что делают фонтаны в террарии
Terraria
Terraria — инди-игра в жанре песочница с элементами action-adventure и RPG. Выпущена студией Re-Logic в 2011 году. Главным героем является создаваемый персонаж, которому предстоит исследовать мир и стать героем Террарии, одолев Лунного Лорда (местное подобие Ктулху). В игре присутствует система крафта, благодаря которой ГГ сможет создавать себе броню, инструменты и прочие предметы. По мере создания ключевых предметов, получения каких-либо достижений или же побед над боссами, к жилищу героя будут прибывать дружественные NPC, которые будут помогать ему в прохождении игры. Несмотря на схожесть с другой известной песочницей, Minecraft, Terraria сильно отличается от неё в плане геймплея. Если Minecraft представляет из себя трёхмерную песочницу, где основной механикой игры является строительство и добыча ресурсов, то Terraria является метроидванией, где игровой процесс больше нацелен на исследование мира и битвы с монстрами.
Содержание
Игровой процесс [ править ]
Игра использует популяризованную Minecraft механику с «блоками». Игровой мир состоит из квадратных (поскольку игра двумерная) блоков различного материала — земли, глины, камня, снега, льда, руд металлов, кирпича и так далее. Персонаж может разрушать, подбирать, устанавливать и преобразовывать эти блоки. Теоретически, ничто не мешает персонажу уничтожить мир, попросту разобрав его на блоки. Другое дело, сколько это займет времени, а также необходимость обзавестись соответствующим инструментом: адский камень или стены Храма Ящеров медной киркой не сломать. Кроме твёрдых блоков есть жидкости, у которых даже есть упрощённая, но физика: они сливаются вниз, растекаются по поверхностям и так далее. Мир делится на области-биомы, для которых характерны определённые материалы поверхности и определённый состав монстров. Сам мир процедурно-генерируемый, т. е. генерируется программой каждый раз при создании нового мира, так что двух одинаковых игр не бывает в принципе.
Игроку необходимо начать с построения дома, ибо здешняя ночь темна и полна ужасов. Пережить её вне дома непрокаченному и неодетому персонажу даже в простом режиме будет очень сложно. Впрочем, никто не мешает уделить ночное время разведке подземелий мира: там опасно в любое время дня и ночи. По мере встреч с новыми NPC количество домов придется увеличить: с последнего глобального дополнения персонажи обзавелись личными предпочтениями и теперь не хотят делить один дом с некоторыми соседями [1] или жить в определённой местности. Не откажутся, конечно, но не упустят случая выразить неудовольствие и задерут цены на свои услуги. Услуги бывают весьма полезны (Гид показывает всевозможные крафты, Подрывник продаёт бомбы и динамит, Медсестра лечит, Торговец продаёт разнообразные полезные предметы), поэтому лучше поддерживать здоровую атмосферу в коллективе NPC, которых в сумме набирается пара десятков. Так что придется пробежаться по местности и отстроить небольшой укреплённый особняк почти в каждом биоме, кроме Порчи/Кримзона.
В процессе поиска материалов для крафта придется не раз обежать поверхность мира и немало полазить по пещерам в его недрах. А где пещер не хватает — там их можно выкопать! Исследование мира составляет добрую половину игрового процесса. В некоторые участки мира впрочем, не попасть до выполнения определённых условий, например, победы на боссами. Первых своих боссов игрок встретит в Кримзоне или Порче. Это если игрок поспешит. Если не поспешит, то первым будет другой босс — Глаз Ктулху, и он не станет ждать, пока игрок явится к нему, а нанесёт визит вежливости первым. Финальный босс первой части игры, Стена Плоти, обитает в Аду, самом нижнем биоме мира, тянущемся от края до края. После победы над ней, мир перейдёт на новую сложность — хардмод.
Впрочем, никто не мешает после этого заняться конструированием безумных механизмов, PvP сражениями с друзьями по сети, множеством модов и специальных режимов, созданных игровым сообществом.
НИПы [ править ]
Они же неписи. Союзные игроку персонажи, появляющиеся при определенных условиях (общее почти у всех это наличие подходящего жилья для них: комната нужного размера со столом, стулом и факелом, либо схожими предметами) и помогающие ему разными способами. С обновлениями игры научились защищаться от врагов, взаимодействовать между собой и приобрели сложную систему приоритетов, делающую их счастливыми.
Основные [ править ]
К услугам этих персонажей приходится обращаться постоянно или же их наличие открывает доступ к каким-то принципиально новым элементам игрового процесса.
Прочие [ править ]
Важнейшие боссы [ править ]
Дохардмодные [ править ]
Сюжетные [ править ]
Вне-сюжетные [ править ]
Хардмодные [ править ]
Сюжетные [ править ]
Вне-сюжетные [ править ]
Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам.
Летучий голландец в Террарии
Летучий голландец Террария– это босс, которого еще называют пиратский корабль, появляется во время пиратского нашествия и после убийства стены плоти. Наша террария вики подробно расскажет все про этот ивент.
Как призвать летучий голландец?
Если открыть карту, то слева и справа увидите океан. После убийства стены плоти и после того, как вы вошли в хардмод, здесь вы найдете водных мобов. Это акулы, рыбки и другие. Когда вы убиваете их, то можете получить очень редкий дроп под названием карта сокровищ. Она выпадает с очень маленьким шансом – 1%. Но чтобы этот шанс повысить нужно:
Это две вещи, которые помогут увеличить спавн мобов.
После того, как выпала карта сокровищ, левой кнопкой мыши клацайте в воздухе, так вы начнете призывать пиратов. Они будут просто бежать на вас, но вы можете сделать ферму.
Интересно! Если вовремя ивента телепортироваться в другой город, то пираты начнут спавниться в другом месте.
При этом они призывают много разных мини-боссов. Среди них появляется несколько летучих голландцев одновременно во второй половине нашествия.
У него четыре пушки, каждая из которых имеет две тысячи здоровья, двадцать защиты, урон тридцать при касании и шестьдесят при выстреле в обычном режиме. Чтобы корабль был повержен, необходимо сломать все пушки.
Используйте огненный бластер или летающие мечи и парите вокруг него. Также убивайте мобов, выпрыгивающих из голландца в террарии.
Из него вы получите много полезных предметов. Очень хорошо, когда вам выпадает золотая мебель. Её можно очень дорого продать у нипов.
После убийства летучего голландца у вас появляется нип – пират.
Как призвать боссов в Террарии
Призвать боссов в Террарии можно с помощью определенных предметов. Есть несколько разных типов боссов, таких как до хардмода, в хардмоде и мини-босы (во время событий). Победа над ними дает преимущество игроку в получении предметов, улучшений, аксессуаров, вещей и других материалов для повышения уровня. Поэтому стоит научиться делать призывалки для новых боссов.
Ниже представлен список призывалок для создания всех боссов и способов их крафта. Список включает простые инструкции о том, где взять каждый ингредиент, для кого предназначен и из чего состоит.
Большинство предметов для призыва нужно использовать ночью, которая начинается в 19:30. День начинается в 4:30 утра, тогда исчезают многие боссы. Одновременно можно вызвать несколько боссов, но не одного и того же.
Призывалка Короля слизней
Предмет для призыва: корона из слизи;
Материалы для создания короны из слизи:
Комментарий: Скрафтить у Демонического или Багрового алтаря. Может появляться случайным образом или когда вы убиваете 150 слизней во время события «дождь из слаймов». Можно использовать в любое время суток.
Призывалка Глаза Ктулху
Предмет для призыва: подозрительно выглядящий глаз;
Материалы для создания подозрительного глаза:
Комментарий: Создайть можно у Демонического или Багрового Алтаря ночью. Может появиться случайным образом, когда вы достигнете 200 здоровья или 10 защиты и в вашем городе будет жить несколько NPC. Глаз можно найти в сундуках во время исследования.
Призывалка Пожирателя Миров
Предмет для призыва: Приманка (корм) для червя;
Материалы для создания приманки для червя:
Комментарий: Создается у Демонического или Багрового алтаря. Необходимо использовать в биоме порча. Также вызывается, когда игрок разбивает 3 поврежденных шара с помощью молотка. Каждые 3 будут вызывать Пожирателя миров.
Призывалка Мозга Ктулху
Предмет для призыва: Кровавый позвоночник;
Материалы для крафта Кровавого хребта:
Комменатрий: Крафтится у Демонического и Багрового алтаря. Должен использоваться в Багрянцевом биоме. Вызывается, когда игрок разбивает 3 алых сердца молотком. Каждые 3 будут вызывать Мозг Ктулху повторно.
Королева пчел
Предмет для призыва: Пчелиная масса;
Материалы для крафта пчелиной массы:
Комментарий: Создавайте вручную (ПК) у алтаря Демона или Багрового (Консоль или Мобильный). Используйте в любом месте джунглей.
Скелетрон
Предмет для призыва: кукла вуду гида;
Необходимо для повторного вызова Скелетрона:
Стена плоти
Предмет для призыва : кукла вуду гида;
Необходимо для вызова стены из плоти:
Комментарий: Стена плоти появится на той стороне карты, к которой вы ближе всего. Возможен повторный фарм после возрождения Гида.
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;
Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;
Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;
Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.
Как получить батарейку:
Комментарий: Разведение монстров в Храме в джунглях — хороший способ сделать многих из них. Используйте батарейку, щелкнув правой кнопкой мыши по алтарю. Вы можете переместить Алтарь, используя кирку. Затем вы можете вызвать Голема где угодно.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.
Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.
Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Культист-Лунатик
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Культист-Лунатик начинает появляться после победы над Големом. Он появляется каждый день, если Лунное событие не активно. Убейте его, чтобы инициировать лунные события и собрать фрагменты Солнца / Вихря / Туманности / Звездной пыли. Когда все 4 столпа будут побеждены, появится Лунный Лорд. Будьте готовы к битве, Культист — настоящий сильный босс.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.
Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Вызов события нашествия в Хардмоде
У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.
Нашествие пиратов (Летучий голландец)
Предмет для призыва : пиратская карта.
Комметнарий: Они могут выпасть в Биоме океана в хардмоде из любого монстра. Шанс 1%, так что готовьтесь фармить! Пиратское нашествие стоит фармить, так как пираты могут уронить дисконтную карту и счастливую монету, которые оказывают на вас финансовое влияние — снижают цены на 20%.
Марсианское безумие (марсианская тарелка)
Призыв предмета : нет
Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!
Тыквенная луна
Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.
Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:
Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.
Морозная луна
Предмет для призыва: Подарок для непослушных.
Материалы для крафта непослушного подарка:
Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.
Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.
Пилоны в Террарии
Обновление Террарии 1.4 принесло с собой добавление пилонов. Они функционируют как механика телепортации, предоставляя игрокам эффективную форму путешествия в пределах данного мира.
С момента своего скромного зарождения в 2011 году игра расширилась в геометрической прогрессии. Почти десять лет спустя она превратилась в огромный и уникальный мир-песочницу, что усилило потребность в механике быстрого перемещения. Ниже приведено все, что нужно знать игрокам о настройке и использовании пилонов.
Как получить пилоны
Необходимое условие для получения пилонов: освоение системы счастья, представленной в последнем обновлении. Новая система добавила НИПам счетчик счастья, уровень которого игроки должны держать в достаточном количестве, чтобы продавцы могли продавать им пилоны. Уровень меняются в зависимости от нескольких факторов, включая соседей НПС и биом, в котором они проживают. Игроки должны учитывать личные предпочтения каждого NPC. Продавцы обычно будут довольны продажей пилонов — если они размещены в предпочитаемом ими биоме и наслаждаются своими соседями. Если у продавца нет друга-НПС, достаточно разместить его в одиночестве. Однако если они безразличны к своему биому, хорошие отношения со своими соседями становятся обязательными.
Пилоны соответствуют различным биомам игрового мира. Игроки могут покупать пилоны у любого продавца (за исключением странствующих торговцев и торговцев скелетами). Пилон, доступный у любого данного продавца, коррелирует с биомом, в котором находится игрок.
Как использовать пилоны
Если поблизости есть как минимум два постоянных NPC, пилоны могут быть размещены в любом месте биома. Сами местные NPC могут выходить за пределы досягаемости. Тем не менее, их жилье должно быть, по крайней мере, частично размещено в прямоугольнике шириной 169 плиток и высотой 124 плитки, который должен быть сосредоточен вокруг пилона.
Когда у игроков есть по крайней мере два пилона, каждый из которых размещен в своих биомах, они могут перемещаться между ними, используя один из двух методов. Самый простой подход — напрямую взаимодействовать с пилоном. В противном случае, находясь поблизости (в радиусе пяти клеток) от пилона, игроки могут выбрать другой из полноэкранного режима и открыть портал таким образом.
Универсальный пилон не соответствует этим требованиям. Его можно использовать в любом биоме, без требований ближайших NPC. Игроки могут разблокировать этот пилон, победив Лунного Лорда, завершив последнюю запись в Бестиарии зоолога.
Пилоны не работают во время вторжений или битв с боссами, поэтому попытки использовать их в качестве последнего средства, к сожалению, не сработают. Кроме того, только один из каждого пилона может быть размещен в данном мире, что означает, невозможно использовать сеть пилонов для перемещения в пределах одного биома.
Благодаря большому количеству дел, которые нужно сделать персонажу, и биомам, которые нужно исследовать в Террарии, добавление пилонов — является незаменимой игровой механикой.
Террария: как сделать печь
Вам понадобится печь для создания предметов первой необходимости в Terraria 1.4. Вот как построить все виды печей в игре.
К счастью, создать печь не так уж сложно. Это краткое руководство расскажет обо всех материалах, необходимых для создания печи, а также о переходе на новый уровень с Hellforge в Hardmode.
Как сделать печь в Terraria?
Для изготовления печи вам понадобятся:
Добывайте Камень, срубите несколько деревьев, создайте несколько факелов из дерева и геля, и вы есть все необходимое. Теперь вам просто нужно создать печь на верстаке. На самом деле все просто. Настолько просто, что вам нужно сделать это в первый час игры.
Как вы нюхаете вещи в Террарии?
Плавить вещи в Террарии очень просто. Вам просто нужно встать рядом с печью, а затем войти в меню крафта. В раскрывающемся меню вы увидите слитки для плавки.
Как получить адскую кузницу в Террарии?
По сути, это улучшенная версия печи, Адская кузня необходима для дальнейшего продвижения в Террарии, выплавки слитков адского камня и, в конечном итоге, Адамантитовой кузницы или титановой кузницы.
Как получить адамантитовую или титановую кузницу?
Печь и стекловаренная печь Лихзард
Эти две печи меньшего размера полезны и в других отношениях. Хотя они не могут плавить слитки, они используются для создания различных косметических предметов.