Reiss была основана в 1971 году, и ее первый магазин в лондонском Bishopsgate продавал мужские костюмы. В женскую одежду он не входил до 2000 года.
Флагманский магазин и штаб-квартира Reiss в Лондоне, спроектированный компанией Squire and Partners, был удостоен нескольких наград, включая премию RIBA, премию BCO и премию Civic Trust. В 2003 году на церемонии вручения наград British Style Awards бренд был назван «Модным ритейлером года».
В апреле 2016 года контрольный пакет акций был продан американской частной инвестиционной компании Warburg Pincus за 230 миллионов фунтов стерлингов.
Reiss (Рейсс) — английский бренд, специализирующийся на выпуске стильной одежды для мужчин и женщин еще с 70-х годов. Сегодня он очень узнаваем и высоко ценится любителями модной, оригинальной и качественной одежды.
История создания торговой марки Reiss (Рейсс)
Дэвид Рейсс основал бренд в 1971 году, после чего он сразу занял нишу на рынке доступной одежды премиум-качества. Тогда же был открыт первый магазин Reiss на Бишопсгейте. К началу 90-х у Рейсса было довольно много магазинов, расположенных в таких торговых центрах, как King’s Road и Bond Street, Глазго и Манчестер.
Стратегия расширения марки продолжалась, и в 2000-х, наряду с появлением ключевого лондонского флагманского бутика Kent House, Reiss выпустил свою долгожданную первую линейку одежды для женщин. В 2005 году лейбл объявил о целевом глобальном расширении, открыв первый из своих магазинов в США на Нью-Йоркском Западном Бродвее. Вскоре за Западным Бродвеем открылись магазины на Бликер-стрит и Коламбус-авеню в Нью-Йорке, Бостон, а также легендарный магазин в Лос-Анджелесе на Робертсоне. Глобальная экспансия продолжилась, начали открываться представительства в Дубае, Москве и Копенгагене.
В 2010 году фирма Reiss представила услугу пошива одежды по предварительным заказам, выпустив индивидуальный костюм качества Savile Row, но стоимостью от 550 фунтов, всего на 100 денежных единиц больше, чем его самый дорогой костюм. Рейсс завершила 2010 год на пике, получив признание во всем мире, когда Кейт Миддлтон решила надеть фирменную одежду для одного из официальных мероприятий, что привело к значительному повышению интереса к бренду и узнаваемости на международном уровне.
Компания также получила признание в отрасли как крупнейший розничный продавец года Drapers, отражающий свое превращениев полноценного розничного продавца премиум-класса. На праздновании своего 40-летия торговая марка представила свою коллекцию Anniversary Editions, в которой в 2011 году особое внимание уделялось роскошным тканям и деталям. А в августе того же года у Reiss появляется магазин женской одежды площадью 688 кв. футов во флагманском бутике Bloomingdales на 59-й улице Нью-Йорка.
После успеха флагманского запуска, в 2012 году бренд запустил еще 12 сайтов Bloomingdales. А в 2013 году — выпустил аромат для мужчин и женщин.
Имея более 120 глобальных площадок, от Лос-Анджелеса до Лондона, Нью-Йорка, Пекина и Копенгагена, а также в России, и более 1000 сотрудников, Дэвид Рейсса продолжает продвигать свое детище вперед и обеспечивает его расширение и развитие.
Изначально марка была создана для выпуска мужской одежды. Но поскольку самые первые коллекции увенчались немалым успехом, через некоторое время появилась и линейка женской одежды. В дальнейшем ассортимент пополнился еще обувью.
С самого начала компания сделала акцент на выпуске уникальных вещей в классическом стиле. Да, в коллекциях можно найти одежду, соответствующую последним тенденциям моды, но ее представление выглядит так, как будто ей просто отдали дань уважения. На ее фоне оригинальные дизайнерские решения авторского стиля выглядят намного интереснее. Именно такой подход — главный секрет успешности марки. Благодаря гармоничному переплетению классики с уникальным стилем фирменная одежда отлично подходит для разных выходов — официальных встреч, вечеринок, прогулок и т.д.
Каждый элемент коллекции Reiss, будь-то пальто, сумка или рубашка, очень гармонично сочетает в себе изысканность и элегантность, и при этом никогда такие образы не смотрятся вычурно.
Также представлена достойная коллекция обуви и аксессуаров, способных идеально дополнить любой наряд и подчеркнуть чувство стиля. Отдельно выпускаются коллекции верхней одежды. Покупателям предоставлен достаточно обширный выбор, благодаря чему любая леди сможет выбрать что-то наиболее подходящее именно для нее.
Для оформления используется широкая цветовая палитра. Но больше всего применяются пастельные тона розового, красного, фиолетового, а также зеленого и коричневого тонов. Есть и более яркие изделия для тех, кому нравится выделяться из толпы и привлекать внимание со стороны, но при этом выглядеть гармонично.
Dressed To Kill — одна из наиболее знаменитых коллекций Reiss. Для нее характерно применение нечетких, а иногда и весьма смелых оттенков для изделий на любой сезон. Главная концепция линейки — создание новой интерпретации стиля 20-х годов с отголосками джазовой эпохи.
Ассортимент мужской одежды чуть более консервативен и состоит главным образом из костюмов, трикотажных изделий, сорочек, аксессуаров.
Такие вещи — прекрасная основа для создания образов на любой вкус и случай. В них сочетаются богатые текстуры и широкое разнообразие цветовых решений. Это позволяет мужчинам чувствовать себя более уверенно, азартно.
При создании фирменной продукции каждый этап производства Reiss строго контролируется. Вся работа доверена настоящим мастерам своего дела, т.к. важна каждая деталь.
Сейчас фирма занимается и индивидуальным пошивом, радуя особо требовательных клиентов высоким качеством ручной работы. Такая одежда изначально была чуть более дорогая, но цены все равно оставались вполне доступными, что также привлекло немало клиентов. В данном случае процесс проходит в 17 этапов. На каждом из них заказчик может лично контролировать любую мелочь и почувствовать себя в роли настоящего дизайнера-модельера. У клиента есть шанс не просто подобрать ткань, но и определиться с особенностями декора и кроя в том числе.
В основном марка Reiss ориентирована на тех людей, которые не любят гнаться за последними новинками в мире моды, но хотят выглядеть стильно и красиво, сохраняя индивидуальность. Именно для них фирма выпускает безвременные, оригинальные вещи, которые будут актуальными, вне зависимости от изменений в модной сфере.
Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/Reissfashion Рекламная кампания коллекции Весна/Лето 2020:
Где купить женскую, мужскую одежду, обувь и аксессуары бренда Reiss (Рейсс), адреса магазинов в Украине:
По информации с официального сайта в нашей стране приобрести оригинальные изделия можно в фирменных бутиках. Расположены они по таким адресам6 г. Киев, ТЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176; г. Киев, ЦУМ, ул. Крещатик, 38; г. Киев, ТЦ River Mall, ул. Днепровская набережная, 12.
Модный английский бренд одежды и аксессуаров Reiss известен миру еще с прошлого века. По сей день он предлагает доступную роскошь для женщин и мужчин, ставя на первое место уникальный стиль, а не постоянно меняющиеся тенденции/
Бренд был основан в Лондоне в 1971 году британским, тогда еще только начинающим свой путь, модельером Дэвидом Рейсом, и с тех пор компания постоянно развивается. Она предлагает уникальную светодиодную коллекцию мужской и женской одежды. В 2011 году Reiss отмечал 40 лет со дня основания. Начав с единственного магазина, в 2013 году бренд имел уже более 100 точек по всему миру. Теперь же Reiss стала уважаемой и известной на весь мир модной маркой, получившей международное признание.
В 1971 году Дэвидом Райсом был открыт первый магазин доступной и качественной одежды Рейсс на Bishopsgate в Лондоне. Постепенно компания Дэвида заняла достойную нишу в производстве доступной и высококачественной одежды в британской столице. В конце 80-х компания открыла магазины по всему Лондону и в некоторых городах Англии, при этом продолжая расширяться.
В 2000 году в Лондоне произошло открытие флагманского магазина на Kent House, и запущена первая коллекция женской одежды. А через три года бренд получает награду в категории «Лучшая розничная мода» по версии British Style Awards. 2005 год ознаменовался открытием сети магазинов в Америке – в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анжделесе. Позже появились бутики в Дубае, Москве и Копенгагене.
В 2006 году была очередная награда – компания стала победительницей среди ритейлеров в The Year Award, затем в 2010 году бренд одержал победу в этом конкурсе повторно. В 2010 году компания предложила сервис по индивидуальному пошиву мужской одежды, продемонстрировав высокое качество ручной работы. Такой подход был ориентирован на особо привередливых клиентов. Однако цены на такие вещи были вполне приемлемые, что привлекло многих покупателей. Процесс пошива состоит из 17 этапов. На каждом из них клиент может почувствовать себя дизайнером – выбрать ткань для каждой детали, определить стиль, особенности кроя и декора. Отличной рекламой для бренда стал тот факт, что герцогиня Кембриджская – Кейт Мидлтон – для одной из своих официальных съемок надела костюм от Reiss. Так компания заслужила хорошую репутацию и популярность по всему миру. Празднование 40-летия образования компании в 2011 году было ознаменовано выпуском роскошной коллекции из дорогих тканей с безупречным декором. В том же году в Нью-Йорке был открыт флагманский магазин, который усилил позицию бренда на мировом рынке. В 2012 году появилось 12 дополнительных сайтов компании Reiss. Бренд расширил штат сотрудников до 1000 человек. На следующий год компания решается выпустить аромат для мужчин и женщин, которые станут неплохо раскупаться во всем мире.
Осенне-зимняя мужская коллекция одежды 2013 года вдохновлена темой путешествий и подходит для уверенных в себе мужчин, не лишенных духа авантюризма и азарта. Модели выполнены в разнообразной цветовой палитре и из богатых текстур. При проектировании этой коллекции дизайнеры марки вспоминала детские книги о путешествиях и приключениях, настроение от которых и передались в коллекции – взрослый подход с игривым, детским оттенком. Много положительных откликов заслужила коллекция одежды для женщин Dressed To Kill (дословно: «Одеться, чтобы убить»). Стиль нарядов сочетал в себе прошлое с будущим – современная женственная интерпретация 20-х годов прошлого века, с отголосками эпохи джаза и атмосферой вечеринок Великого Гэтсби. Цвет тканей нечеткий, слегка размытый, а иногда смелый и неожиданный. В коллекции представлена одежда, которая подойдет для всех четырех сезонов. Для теплого времени года идеальны хлопчатобумажные или льняные рубашки с короткими рукавами, а летом отлично освежат модели, выполненные из тканей белых и нейтральных оттенков.
Продукция Рейс ориентирована на человека, интересующегося модой, но стремящегося отыскать нечто стильное и вневременное, чем просто гнаться за постоянно меняющимися тенденциями. Помимо одежды компания Reiss производит в большом ассортименте различные аксессуары, в том числе обувь и сумки.
Официальный сайт/интернет-магазин Reiss : https://www.reiss.com/
Reiss. Весна/Лето 2016
Рецензия на Reiss
Ассортимент: женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. Все до предела чинное и респектабельное. Платья-футляры, классические прямые брюки со стрелками, приталенные пиджаки и аккуратные туфли-лодочки – для женщин. Рубашки с воротником-стойкой, однотонные трикотажные пуловеры с круглым вырезом, жилетки и двубортные пиджаки – для мужчин. Конечно, в Reiss есть и джинсы, и даже байкерские куртки, но общая концепция остается строго офисной, местами – празднично-торжественной.
Уникальность: одежда Reiss отличается качеством, за адекватную цену в магазинах этого бренда можно купить платье, которое будет носиться долго и часто. Никаких интересных дизайнерских решений тут искать не стоит, зато всегда найдутся лаконичные брюки, юбки, джемперы, которые можно надеть с большинством вещей, которые уже имеются в гардеробе.
Актуальность: Reiss – бренд не передовой. Дизайнеры ставят на классику, выигрывая за счет приятных тканей, благородных оттенков и отсутствия лишних деталей.
Ценовая политика: классический сегмент средний плюс – платья стоят в среднем 300 долларов, брюки и юбки – 200-250 долларов, обувь – 200-300 долларов.
История: бренд основан Дэвидом Рэйсом в 1971 году. История компания ничем не примечательна, кроме того, что Дэвид, спустя почти полвека, остается владельцем и управляющим своего бизнеса, что для модной индустрии редкость.