Что будет если пережать обратку на инжекторе

Регулятор давления топлива

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Сегодня поговорим про регулятор давления топлива, механическое устройство которое незаслуженно обделено вниманием.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

В народе его называют обратный клапан или перепускной клапан. Обычно при проблемах с двигателем как то: недостаточная мощность нестабильные холостые, плохой завод, дёрганье двигателя на него или обращают внимание в последнюю очередь либо просто игнорируют. И зря, потому что в работе двигателя это один из самых важных элементов.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Вот мы и поговорим об «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход, … А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Регулятор давления топлива устройство и принцип работы(безнадувной)
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Ну и на последок скажу что у меня были аналогичные симптомы на Н22а7, посто поменял регулятор, поставил с F20b и машина полетела в буквальном смысле. Он по конструкции и давлению аналогичен. продаются также тюненые варианты данного девайса с манометром и регулятором можно настраивать давление в рампе по своему усмотрению. соответственно выше давление сброса, больше топлива в цилиндры при том же открытии форсунок.

Источник

Можно ли убрать «обратку» из системы впрыска

Можно ли из системы впрыска убрать «обратку»?

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Можно ли из системы впрыска убрать «обратку »?

Роман П., Киевская обл.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжектореВ инжекторных автомобилях применяются две системы топливоподачи – c возвратом и без возврата горючего в бак.

В первой топливный насос с электроприводом всасывает бензин из бака и через топливный фильтр и нагнетательную магистраль подает его в моторный отсек к топливной линейке инжектора.

Линейка оборудована регулятором, поддерживающим постоянное давление в форсунках на всех режимах работы мотора. Неиспользованное топливо по возвратной магистрали ( «обратке») снова поступает в бензобак.

Недостаток такой схемы топливоподачи в том, что необходим дополнительный трубопровод, проходящий по днищу через весь кузов – от двигателя к бензобаку.

В системе без возврата топлива используется только один трубопровод – нагнетательный, а возвратного нет. Регулятор давления расположен в баке или непосредственно возле него. Избыток топлива, подаваемого бензонасосом, возвращается в бензобак, без прохождения длинного пути от двигателя и обратно.

Исключение «обратки» означает принципиальную переделку системы топливоподачи машины. Это возможно, но потребует серьезных изменений: придется перенести регулятор давления (с трубопроводом, связывающим его с впускным коллектором) из моторного отсека в бензобак, рядом с ним установить топливный фильтр, а также заново смонтировать нагнетательный и обратный (укороченный) топливопроводы. Это очень сложный объем работ, который может создать дополнительные проблемы. Поэтому от такой модернизации лучше отказаться.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Источник

Баки, обратка, перелив, инжектор — вот это всё…

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Очередной глупый вопрос.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Дано: Буханка с ЗМЗ 409.1 инжектор.
Стояло два бака, всё по схеме (обратка, струйник-тройник, адсорбер-сепаратор). В правом баке отвалилась горловина — стал негерметичен.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

На базе были только доп.баки для карбюраторных (?) без дыры под обратку и адсорбер-сепаратор, с негерметичной (?) крышкой.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Поставили ради эксперемента. Обратку — заглушили, выход на сепаратор — тоже.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Вначале ткнули струйник наоборот, топливо начало хлестать из правого бака через крышку. Перекинули струйник, вроде норм.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Сегодня впервые залился после перекидывания «под горлышко» в оба бака. Снова хлещет из-под крышки правого. Пришлось отсасывать 4 литра.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Я так понимаю, что бензонасос даёт дофига давления в рампу, и когда правый и левый баки полны, то регулятор давления возвращая излишки через струйник за счёт негерметичности правого бака и герметичности левого льёт в правый бак лишнее топливо до тех пор, пока в левом не создастся достаточное разряжение для забора из магистрали? А в схеме с обраткой излишки бы выдавливались через неё в левый?

Но ведь, блин, закон сохранения энергии и всё такое. Если бензонасос из левого забрал топливо, пустил его в рампу, оно прошло и за вычетом сгоревшего в ДВС вернулось в магистраль, то оно должно поместиться в левом баке? Да? Почему у меня этого не происходит?

Купить и поставить нормальный бак — не предлагать. Я любитель экспериментов и ездить облитый бензином по борту 🙂

PS: и где найти на правый бак нормальную крышку? Та, что в комплекте — отстой. Не закрывается с первого раза никогда. По 5-10 минут мучаюсь пока оба фланца войдут в зацеп.

Источник

обратка топлива ваз

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

как поступить с обраткой кто нить мудрил обязательно ли ее до бака тянуть может можно закольцевать до насоса

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

я так понимаю, ты с карба делаешь инжектор, да лучше до конца до бака делать, берешь с разбора магистраль такую же, и рядом прокладываешь, вторую трубку припаеваешь, или привариваешь, и все вот тебе обратка )

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Можно и закольцевать, но это уже не обратка )). Полноценно нужно до бака тянуть.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

ок так и поступим! спасибо за помощь

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

закольцуй.я у карбраторщика спрашивал, и он говорит что бред вести до бака, какой смысл…

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

А КЛАПАН СТАВИТЬ НУжно?

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

закольцуй.я у карбраторщика спрашивал, и он говорит что бред вести до бака, какой смысл…

т.е. просто тройник до бензонасоса врезать и все так?

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

тройник и обратный клапан…

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

а с чего клапан взять можно

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

так в магазине все есть…

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

закольцуй.я у карбраторщика спрашивал, и он говорит что бред вести до бака, какой смысл…

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

ну вот объясни разницу.обратки и закольцовки

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Источник

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод;
5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.
Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть фото Что будет если пережать обратку на инжекторе. Смотреть картинку Что будет если пережать обратку на инжекторе. Картинка про Что будет если пережать обратку на инжекторе. Фото Что будет если пережать обратку на инжекторе

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *