что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языку

Английский для детей 5 лет: что надо знать ребенку

В нашей школе обучение проводится для детей от 4 лет, но мы решили подробнее рассказать об особенностях пятилетнего возраста, сложностях, которые могут возникнуть в связи с изучением английского языка в этом возрасте, а также о том, что уже желательно знать ребенку, чтобы дальнейшее изучение языка проходило максимально качественно.
5 лет – важнейший возраст в жизни ребенка и не менее сложный для его родителей. Игрушки все еще лежат на видном месте, но первые обучающие материалы все больше и больше требуют к себе внимания, ведь 5 лет – это не просто период самоидентификации и, в связи с этим, кризис детского возраста, но и время начала подготовки к школе, к первому классу и к постоянному обучению.
Изучение английского языка для пятилетнего ребенка становится одной из множества задач в том мире, который с каждым днем открывается для него все шире. Для привыкшего играть ребенка непривычная нагрузка и новые задачи могут стать причиной отторжения и нежелания продолжать занятия, поэтому здесь в вопросе обучения английскому языку главное – не спугнуть интерес ребенка, при этом не отодвигая обучение на задний план.

Когда начинать обучение английскому

С одной стороны, здесь все довольно просто, с другой – в каждой отдельной ситуации решение стоит принимать индивидуально. Если вы уже задумались о том, что вашему малышу пора приступить к изучению английского языка, вероятно, так оно и есть 😊 Скорее всего ребенок уже знает название предметов, цветов и времен года на русском языке, поэтому смело можно приступать к изучению английского. Маленькому ученику самому будет интересно узнать, что, к примеру, время года, когда пора надевать резиновые сапоги и весело раскидывать стремительно опадающую листву – это не только «осень», но и «autumn», а про цвет помидора можно сказать не только «красный», но еще и «red». Обучение здесь должно выглядеть как продолжение игры, ведь игра в этом возрасте – основной способ знакомства с миром и узнавания новых вещей. Геймификация или использование игровых элементов в процессе обучения английскому языку позволит весело проводить время и быстро осваивать новые знания. Учеба не будет казаться нудным и трудным занятием, а станет для ребенка еще одним способом с интересом провести свое время.
Мы считаем, что оптимальный возраст для начала изучения английского языка с нуля – 4 года, но, если родители понимают, что для их ребенка это слишком рано, начать можно в 5 лет, потому что в этом возрасте формируется основа мировосприятия ребенка, и для того, чтобы английский язык стал естественной составляющей его будущей жизни, обучение лучше не откладывать. Конечно, в первую очередь нужно смотреть на готовность самого ребенка к обучению, но и затягивать с началом не стоит.

Способы обучения английскому для детей 5-ти лет

Самый проверенный и эффективный способ обучения маленького ребенка английскому языку – записать его в специальную языковую школу или на языковые курсы для детей, где профессиональные педагоги подберут наиболее подходящую программу в зависимости от уровня развития ребенка и его интересов. Это может быть как онлайн-обучение, так и офлайн, с репетитором. При выборе репетитора нужно отдавать предпочтение тем педагогам, которые специализируются на занятиях с маленькими детьми, обладают познаниями в педагогике и в возрастной психологии, ведь занятия с пятилетним ребенком существенно отличаются от занятий с десятилетним или, к примеру, двенадцатилетним. В AllRight мы очень ответственно относимся к выбору педагогов и искренне желаем, чтобы каждый родитель относился к этому выбору столь же ответственно. Ну, или записывал своего ребенка к нам на занятия – уверены, наша школа понравится и вам, и вашему малышу! 😉
К слову, один из важных плюсов онлайн-образования – существенное снижение уровня стресса для ребенка. Малышу, только начинающему изучать английский язык, сначала многое покажется непривычным, поэтому для него будет гораздо комфортнее, если занятия будут проходить дистанционно, в привычной обстановке. Также очень важен индивидуальный темп обучения и характер занятий, выбранный специально для отдельного малыша. Для родителей же большим плюсом будет отсутствие необходимости подстраиваться под время учителя и существенная экономия на учебных пособиях и материалах – как правило, онлайн-обучение включает все необходимое для изучения языка без дополнительных затрат.
Еще одним важным способом обучения пятилетнего ребенка остаются самостоятельные занятия. Здесь родителям очень важно понять, где у их малыша сильные стороны, а где слабые. Не всегда пятилетний ребенок может проявить желаемую усидчивость и внимательность, не всегда готов спокойно сидеть и слушать – внимание ребенка переключается довольно быстро, и важно учитывать его характер и личностные черты, активно формирующиеся в этом возрасте, а также настроение в конкретный день. Да, и это тоже очень важно! Главное, не делать поспешных выводов и подобрать к ребенку правильный подход, который может изменяться в зависимости от ситуации: иногда в качестве обучения можно запланировать спокойное чтение сказки или просмотр мультфильма на английском, но занятие пройдет гораздо эффективнее, если, к примеру, вы поиграете в «Принеси мне» (Bring me…), где малышу будет нужно двигаться по комнате (двору, парку) и приносить что-то, что вы будете называть ему на английском. Здесь не нужны сложные слова и выражения, а если ребенок еще почти совсем не знает слов, можно дать их перед игрой.

Как проводить занятия с ребенком самостоятельно

Один из самых простых способов помочь ребенку в изучении английского языка – смотреть вместе видео и слушать аудио. Это не обязательно должны быть выстроенные уроки – можно начать с мультфильмов, аудиоспектаклей или сказок на английском. Чтобы такой досуг сразу стал эффективным обучением, субтитры нужно использовать английские – привычка переключаться на русскоязычное значение по праву может считаться дурной 😉 Но это актуально только в том случае, если малыш уже умеет читать. А вот простота этого способа обучения заключается в доступности и – в случае с видео – наглядности. К тому же видео всегда можно остановить, чтобы ребенок зафиксировал новое слово в памяти.
Также очень хорошо клеить на предметы стикеры, на которых будут написаны их названия на английском языке. Так ребенок будет запоминать, что уже знакомые и привычные ему вещи имеют названия на английском языке. Но, конечно, нужно, чтобы ребенок к этому моменту уже знал алфавит. Можно обойтись и без стикеров, и, к примеру, гуляя с ребенком по улице, указывать ему на предметы и приводить их английские названия.
Недавно мы рассказывали про подвижные и малоподвижные игры для изучения английского языка – этот способ обучения всегда остается беспроигрышным и может принести немало удовольствия и вам, и вашему ребенку! 😉 Поиграйте, например, в «съедобное-несъедобное» на английском, это очень забавно. К тому же, на этом этапе обучения не требуется большого количества слов или выражений, поэтому, даже если вы не уверены в своем уровне владения языком, игра обязательно состоится!

На самом деле, в вопросе обучения пятилетнего ребенка все довольно просто: достаточно выучить алфавит и пару десятков первых слов на английском языке, а дальше для вас откроется огромное количество возможностей и простора для экспериментов – дело только за вами. Как именно вы будете обучать своего малыша английскому языку – тоже зависит только от вас. Но мы точно знаем одно: английский язык может стать важной частью вашей повседневной жизни, и это будет не только осознанным вкладом в будущее, но и поводом отлично провести время в настоящем!

Источник

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста

Принципы подачи учебного материала дошкольникам: Чтобы занятия действительно были эффективными и не перегружали ребенка, они должны следовать определенным принципам.

• Добровольность занятий. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка учить английский в раннем возрасте. Если уроки станут обязанностью, то они могут быстро надоесть, и впоследствии малышу может быть сложно изучать язык. Главная задача родителей и учителя – вызвать интерес к языку, и в этом хорошо помогает игра. Через игру дети познают мир и легко вовлекаются в процесс, без проблем осваивая важные языковые навыки.

• Мотивированность ребенка и интерес к урокам. У ребенка нет той мотивации учить английский, которая есть у взрослых. Им не нужно строить карьеру, они не осознают, что английский понадобится им в будущем. Поэтому важно заинтересовать ребенка чем-то другим. Если ему будет интересен процесс обучения, если это будет весело и неутомительно, ребенок сам будет стремиться к занятиям. Придумайте свою мотивацию.

• Комфорт ребенка при обучении. Комфорт – еще один важный момент при обучении. Одни дети легко остаются в группе с другими детьми и преподавателем, другим нужно, чтобы рядом находился один из родителей. Это зависит и от возраста ребенка, и от его характера. Если занятия будут для ребенка проходить естественно, то он легко начнет осваивать материал. Если вы видите, что ребенок сопротивляется изучению, не стоит оставлять это без внимания. Возможно, ему не подходит методика, не нравится учитель или ему просто тяжело. Стоит изменить подход, чтобы вернуть интерес.

• Последовательность обучения. До шести лет нет смысла нагружать детей правилами, орфографией и грамматикой, зато хорошо учить вместе новые слова через песни, танцы, игры. Главное, чтобы подача материала была последовательной и новые знания легко «ложились» на то, с чем ребенок уже знаком.

Критерии организации занятий по английскому языку для дошкольников.

Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно, и осмысленно.Формы занятий могут быть следующими:

Ежедневные 15 – 25 минутные занятия, сопровождаемые речью на иностранном языке во время режимных моментов.

Занятия два раза в неделю, 25 – 45 минут с перерывами для подвижных игр на иностранном языке и временем для лепки, рисования и изготовления поделок, тематически связанных с уроком.

Специальные занятия – уроки сказки и просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям.

Встречи с носителями языка.

Утренники и праздники, на которых дети могут показать свои достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение.

Занятия иностранным языком на природе [4].

Наиболее удачные методики опираются на принцип поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.

Перечислим некоторые методики по обучению английского языка детям:

• проектная методика. Предназначена для детей от 4 лет. Какой-то теме посвящается определенное количество уроков. Каждый узнает что-то интересное. На последний урок по теме дети должны принести работы на прошедшую тему;

• комбинированная методика. Смешивание различных стилей преподавания английского языка детям. Здесь можно включить как игры, так и песни, танцы и т. д и т. п. Ребенку никогда не будет скучно и он будет переключаться с одного рода занятий на другие, что благотворно скажется на результатах. Методы обучения английскому языку.

• Ассоциативный метод. Детям с их развитым воображением этот метод подходит отлично. Его суть в том, что изучаемая фраза или слово связываются с каким-то очень ярким образом, картинкой. То есть, запоминая слово apple, они представляют вкусное сочное яблоко. Впоследствии яркий образ позволяет легко отыскать в памяти нужное слово.

• Коммуникативный метод (лексический подход). Это метод изучения языка через общение, обсуждение – так дети постепенно учатся думать на английском. Можно обсуждать, как прошел день, насколько была интересной новая книжка или фильм, куда ходили на выходных. Таким образом дети разучивают фразы и выражения, которые впоследствии легко используют в речи.

• Аудио-лингвальный и аудиовизуальный методы. С помощью этих методов хорошо отрабатывается устная речь. В основе их – интересные диалоги, разучивая которые, дети легко учатся говорить.

Метод погружения. Дети смотрят фильмы, слушают песни, воспринимая таким образом оригинальную английскую речь. Хороший способ – общаться с носителем языка, который не сможет отвечать по-русски. Метод погружения учит думать на английском – хороший навык, который очень пригодится в будущем. Особенности обучения детей разного возраста. Английский для детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте при обучении английскому ребенок, прежде всего, учится коммуникации. Основной упор делается на то, чтобы дети начали понимать английскую речь и могли реагировать на нее. В этом возрасте закладываются и основы произношения. Дети употребляют элементарные английские слова, заучивают фразы из песенок, учатся распознавать слова в играх. Важно, чтобы английские слова обозначали понятия, которые хорошо знакомы детям на родном языке, и чтобы они легко сочетались друг с другом. Детям в младшем возрасте проще всего запомнить названия предметов (их можно потрогать) и действий (их можно воспроизвести). Предметы одежды, части тела, члены семьи, приветствия, игрушки, животные – все эти слова дети уже вполне могут учить на английском. Еще одна особенность восприятия информации в этом возрасте – у детей хорошо развита образная память, поэтому слова демонстрируются наглядно. В этом помогают реальные предметы, картинки, игрушки. Активно используется в обучении и рисование, раскрашивание, вырезание, обведение по точкам – творческая работа также способствует более легкому запоминанию слов. Часто обязательная составляющая урока – физкультминутка, на которой все упражнения и действия также сопровождаются называнием их на английском. Однако надолго сохранять внимание дошкольникам еще сложно, поэтому урок обычно не превышает 30-40 минут. Как правило, занятия проводятся 2 раза в неделю. Уроки английского в дошкольном возрасте развивают память, внимание, сообразительность, наблюдательность и хорошо готовят ребенка к школе.

Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Английский язык для детей младшего школьного возраста. Младший школьный возраст – это также время исследования и познания мира. Дети в этот период очень любознательны, активны, им еще сложно усидеть на месте, и они могут быстро утомляться. Поэтому зачастую для младшего школьного возраста также используются игры, подвижные задания, стихи и песни, мультфильмы. Ребенок уже не так быстро теряет интерес во время занятия, однако важно все-таки выстраивать процесс в увлекательной форме, чередовать разные задания. Важный аспект этого возраста – начало учебной деятельности. Возрастает внимание ребенка, оно становится более устойчивым. К 7-9 годам детям уже намного проще в течение определенного периода выполнять заданную программу. Улучшается память – она становится сознательно регулируемой. В этом же возрасте растет стремление детей к достижениям. Они уже умеют ставить цели и добиваться результата. Эта особенность позволяет привить интерес к английскому языку. Уроки уже могут длиться 40-45 минут, проводить их можно 2-3 раза в неделю. Обучать английскому дошкольников или детей младшего школьного возраста родители могут, конечно, и своими силами. Для этого они сами должны хорошо владеть языком, чтобы поставить правильное произношение. Можно использовать известные методики, разработанные специалистами. Однако, во-первых, у родителей не всегда есть возможность заниматься с детьми регулярно, а во-вторых, может не хватать уровня языка или мастерства преподавания. Ведь, одно дело – самому хорошо владеть языком, и совсем другое – объяснить или помочь ребенку его изучить. Хороший способ – нанять репетитора. Но такой метод больше подходит уже школьникам, которым необходимо, например, подтянуть уровень. Если же вы хотите, чтобы занятия проходили легко и комфортно, а подход к обучению был системным, то стоит отдать его в языковую школу, где есть специальные программы для детей до 7-9 лет. Занятия там проходят в группах, что способствует и социализации ребенка, и лучшему освоению языка. Он не только учит английский, но и развивает умение командной деятельности. С детьми работают профессионалы, которые используют самые современные методики и создают нужный интерес. Так, постепенно, через игру и увлекательные задания, английский становится частью жизни ребенка, что впоследствии помогает ему добиваться успеха в жизни. Таким образом, методики обучения английского языка детям, равно как и его преподавания, различны. Остается выбрать именно ту методику, которая будет интересна ребенку.

«Методические рекомендации по обучению сюжетно-ролевой игре детей с нарушением интеллекта» Овладение ребенком с отклонениями в интеллектуальном развитии прочными знаниями представляет собой длительный процесс и требует большого.

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Методические рекомендации для педагогов и родителей. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности. Методические рекомендации.

Методические рекомендации педагогам ДОУ и родителям по обучению детей шахматной игре. 1. С чего следует начинать обучение шахматной игре? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием.

Методические рекомендации по организации дизайн-деятельности детей старшего дошкольного возраста Важно, что занимаясь дизайном дети становятся не только исполнителями, но и творцами. Г. Н. Пантелеев На сегодняшний день активно обращается.

Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Разработала воспитатель.

Методические рекомендации по проведению шахматных (шашечных) турниров среди детей дошкольного возраста. Как организовать и провести шахматный (шашечный) турнир в условиях ДОУ. 1. Основные требования. Организация турнира начинается с подбора.

Источник

Программа по раннему обучению английскому языку детей 4–5 лет

Срок реализации программы-1 год

Цель программы:

Осуществление коммуникативно – психологической адаптации дошкольников к английской языковой среде в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

В основе обучения английскому языку лежит игра.

Основными задачами программы являются:

1) Развивать интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).

2)Познакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.

3)Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.

4)Развивать умения детей вести диалог в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно-ролевой игре.

5)Иметь представления о праздниках страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).

6)Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Отличительной особенностью данной программы от других, является то, что программу реализует носитель языка.

Возраст детей: 4-5 лет

Сроки реализации: 1 год

Занятия проходят два раза в неделю, по тридцать минут.

Методы и формы оценки результатов освоения: дневник педагогического наблюдения, где фиксируются и отражаются индивидуальные результаты каждого ребенка.

Формы контроля: викторины, конкурсы, проектная деятельность.

Ожидаемые результаты и способы их проверки: Воспитанники должны знать и практически владеть:

• словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.

•правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

• адекватным произношением и различать на слух звуки английского языка

По итогам обучения по программе должны уметь:

• понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

• воспринимать короткие высказывания на слух;

• поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, праздники, счет предметов и их цвет, уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством).

Итогом реализации программы выступает проведение мероприятия, где дети рассказывают стихи на английском языке, поют английские песни, и разыгрывают маленькую театральную сценку.

3. Учебно- тематический план:

Сентябрь: Вводное занятие, Привет, как тебя зовут?

Октябрь: Что я умею? Что я не умею? Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

Ноябрь: Животные: лесные, домашние, мои питомцы, моя семья.

Декабрь: Моя семья, цвета

Январь: Цвета, части тела

Февраль: Части тела, фрукты и овощи

Март: Фрукты и овощи, дом

Содержание изучаемого курса:

2. Привет, как тебя зовут?

3. Что я умею? Что я не умею?

4. Животные: лесные, домашние, мои питомцы.

Методическое обеспечение программы:

(видео ролик к каждому занятию)

Тема: Привет, как тебя зовут?

• Герой по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия); • Картинки с изображением Микки-Мауса,Маши и медведь, кенгуру; • Большая «карта» с очертаниями коричневых материков на синем фоне; • Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Что я умею? • Герой по имени Спот; • Аудиозапись песни “Clap your hands”; • Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей; • Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка; • Аудиозапись песни “Teddy-bear”; • Кубик с артиклем “a”; • «волшебная» палочка; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Животные • Герой по имени Спот; • Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка; • Кубик с артиклем “the”; • Аудиозапись песни “Clap your hands”; • Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки; • Игрушечный фотоаппарат; • Игрушечный домик-ферма и лес; • Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”; 14 • Игрушечный микрофон; • Большая картонная рамка-«телевизор»; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Моя семья • Кукла-игрушка Спот; • Панно “My family”; • Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат, картонный пруд; • Четыре маски лягушки; • Магнитная доска; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки». • Аудиозапись песни “Happy Birthday”;

Цвета • Кукла-игрушка Спот; • Вырезанные из цветного картона цветы на палочке; • Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба; • Разноцветные собачьи следы; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Части тела • Кукла-игрушка Спот; • Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки; • Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Фрукты и овощи. • Кукла-игрушка Спот; • Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя; • Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона); • Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги; 15 • Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин); • Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot” • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Мой дом. • Кукла-игрушка Спот; • Картонная конура для Спота; • Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер); • Картинки с изображением разноцветной мебели; • Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”; • Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…” • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Одежда • Кукла-игрушка Спот; • Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём, перепачканная акварельными красками, другая чистая; • Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки); • Две небольшие мисочки (тазики для стирки); • Натянутая веревочка для сушки белья; • 10-12 прищепок; • Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье); • Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”; • Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки); • Аудиозапись песни “Hockey-pockey”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Погода • Кукла-игрушка Спот; • Зонтик для Спота из цветного картона; 16 • Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды; • Аудиозапись песни “How’s the weather”; • Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; • Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Форма подведения итога:

Итогом реализации программы выступает проведение мероприятия, где дети рассказывают стихи на английском языке, поют английские песни, и разыгрывают маленькую театральную сценку

что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языку. Смотреть фото что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языку. Смотреть картинку что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языку. Картинка про что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языку. Фото что должен знать ребенок в 5 лет по английскому языкуДидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *