что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200
Что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200
Наконец то выдались теплые деньки и мы с другом решили выехать к заброшенной колокольне(или часовня, я не шарю) в Виногробле (Курская обл.), весь прошлый год я очень хотел туда съездить, хотя ничего особенного в этом месте нету, квадратная развалина и все… но речь пойдет о моем Далахане, мини обзорчек, прошу всех под кат)
Сразу хочу выразить огромную благодарность тем, кто занимался сборкой моей дельты.все на месте, ничего не болтается, есть совсем мааааааленькие косечки — неправильно установлены ножки водителя(не складываются, а сразу ломаются) неправильна установлена приборная панель, ничего страшного, я до сих пор ее не прикрепил куда нужно.Это первый мой мотоцикл, вообще первая техника, и о том, что нужно подтягивать все болты я как то не задумывался))2013г и вот пробег около 3тыс. мот дико ревет на холостых, на тахометре который показывает атмосферное давление в нижнеурюпинске стрелка была где то на 3.5-4тыс оборотах.Конечно же я немного испугался, но подумал что это все китайкарбер)) Ан нет, шиш собираясь на очередные покатушки(по прошествии 2ух дней) я был просто шокирован тем, что когда я проехал около 10 метров, мот просто заорал как медведь угодивший в капкан. 6тыс оборотов.Останавливаюсь, не глушу мот, быстро лезу за отверткой закрутить ХХ на карбе, и не прошло и 2ух секунд, как я услышал достаточно громкий хлопок… из бод бака повалил(сильно сказано канеш) после залповый дым…
Сижу, страшно смотреть под бак, про себя думаю «хорошо что не на ДОПе, а у себя во дворе».Придя в себя.я снял шлем, и таки присел посмотреть, что послужило причиной взрыва (насколько позволяли мои способности горемеханика) и тут я увидел это! карбюратор начал жить своей жизнью… отдельной от патрубка… оценив всю беду в 2 гайки (2 рубля за килограмм)выдохнул и докатил мот до своего подъезда… после чего помирил патрубок и карб, пусть живут долго и счастливо))Этот день стал для меня уроком, и вооружившись набором ключей протянул все, что можно было (даже лапу заднего тормоза поднял, уж больно низко она). Далее сезон 2013 прошел идеально…
2014г пробег 5.5тыс, новая болячка ввиде скрипа где то в районе заднего колеса, проездил 2 дня вспомнил поговорку — «все, что стучит, рано или поздно вылезет наружу», а далее провел аналогию со скрипом… ну чтож, настало время приключений! А точнее впервые в жизни снять заднее колесо мотоцикла… снял посмотрел все, смазал детали где была смазка(когда то давным давно была), поставил на место колесо, проехался, все норм))поставил мот, забежал перекусил, и на покатушки))…
Еду еду, никого не трогаю, и тут начинаю слышать музыку из самого ада(нет, не Death или Black metal) а тот самый скрип увеличенный раз 10… заехал к другу, поставили мот на центральную подножку, завели мот, воткнули первую и начали слушать бесовские песни…
Колодки — подумали мы, но взглянув на них было понятно, что они в идеале… думали думали, сняли суппорт, и как бы вам так объяснить(фото не мое, но дабы объяснить), в общем та часть тормозного диска которая не «используется» (1), терлась об суппорт внутри(2) (а где же еще ему тереться)
немного помазали маслом диск (тормоза минут 5 были не в рабочем состоянии^_^), чтобы не взорвался мозг пока доеду до дома, а потом немного подубрать наждачкой… как то так
ФИНАЛ! В целом, мотоцикл мне нравится (может потому что он первый и мой) многие говорят, что первое что на них летит — это проводка, ну не знаю, на данный момент езжу второй сезон(пробег 6100) и нигде ничего не летит))
Из минусов, слабая оптика и тонкие колесики(хотелось бы чуть по шире ^_^).
В будущем собираюсь пересесть на 250сс из вариантов Omaks jj250(просто хочется попробовать другую посадку, но говорят все омаксы часто сыпятся, чаще чем весь другой китай) Patron Taker 250(тот же дорожник, но посильнее будет) Irbis z1(новая модель в линейке ирбиса, просто интересна, ну и опять же другая посадка) ну и оставшиеся варианты Omaks xy250,Stels Flex250,Irbis GR250.
Прошу не поднимать засер по поводу того что я беру китай… на япа нет денег, а бу брать, навыков механика у меня нет, да и расходники дороже будут…
Ах да, вот та самая церквушкаколокольнячасовня в Виногробле, так, для общей информации ^_^ Всем спасибо кто не поленился прочитать))
Что делать шатаются тормозные колодки на мотоцикле stels delta 200
Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.
После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
После регулировок, попроворачивайте мотор и проверьте зазор ещё раз.
ВНИМАНИЕ. Если тепловой зазор отсутствовал и ВЫ так ездили., Есть огромная вероятность, что «спалились\прогарели» сёдла клапанов и\или клапана. В таком случае необходима ПРИТИРКА КЛАПАНОВ. Вариаций много и все однотипные (для любой головы). Гугл расскажет подробно.
Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.