Что будет если не менять масло на мопеде

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами — прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Источник

Что будет если не менять масло на мопеде?

Что будет если долго не менять масло в мопеде?

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе автомобиля могут быть плачевными. Внутри мотора появляется коррозия, ухудшается отвод тепла, уменьшается трение, так же плохо удаляется нагар и другие отложения.

Что будет если не менять масло в мотоцикле?

Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Что будет если пропустить замену масла?

Замена моторного масла, проведённая несвоевременно, становиться причиной сильного износа главного автомобильного агрегата – его двигателя. … Старое масло становиться всё менее вязким, поэтому давление в системе падает и всё меньше его поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя, что не совсем хорошо.

Когда нужно менять масло в мопеде?

Регулярная смена масла в двигателе скутера – одна из основных операций по техническому обслуживанию своего двухколесного друга и пренебрегать сроками замены не стоит. В интернете можно найти много рекомендаций по срокам замены моторного масла в двигателе скутера. Как правило, масло меняют через 2000 – 2500 км пробега.

Как долго можно не менять масло в двигателе?

Для долгой и надежной работы двигателя масло менять нужно не реже, чем рекомендует производитель автомобиля. Обычный рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых машин производитель указывает межсервисный интервал в 15 и даже 20 тыс.

Как узнать что пора менять масло в двигателе?

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно 15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки.

Источник

Скутерист

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопедеОчень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло. Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.

В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале – иметь мануал.

Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала?!
Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.

Когда менять масло в новом скутере

Если у вас новый аппарат, то вам нужно пройти обкатку скутера. В этом случае первую замену масла надо сделать через 200-300 км пробега. Это связано с тем, что на заводе заливают обкаточного масло на котором долго ездить не рекомендуется.
Вторую замену масла нужно сделать через 500-700 км пробега.
Все дальнейшие замены нужно делать примерно через 3000 – 4000 тыс пробега.

Когда менять масло в б/у скутере

Если вы взяли б / у скутер. То узнайте у владельца когда он менял масло последний раз и как часто его надо менять.
Если у Вас нет связи с владельцем, то проверьте в каком состоянии масло. Нужно капнуть на палец каплю масла. В нем не должно быть осадка или тому подобного. Оно должно быть чистым. Если осадок – масло надо заменить.
Регулярно менять масло через 3-4 тыс. км. пробега.

Записывайте когда вы меняли масло, чтобы не забывать. Поскольку если сейчас кажется что этот пробег легко запомнить, то со временем через несколько месяцев можно полностью забыть.

Не экономьте на масле и не затягивайте с заменой. Поскольку если заливать масло плохого качества, либо не своевременно менять его то это уменьшает ресурс мотора. И делать дорогой капитальный ремонт вам придется скорее.

Возможно вам будет полезно знать: Сколько масла лить в скутер.

Если вы хотите чтобы все было идеально и золотая середина вам не подходит. То вы можете узнать через сколько менять масло в вашем скутере в комментариях к статье. Для этого напишите модель вашего скутера.

Источник

Как часто нужно менять масло на мопеде Альфа?

Менять масло на новом мопеде, нужно после 200 километров пробега первый раз, после 500 километров пробега второй раз (это прохождение обкатки мотора) и каждые 2000 километров пробега в последующем.

Как часто менять масло на эндуро?

Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла.

Что будет если не менять масло на мопеде?

При эксплуатации транспортного средства, моторное масло постепенно загрязняется, стареет, становиться менее вязким и теряет свои смазывающие и защитные свойства. А это чревато повышенным износом всех деталей двигателя.

Как часто нужно менять масло на мото?

Вы должны менять масло не реже одного раза в год, либо по накатке пробега указанного в сервисном мануале вашего мотоцикла, так как небольшое количество вредных продуктов сгорания проникает в масло и, следовательно, в укромные уголки и трещины вашего двигателя.

Как часто нужно менять масло в снегоходе?

Замену масла следует осуществить, по крайней мере, после пробега снегоходом первых 800 км, после чего эту процедуру необходимо повторять через каждые 4000 км пробега. Также масло необходимо менять в начале каждого зимнего сезона.

Какое масло лучше заливать в мотоцикл эндуро?

Масло для кросс/эндуро мотоциклов

Рекомендуем использовать масла вязкостью 10w50, 15w50. Кроссовые и эндуро мотоциклы китайского производства сегодня пожалуй самые распространённые и популярные среди всех «двухколёсных».

Какое масло заливать в кроссовый мотоцикл?

Какое масло лить в кроссовый мотоцикл

Что будет если долго не менять масло в двигателе?

Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Можно ли не менять масло больше года?

Краткий ответ. При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются.

Что будет если просрочить замену масла?

Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.

Как часто нужно менять масло в двигателе скутера?

Мопед это обычно четырёхтактный двигатель, а фактически мотоцикл. Менять масло на новом мопеде, нужно после 200 километров пробега первый раз, после 500 километров пробега второй раз (это прохождение обкатки мотора) и каждые 2000 километров пробега в последующем.

Зачем консервировать снегоход?

Консервация двигателя снегохода.

Для этого надо снаружи покрыть консервантом, выкрутить свечи и залить консервант в камеру сгорания. Причины: — За период хранения масло в двигателе (2-х или 4-х тактном) стекает вниз и первый пуск глубокой осенью произойдет при масленом голодании, что резко снижает ресурс двигателя.

Источник

Что будет если не менять масло на мопеде

Меня давно мучает этот вопрос.

В чём принципиальная разница?

Я например мотор не мучаю и больше 6000 оборотов не кручу.
В основном, 90% времени работы двигателя, не более 4000-4500 оборотов.

При условии использования качественного синтетического масла(в моём случае это кастрол 10W60), своевременной замены воздушного фильтра, дополнительной пропитки воздушного фильтра, отсутствия перекруток и перегрева.

Если взять соотношение объёма используемого масла к количеству цилиндров, мощности, объёму двигателя, то оно тоже будет в пользу скутера перед автомобилем.

Например тот же Матиз
4 литра масла
———————-
двигатель 800см3 = 4000см3/800см3 = 5
3/4 цилиндра = 4000см3/3 =1333
51лс = 4000см3/51 = 78

Скутер
0.8 литра масла
———————
двигатель 150см3 = 800см3/150см = 5.33
1 цилиндр = 800см3/1 = 800
10лс = 800см3/10 = 80

Соотношение массы и мощности тоже очень близки, те двигатели работают примерно со одной нагрузкой:

Матиз
полная разрешённая масса 1 210 кг
мощность 51лс = 1210/51 = 23кг/kc

скутер
полная разрешённая масса 250 кг
мощность 10лс = 250/10 =25кг/лс

Степень сжатия в цилиндрах тоже
Матиз 9,3:1
Скутер 10,2:1

Но в Матизе масло меняют раз в 10 000км, а на скутере раз в 1000км.
Почему?

Для скутера с двигателем 50см3 соотношение будет ещё более выигрышным.

И с ростом объёма двигателя автомобиля соотношение в пользу скутера будет только увеличиваться.

У кого какие мысли?

Конечно я не хочу на себе устраивать ресурсные испытания двигателя типа сколько проедет на одном масле до того как поймает клина, но всё равно интересно почему нельзя менять масло реже?

Дело не только и не столько в деньгах.
потому как при замене масла например 1 раз в 1000км и стоимости масла в 350р+/-50р цена пробега каждого километра увеличивается незначительно, но.
есть пара напрягов:
— замена масла достаточно грязная процедура, а поскольку я обслуживаю свой скутер сам, то пачкаться приходится мне самому, что несколько неприятно.
— слитое масло я храню в пластиковых бутылках, тк просто не знаю куда его девать.
И это самый большой напряг.
Видел правда объявление в камелоте: «приму в дар отработку в любых количествах», но пока не звонил и не обращался, тк думаю ещё не набрал достаточно «любое количество».
Но планирую обратиться после предстоящей очередной замены масла.
— Если менять масло раз в 10 000км, то это существенная экономия: порядка 3500р
(при условии что не пострадает ресурс двигателя)

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

инструкцию по эксплуатации возьми почитай от своего скутера

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

sel, Лех, ты не взял в расчет качество исполнения деталей, обороты двигателя, рабочаю температуру. Клина словить от старого масла можно, но быстрей весь движок сотрется.
И масло не нужно менять каждые 1000км. Меняю перед каждым сезоном, что не так уж и накладно.

VOVENь, ты дал регламент на первые Т.О.

Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть фото Что будет если не менять масло на мопеде. Смотреть картинку Что будет если не менять масло на мопеде. Картинка про Что будет если не менять масло на мопеде. Фото Что будет если не менять масло на мопеде

инструкцию по эксплуатации возьми почитай от своего скутера

почитал, написано что
после обкатки интервал замены масла увеличивается до 1500км и даже до 3000км.
это уже что-то, но далеко не 10 000км.

Вопрос стоял не столько в том как часто надо менять масло, а в том почему нельзя менять реже.

Обороты как раз взял в расчёт.
Я же указал что КРАЙНЕ редко кручу двигатель больше 4000-4500 оборотов.
Что как раз соответствует режиму работы двигателей малолитражек в городском движении: разгон/торможенние.

Рабочая температура думаю не сильно отличается, если не гонять более 60км/ч.
А я больше и не гоняю.
В пробках не стою. И масло использую высокотемпературное.

Те получается, если взять для примера какого-либо японца 4Т, те заведомо с высоким качеством исполнения деталей двигателя, с водяным охлаждением до кучи чтобы температурный режим не вызывал сомнений, то на нём можно после обкатки менять масло как на авто?
Интересно найдутся такие смельчаки?

На данный момент снижаю расход топлива.
Минимальными затратами (400р) удалось добиться регулярного расхода в 2.8л/100км
с рекордом в 2.34л/100км в городском режиме, но для этого приходится ездить быстрее чем 50км/ч.
И возможно это ещё не предел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *