что делают с ведьмаками чтобы они лучше видели
Что делают с ведьмаком чтобы он лучше видел
Пока мы ждём второй сезон «Ведьмака» с Кавиллом, Netflix решили побаловать нас целым мультфильмом про Весемира, наставника Геральта. В итоге оказалось, что перед нами один из важнейших кирпичиков в истории Континента, которого по какой-то причине не было ни в играх, ни в книгах Сапковского. И Netflix на удивление качественно подобрали этот кирпичик — сейчас без спойлеров расскажем почему.
Весемир, если вы вдруг забыли, не только учитель Геральта, но и старейший ведьмак на Континенте в играх и сериале. Титул ему достался, к сожалению, не из-за особого долголетия, а потому что в один не очень прекрасный день толпа разъярённых людей напала на обитель Школы Волка Каэр Морхен и перебила там всех борцов с нечистью, кроме Весемира. До аниме от Netflix «погром» лишь упоминался — мы не знали, что конкретно довело людей от «фу, ведьмаки» до «убить их всех», как выжил Весемир, да и вообще что произошло в тот день. А это, между прочим, день, когда ведьмачество изменилось навсегда.
Кадр из аниме «Ведьмак: Кошмар волка» / Netflix
«Кошмар волка» — максимально важная история, потому что в погроме были убиты последние маги, знающие секрет Испытания Трав: обряда мутаций, в результате которого появляются ведьмаки. Именно после их смерти борцы с нечистью стали вымирающим видом — в этом сеттинге развиваются события книг, сериала и игр, но Сапковский и другие сценаристы почему-то всегда обходили осаду Каэр Морхена стороной. Поэтому создателям «Кошмара волка» нужно было придумать и очень аккуратно вставить кирпичик в эту дыру — кажется, у них это получилось.
Что нужно знать о мире «Ведьмака» перед просмотром сериала от Netflix Уникальный ликбез по миру Анджея Сапковского с кучей инфы, шутейками и упоротыми комментариями — то, что нужно перед премьерой. Телеканал 2×2
Что им нужно было объяснить:
— Крестьяне издавна ненавидели ведьмаков, но до погромов дело не доходило — так что же сподвигло толпу пойти на осаду?
— Как им удалось победить армию ведьмаков, даже с учётом помощи магов?
Кадр из аниме «Ведьмак: Кошмар волка» / Netflix
— Как Весемир пережил погром? Плюс, с учётом различий в характере его молодой версии и старой, что вызвало такие кардинальные изменения в нём?
Это три главных вопроса, на которые нашлись на удивление подобающие ответы: крестьян сподвигла пропаганда, с эффектом которой мы прекрасно знакомы и по реальности, победу им обеспечила поддержка монстров, что неплохо так тематически ложится в философию мира «Ведьмака», а про выживание Весемира рассказывать не будем, потому что спойлер.
Попутно сценаристы сделали гибель магов из Каэр Морхена не просто побочным эффектом битвы, а чем-то логически выходящим из их поступков. Это в свою очередь делает вымирание вида ведьмаков не просто несчастьем, а платой за определённые грехи. И так борцы с нечистью превратились из суперсолдат, которым всё дозволено и которые купаются в золоте, в носителей большой ноши, которые вынуждены защищать простых людей, несмотря на то, что те сделали с их предшественниками.
Кадр из аниме «Ведьмак: Кошмар волка» / Netflix
Это перерождение грамотно приравнивается к перерождению Весемира, потому что он, по сути, стал прародителем новых ведьмаков. Начинал он как такой беззаботный загульный боец, который просто слишком хорош, чтобы проиграть, поэтому думал, что способен на всё. Он купался в золоте, покорял женщин своими историями, обучал рекрутов, убивал монстров направо-налево и не сидел без дела. По играм и книгам же мы знаем его как ворчливого, но справедливого старика, который идеально вписывается в слово «сэнсэй». И в аниме эти изменения крепко подкреплены тем, через что пришлось пройти Весемиру, что он потерял и что узнал.
Кадр из аниме «Ведьмак: Кошмар волка» / Netflix
Более того, в «Кошмаре волка» есть камео Геральта, Эскеля и Ламберта — ближайших подопечных Весемира. И интересно, что через предысторию наставника, во-первых, раскрываются причины его отцовских чувств к ученикам, а во-вторых, весь характер Геральта, который, по сути, оказался таким коктейлем из Весемира до погрома и Весемира после.
Задача создать и вставить кирпичик осады Каэр Морхена — наверное, самая сложная из тех, с которыми столкнулись авторы «Кошмара волка». Тут надо было и грамотно прописать мотивацию персонажам, и продумать причинно-следственные связи, и постараться не нарушить канон (им пришлось его поменять, но лишь чуть-чуть), и при это не словить хейт фанатов за самовольство. Задачу можно смело считать выполненной, потому что, с точки зрения ворлдбилдинга, «Кошмар волка» практически безупречен.
Кадр из аниме «Ведьмак: Кошмар волка» / Netflix
За анимацию в «Кошмаре волка» отвечает студия MIR, которая рисовала «Легенду о Корре», но от всего фильма очень сильно веет влиянием «Кастлвании». Особенно это заметно в нескольких изобретательных моментах насилия (например, вы задумывались, что будет, если применить Аард внутри чьего-то тела?), плюс сам Весемир орудует чем-то вроде цепи Бельмонта и похоже двигается. Если говорить про визуал, то анимация, как оказалось, идеально подходит для мира «Ведьмака» — тут и магия красивее, чем в сериале, и сами борцы с нечистью двигаются ловчее и грациознее, а не просто «качок с мечом крутится вокруг своей оси», и монстры лучше смотрятся.
В честь выхода сериала по вселенной Анджея Сапковского составили мемный тест по играм (потому что сериал посмотреть еще не успели). Телеканал 2×2
Да и в остальном это просто качественный мультфильм, который на ура ловит и передаёт атмосферу мира «Ведьмака», бережно относится к персонажам, грамотно расставляет и стреляет из ружей Чехова, заигрывает с ожиданиями, разбрасывается отсылками и т.д. Даже если вы не осознаёте значимости этой истории для Континента, «Кошмар волка» всё равно хватает зрителя и не отпускает до самого конца (а там даже расплакаться можно).
Вкратце о ведьмаках
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Придя на кладбище он видит гуля, которого тут же уничтожает. Затем он встречается с «коллегой». Он оказывается простым шарлатаном. Поняв, что его раскрыли, несчастный попросит не выдавать. Подошедшие крестьяне поинтересуются, в чём дело. У Геральта появится выбор.
Запись в дневнике [ ]
Если Геральт выдаст обманщика
Если выбран этот вариант, то Геральт может посоветовать отвести обманщика к старосте, либо просто отпустить его.
Если Геральт сохранит тайну
На ближайшем кладбище Геральт отыскал мнимого ведьмака. Он решил выдать мошенника крестьянам, но сам назначил ему наказание. Обманщик должен был избавиться от своего поддельного медальона и отработать все свои провинности усердным трудом на благо деревни.
Как стать Ведьмаком в условиях современного мира
Так как в нашем мире по крайней мере пока что никаких чудовищ не существует я должен предупредить вас что данная работа является по сути своей сборником рекомендаций пропущенных через призму субъективности восприятия, по этой причине я заранее рекомендую всяк читающему не ожидать многого и того чего в моей работе не может быть объективно(как например советов по овладению боем холодным оружием).
Жизнь ведьмака наполнена трудностями и испытаниями с первого дня его жизни. Но что тогда наша жизнь, если не борьба с самим собой и трудностями исходящими извне? Я желаю вам твердости духа и целеустремленности, а мы начинаем
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
По итогам анализа источников описывающих физическую подготовку ведьмаков можно понять что упор должен делаться на кардио-тренировки для
Улучшения работы сердечно-сосудистой системы за счет тренировки сердечной мышцы
Сжигания калорий и повышение тонуса мышц
Ускорения метаболических процессов
Улучшения работы дыхательной системы
Увеличения плотности костной ткани
Рацион питания должны составлять продукты ускоряющие обмен веществ(метаболизм) и способствующие набору мышечной массы
(Также было бы неплохо научиться драться)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛИЧНОСТНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
1. Опыт и суровость
Согласимся, что наиболее привлекательной чертой в личности ведьмака для многих является его суровость, готовность ко всему и способность выйти победителем из любой ситуации.
Также одной из объективных черт ведьмака является его серьезное отношение к собственному промыслу.
Найдите дело которое вам действительно интересно (было бы неплохо если бы вы могли зарабатывать деньги этой деятельностью) и дотошно улучшайте свои навыки в нем стремясь к совершенству. Станьте настоящим профессионалом, мастером своего дела.
Практически все виды обработки через которую проходят ведьмаки направлена на то что бы будущий охотник обрел полный, осознанный контроль над своим телом и сознанием.
Учитесь держать себя в руках. Вы должны управлять своими эмоциями а не они вами. Меньше говорите о себе. Не показывайте чужим вам людям своих эмоций. Почитайте пару книг о том как работает человеческий мозг
Главное – научиться сохранять спокойствие и ясность разума в критических ситуациях, именно поведение в таких случаях будет показывать какой вы, а в умеренной обстановке сохранять спокойствие многого труда не составляет. Опять же – выходите из зоны комфорта
4. Знания и осведомленность.
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! Отсутствие малейшего знания о чем либо даже наименее важном может стоить ведьмаку жизни в будущем. Ведьмак должен знать что происходит рядом и поодаль от него, ведь всё это может в какой-то момент повлиять на его жизнь. (Геральт никогда не упускает возможности блеснуть какими-либо знаниями, или продемонстрировать осведомленность о происходящем)
Держитесь в курсе происходящего как вокруг вас рядом, так и в дальних землях. Проявляйте интерес к тому что может хотя бы косвенно повлиять на вашу деятельность и возможно принести этому ущерб
И последнее: Имейте сердце и душу, тогда будете человеком во все века.
А на этом у меня всё. Не бойтесь ничего и если решили действовать не оглядывайтесь ни на кого и ни на что. Я еще раз желаю вам твердости духа и неминуемого успеха в ваших начинаниях как ведьмака 21-го века.
‘’ Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.’’ – Фридрих Ницше
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, И УДАЧИ VATT’GERN-Ы!
В качестве источников информации послужили:
Компьютерные игры серии The Witcher
Книги Анджея Сапковского
Различные интернет источники
Дубликаты не найдены
Как стать Ведьмаком в условиях современного мира не привлекая внимания санитаров
Я решил стать ведьмаком.
Теперь осталось дело за малым: надо купить себе два меча. И если с железным ещё куда ни шло, то с серебряным проблема. Где взять серебряный меч, анон? Реквестирую адреса и цены.
Анон, годная идея? Какие подводные камни? Хочешь со мной? Запилим свой Каэр Морхен с чародейками и игральными костями.
реклама
Поскольку во вселенной так много книг и рассказов, сложно понять, с чего начать, тем более, что некоторые из них были выпущены только на английском языке после того, как сериал достиг определенного уровня успеха. Вы можете начать с «Последнего Желания». Хотя она была опубликована позже, в книге представлены истории, изложенные перед первой полноформатной книгой, и в качестве географического повествования рассматривается весь Континент. Книга также знакомит читателя с Геральтом и основами того, кто такой Ведьмак и чем он занимается. Вы прочтете о том, как Геральт сражается с монстрами, устраивает драки в барах и побеги из спален барышень.
Второй сборник рассказов, «Меч Предназначения», рекомендуется следующим к прочтению, потому что именно здесь мы встречаем Цири, и каждая история книги происходит непосредственно перед основными романами.
реклама
Итак, вы прочли рассказы и прониклись к Геральту и окружающим персонажам. Вы узнали больше о мире, в котором он обитает, и о войнах между людьми, гномами и эльфами. В этих войнах люди одержали победу, и теперь другие расы стали менее заметным и значимым видом. Настало время погрузить свои зубы в полноценную сагу. Можно подумать, что лучше читать последующие книги в том порядке, в котором они были опубликованы, но недавний выпуск книги, «Сезон Гроз», продолжает цикл историй, как это было в книге «Последнее желание». Честно говоря, читать «Сезон Гроз» стоит только в том случае, если вы хотите испытать все, что может предложить Ведьмак. Происходящие события этих историй не являются неотъемлемой частью основной сюжетной арки, но сеют некоторые семена того, что произойдет в остальных книгах из серии.
Далее следует читать книги в том порядке, в каком они были выпущены: Кровь Эльфов, Час Презрения, Крещение Огнем, Башня Ласточки и Владычица Озера. Если вам лень читать, то на просторах интернета можно найти аудиокниги.
Помимо романов, стоит также прочитать «Мир Ведьмака», который представляет собой сборник информации, созданной непосредственно CD Projekt Red. Это прекрасно иллюстрированное дополнение к серии, которая содержит все, что вы хотите знать о монстрах, оружии, людях и местах. Имейте в виду, что здесь есть спойлеры для игр и книг. Существует специальная книга «Ведьмак III: Дикая охота», но она довольно редкая, поскольку она выпускается только с коллекционными изданиями.
реклама
Ещё больше художественных работ стало доступно после выпуска игры Gwent, так как она также теперь имеет свою собственную книгу по искусству: The Art of the Witcher: Gwent Gallery Collection. И, чтобы закончить художественную сторону саги, есть Книжка-раскраска Ведьмак для взрослых, которая будет держать вас занятыми до поздней ночи, предоставляя вашим любимым персонажам уникальные наряды и рисуя ваши собственные картины из мира Ведьмака.
Также были выпущены графические романы от Dark Horse Comics. Хотя они не написаны Сапковским, эти графические романы делают огромную работу по добавлению новых событий к уже выпущенным историям и создают дополнительный контент, плюс они выглядят великолепно.
реклама
Существуют интересные аспекты между тем как Сапковский видит свой мир, и тем, как он был перенесён в игры, но читатели заметят лишь небольшие различия здесь и там. Приход к книгам из игр приносит определенную искру жизни в зрелищных сражениях. Геральт, отслеживающий руны по воздуху, обладает большей серьезностью, а то, как CD Projekt Red оживляет эффекты заклинаний, делает применение способностей Ведьмака очень захватывающим геймплейным аспектом.
Стоит отметить, что игра, особенно одно из её качеств, представленных в серии «Ведьмак», призвана принести волнение, азарт и опасность, потому что она рассказывает историю частями, между убийствами, охотой и различными уникальными сайд-квестами, которые предлагают самый удобный и интересный способ повествования истории о Геральте из Ривии. Посмотрим, сможет ли сериал его превзойти.
Существует польский сериал 2001 года по «Вселенной Ведьмака», состоящий из 13-ти серий. Главную роль Геральта из Ривии в нём сыграл Михал Жебровский.
Всего доброго, надеюсь статья была вам полезна.
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали
Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный триумф ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это поняли, когда ознакомились с рецензиями прессы и отзывами геймеров, а до самых недоверчивых и взыскательных эти мысли стали доходить уже непосредственно в процессе прохождения.
Третий Ведьмак оказался настолько хорошим, что в него заиграли даже те, кто играть не планировал, кому не нравится фэнтези, кто против боёв на мечах, кто не любит историй, рассказывающих о том, что было позже, чем позавчера. Именно поэтому получилось так, что для многих знакомство с Ведьмаком случилось на стадии третьего эпизода. Отдельные персоналии даже не догадываются, что Ведьмак Геральт – это литературный герой польского писателя Анджея Сапковского, и что судьба его была полна крутых поворотов. В общем, мы надеемся, что данный материал, который мы заботливой собрали для вас на просторах Сети, окажется не только интересным, но и полезным в плане расширения кругозора. Встречаем: 10 фактов, о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали, но, тем не менее, хотели бы знать.
Факт №1. История о Ведьмаке родилась в ходе литературного конкурса.
История о Ведьмаке впервые увидела свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а относительно небольшой рассказ на несколько страниц, который сам автор именует не иначе, как новелла. К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – узнала относительно небольшая аудитория какого-то журнала, название, которого мы не берёмся произнести. Редакция издания огласила литературный конкурс с денежным призом. Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает. И уже спустя несколько лет, аж в 1993-м году была впервые издана целая серия рассказов о данном персонаже. Как принято говорить, на следующий день после издания, пан Сапковский проснулся знаменитым, хотя, может и не на следующий, но дело явно шло именно к этому.
Факт №2. Для второго Ведьмака разработали особый движок.
Первые комиксы о Геральте появились в Польше в 1993-м году.
Факт №3. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета.
Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием. Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе. Как бы там ни было, польские разработчики позволяли себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового. Всё потому, что, по заверению руководства компании (называть её «студией» язык не поворачивается) играть в игру по книге – чрезвычайно скучно, и это никому не будет интересно, поскольку средства литературы гораздо шире средств видеоигр, и там, где интересно в книге, не будет интересно в игре. В общем, Геральт получился совсем другим, что также сказалось в виде некоторого разочарования со стороны геймеров, которые на волне восторга принимались читать Анджея Сапковского, и бросали, ибо всё было совсем по-другому.
Факт №4. Запад заставили познакомиться с Геральтом в виде комиксов.
Новеллы о Геральте, как это понятно, были больше всего популярны именно в Польше. Однако уже в 90-х, отдельные рассказы, а после и целые романы были переведены на чешский и русский, после чего изданы – сюрприз – в Чехии и России. А вот Западная Европа познакомилась с этим героем гораздо позже. Особенно трудно давалось знакомство с ним в США, где знать не желали каких-то там героев европейского полу-фольклора, предпочитая читать про Гарри Поттера и прочую бездуховщину. Тогда кому-то пришла гениальная идея, в соответствии с которой Геральта решено было подать в виде комиксов. Это послужило решающим импульсом. Публика заинтересовалась и потребовала книг. Ждать пришлось долго, ибо первый англоязычный перевод рассказов о приключениях ведьмака был выпущен аж в 2007-м году. Ну, а что до комиксов, то на самом деле первые комиксы про Геральта выходили в Польше ещё в 1993-м году. Впрочем, это были довольно корявые произведения, которые дальше нескольких выпусков не пошли.
Первая игра о вселенной Ведьмака была карточной.
Факт №5. Первая игра о Геральте была карточной.
Если кто-то думает, что первой игрой про Ведьмака была видеоигра в лице того самого отменённого проекта, о котором было сказано раньше, то это не так. На самом деле самая первая игра из ведьмачьей вселенной была игрой карточной, и вышла она в 2001-м году. Её выпустило издательство под названием MAG, а называлась она: Ведьмак: Игра воображения в Польше. Мы затрудняемся обозначить вам правила этой игры, отметив лишь, что правила были просты, там нужно было делать ставки, а карты содержали в себе ролевые элементы, типа тех, которые есть в широко известном нам Гвинте. Второе карточное пришествие Ведьмака пришлось на 2008-й год. Игра была уже совсем другой, но тоже совсем непохожей на Гвинт, и относилась к жанру карточных приключений.
Факт №6. Геральт мог рекламировать зубную пасту.
Этот факт можно отнести к слухам, ибо точного подтверждения ему найти не удаётся, но легенды гласят о том, что продажа прав на вселенную Ведьмака сначала Interplay Entertainment, а потом и CD Projekt RED уберегла Геральта от таких постыдных вещей, как, к примеру, участие в рекламе зубной пасты. Поговаривают, что пан Сапковский отличался неразборчивостью в способах заработка, часто испытывал финансовые трудности, и руководство CD Projekt RED увело Геральта из под носа у местных рекламщиков, элементарно перебив их предложение более крупной суммой. Если бы этого не случилось, висеть бы Геральту на придорожных плакатах, где-нибудь под Варшавой, и рекламировать белоснежной улыбкой какую-нибудь зубную пасту с запахом сирени и крыжовника.
Факт №7. Главным героем первой части Ведьмака планировался сын Геральта.
Страшно осознавать, но вместо самого Геральта, в самой первой части, вышедшей в 2007-м году, изначально планировали его сына, которого, перед началом игры, нужно было создать самостоятельно. Кроме того, ведьмачью вселенную планировали вставить в Baldur’s Gate: Dark Alliance. Однако у Брайана Фарго не задалось, дела Interplay Entertainment шли плохо, и в CD Projekt RED подумали, да и купили все права на Ведьмака, решив, что из этой истории, пожалуй, может получиться отдельная, весьма неплохая игра. Что до нашего дорогого Белого Волка, то его появление в игре всё равно планировалось, но всего лишь в некоторых моментах. Экшен уже начали разрабатывать, однако тогдашний координатор проекта, Рышард Чойновски, свернул процесс, и отправил его на переплавку, за что пану Чойновски мы говорим большое спасибо.
Факт №8. Ведьмак планировался к выходу на PS 3 и Xbox 360.
Первая часть Ведьмака могла выйти и на тогдашних PlayStation 3 и Xbox 360. Разработку портов поручили французской WideScreen Games, но те «ниасилили», отчасти, если верить слухам, из-за входа в моду широкоформатных телевизоров, из-за которых у игры начались проблемы. Хотя, может это и не правда, утверждать не берёмся. Полный отказ от портирования экшена на консоли созрел в 2009-м году, что значительно подкосило лихую поступь CD Projekt RED, в первую очередь, ударив по финансовому положению компании. Деньги уплачены, а результата нет. Ну, а тут ещё и знаменитый финансовый кризис 2008-го года подкрался незаметно. В общем, никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.
Факт №9. Ведьмака обвиняли в расизме и сексизме.
Третью часть приключений Белого Волка, критики из США решили обвинить в расизме и женоненавистничестве. Не успевшая, видимо, отойти от впечатления, которое произвела Dragon Age: Inquisition, где полный порядок и с однополыми отношениями, и с женщинами и с неграми, редакция журнала Polygon – одно из виднейших изданий США, которое лично мы совсем не уважаем за систематически неоправданно высокие оценки, которые там раздают всяким посредственностям, обвинила со своей высокой трибуны польских игроделов в том, что в Дикой Охоте нет ни одного чернокожего персонажа. Правда, откуда они могли взяться в средневековой Европе, и почему они есть в нынешних США или Англии – журналисты не стали пояснять, видимо, из скромности. Ну и попутно не забыли обвинить игру в пропаганде сексизма, что, дескать, женщин там убивают, истязают и в грош не ставят. В общем, пустопорожние претензии недалёких представителей видной американской прессы, безусловно, посмешили всю нормальную общественность. А в CD Projekt RED, кстати, проигнорировали этот выпад в их сторону, и, считаем, правильно сделали.
Про Геральта снимают кино и ставят театральные постановки.
Факт №10. Ведьмак приходит в театр и кино.
Ну, и, наконец, последний, на наш взгляд, интересный факт. Многие, кто следит за новостями видеоигр, наверняка в курсе, что сейчас в Польше, пусть и с трудом, идут работы над экранизацией наиболее ярких рассказов о Ведьмаке, но вряд ли многие из вас знают, что польский театр IMKA планирует поставить, а может уже и поставил драму с простым названием «Ведьмак». Премьеру обещают представить уже в этом году. Ну, а что до кино, то о нём известно немного. Мы знаем, что его бюджет оценивается от 20-ти до 30-ти миллионов долларов, что его режиссёром выступает некто Томаш Багинский, который, кстати, является автором яркого вводного рекламного видео к первому Ведьмаку, где Геральт нехотя сражается с монстром, который в итоге оказывается рыжеволосой девушкой. Съёмки ведутся вместе с Sean Daniel Company, которая подарила миру кинофильм Мумия, ну и ещё мы знаем, что данное художественное кинопроизведение, возможно, выйдет в свет в 2017-м году.