Что будет если налить бензин в глушитель
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
Может ли бензин попасть в масло и в глушитель и как это влияет на работу машины?
19 декабря 2009, 21:13 #1
19 декабря 2009, 21:19 #2
19 декабря 2009, 21:34 #4
леший 29, 19 декабря 2009, 21:19
спасибо! Вроде бензин из масла выпаривается сам по-тихоньку. А еще мне сказали, что бензин в глушителе может загореться и катализатор полетит от этого. Насколько я знаю, бензин в глушитель попадает даже если машина просто работает под нагрузкой?
где то в Архангельской области
19 декабря 2009, 21:36 #5
но на лачети я так понимаю стоит инжектор
на нем может быть такое?
на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?
19 декабря 2009, 21:44 #6
ckam@, 19 декабря 2009, 21:36
но на лачети я так понимаю стоит инжектор
на нем может быть такое?
на старых русских карьбюраторных машинах это понятно, через бензанасос. а воттут как?
Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры
19 декабря 2009, 21:48 #7
Давно на ЗИЛ лил бенз в масло вечером в морозяки чоб масло жиже утром было. Заводился бенз испарялся ниче страшного. Ну масла ессно были в то время гумно
19 декабря 2009, 21:48 #8
Врут твои сервмены
19 декабря 2009, 21:52 #9
где то в Архангельской области
19 декабря 2009, 21:52 #10
«Они мне сказали, что это получилось после того, как я машину с толкача пытался завести и бензин попал через цилиндры»
это ж как надо было поршневую износить?
19 декабря 2009, 22:01 #11
Вроде машине 16000 пробега и месяц назад делали ТО-1 и сказали что машина полностью исправна
мо пгт правдинский
19 декабря 2009, 22:03 #12
тупой развод для новика пошли их на.
19 декабря 2009, 22:08 #13
игорюха, 19 декабря 2009, 22:03
тупой развод для новика пошли их на.
мо пгт правдинский
19 декабря 2009, 22:17 #15
бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься
19 декабря 2009, 22:39 #16
игорюха, 19 декабря 2009, 22:17
бензин в катализаторе остаётся каждый раз как глушишь машину а выгарает как заводишь посмотри дым если утром заводишь минут пять густой белый а потом выгорает и светлеет так что не парься
А насчет масла в двигателе что думаешь?
мо пгт правдинский
19 декабря 2009, 22:42 #17
19 декабря 2009, 22:47 #18
игорюха, 19 декабря 2009, 22:42
Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?
мо пгт правдинский
19 декабря 2009, 22:55 #19
как говорил один почивший бандюга. когда-нибудьтебе это надоест ты продашь машину купишь акм и перех. шь всех засранцев
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
20 декабря 2009, 02:17 #20
Артем82, 19 декабря 2009, 21:13
Ну и наконей свечи. Если они хорошие и жалко выбрасывать то просто прокали их паяльной лампой или газовой горелкой и ставь обратно.
Роман окончен. Всем удачи!
20 декабря 2009, 09:55 #21
Артем82, 19 декабря 2009, 22:47
Еще вопрос: На замену свечей я согласен, но мне сервис-менеджер сказал, что тогда вы машину сами заводить будете, типа мы гарантию на ремонт не берем. Прав ли он? И как же они тогда выкатывать с рем. зоны машину будут, с толкача что-ли?[/Q]
с сервис-менеджерами, когда создаётся впечатление, что что-то не то, надо прекращать разговаривать, и брать с них на все действия письменное объяснение. Очень интересно было бы почитать тот документ, в котором аргументированно тот менеджер смог изложить всё то, что наговорил, чтоб развести на доп работы, и о качестве масла (анализ из лаборатории) о об отказе о выполнении взятых на себя обязательств (как оф. дилер). Если решишь заморочиться таким образом, копию выложи сюда, плиз
6 февраля 2011, 20:17 #22
где то в Архангельской области
6 февраля 2011, 20:24 #23
ты уверен что это масло?
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
Datsun On-Do
Лада 2114
6 февраля 2011, 21:52 #24
это может быть из-за прокладки ГБЦ
Renault Megane Экстрим
6 февраля 2011, 22:33 #25
Пытаются развести, или сами ничего не понимают.
Мне однажды в одном сервисе пытались впарить, что содержание СО в выхлопных газах зависит от возраста глушителя.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
7 февраля 2011, 03:02 #26
Vampire, 6 февраля 2011, 20:17
Снимай головку и ищи причину. Либо прокладку продуло (самый легкий вариант), либо трещины в блоке или головке
Что будет если налить в глушитель бензина
Что будет если налить в глушитель бензина
Ну рассмешили — «бензин из выхлопной трубы»
А вы повесте на трубу бутылку, а потом обратно в бак его, зачем ему на асфальт выливаться.
мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?
про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.
мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?
про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.
Тебе же говорят (KIFARA) что это тяжелая вода, она как раз бензином пахнет.
мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?
про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.
Ты ее из гаража то выведи, прогрей как следует при езде, а там уж и смотри. А то на хх долго прогревать глушак можно, бензина на хх совсем не столько идетет, как при движении, вот и нет нормального прогрева глушителя — отсюда конденсат.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54021
Как могут навредить вашему авто
Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.
Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!
1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя.
Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.
Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана.
Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку.
2. Сахар.
Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену.
3. Монтажная пена.
Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время
4. Гайка в карбюраторе.
Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров.
5. Фекалии.
Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.
Еще раз прошу не повторяете выше описанное!
Спасибо за внимание
Источник статьи: http://pikabu.ru/story/kak_mogut_navredit_vashemu_avto_1837153
avtoexperts.ru
Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают паниковать. Это бензин выливается, полагают они, машине срочно нужен ремонт. На самом деле возможны три варианта развития событий. Вариант первый, самый часто встречающийся – это не бензин, это вода, и беспокоиться не о чем. Вариант второй – это действительно бензин, и тогда с машиной реально проблемы. Третий вариант – это вообще антифриз. Это не так фатально, как бензин, но тоже весьма неприятно. Разберем по пунктам.
Откуда в глушителе берется вода? Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин, как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе? Практически нет. Да, если много жидкости будет скапливаться в глушителе или резонаторе, то это может негативно сказаться на их коррозионной стойкости. Но на самом деле вопрос не очень критичный. Для успокоения можно сделать небольшие отверстия для слива, но и без этого тысячи водителей прекрасно обходятся и не меняют выпуск каждый год.
В подавляющем большинстве случаев из глушителя капает вода, но возможен вариант, что это все-таки бензин. Значит по какой-то причине он не сгорает в цилиндрах и прямым ходом идет в выхлопную систему. Для этого может быть несколько причин. Самая очевидная – проблемы с зажиганием. Например, пришла в негодность одна из свечей или катушек, перебит высоковольтный провод. Возможно, есть проблемы с датчиком положения коленвала и ЭБУ дает искру не в то время. Конкретные причины могут быть разные, но суть одна – бензин покинул цилиндр в жидком виде.
Также топливо может не сгореть по причине низкой компрессии в цилиндре. Что ее вызвало – механический износ ЦПГ или проблемы с клапанами, неважно – важно, что топливо не сжимается до нужного давления и не может полностью сгореть.
Все вышеперечисленные проблемы очень серьезны и почти наверняка потребуют дорогого и сложного ремонта. Правда, вряд ли бензин из глушителя станет средством диагностики. Если пропадет зажигание или компрессия в одном из цилиндров, даже неопытный водитель заметит проблему до того, как обратит внимание на выхлопную трубу. Пропадет тяга, появится характерное троение, загорится чек, машина будет работать очень нестабильно, дергаться. Тут уж не до выхлопа.
Наконец, капать из выхлопной трубы может антифриз. Случается это почти всегда из-за одной причины – пробоя прокладки головки блока. Антифриз не движется по специальным каналам, а льется прямо в цилиндры, а потом в выхлопную трубу. К сожалению, это не такая уж и редкая неисправность, но зато она предельно понятна и не требует сложной диагностики. Да и ремонт хоть простым и не назовешь, тоже стандартен. Стоит еще упомянуть такую возможность попадания антифриза в выхлопную как трещина в блоке цилиндров, но это все-таки случай, который происходит очень редко.
Так что для тех, кто переживает о том, что из выхлопной что-то капает, нужно сделать только одно – определить, что это за жидкость. Проще всего это сделать по запаху. Вода не пахнет, тогда как бензин и антифриз выделяют едкий и весьма характерный запах, который трудно с чем-то спутать. Антифриз же еще в силу своего химической состава превращается в белый густой дым, это тоже может быть признаком. Если запаха и особо сильного дыма нет, то это вода – можно расслабится. В противном случае предстоит поездка на ремонт.
Источник статьи: http://avtoexperts.ru/article/kapaet-benzin-iz-glushitelya-chto-delat/
Почему с выхлопной трубы капает бензин
Эта проблема, когда из выхлопной трубы пахнет бензином, преследует многих автолюбителей. Мало того что все уже люди взрослые и понимают, с бензином шутки плохи.
Дополнительно с этой проблемой обнаруживается ещё одна неприятность – увеличивается расход бензина. Первым делом при обнаружении этих проблем нужно начать осмотр с капота и до бензобака.
Нередки случаи, когда ослабевает гайка штуцера подвода бензопровода к карбюратору, а вентилятор радиатора сдувает пары бензина назад к глушителю.
Далее, вам следует заехать на смотровую яму и внимательно осмотреть весь путь движения бензина от бензобака
до карбюратора или форсунок, если у вас инжекторный двигатель. Следует подтянуть на этом пути все штуцера и хомуты на соединительных шлангах бензопровода.
Нередки случаи, когда на отечественных машинах всего через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (сразу в помощь статья «Чем заклеить бензобак?»). Если путем осмотра вы не обнаружили следов подтеканий бензина, то следует перейти к более глубокому изучению этой проблемы.
Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?
После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.
Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.
Возможные проблемы двигателя
Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.
Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.
Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.
Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.
Общие проблемы мотора
Из выхлопной трубы пахнет бензином и вам некомфортно ездить на своём автомобиле? Первым делом следует выкрутить свечи зажигания и определить в каком конкретно цилиндре не сгорает топливо и несётся по выхлопному коллектору далее. Мокрая свеча зажигания или имеющая более засаленный вид, чем другие, покажет вам главное место утечки бензина.
Если все свечи засалены равномерно
, то откройте маслозаливную горловину и посмотрите на состояние масла и присутствие, на крышке горловины светло-коричневой пены. Эта пена свидетельствует, что поршневые кольца пора менять т.к. при отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя, вся горючая смесь не сгорает и частицы топлива уносятся в выхлопную трубу.
Если у вас есть компрессометр, то это легко определить.
, когда постепенно подгорает фаска одного выпускного клапана в камере сгорания и через него бензино-воздушная смесь постоянно прорывается в выхлопную трубу. Устранить прорыв бензина в ней поможет опытный механик.
Необходимо заменить поршневые кольца, клапана, а в запущенных случаях и сами алюминиевые поршни. То есть средний ремонт двигателя вам обеспечен. И все же не стоит спешить с ремонтом, вначале сделайте диагностику двигателя.
Проблемы современного двигателя
Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.
Инжекторные проблемы
Если у вас, современная инжекторная автомашина, а запах из глушителя появился как у старой «Волги»
, следовательно происходит переобогащение топлива. Одной из причин этого – неисправность лямбда-зонда. Также на инжекторных машинах есть клапан регулирующий сброс неиспользованного бензина назад в бензобак. При выходе его из строя горючая смесь будет сильно переобогащена.
Такую же проблему создаёт неисправный датчик воздушной смеси. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти неисправности.
У вас современная машина, но вы заметили, что из выхлопной трубы пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение. В выхлопной трубе установлен катализатор, который обязан очищать и дожигать вредные вещества и пары бензина, находящиеся в отработанных газах. Но пока катализатор не нагреется до температуры 250°C, он ничего не очищает.
Его рабочая температура и вовсе 600-800°C
. Потому западные эксперты рекомендуют ехать сразу, как только машина завелась, чтобы катализатор прогрелся скорее.
Дополнительно вы должны знать, что лямбда-зонд на не прогретой машине практически не действует. Потому первые минуты после запуска мотора всегда идёт переобогащённая смесь, что влечёт за собой запах не сгоревшего бензина. После прогрева машины этот неприятный эффект исчезает.
Опции темы
Поиск по теме
Почему течет жидкость из выхлопной трубы
Если вы видите какую-либо жидкость, выходящую из вашей выхлопной трубы, вы должны сначала определить, что это такое и является ли это опасным, прежде чем паниковать. Это может быть либо вода, либо смесь бензина.
Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не являются проблемой вообще, в то время как другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы понять, насколько серьезна ваша проблема.
Запах бензина в машине
Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется. Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:
Статья в тему: Что делать при стуке гидрокомпенсаторов и как его устранить?
Если у вас есть вода выходит из выхлопной
В большинстве случаев, если из вашей выхлопной трубы выходит вода, она должна сопровождаться белым дымом. Это хорошая вещь, так как она может помочь вам легче определить вашу проблему и исправить ее соответствующим образом. К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, так как в выхлопной системе образуется только конденсированная вода (обычно это происходит в более холодные дни).
Вы можете подтвердить это, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пары. Эта проблема может быть легко решена, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.
С другой стороны, если автомобиль работал несколько минут и белый дым, выходящий из выхлопной трубы, очень густой, это может стать более серьезной проблемой для вашего двигателя.
Конденсат в выхлопной трубе: откуда берется вода
Итак, рабочая температура ДВС автомобиля достаточно высокая. Хотя система охлаждения обеспечивает отвод тепла, выхлопной тракт все равно остается горячим. Например, приемная труба и выпускной коллектор, находясь в непосредственной близости от ДВС автомобиля, могут накаляться до температуры порядка 500-750 градусов Цельсия.
При этом резонаторы, глушители и трубы, находясь чуть дальше от силового агрегата, нагреваются не так сильно, но все равно нагревы высокие. В свою очередь, после остановки ДВС, в выхлопных трубах автомобиля остается пар, имеет место перепад температур и т.д. В результате влага, осаживаясь на железных стенках глушителя, остывает и превращается в воду. Именно так и появляется конденсат из выхлопной трубы.
Другими словами, конденсат – это переход воды из газообразного состояния в жидкое. Так вот, такое появление конденсата является нормальным, это происходит в разное время года. Однако нормой можно считать воду в глушителе только тогда, когда это появляется при холодном двигателе и после его прогрева до рабочей температуры вода исчезает.
Степень вреда, наносимого автомобилю в результате скопления конденсата, в той или иной ситуации может быть разная. Во время активной эксплуатации автомобиля незначительное возникновение скопления влаги в глушителе особого вреда ему не нанесут. Напротив, специалисты утверждают, что если есть конденсат, мотор работает нормально,
зазоры кланов отрегулированы
Получается, если капает с глушителя, причины образования конденсата в норме следующие:
Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.
После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.
Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:
Если из вашего выхлопа выходит бензин
Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что выходит черный дым. Если это действительно так, то это признак того, что в камере сгорания произошел неполный ожог. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано неисправностью нескольких различных частей.
В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не менялся в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.
Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и вы можете сделать это менее чем за одну минуту. Если это не решит вашу проблему и из выхлопной трубы все еще остается бензин / черный дым, вы, вероятно, смотрите на более серьезные проблемы с двигателем.
Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются протекающая топливная форсунка, закрытый регулятор топлива или ограниченная линия возврата топлива. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они достаточно серьезны, и вам нужна помощь специалиста, чтобы исправить их. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не стала хуже, чем эта.
ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ
Особо стоит коснуться такой ситуации, когда топливо обнаруживается в масле. Об этом может свидетельствовать запах бензина из маслозаливной горловины. Причинами могут быть:
Следствие этого будет разбавление масла и потеря им вязкости, что ухудшает условия смазки, особенно узлов, подверженных значительным нагрузкам. Серьезные повреждения могут происходить в тех случаях, когда двигатель часто запускают холодным. Если же мотор хорошо прогрет, то бензин испаряется и не оказывает отрицательного влияния на масло.
Многим водителям знакома ситуация, когда при запуске мотора из выхлопной трубы пахнет бензином или его запах попадает в салон автомобиля. Это должно служить фактором, свидетельствующим об определенных неполадках. В таких случаях необходимо самостоятельно принять необходимые меры или заехать на СТО для проведения диагностики.
Копоть из выхлопной трубы: в чем причина?
Цвет и интенсивность выхлопа двигателя для опытного автолюбителя – как температура тела пациента для врача. Опытному взгляду достаточно пару минут понаблюдать, послушать и понюхать, и можно ставить диагноз. В большинстве случаев нормальный цвет выхлопа из глушителя не привлекает внимания и, если вдруг на дороге обгоняющие вас машины сигналят и показывают на глушитель, стоит остановиться и оценить проблему.
Авто с черным выхлопом из глушителя, мягко говоря, не приветствуют на дороге. Хорошо, если хватает терпения игнорировать сигналы автолюбителей, но мимо полосатого жезла безнаказанно проехать вряд ли удастся.
Бензин из выхлопной трубы.
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Видимо проблема с карбюраторами.
Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?
Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?
Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения:
3692
Откуда:
отрадное
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.
Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?
Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения:
2078
Откуда:
замкадье. внутреннее.
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения:
684
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Бензин из выхлопной трубы.
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Видимо проблема с карбюраторами.
Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?
Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?
Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения:
3692
Откуда:
отрадное
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.
Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?
Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения:
2078
Откуда:
замкадье. внутреннее.
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения:
684
Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения:
29
Откуда:
СВАО, Яблочкова
Чем грозит вода в глушителе
Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода – её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.
Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.
Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.
Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.
Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:
- Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
Хотя бы раз в 30 дней (желательно – зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор – конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.
Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.
Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.
Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды – не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.
- Что будет если налить белизну в бензобак
- Что будет если налить бензин в дизельный двигатель