Что будет если пощадить всех кроме папируса
Концовки
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.
Истинный пацифисткий путь
Истинный пацифистский путь.
После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.
Список требований в последовательности:
Пост Геноцид
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Путь геноцида
Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.
Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
все концовки андертейл
Данный гайд подойдет только для тех, кто хочет быстро пройти игру в качестве лишнего «вызова», так что если у тебя нет личной жизни или тебе нечего делать, тебе сюда.
Рекомендуется только после хотя бы первого прохождения. В игре 23 возможных концовок.
Они расположены от лучшей к худшей.
Знак √ обозначает, что я прошёл данную концовку.
И внимание: тривиальные концовки не считаются (Game Over’a и всякие баги с концовками).
Путь истинного пацифиста. (√)
Содержит 2 вида: 1) Остаться с Ториэль. (√)
2) «Я знаю места, куда можно пойти.» (√)
В конце для выбора нужно нажать сответствующие варианты.
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Концовки будут немного изменены: 1) Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара.
2) Если вы пойдёте, «куда вы знаете», то все персонажи на фотографии будут зачёркнуты, кроме Фриск, которая поменяется на Чару.
Концовка Ториэль (√, 1 из 8)
1. Семейная концовка (Близкий Пацифист) (√)
2. Концовка преданной Андайн
3. Концовка сосланной королевы
Концовка Андайн (√, 1 из 2)
Концовка Надоедливой Собаки
Концовка без правителя (Безжалостный путь aka. No Mercy)
Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем.
Концовка Альфис (Близкий Геноцид)
Требования: 1) Пройти геноцидом игру до Хотленда (Жаркоземье).
2) Перейти на Нейтральный путь в Хотленде.
Невозможная концовка (aka Концовка хакера)
Требования: 1) НЕ соответствовать всем требованиям, или же взломать игру с помощью Значения Веселья (FUN).
Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока «грязным хакером».
Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира.
Требования: 1) Набрать имя Frisk в начале.
Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который скажет, что это конец Хард-Мода и после диалога этих персонажей, они уйдут жрать пирог, появится логотип Хард-Мода. После появится Флауи и скажет, что мы идиоты.
Что будет если пощадить всех кроме папируса
Перед тем, как читать данную статью, запомните:
В Undertale очень много концовок. Их много. Они разные.
Значимая часть игроков любит игру за это. В наше время не встретишь так много разнолинейных игр, не так ли?
P. S. от 09.11.18. Я знаю, что многие вещи в этом руководстве нужно исправить или добавить, но мне не хочется этого делать. Если вы сами нашли любую ошибку и написали о ней, я исправлю. Сам искать ошибки я не собираюсь, ибо если
и делать что-то, то полностью переписывать статью заново. Делать это мне тоже не хочется, ибо не интересно. И лень.
Данный гайд подойдет только для тех, кто хочет быстро пройти игру в качестве лишнего «вызова», так что если у тебя нет личной жизни или тебе нечего делать, тебе сюда.
Рекомендуется только после хотя бы первого прохождения.
В игре 23 возможных концовок.
Они расположены от лучшей к худшей.
Знак √ обозначает, что я прошёл данную концовку.
И внимание: тривиальные концовки не считаются (Game Over’a и всякие баги с концовками).
Видео СО ВСЕМИ концовками:
Содержит 2 вида:
1) Остаться с Ториэль. (√)
2) «Я знаю места, куда можно пойти.» (√)
В конце для выбора нужно нажать сответствующие варианты.
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Концовки будут немного изменены:
1) Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара.
2) Если вы пойдёте, «куда вы знаете», то все персонажи на фотографии будут зачёркнуты, кроме Фриск, которая поменяется на Чару.
1. Семейная концовка (Близкий Пацифист) (√)
2. Концовка преданной Андайн
3) Если игрок подружился с Андайн и игрок устроил геноцид: Андайн возненавидит себя за дружбу с игроком, а Папайрус просит игроку не возвращатся, иначе Андайн уничтожит Фриск.
3. Концовка сосланной королевы
Концовка с Папирусом:
Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем.
Требования:
1) Пройти геноцидом игру до Хотленда (Жаркоземье).
2) Перейти на Нейтральный путь в Хотленде.
Требования:
1) НЕ соответствовать всем требованиям, или же взломать игру с помощью Значения Веселья (FUN).
Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока «грязным хакером».
Сама концовка (на английском) и способ её получения:
Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира.
Требования:
1) Набрать имя Frisk в начале.
Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который скажет, что это конец Хард-Мода и после диалога этих персонажей, они уйдут жрать пирог, появится логотип Хард-Мода. После появится Флауи и скажет, что мы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы.
Над гайдом я хоть и не проделал колосальную работу, но я обобщил уже известное и совокупил это всё в одном гайде.
Также можете мне задонатить вещами.
Сыллка на трейд будет в моём профиле.
Всем спасибо за просмотр гайда!
И да, если ты найдёшь ошибку, скажи в комментарии руководства.
Бонусом ты будешь добавлен в авторы руководства.
Путь Геноцида
|
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности. |
— Санс в лесу Сноудина |
Содержание
Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».
Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.
Метод
Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).
При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Требования
После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Отличия пути Геноцида
Руины
Сноудин
После выполнения условий
Водопад
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Хотленд/Ядро
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Новый Дом
Флауи просит не убивать его
Прочее
Отмена пути Геноцида
Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:
Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».
Игра после Геноцида
Изменения в игре после Геноцида
Файлы игры
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Undertale Демо
При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Отличия пути Геноцида
Руины
Сноудин
После выполнения условий
Водопад
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Хотленд/Ядро
Перед выполнением условий
После выполнения условий
Новый Дом
Флауи просит не убивать его
Прочее
Истинный пацифисткий путь
Список требований в последовательности:
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Путь Геноцида
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Требования
Места «фарма» монстров
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Игра после Геноцида
Изменения в игре после Геноцида
Путь геноцида
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Файлы игры
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Метод
Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).
При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.
Undertale Демо
все концовки андертейл
Содержит 2 вида: 1) Остаться с Ториэль. (√)
2) «Я знаю места, куда можно пойти.» (√)
В конце для выбора нужно нажать сответствующие варианты.
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Концовки будут немного изменены: 1) Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара.
2) Если вы пойдёте, «куда вы знаете», то все персонажи на фотографии будут зачёркнуты, кроме Фриск, которая поменяется на Чару.
Концовка Ториэль (√, 1 из 8)
1. Семейная концовка (Близкий Пацифист) (√)
2. Концовка преданной Андайн
3. Концовка сосланной королевы
Концовка Андайн (√, 1 из 2)
Концовка Надоедливой Собаки
Концовка без правителя (Безжалостный путь aka. No Mercy)
Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем.
Концовка Альфис (Близкий Геноцид)
Требования: 1) Пройти геноцидом игру до Хотленда (Жаркоземье).
2) Перейти на Нейтральный путь в Хотленде.
Невозможная концовка (aka Концовка хакера)
Требования: 1) НЕ соответствовать всем требованиям, или же взломать игру с помощью Значения Веселья (FUN).
Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока «грязным хакером».
Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира.
Требования: 1) Набрать имя Frisk в начале.
Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который скажет, что это конец Хард-Мода и после диалога этих персонажей, они уйдут жрать пирог, появится логотип Хард-Мода. После появится Флауи и скажет, что мы идиоты.
Честно говоря, мне было очень интересно посмотреть реакцию других на его убийство. Мои надежды оправдались.
Перед этим прохождением я прошла пацифист с Амега Флауи.
Начало такое же как и всегда. Пощада, пощада, пощада, пощада. :unamused:
Когда я дошла до Папируса, то думала, что у него будет хотя бы какая нибудь реакция на его убийство, но нет. Его диалоги не изменяются до его смерти:
(Он даже умерая, улыбается)
-УВЫ, БЕДНЫЙ ПАПИРУС!
(Его тело растворяется, остается только голова на полу)
-НУ, ХОТЯ БЫ ГОЛОВА У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ!
Обычно я относилась к Папирусу отрицательно, но после его убийства, я поняла
Кстати, чуть не забыла повышаются
В Водападье Санса нет (ни на посту, ни у телескопа), при встречи на холме с Андайн (из кустиков), она просто стоит и ждет. Конечно, никто не приходит. И тут произошел нежданчик. Новый диалог от монстренка:
Посмотрим, как она побьёт плохих ребят!
Потом все идет без изменений.
Вот наконец-то дошла до Андайн (на горе, или холме, называйте как хотите). Конечно, мне никто не звонил и не спрашивал про одежду.
Сначала Андийн, как всегда не досказывает историю, а после её диалог изменяется:
-Сегодня Папирус не пришёл на собрание.
-Говори о нём что хочешь.
-Но Папирус НИКОГДА не пропускал собраний.
-Он ВСЕГДА берёт трубку на первых двух гудках.
-И его брата здесь тоже нет.
(и не будет до конца игры, т.е. до титров)
-Что ты сделал с ним?
Готовься, как тебе угодно.
Потом произошел бой. Как всегда, пощада. Я обычно не читаю, что враг делает во время ожидания моего ответа, но это меня скатило на пол)))))))
Естественно, никто не звонит в коридоре в Жаркоземье и на посту Санса нет.
Альфис нам так же помогает и никаких изменений. Всем всё равно что их друга убили?(
CoolSkeleton95 ничего не пишет.
Во время битвы с Маффет ничего не происходит, а вот когда паучек приносит письмо, то она между делом говорит
Далее опять игра без изменений. Очень долгая история про Чару и Азриеля.
Наконец я дошла до зала с Сансом. Он там был.Вот его дилоги + разветвления :
— похоже, ты всё же сделал это.
— Конец твоего приключения уже совсем близко.
— Через несколько мгновений ты встретишься с королём.
— Вы определите будущее этого мира.
— Но это будет потом.
— Ты будешь осуждён за каждое своё действие.
— Ты будешь осуждён за каждый ОП, что ты получил.
— Он означает «Очки пыток».
— Это способ посчитать сколько боли ты причинил другим.
— Когда ты убиваешь кого-либо, твои Оп увеличиваются.
— Когда у тебя достаточно ОП, твой УР увеличивается.
— УР тоже является акронимом.
— Он означает «Уровень Резни».
— Способ измерить чью-то способность ранить.
— Чем больше убиваешь, тем легче отдалиться от этого.
— Чем больше отдаляешься, тем меньше ты от этого страдаешь.
— И тем легче тебе заставить страдать других.
— Теперь ты понимаешь.
— Настало время судить тебя.
— Загляни внутрь себя.
— Действительно ли ты поступил правильно?
— Что ты сделаешь теперь?
— Подумай об этом пару секунд.
-на самом деле то, что ты сказал, не так важно.
-важно лишь то, что ты был честен с собой.
(мне показалось, что сейчас начнется битва)
-мы оставляем на тебя.
-кое-что в тебе всегда казалось мне чем-то странным.
-теперь я понимаю, что это была самозащита.
-ты оказался в тех ситуациях против своей воли.
(он прав, монстры вызывают нас на бой, а не наоборот)
-ты ведешь себя так, будто знаешь, что должно произойти.
-будто ты уже попадал в такие ситуации раньше.
-но разве ты не должен поступать правильно?
-ну, это твоя точка зрения.
-не буду осуждать тебя за неё.
Потом идёт борьба с королем «пушистиком». Конечно я его пощадила, но это не изменило ситуации.
Флауи просто сказал с душами:
(Коротко о моем умении говорить 😉 )
Титры и звонок Санса:
прошло много времени.
-но народу ОЧЕНЬ не понравился этот закон.
-никто не хочет, чтобы подобное произошло снова.
-поэтому люди подняли восстание, желая свергнуть королеву.
-революцию возглавляла, разумеется, андайн.
-она довольно сильно обезумела после того, что случилось с азгором.
-она силой вышвырнула королеву из замка.
-и изгнала королеву обратно в руины.
-даже больше помешана на уничтожении человечества, чем АЗГОР.
всё не так уж и плохо!
-я решил пойти с ней.
-взял немного книг из библиотеки с собой.
-так что теперь ей не приходится читать одни и тоже.
-она отличный сосед.
мы с ней много веселимся.
-о том, что она хочет увидеть тебя снова.
-это мило, не так ли?
-я не настолько бессердечен, чтобы рассказать ей, что ты натворил.
-представляешь, как она отреагирует?
(опять с пустыми глазами сказал)
-в любом случае, никогда сюда не возвращайся.
-тебе здесь не рады.
Мне жалко Санса, честно.
Вам жалко Санса или он это заслужил?
Пишите а комментариях.
Мои предыдущие части:
Всем спасибо и удачи :kissing:
Лайки (42)
Комментарии (7)
Почему не упомянули о самом душераздирающем моменте?
При смерти Папайруса, если зайти в бар Гриллби, то можно понять, что на его исчезновение большинству монстров абсолютно наплевать, и все лишь задаются вопросом «куда делся Санс?»
Спасибо что написали этот момент. Он и правда доводит до мыслей, сколько будут о нас помнить после смерти и будут ли вообще.
Я считаю, что всё происходящее происходит в 1 день из-за чего оповещения не дошли. В словах Санса по телефону мы узнаем, что все уже вкурсе об смерти Папируса, но это происходит через некоторое время, возможно даже дней. Исходя из этого вполне понятно, почему никто на это не реагирует.
Отмена пути Геноцида
Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:
Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».
Содержание
Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».
Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.