Что будет если убрать гофру с глушителя
Вопрос по выхлопу? Как убрать гофру…
Что-то думал, думал и надумал… Решил спросить 😁🤦
Тема следующая:
Двигатель 21124.
Изначально по стоку схема была такая:
Далее родной кат треснул и был заменён на вставку 4-1. Ну собственно это не особо важно, т.к конструктивно осталось всё тоже самое.
Но найти гусак который по стоку идёт после ката к резонатору, я не смог. Сейчас продаются резонаторы с гофрой, из которой сразу выходит этот гусь к кату.
И схема стала такой:
И вроде всё хорошо, но! Сраная гофра прогорает через каждый год! И она изрядно зае₽ала!
Вопрос в следующем:
Можно ли, установить вместо родного ката (вставки 4-1) вот такую типа хрень:
Чтобы потом к нему через болты поставить обычный резонатор от 8ми клопа?! Без гофры!
То есть сделать схему подобную 8кл мотору, только для 16ря?
Подойдёт ли вся эта хрень или есть ещё какие-нибудь варианты?
ЗЫ. Лямбда одна.
☺️ Буду рад советам!
Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 39
Я собрал себе систему стингер, паук 4.2.1, середину и глушитель, и металл хороший и звук приятный и диаметр толще, машине дышать по легче будет, и бегать будет чуть резвее
У меня без гофры резонатор. Выхлопная система довольно сильно вибрирует, многие мне наоборот говорят ввари гофру.А что гофра быстро перетирается?
Да через каждый год прогорает
Без гофры очень жёстко висит вся система, вот я и подозреваю что дребезг при перегазовке и вибрация идёт из-за этого. Хоть и есть у меня там графитовое кольцо на штанах, но всё это фигня. Так же есть подозрение что выпускной коллектор даёт трещины со временем именно из-за жёсткой конструкции, хоть вся система и висит на резинках, но начиная от двигателя заканчивая задней трубой довольно сильно вибрирует и резонирует. Начал изучать эти моменты, и загорелся сделать эксперимент с гофрой, думаю вварить её как раз между резонатором и соединением с кольцом. Но гофру не такую как в штатных системах ваза, а хорошую, 3х слойноую выполненную по схеме interlock и минимум 20см в длину, а то и больше.
Ну такая может и норм, а родная шлак. Сейчас у меня стоит гофра, в районе 3,5 тысяч (оборотов) всё равно идёт какая-то вибрация, не слабая причем. Потом пропадает конечно.
Гофра-гофрушка… и последствия езды без глушителя…
Как-то раз, заметил я, что звук работы дрыгателя стал громче, снаружи создавалось ощущение, что хомут после катализатора опять сечет, ну и было решено отложить это дело до тепла, как минимум до марта, тем более, что в феврале надо сваливать на целый месяц на смену и машина будет просто стоять. Но у трактора было другое мнение на эту ситуацию, через пару дней звук усилился троекратно, а через неделю создавалось ощущение, что глушителя на этой машине нет, плюс, по городу средний расход увеличился до 30л./100км. Дело понятное, оборвалась гофра и лямбда глотала свежий воздух. Осознавая, что мне так придеться кататься еще две недели, было решено переварить гофру. И с гофрой то проблем не стало, в ближайшем магазине за 350р. была куплена Польская 50х100 гофра, а вот прокладули между турбой и глушителем нема в нашем колхозе, емекс за 4 дня обещался привезти, заказываем, ждем, вот номер:
1. VAG 1J0 253 115 R — прокладка приемной трубы металлическая 1шт.
2. VAG N10 209 009 — гайка шестигранная 4шт.
Естественно, пока ждал прокладку, на машине ездил, особенно прикалывал звук тракторного дизеля с турбиной, которую можно уже было услышать на 1400 оборотах… В итоге, отравился я, моя девушка, газики тянуло прямо в салон, газики ооооочень обогащеные, такие, что нас полоскало 2 дня, голова готова была разорваться, вобщем ощущения не из приятных. И вот день Ху настал, пришла прокладуля и поехал я к знакомым в сервис… И предстало моему взору страшное…
Гофра глушителя (замена), или избавляемся от звенящего выхлопа
Покрутил двигатель на трассе по пути в Геленджик, где-то полтора месяца назад. Добравшись в место назначения поставил авто во дворик ночлега, а на утро завёл и услышал лёгкий звон спереди. Поездил по городу — звенит (на высоких оборотах). Подумал что вернусь домой и проверю, на отдыхе как никак. Но по пути к родным краям никаких посторонних шумов замечено не было. Сослался на камешек под защитой, либо другое приблудное инородное тело, тем самым успокоив себя в этом вопросе.
И вроде всё бы ничего, но в прошедшие выходные сев дном на просёлочной дороге в горах Архыза, я нашёл таки для себя повод посетить подъёмник, с целью проверки системы выхлопа. К тому же услышанные после этого несколько раз знакомые звуки спереди, твёрдо убедили меня по возвращению осмотреть место приземления.
Как выяснилось, не помял и защиты. Но давние проблемы напомнили о себе — рассохлась сетка гофры и отошла от кольца со стороны двигателя (именно она звенела полтора месяца назад, но до этого дня боле не подавала виду). Пришлось пилить, покупать и варить (так как это несъёмная деталь)
Был выход прикрутить сетку к самой, вполне ещё целой гофре, дабы избежать дребезг, но не став мозговать над практичностью данной конструкции я поднялся в магазин автосервиса и по размерам купил новую запчасть стоимостью 540 рублей (45 мм. диаметр, 200 мм. длина).
Звук выхлопа стал ровно таким, каким он был до появления этой неисправности. Ни хуже, ни лучше. Если сильно не мешают периодичные перезвоны при нажатии педали акселератора, то можно всем этим не заниматься и ждать пока треснет сама гофра. Но звук тогда будет уже поинтереснее.
Спасибо за внимание и только приятных звуковых волн в ваши ушные раковины! 😉
Замена гофры глушителя без использования сварки
Довольно давно у меня начала сечь гофра глушителя. Не сильно, рыка почти нет, но противно — выхлоп в салоне при использовании внешнего воздуха печки/кондея. Залез под машину, завел — сечет как раз вверх, в подкапотное пространство. Принял решение о замене.
Сварочного аппарата у меня нет (планирую его покупку) и нет хороших знакомых, у кого бы сварочник был. Да и «не дружу» я с ним, т.к. мы никогда не общались близко. Решил произвести замену гофры без сварочных работ, благо такая возможность доступна.
Приобрел я гофру Transmaster 45x200x300 с хомутами. Обошлась она мне в 983 рубля. В эту субботу поехал на гараж для её замены.
Снял защиту двигателя. Болгаркой отрезал родную гофру, как можно ближе к сварочному шву. Выровнял срез трубы, сделал на ней фаску напильником, зачистил трубу крупной нождачкой, обезжирил.
После обработки поверхностей решил примерить гофру и оказалось, что она слишком длинная. Обрезал с обеих сторон по 1.5см, удлинил прорези примерно на это же расстояние. Примерил, заодно проверил, можно ли обойтись без герметика. Выяснил, установка этой длинны возможна, но без герметика сечёт с обеих сторон соединения, как бы сильно я не затягивал хомуты.
Очень обильно намазал концы труб герметиком ISOSIL S509 (159 руб) (при этом сильно им выпачкался, поэтому нет фото), установил гофру на трубы, затянул хомуты.
После полной установки гофры — разровнял вылезший герметик по соединениям. Установил защиту двигателя на место. Необходимо было выждать 4 часа, после начала использования герметика до его предварительного высыхания. Но времени у меня столько не было и я завел авто фактически через 1.5 часа.
Нигде не сечёт, рыка нет, установка удалась.
Сколько прослужит — покажет время. Одно радует, что когда придет время для замены гофры, это можно будет сделать снова без использования сварки (и уже без болгарки). Одно маленькое «но», потом я скорее всего буду использовать гофру покороче, размерами 45х150х250, чтобы не было необходимости в обрезании.
Ни гвоздя ни жезла!
Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?
Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).
Гофра в системе выхлопа — что это?
Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает «попёрдывать«.
Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.
Какую же гофру глушителя выбрать?
Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у «дяди Васи» и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.
Типы и виды гофр для глушителя
Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.
1) — Гофры «Interlock». Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.
2) Гофры «Innerbraid». Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.
Как происходит замена гофры глушителя?
Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.
Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе «ГлушакоФФ» можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.
Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.