что делать с агентом сетевого дозора киберпанк
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Сомнительное предложение в начале игры.
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Cyberpunk 2077: как найти агента в кинотеатре
Попробуйте не заплутать среди лестниц и решеток.
Удивительно, но даже линейные миссии с указанием оптимального маршрута передвижения иногда вызывают трудности у игроков Cyberpunk 2077. Одним из таких является сюжетный квест «Распознавание образов».
Путь к агенту в деталях
Вернемся немного назад к моменту, когда Ви подключается к электронике фургона на парковке торгового комплекса. Сразу после этого нам поступает задание о нахождении агента в кинотеатре. Но, вот беда, решетка преграждает кратчайший путь наверх, как только мы пытаемся направиться в здание.
Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:
Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.
Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.
Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.
Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!
Как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Cyberpunk 2077
Не квест, а блокбастер.
Рассказываем, как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по главному квесту The Heist в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Пропуск в высшую лигу»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «В Найт-Сити есть только одна дверь, которую стоит открывать, – дверь в «Посмертие». Если ты переступишь этот порог, дальше тебя впустят везде. Декс выбрал идеальное место для сбора. Все начинает складываться, дружище.
Значит, вот как все кончится. по крайней мере, для меня. Заднее сиденье лимузины, корпоратский свинец в кишках. А знаешь, для Уэллса это не так уж плохо: дети Хейвуда обычно отчаливают в иной мир при менее достойных обстоятельствах. Не делай из этого трагедию, Найт-Сити пожирал людей гораздо сильнее меня. Лучше думай о том, что у тебя все еще впереди. Закрой этот заказ у Декса от моего имени. И не опускай руки, а то я буду вертеться в гробу, пока не доверчусь до самого восточного побережья. Это моя последняя просьба».
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
После завершения квестов «Шерше ля фам» и «Низвержение в Мальстрем» Ви сможет продвинуться по сюжетной линии и получить долгий, очень интересный и насыщенный событиями квест «Пропуск в высшую лигу». Ви нужно встретиться с Джеки у клуба «Посмертие» и вместе пойти за деталями следующего заказа к Декстеру ДеШону.
Декстер расскажет о задании – нужно забраться в пентхаус Еринобу Арасаки и выкрасть чип. Он позаботился о подготовке деталей, истории и всего остального, а вам с Джеки и Ти-Баг нужно лишь выполнить задачу. Можете поторговаться с ним и рассказать правду/соврать о том, что Эвелин имеет свои планы на этот чип.
После уточнения деталей задания вы можете пойти с Джеки прямиком на задание или попросить его подождать, чтобы выполнить какие-нибудь сторонние квесты.
Доберитесь до отеля. Декстер оплатил роскошную поездку на такси Деламейна с полным пакетом обслуживания «Эксельсиор». Ви и Джеки остановят на входе, но можете не волноваться за выбор вариантов и упущенные QTE-диалоги – они не повлияют на прохождение.
По дороге к вашему номеру можно заглянуть в бар и увидеть гениальную пасхалку – Хидэо Кодзима сидит в окружении поклонников и обсуждает брейндансы.
Уже в номере нужно разобраться с ботом. Просканируйте помещение и найдите указанную на скриншоте ниже вентиляцию – бота нужно отправить туда.
Дальше подключитесь к камерам и проведите бота. В следующей комнате вам нужно выбрать шахту в правой части комнаты. Управлять ботом вручную не надо – он сам доползет, как только вы укажете пункт назначения.
В следующей комнате будут убираться две горничные. Просканируйте все и найдите систему управления террариумом – на скриншоте по центру. Когда обслуживающий персонал отвлечется, отправляйте бота в вентиляцию.
В последней комнате будет длинная последовательность действий. Просканируйте дверь, переключитесь на другую камеру, найдите решетку вентиляции, вернитесь в первую комнату и запустите бота в вентиляцию. В конце концов бот убьет единственного нетраннера.
После этого Ви и Джеки должны подняться в пентхаус. По дороге Джеки расскажет анекдот:
– Что говорят киберсвиньи? «Хром-хром»!
В пентхаусе направляйтесь к переключателю и нажмите.
Подойдите к Джеки и дождитесь, пока он заберет чип.
Убежать вы не успеете – в пентхаус вернутся Еринобу Арасака и Адам Смэшер. К нему прилетит отец – сам император Сабуро Арасака. С ним будет телохранитель Такэмура, и оба телохранителя оставят членов семьи Арасака наедине.
Когда они поговорят с Такэмурой и Смэшером, Ви и Джеки должны бежать из пентхауса. Ти-Баг откроет доступ к окну и погибнет – ее обнаружит другой нетраннер.
Снаружи вас заметит дрон – придется прыгать.
Ви и Джеки выживут, хотя Джеки ранят. У хранилища чипа повреждена оболочка, поэтому Ви позвонит Эвелин и посоветуется, что делать дальше. Девушка предложит вставить чип в себя – и Джеки это сделает.
Все лифты заблокированы, кроме одного. Не забудьте взять ключ у солдата «Арасаки» в особой броне, чтобы им воспользоваться.
В фойе придется сражаться открыто, потому что вас уже ждут охранники. Стойка – удобное укрытие, из-за которого можно отстреливаться. Но главный соперник здесь – робот с большим количеством здоровья. Если вы лутали тела соперников в предыдущих локациях, то набрали несколько гранат – они пригодятся, чтобы быстрее расправиться с ним. Стоит просканировать его издалека и рассмотреть его слабые места, а потом уже целиться туда.
После расправы над роботом отправляйтесь к Деламейну. Можете не расстреливать солдат вокруг машины и садиться сразу в такси. Деламейн вывезет Ви и Джеки. По дороге вас будут преследовать дроны – расстреляйте их издалека.
К сожалению, рана Джеки оказалась слишком серьезной, и он умрет. Деламейн предложит выбрать, кому доставить его тело.
Один из самых трогательных моментов игры – прощание с другом.
Заходите в отель, где вас уже ждет Декстер. Он взбешен из-за того, что теперь вся «Арасака» охотится за вами, а значит, может добраться и до него. Можете соврать ему о том, что не смогли украсть чип. В любом случае, Декстер сперва отправит вас умываться.
Это ловушка – когда Ви выйдет из ванной комнаты, на него/нее нападет охранник Декстера.
Когда Ви окажется на полу, Декстер пристрелит Ви.
Но, как вы догадались, Ви не умрет. После катсцены начнется мини-квест из флешбэков Джонни «Любовь как мотив», а спасение Ви будет в следующем – «Вечный сон».
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
После того, как вы завершите прохождение миссии «Потерянный рай» в игре Cyberpunk 2077, у вас появится возможность взять следующее задание. В данном гайде я расскажу, как пройти квест «Распознавание образов» и получить отличную награду за него.
Итак, покинув отель «Батти», вам нужно поговорить с людьми Пласида о том, как попасть в здание молла. Перед этим запаситесь аптечками, так как внутри вас будет поджидать толпа «Животных».
Охрану на входе можно обойти, перемещаясь по ящикам и бочкам:
Пробравшись по ним, доберитесь до фитнес-центра, предварительно взломав по пути камеру видеонаблюдения и ликвидировав одного противника. Приблизьтесь ко входу в зал вприсядку и прошмыгните по правой стороне рядом с двумя беседующими NPC. Пройдите мимо бара и, держась правой стены, дойдите до фойе.
В центре помещения вы сможете увидеть турель, которую можно использовать для отвлечения внимания противников. Сделав это, пройдите в левую сторону к грузовику, взломав который, выслушайте информацию об агенте «дозора». Возможно, придется серьезно пострелять, так как бандосов в округе много (используйте взрывающиеся бочки, чтобы разделаться с ними побыстрее).
Добравшись до агента «Сетевого дозора», вам предстоит выслушать его предложение. У вас есть два варианта на выбор: