что делать с фаркопом после 1 июля

Так что же будет от 1 июля 2021 с фаркопами?

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Застал на НТВ «Главная дорога». Вот о чем они просветили:
(Владелец видео размещённое в БЖ ниже закрыл доступ. Пользуйтесь новой ссылкой)

У меня все авто с фаркопами. Прицеп цепляю редко для стройматериалов, для габаритных и тд.
И думается с прицепом то меня с ним и выдернут из потока, а так то могу отвинтить эту шишку-не факт что прокатит-заметное всё равно видно что фаркоп есть((, но охоты специально на меня не будет, только случайная остановка.
По передаче понимается следующее: если в авто предусмотрено: а где? что предъявлять? какой документ? книжецу-мануал?, нарыть сертификат на приц. устройство?, что ещё?
Вроде как штраф 500р, но далее возможно запрет движения с прицепом ХЗ, только мои мысли.
Новый денежный поток на карман?
И не факт что дорогой быстросъёмный именно для КАПТИВЫ без отметке в СТС прокатит с простым дое**авшимся гайцом на дороге.
Что делать? Муравью ух приделать))) грустно(((
Какие мысли у Вас?
Камрады, Вы видео внимательно слушали?
Видео по слогам
тынц на кнопку смотреть на ютубе. Это ссылки на временные точки входа в видео.
youtu.be/Ob4EtfbZ8lg?t=459

Вот слова юриста, медленно несколько раз прослушайте
youtu.be/Ob4EtfbZ8lg?t=473
тынц на кнопку смотреть на ютубе. Это ссылки на временные точки входа в видео.

Похоже нашел на свой ВИН ОТТС Ооо, да тут ещё и помогут, хорошо я ткнулся.
вот сцуки на посмотреть раз в сутки
Всем удачи в жизни и на дорогах.

Chevrolet Captiva 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже

Комментарии 39

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Доброго здоровья! Прошу прощения за вопрос не по теме (в личку не дает драйв написать)
Купил дизельную Капу (сбылась мечта идиота))))) и вот есть один момент непонятный.
Когда покупал, ничего не горело, а на сдюлед день загорелась лампа эко, ну и все в соответствии с ней. Машинка немного тупить стала и все такое. Кнопка отключения почему то не работает, при переключении на ручной режим тоже не отключается, прям шайтан какой то))
Может подскажете, что может быть и как с этим бороться? А то как то на дизеле, а едет не так как при покупке(((

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Скорее обрыв проводки.
Кнопка возможно простая(ну не с CAN же шиной, я хз) на замыкание если не реагирует только обрыв до модуля или ВСМ или ЭБУ.
Можно достать кнопку и контакты по замыкать например пинцетом. Если поможет значит кнопка сломалась.
Если нет то вперёд по проводке двигаться.
Надеюсь машина умельцами=фирмами не перепрошивалась?

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Доброго здоровья! Прошу прощения за вопрос не по теме (в личку не дает драйв написать)
Купил дизельную Капу (сбылась мечта идиота))))) и вот есть один момент непонятный.
Когда покупал, ничего не горело, а на сдюлед день загорелась лампа эко, ну и все в соответствии с ней. Машинка немного тупить стала и все такое. Кнопка отключения почему то не работает, при переключении на ручной режим тоже не отключается, прям шайтан какой то))
Может подскажете, что может быть и как с этим бороться? А то как то на дизеле, а едет не так как при покупке(((

Прикольное слово «сдюлед» ))

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Меня больше размерность колёс беспокоит… Вот где разброд и шатание — у многих на размер больше резина минимум.
У меня 16″ стоят, такого размера только куцая докатка по спецификации и на табличке.
А многие на Каптиву ставят 20″.

Вот, если за колеса возьмутся…

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

А есть у нас табличка в авто о буксировке?
На память не помню, если да, то где?
Если нет, то в пролёте((((

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Заводом предусмотрена установка тсу на наше авто, так что ничего не будет.

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Это инспектору и суду докажи, презумпция не виновности, у нас нет

Источник

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Дополнительные детали, устанавливаемые на автомобиль – даже в случае с таким небольшим элементом, как фаркоп – требуют регистрации внесенных изменений в органах ГИБДД. Ведь от фаркопа может зависеть безопасность участников дорожного движения в случае буксировки другого автомобиля или прицепа. Разбираемся, какое оборудование необходимо регистрировать, какое не обязательно. Ничего сложного в этом нет, и законная установка и оформление фаркопа на легковой автомобиль не займут у вас много времени.
В каких случаях к изменениям относится установка фаркопа
Вначале следует разобраться, что считать внесением изменений в конструкцию, а уже потом можно определить, нужно ли регистрировать фаркоп в 2021 году и в каких конкретно случаях без этого не обойтись. Изменения регламентированы Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Он гласит, что к изменениям стоит относить исключение и добавление в конструкцию деталей, которые влияют на безопасность дорожного движения. Поэтому, если фаркоп, то есть тягово-сцепное устройство, или ТСУ, конструкцией изготовителя не предусматривается, регистрация фаркопа в ГАИ в 2021 году является обязательной процедурой.
Нарушение процедуры обязательной регистрации является основанием для штрафа, и, хотя его размер невелик, однако его вполне могут взимать неоднократно до устранения нарушения. Это касается такой процедуры ТСУ, которое было проведено не производителем, а автосервисом или даже лично вами – при выдаче свидетельства о регистрации представитель ГИБДД должен убедиться, что фаркоп установлен надежно и в соответствии с техническими требованиями для такого рода конструкций.
Ситуаций, при которых нет необходимости оформлять документы на ТСУ в установленном порядке, не очень много. Во-первых, это ситуация, когда фаркоп был установлен на заводе, на котором собирался автомобиль. Естественно, в таком случае фаркоп внесен в официальную документацию на авто, предоставленную вам продавцом, и в случае вопросов достаточно предъявить ее и ездить без проблем и штрафов.
Вторая ситуация, когда регистрация фаркопа в ГИБДД не требуется – это, когда возможность его установки была предусмотрена конструкцией транспортного средства, однако само ТСУ на заводе не устанавливалось. В этом случае, если вы купите в магазине сертифицированный съемный фаркоп, и проведете его установку на машину самостоятельно или на СТО, регистрация также не потребуется. Достаточно паспорта и сертификата на ТСУ, предназначенного именно для данной модели автомобиля.

Если же автопроизводитель не предусмотрел установку фаркопа на автомобиль, но установить ТСУ все равно необходимо, порядок действий и документы будут такими:
-визит в местный орган ГИБДД для того, чтобы прояснить возможность установки фаркопа в принципе;
-получение решения по результатам проведенной экспертизы;
-установка ТСУ в автосервисе, который сертифицирован производителем автомобиля;
-далее вам необходимо пройти технический осмотр транспортного средства;
-следующий шаг – получить диагностическую карту вашего автомобиля;
-с этой картой вы проходите техническую экспертизу транспортного средства в автоинспекции, после чего получаете выданное на основании этой экспертизы свидетельство;
-это свидетельство необходимо иметь с собой вместе с правами и техпаспортом для предъявления по необходимости.

Выводы
Как видите, вопрос, нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД на автомобиль, достаточно прост: если он предусмотрен конструкцией и если вы приобрели сертифицированное ТСУ, то не нужно. в остальных случаях сделать это желательно для того, чтобы избежать штрафа, и, что еще важнее, опасных ситуаций на дорогах. Купить сертифицированные фаркопы (ТСУ) для большинства популярных моделей автомобилей вы можете в нашем каталоге.

Источник

Штраф ГИБДД за фаркоп в 2021 году

Фаркоп — это сцепной крюк сзади под кузовом машины, с шаром для крепления прицепа. За незарегистрированный фаркоп автомобилиста могут оштрафовать. Рассказываем, какие документы нужны для правильного оформления и установки фаркопа и чем грозит неисправность прицепного оборудования.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Что такое фаркоп

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство — это деталь для крепления прицепа к кузову автомобиля. Она подходит для буксировки прицепов и трейлеров, позволяет перевозить на машине снегоходы, квадроциклы, устанавливать велокрепления.

По госту фаркоп состоит из двух частей:

Фаркопы бывают трех видов: съемные, условно-съемные и несъемные. Разберем, для каких ситуаций они подходят.

Несъемный. Шаровый узел приваривается к балке, снять его невозможно. Это наиболее надежное решение для тяжелых прицепов.

Условно-съемный. В таком фаркопе шар прикручивают к балке болтами. Его можно снять с помощью инструментов, балка останется на месте.

Съемный. В таких системах шар фаркопа можно установить и снять без инструментов — просто открутить рукой гайку с пластиковой ручкой. После этого фаркоп на машине не будет видно со стороны.

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Фаркоп устанавливают под бампер и подключают к электрике, если в нем предусмотрена розетка

Категория прав для машины с фаркопом

Категория прав зависит от того, какой прицеп водитель планирует крепить к фаркопу. Мы писали о категориях в статье о прицепах:

МашинаВес прицепа, кгОбщий вес, кгКатегория
легковаядо 750 или веса машиныдо 3500B
от 750от 3500BE
грузоваядо 750C, C1
от 750CE
от 750до 12 000C1E
автобусдо 750D, D1
от 750DE
от 750до 12 000D1E
легковая
Вес прицепа, кгдо 750 или веса машины
Общий вес, кгдо 3500
КатегорияB
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгот 3500
КатегорияBE
грузовая
Вес прицепа, кгдо 750
Общий вес, кг
КатегорияC, C1
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кг
КатегорияCE
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгдо 12 000
КатегорияC1E
автобус
Вес прицепа, кгдо 750
Общий вес, кг
КатегорияD, D1
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кг
КатегорияDE
Вес прицепа, кгот 750
Общий вес, кгдо 12 000
КатегорияD1E

Какие документы нужны на фаркоп

Регистрировать фаркоп не придется, если вы ставите устройство на машину, для которой он предусмотрен. Это можно проверить в руководстве по эксплуатации модели.

Работы должны выполнить в сертифицированном центре — у дилера или в СТО. Тогда хватит трех документов:

Водитель не обязан регистрировать фаркоп, если может предъявить инспектору ГИБДД эти документы.

Какой штраф за фаркоп без документов

За самодельный фаркоп. Фаркоп кустарного производства, который не предназначен для конкретной модели, опасен для автомобилиста и других участников движения. Если инспектор решит проверить фаркоп и не обнаружит нужных документов, он назначит штраф 500 рублей.

Если вам удастся убедить инспектора, что вы исправите нарушение в ближайшее время, можно отделаться предупреждением.

За неисправный фаркоп. За неработающее сцепное устройство штрафуют по ч. 2 той же статьи КоАП. Размер штрафа тот же — 500 рублей. При этом инспектор имеет право отправить машину на штрафстоянку.

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

Как узаконить фаркоп

Если модель машины не предусматривает фаркоп или вы используете устройство без сертификата, это будет считаться изменением конструкции автомобиля, то есть тюнингом. Фаркоп придется зарегистрировать и получить отметку об этом в свидетельство о регистрации ТС (СТС). Для этого действуйте по шагам.

Выбрать лабораторию. Мы подробно рассказали о том, как это сделать, в статье об автотюнинге.

Получить заключение в лаборатории. Отправьте заявку в лабораторию и, если все в порядке, вам выдадут заключение.

Согласовать изменения с ГИБДД. Подайте заключение лаборатории вместе с заявлением в отдел технадзора Госавтоинспекции.

Установить фаркоп. Можете сделать это самостоятельно, обращаться в авторизованный сервис необязательно.

Получить в лаборатории протокол. Сотрудники сравнят планируемые изменения с тем, что получилось.

Получить свидетельство о соответствии конструкции и протокол экспертизы. Для этого подайте в ГИБДД документы по списку:

Обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД. Там вам внесут отметку в СТС и ПТС.

Источник

Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть фото что делать с фаркопом после 1 июля. Смотреть картинку что делать с фаркопом после 1 июля. Картинка про что делать с фаркопом после 1 июля. Фото что делать с фаркопом после 1 июля

С грузом — на дачу, с лодкой — на рыбалку, с квадроциклом — покорять бездорожье. Для этого нужен прицеп и фаркоп. Но миллионам таких автомобилей в России грозит запрет эксплуатации.

С 1 июля вступят в силу новые правила, по которым любое изменение в конструкции машины нужно регистрировать в ГАИ и вносить в документы. Но даже по новым правилам оформлять заводской фаркоп не нужно.

Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС есть соответствующая информация о том, что фаркоп имеется, то регистрация внесения изменений в конструкцию не нужна».

ОТТС — одобрение типа транспортного средства. В нем вписано все испытанное заводом дополнительное оборудование. Вносить фаркоп в этот список производители стали недавно.

Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС его нет, то мы можем с вами еще посмотреть в эксплуатационной документации».

Если в инструкции к автомобилю или нагрузочной табличке указана возможность буксировки прицепа и фаркоп стоит с завода, регистрировать его не нужно. Осталось объяснить это инспектору.

Сергей Фомочкин, заместитель начальника управления организации деятельности ГУ ГИБДД МВД: «Принцип презумпции невиновности. Это скорее инспектор должен будет доказать и обосновать свои претензии».

Но настоящее испытание ждет тех, кто решит узаконить сертифицированный, но не заводской фаркоп. Сначала нужно убедиться, что на него есть сертификат, а затем пройти длинную и запутанную процедуру регистрации с несколькими визитами в ГАИ и испытательную лабораторию.

Не удивительно, что есть люди, готовые помочь оформлением. Затраты на регистрацию своими силами составят тысяч рублей, услуги посредника дороже.

Штраф в пятьсот рублей мало кого пугает. Но формальная «неисправность сцепного устройства» — повод запретить эксплуатацию машины.

Источник

Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились

В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *