснефть, на которой появился новый «улучшеный» 92й бензин «ФОРА». Ну думаю дай попробую. Стоит он на 50 копеек дороже обычного 92го но и не как 95й. По началу разницы не заметил. Вроде и по тяге одинаково и по расходу тоже. И подумал: а зачем же тогда ездить за дорогим 5м если вот тебе под боком альтернатива. Но спустя 2 недели я заметил что стал при трогании «в нагрузку» глохнуть и тяга как мне показалась поменьше. Начал трогаться с места по реще, несколько раз подряд и следить за тахометром. Раньше у меня наблюдалось оживление с 3х до 4х тыс. оборотов а после 4 резкий рывок. Сейчас же ни тебе оживления, даже какой то ощутимый провал, после 4х по интереснее, но без рывка. Докатал до лампочки + 70 км сверху, и поехал на лукойл. Заправил 25 литров, чуть чуть еще прокатился чтоб окончательно второй истратился, и по такой же методике пробовал трогаться с места. Сразу же почувствовал разницу. Все вернулось на свои места. Провал пропал, рывок появился:) Единственное еще что заметил — вечером, когда уже прохладно на улице и солнышко ушло — разгон чуть чуть динамичнее. Возможно это субьективно, но мне так показалось.
Хочу еще свечи поставить новые. Но мучает вопрос какие? Сейчас стоят NGK №11. Но я не знал какие брать и взял такие в прошлый раз «на скорую руку» потому что видел где то в инете что такие подходят. Так какие действительно нужны? МОж раскошелиться на иридиевые? Даст ли это чуть еще мощи?:)
В чем преимущества нового брендированного топлива от «Роснефть» марки ФОРА
Большинство современных автомобилей чувствительны не только к условиям эксплуатации, а также к качеству топлива и смазывающих жидкостей. Не секрет, что даже высококачественный бензин оставляет на клапанах и форсунках температурный нагар, что затрудняет работу двигателя и способствует преждевременному износу.
Чтобы избежать подобных проблем, производители ГСМ разбавляют свою продукцию присадками, однако, даже такое технологическое решение не всегда может защитить двигатель от появления нагара.
Актуальность проблемы
Появление температурных отложений – глобальная проблема для автомобилей с инжекторными двигателями. В среднем, нагар на клапанах и форсунках появляется примерно к 8 000 пробега. Это заметно по некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива и появлению характерного выхлопа.
Ситуация усугубляется в холодное время года: ДВС буквально отказывается заводиться.
Большинство автовладельцев пробуют решить проблему 2 способами:
Заливая бензин ФОРА можно качественно промыть двигатель и устранить даже застарелый температурный нагар.
Нормальный окрас дизтоплива
Давайте также выясним, какого цвета дизельное топливо. Идеальный по качеству продукт – немного темнее подсолнечного масла с приятным маслянистым ароматом. Оттенок ближе к заваренному чаю, вкупе с выраженным запахом мазута – признак «забодяженного» суррогата. Притом учтите окраска жидкости не зависит от маркировки дизельного топлива (солярки).
Теперь вы знаете, какого цвета должен быть бензин и диз топливо, далее объясним, почему оттенок может меняться.
Особенности
Согласно уверениям представителей «Роснефти», бензин серии «ФОРА» обладает тройным эффектом: предотвращают появление температурных отложений, растворяют застаревший нагар, предупреждают образование коррозийных изменений. Это достигается за счёт пакета инновационных присадок последнего поколения, которые полностью соответствуют требованиям мировых автоконцернов.
Основные преимущества от использования бензина серии «ФОРА» можно выразить так:
Кроме этого, бензин «ФОРА» обеспечивает 100% защиту основных элементов ДВС от коррозии.
Особенности состава бензина ФОРА и его влияние на автомобиль
Ноу-хау бензина этой инновационной марки – специальный моющий компонент, который предотвращает образование отложений на двигателе. Именно он позволяет поддерживать состояние авто на высшем уровне, и на то есть много причин:
О чём говорят отзывы
В целом, автовладельцы характеризуют «ФОРУ» положительно.
Бензин действительно качественно промывает ДВС, убирая температурный нагар. В процессе эксплуатации замечено, что исчезают посторонние шумы, машина нормально разгоняется и уверенно держит скорость. Снижается и уровень выхлопа, правда, для российских автолюбителей это далеко не главный показатель. Кроме этого, положительных отзывов заслуживает и доступная цена.
Отрицательные отзывы сводятся к тому, что существенных изменений в работе двигателя и экономии топлива не замечено. Следовательно, заправляться «ФОРОЙ» можно без опаски: автомобилю оно не вредит, а в ценовом плане обходится дешевле АИ-92.
От чего зависит окраска?
Разумеется, его могли разбавить — залить вредные смолы, отработанные масла или парафины. Дешевые присадки делают продукт смертельно опасным для движка. Об их наличии свидетельствует мутный цвет, взвеси, осадок. Если вас интересует, почему бензин, залитый в ваш бак, молочного цвета и непрозрачный, рекомендуем протестировать жидкость на соответствие экологическому классу и ГОСТам.
Низкооктановый бензин пытаются «дотянуть» до высокооктанового, путем добавления в него ядовитой добавки тетраэтилсвинца. Между тем, свинцовые вещества, попадая в воздух с выхлопными парами, надолго оседают на обочинах, вызывая тяжелейшие отравления. Такое горючее мошенники подкрашивают розовым или бледно-оранжевым, а химическая реакция доводит оттенок до нужного слабо-желтого.
Если резервуары, в которых хранился бензин, не проходят регулярную очистку, на их внутренних стенках могут скопиться биологические организмы – листья, бактерии, вода, песок, что также повлияет на цвет и качество горючего.
Теперь про красный, синий или зеленый!
В далеком СССР бензин специально красили безвредными составами. Так отслеживали подлинность продукта, место производства и качество.
Согласно ГОСТу, цвета распределялись в зависимости от марки горючего:
Позже от окрашивания отказались, но в 2001 году предприняла новую попытку. А 76 они стали красить в красный, а АИ – 92 в голубой. Меры были предназначены для борьбы с подделками, но применялись недолго. Сегодня практика окрашивания встречается, но нечасто.
Вот почему бензин бывает красного цвета, вместо привычного желтого. К слову, если вам попалось подкрашенное топливо, понюхайте его. Парфюмированные нотки или следы ацетона в букете – явный признак нарушений.
Далее, давайте выясним, какой должен быть цвет у бензина, например, 95, в котором присутствует вода. Просто добавьте в продукт марганцовку. Если появится розовый оттенок – топливо разбавили, причем, не заморачиваясь, просто залили воду. К слову, под воздействием такой проверки дизельное топливо может стать ярко красного цвета, к тому же, если его отстоять, оно расслоится.
Оплата бензина баллами Роснефти Семейная команда
У компании Роснефть существует отличная программа оплаты бензина специальными балами. Эти балы начисляются и хранятся на вашей карте, которую вы можете получить на любой АЗС сети, либо получить в подарок от родных или друзей. Затем, при покупке бензина вы получаете 1 балл за каждые 2 литра купленного бензина и 1 балл за каждые 20 рублей, потраченные на другие виды товаров. Проще не бывает! Так же вы имеете возможность оплачивать покупки и услуги своей основной банковской картой и также получать за это акционные балы. Из расчета 1 балл за каждые 200 рублей.
Если вы захотите потратить свои баллы, то може
те совершить на них заправку своего авто на любой АЗС компании по курсу 1 балл = 1 рубль.
При оформлении основной карты, вы получите 2 дополнительные для своих родных и близких, при этом для всех 3 карт существует один общий бонусный счет, куда и идет начисление всех бонусных баллов.
Копите баллы и оплачивайте до 100 % услуг и топлива на автозаправочных станциях НК Роснефть.
Цены на бензин Роснефть
Рассмотрим усредненные цены на бензин НК Роснефть в сравнении с ценами других компаний. Рассмотренные данные относятся к городу Москве и Московской области.
АИ 92
Самой низкой ценой является 37.20 рублей за литр. Далее в среднем по Москве цена отличается на 10-30 копеек за литр и зависит от цены, установленной на конкретной заправке. Максимальная цена составила 38.60. С
равнивая с ценами других компаний, которая составляет примерно 38 рублей, можно сказать, что продукт НК Роснефть находится в середине диапазона цен.
Официальная цена от Роснефти на этот вил топлива составляет 40.20 рублей за литр, что значительно ниже средней цены по региону. В розничной продаже стоимость бензина может прибавить в среднем 20-30 копеек, связанно это с накруткой стоимости молкооптовых покупателей.
Бензин, который относится к премиум сегменту, продают за 45.95 рублей и в среднем на 50 копеек дороже на АЗС. Почти 9 рублей разницы с бюджетным АИ92 связанны с высоким качеством данного типа бензинов и меньшим его удельным расходом. У других компаний цена на этот вид топлива выше 46, а иногда даже 47 рублей за литр.
Подводя итоги, можно сказать, что цена на все виды топлива НК Роснефть ниже среднерыночной и каждый сможет найти бензин в своей ценовой категории.
Сравнение бензина Лукойл и Роснефть
В первую очередь сравнение двух бензинов необходимо начинать с соответствия ГОСТам состава, физико-химическических свойств и экологических норм. Для примера будем рассматривать марку бензина АИ 95.
Так, при испытании на долю испарившегося бензина при температуре 70 о С Рснефть показал результат 36 % при норме 50 %, Лукойл показал 41 %, а при температуре 100 о С – 54.2 % и 53.5% соответственно при норме до 71 %.
Доля ароматических соединений и бензола составила для Роснефти и Лукойла 0.66 и 0.70 соответственно при норме 1.0
Октановое число для бензина Роснефти составило 95,4 то есть даже больше заявленного 95.0, а для Лукойла 95,1.
Такой важнейший фактор в борьбе за чистоту двигателя, как количество серы на литр топлива составил 6 мг для Роснефти и 6.2 мг для Лукойла.
Показатели плотности топлива, содержания смол, его способности к фильтрации и температуре вспышки у обоих образцов так же находились в пределах нормы. Помутнения бензина выявлено не было.
Исходя из этого, можно сказать, что образец бензина АИ 95 Роснефти незначительно превосходит образец Лукойла. Хотя оба они полностью отвечают требованиям, предъявляемым к этому типу топлива.
Акции Роснефть, связанные с бензином
Компания Роснефть и Русское радио проводят совместную акцию – Звёздная полоса. Заправляйся на любой АЗС сети от 25 литров и больше и получи возможность выиграть:
Для этого необходимо сфотографировать свой чек вместе с флаером и, после кодового сигнала, который вы услышите на Русском радио, отправить фото на студийный номер WatsApp.
Что делать, если цвет не совпадает с ГОСТом
Действовать нужно правильно! Вызовите эвакуатор и поезжайте на специализированное СТО. Попросите опечатать горловину топливного бака при свидетелях. Далее следует вызвать эксперта для забора проб бензина, также при свидетелях. Не забудьте вызвать представителя АЗС, на которой вы заправили, предположительно, некачественное горючее. Желательно сразу же выполнить забор проб на самой заправке. Дождитесь протокола испытаний, и если он покажет, что топливо, действительно, не соответствует ГОСТу, оценивайте ущерб и подавайте в суд. Ну, или, предварительно, попробуйте договориться с владельцем АЗС лично.
Давайте подведем итоги! Необычно яркий цвет горючего не должен вас пугать, если заправка охотно предоставляет документы, подтверждающие законность факта подкрашивания. Во всех остальных случаях, запомните – нормальный бензин должен быть идеально прозрачным, слегка желтым, без «мыльного» запаха.
Следите за рационом своей тачки — тогда она порадует вас идеальной формой, безупречным здоровьем и надежной работой долгие годы!