билайн интрасеть что это
«Билайн» предлагает клиентам создавать свои «Интрасети»
Услуга «Интрасеть» действует по следующему принципу: номера клиента объединяются в единую группу или же несколько групп, состоящих из неограниченного количества человек. Каждому мобильному номеру, входящему в группу, присваивается произвольный короткий номер (от 2 до 5 цифр), что позволяет осуществлять вызовы на мобильные телефоны внутри группы по коротким номерам через префикс «*».
Данная услуга дает возможность установления ограничений на входящую и исходящую связь, как общих для группы, так и индивидуальных для каждого номера. Это может быть запрет на все исходящие вызовы, кроме вызовов на номера своей группы. Также можно установить и зафиксировать ряд «запрещенных» и «разрешенных» номеров, на которые невозможно и возможно, соответственно, осуществлять исходящие вызовы.
«Как сервисно ориентированная компания, «Билайн» стремится предлагать своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Теперь, с выводом на национальный рынок услуги «Интрасеть», абоненты «Билайн», юридические лица и индивидуальные предприниматели, смогут максимально оптимизировать расходы на служебную сотовую связь своих сотрудников, устанавливая ограничения и используя эффективную систему контроля», отмечает Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга.
Для управления услугой предоставляется доступ на Интернет-страницу, где клиент может самостоятельно изменять различные параметры: просматривать и формировать списки групп, добавлять или удалять номера, а также присваивать короткие номера на свое усмотрение.
Интрасеть
Интрасеть
Описание
С услугой «Интрасеть» вы легко сможете контролировать входящие и исходящие звонки ваших сотрудников, а также установить для каждого телефона свой короткий номер от 2 до 5 цифр. Внутри группы длина номеров должна быть одинаковой. Теперь, чтобы позвонить кому-либо внутри группы, достаточно набрать следующую комбинацию: *[короткий номер абонента] клавиша посыла вызова.
Вы можете настроить ограничения на входящую и исходящую связь по времени суток. Например, с 9:00 до 18:00 в будние дни запретить нерабочие исходящие звонки. Есть возможность создать список запрещенных номеров, либо запретить входящие / исходящие звонки на все номера, кроме заданной группы пользователей.
* услуга предоставляется сотовым оператором Билайн
Аналог услуги – услуга «Закрытая группа пользователей»
Мегафон
Аналог услуги – услуга «Ограничение связи»
Подключение
По вопросам подключения услуги обращайтесь по телефону (495) 225-25-77
Стоимость
Всю информацию о стоимости услуги можно узнать у сотового оператора.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Shift+Enter
Адрес: г. Москва, м. Маркситская (выход 5),
ул.Марксистская, д.16,
БЦ «Мосаларко Плаза», этаж 6
Услуги: «Билайн» предлагает клиентам создавать свои «Интрасети»
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Интрасеть» для корпоративных клиентов на всей территории сети «Билайн» в РФ.
Услуга «Интрасеть» действует по следующему принципу: номера клиента объединяются в единую группу или же несколько групп, состоящих из неограниченного количества человек. Каждому мобильному номеру, входящему в группу, присваивается произвольный короткий номер (от 2 до 5 цифр), что позволяет осуществлять вызовы на мобильные телефоны внутри группы по коротким номерам через префикс «*».
Данная услуга дает возможность установления ограничений на входящую и исходящую связь, как общих для группы, так и индивидуальных для каждого номера. Это может быть запрет на все исходящие вызовы, кроме вызовов на номера своей группы. Также можно установить и зафиксировать ряд «запрещенных» и «разрешенных» номеров, на которые невозможно и возможно, соответственно, осуществлять исходящие вызовы.
«Как сервисно ориентированная компания, «Билайн» стремится предлагать своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Теперь, с выводом на национальный рынок услуги «Интрасеть», абоненты «Билайн», юридические лица и индивидуальные предприниматели, смогут максимально оптимизировать расходы на служебную сотовую связь своих сотрудников, устанавливая ограничения и используя эффективную систему контроля», отмечает Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга.
Для управления услугой предоставляется доступ на Интернет-страницу, где клиент может самостоятельно изменять различные параметры: просматривать и формировать списки групп, добавлять или удалять номера, а также присваивать короткие номера на свое усмотрение.
Настройки для опытных пользователей
Адреса серверов:
Настройки локальной сети.
Для корректной работы VPN-соединения убедитесь, чтобы ваше защитное программное обеспечение не блокировало порты, используемые при установлении VPN-сессии.
Номера портов наиболее распространенных протоколов
Значения настроек сетевых протоколов
Maximum Transmission Unit (MTU).
Maximum Segment Size (MSS).
Для VPN-соединения:
Низкая скорость при использовании роутера.
Если при использовании роутера у вас снижается скорость доступа в интернет, но при подключении кабеля напрямую к ПК соответствует выбранному тарифу, стоит учесть следующие ограничения.
Ограничение скорости роутером
Низкая скорость может быть обусловлена аппаратными или программными ограничениями роутера, результатом чего будет недостаточная скорость обработки информации при передаче её устройством от провайдера домашнему компьютеру.
Одним из основных способов решения проблемы является обновление прошивки роутера. Протестированные в нашей сети версии прошивок для поддерживаемых Билайн моделей можно найти, открыв карточку роутера по адресу router.beeline.ru.
Также по адресу router.beeline.ru вы можете ознакомиться со списком рекомендованных Билайн моделей роутеров, поддерживающих высокоскоростные тарифы. Не рекомендованные или устаревшие модели в большинстве своём не способны обеспечить скорость более 30 Мбит/c.
Низкая скорость при подключении к Wi-Fi-сети роутера
Как известно, в беспроводных сетях в качестве среды распространения сигнала используются радиоволны. В связи с этим на работу беспроводных сетей воздействует большее количество различного рода помех. Если при подключении компьютера кабелем к роутеру скорость соответствует выбранному тарифу или ограничению роутера, а при работе Wi-Fi скорость на устройствах ниже ожидаемой, ознакомьтесь с информацией ниже.
Номинальная и действительная скорости
На упаковке производители роутеров указывают максимальную скорость работы по Wi-Fi в локальной сети на физическом уровне по стандарту IEEE, суммируя входящую и исходящую скорость. Действительная же входящая скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от многих факторов:
Препятствия на пути прохождения сигнала
Проблемы при работе по Wi-Fi сети могут создавать:
Здесь рекомендуется проверить скорость по Wi-Fi в непосредственной близости от роутера и при минимальном влиянии других устройств.
1)
Драйвер Wi-Fi адаптера
Часто при переустановке операционной системы пользователи не производят специально установку драйверов на Wi-Fi адаптер: они либо устанавливаются автоматически операционной системой, либо с помощью драйвер-пака. В обоих случаях вы можете получить драйвер, не соответствующий вашему адаптеру. На первый взгляд, он может и работать, но не так, как нужно. Это причина очень многих проблем с беспроводным соединением.
К обязательному шагу при решении проблемы со скоростью стоит отнести установку драйвера Wi-Fi адаптера с официального сайта производителя.
Наличие других беспроводных сетей
Wi-Fi-устройства подвержены воздействию даже небольших помех, которые создаются другими устройствами, работающими в том же частотном диапазоне.
При наличии у вас современного Wi-Fi адаптера стандарта 802.11aс или 802.11n (только технологии Wireless Dual Band N и Wireless N, 450Mbps) рекомендуется установить роутер, работающий на более свободной частоте 5 ГГц. Среди роутеров, рекомендованных Билайн, следующие модели оснащены адаптерами 5 ГГц: Smartbox One, Smartbox Pro, Zyxel Keenetic Ultra.
Если ваш адаптер или роутер не поддерживает диапазон 5ГГц, стоит обратить внимание на выбор оптимального Wi-Fi канала, на котором будет вещать роутер.
В полосе частот 2,4 ГГц для беспроводных сетей доступны 13 каналов. Беспроводное устройство, использующее один из 13 частотных каналов, создает значительные помехи на соседние каналы. Например, если точка доступа использует канал 6, то она оказывает сильные помехи на каналы 5 и 7, а также, уже в меньшей степени, на каналы 4 и 8.
Как правило, по умолчанию в настройках беспроводной сети любого современного роутера в строке «Канал» стоит значение «Авто». Одни маршрутизаторы случайным образом выбирают канал. Другие ищут самый свободный. Для исключения взаимных помех между разными беспроводными сетями, на некоторых роутерах следует вручную настраивать номер канала.
Как найти свободный канал Wi-Fi
Для поиска свободного канала с компьютера под управлением Windows подойдет бесплатная программа inSSIDer. Для аналогичных действий с телефона или планшета на Android рекомендуется использовать приложение Wifi Analyzer.
Указанные утилиты могут быть использованы для диагностики Wi-Fi-сетей и загруженности беспроводных каналов. С помощью них можно посмотреть список всех обнаруженных беспроводных сетей, узнать мощность сигнала, используемые каналы, силу сигнала, скорость и загруженность сети и многое другое. При помощи данных утилит вы сможете замерить уровень сигнала и выбрать наиболее свободный канал с максимальной скоростью и минимальными помехами.
Пример использования inSSIDer.
Мобильный интернет
для бизнеса
«Яркий интернет» — гигабайты для роутеров, модемов, компьютеров и планшетов
Тарифы «Яркий интернет» включают до 150 ГБ. Чтобы выбрать оптимальный тариф, подумайте, как часто вы передаете и загружаете данные, проводите переговоры по видеосвязи или смотрите видео в HD. Подбирайте подходящее количество гигабайт: 10, 25, 50, 100 или 150 — и не переплачивайте за лишний трафик.
Когда нужен мобильный интернет
Тарифы
Условия тарифов
выбирайте любой тариф без доплаты за подключение
Междугородние SMS и MMS
Отправляйте сообщения по всей России в сети билайн
Отправляйте сообщения в другие страны из любой точки России в сети билайн
Отправляйте сообщения в другие страны из любой точки России в сети билайн
Все услуги мобильного интернета для бизнеса
Подключите мобильный интернет для бизнеса за 5 минут
Как активировать корпоративный номер, если вы — контактное лицо?
Для номеров, которые используют сотрудники
Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru.
Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе билайн.
Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента билайн. Как это сделать, описано в инструкции.
Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT)
Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер.
Как активировать корпоративный номер, если вы — сотрудник?
Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».
Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придет запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить.
Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи.
Как управлять тарифами
Подключить тариф 10 ГБ
Подключить тариф 25 ГБ
Подключить тариф 50 ГБ
Подключить тариф 100 ГБ
Подключить тариф 150 ГБ
Проверить остаток гигабайтов
Если гигабайты закончились:
Подключить дополнительные 3 ГБ
Подключить дополнительные 6 ГБ
Неиспользованные гигабайты не переносятся на следующий месяц.
На каких условиях производится списание трафика
Списывается любой входящий трафик, в том числе: соцсети, мессенджеры и видео. Округляется в большую сторону с точностью до 10,24 КБ.
Когда происходит списание абонентской платы
Абонентская плата начисляется ежемесячно в полном объеме независимо от даты подключения и количества дней пользования в отчетном периоде (месяце оказания услуг). В случае блокирования номера по желанию абонента абонентская плата начисляется в полном объёме.
Кому доступен тарифный план «Яркий интернет»
Тарифные планы «Яркий интернет» на 10, 25, 50, 100 и 150 ГБ доступны для всех корпоративных клиентов. «Яркий интернет» можно использовать только для устройств без голосовой связи: модемов, роутеров, терминалов и планшетов. Если использовать тариф на смартфоне, то будет доступен только интернет, а не мобильная связь.
Что делать, если закончился пакет интернет-трафика
Когда трафик заканчивается, вы можете переключиться на новый тариф или подключить опцию «Яркий интернет», чтобы добавить гигабайт без смены тарифа.
Еще вы можете продлить скорость вручную — неограниченное количество раз:
Автопродление можно отключить по номеру 07-17-78.
Как расходуется интернет
Трафик расходуется при любом выходе в интернет, включая соцсети, мессенджеры и видео на YouTube. Когда пакет гигабайтов кончается, вы можете добавить дополнительные с помощью опций «Яркий интернет» или «Продли скорость». А если замечаете, что интернета периодически не хватает, вы можете переключиться на новый тариф «Яркий интернет», чтобы ежемесячно получать больше гигабайт.