что за фирма овк

Пружины OBK, в чем их секрет?

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

В ходе осмотра была выявлена передняя правая лопнувшая пружина. Бюджетным вариантом замены оказались пружины фирмы Osaka Bane Inc, которая является производителем пружин OBK. Прочитав множество отзывов оказался в тупике из-за маркировки и цвета пружин. Пробуем разбираться что к чему.

Наиболее распространенная точка зрения:
1. Обычные-у них они черного цвета
2. Усиленные, с индеком H (серые)
3. Усиленные, +2 дюйма — с индексом HD (красные и желтые)
4. Усиленные, +3 дюйма (синие)
Маркировка пружин HD означает Heavy Dutty.

Определимся с черными
Наиболее распространенные отзывы-черные заказывать не стоит — прут тонкий, как на оригинальной пружине старого образца, длина стандарт, есть вероятность повторной просадки.

Далее серые и синие
Усиленные(HD) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. На практике просвет увеличивается на 2-5 см, в зависимости от состояния старых пружин.
И тут возникает несоответствие, так как многие заказывают просто усиленные пружины без удлинения, и им приходят пружины по размеру как черные только синего или серого цвета. Или же при заказе синих пружин им приходит более длинный вариант чем штатные. Маркировка тоже бывает Н, Н*, НD. По «*» я остановился на варианте: H* и HD — это одно и тоже, при этом указывалось что первое обозначение — это просто более новое.
Наиболее подходящим мне показался ответ, где цвет пружины зависит от рынка сбыта: синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые (они же серые). Синие которые многие получили, они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.

Попробуем найти истину на официальном сайте производителя: www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html#pro01

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Судя по рисунку, как и предполагалось ранее, усиленные пружины без удлинения бывают двух цветов, а синих тоже есть два варианта. Будьте бдительны!))

Себе заказал:
C4B63022H OBK Пружина задняя
C4B63071H OBK Пружина передня
Пришли пружины серого цвета, на внешний вид приличные, упаковка оставляет желать лучшего. Фото прилагается.

Не уверен что нашел истину, просьба знатоков прокомментировать?!

Источник

Пружины OBK из Японии

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Osaka Bane Inc. Японcкий производитель оригинальных пружин, выпускаемых под торговой маркой OBK. Пружины эффективно работают при любых стилях езды и обеспечивают высокий комфорт при перемещении грузов. Это, безусловно, является преимуществом для Российских дорог. Главное направление холдинга направлено на производство пружин оптимальной формы и необходимой конструкции, согласно уникальным запросам потребителя. Высокотехнологичные материалы, многочисленные тесты и экспертизы пружин OBK гарантируют высочайшую эффективность при работе на дорогах. Ведется постоянная работа по улучшению характеристик автомобильных пружин, так как Osaka Bane проводит агрессивные испытания своей продукции на сверхпрочность. При нумерации пружин OBK в обязательном порядке используются ОЕМ-номера.

Пружины OBK делятся на 4 вида

1. Стандартные пружины. Этот товар максимально приближен к OEM пружинам;
2. Усиленные пружины. Пруток таких пружин обрабатывается особенным образом, что обеспечивает повышенную жесткость пружин;
3. Пружины переменной жесткости. Двухвитиевые пружины. Эти пружины имеют специально разработанную конструкцию, которая отлично гасит колебания легкового автомобиля, что способствует комфортному управлению;
4. Пружины OBK для увеличения дорожного просвета. Тюнинговые пружины, которые после установки на автомобиль увеличивают клиренс на 2 дюйма. Не нарушают начальную геометрию подвески.

Конкурентные преимущества пружин OBK.
1. Японский холдинг Osaka Bane Ind. производит запчасти для автомобилей с 1933 года. Компания имеет представительства в 15 странах по всему миру;
2. Минимальный процент брака. В Японии брак выявляется уже на этапе производства, благодаря тому, что каждая запчасть проходит жесткий контроль качества.
3. Пружины OBK активно поставляются на конвейеры ведущих автопроизводителей Японии;
4. Пружины производятся не только для легкового транспорта, но и для других средств передвижения, а также сооружений:
1) Для поездов «Синкансэн». «Синкансэн» — высокоскоростная сеть железных дорог в Японии. Принадлежит компании Japan Railways. Первая линия была открыта между Осакой и Токио в 1964 году. Также поезда Синкансэн называют «поезд-пуля».;
2) Пружины OBK применяются при создании сейсмоустойчивых жилых и производственных зданий;
3) Знаменитые мосты в Японии несут в своей конструкции пружины OBK, что доказывает их первоклассное качество и надежность.
5. Пружины этого производителя имеют сложное мультислойное защитное поверхностное нанесение, которое имеет полимерную грунтовку. Это особое покрытие полностью обеспечивает высокую защиту поверхности пружин ОВК от коррозии и появления разрушений в местах ударов камней и гравия;
6. Продукция OBK, проходит дополнительные сложные компрессионные испытания в режиме длительной непрерывной нагрузки для проверки на устойчивость и усталость металла;
7. На изделия наносится высококачественная эпоксидная резина, что сохраняет их от агрессивного воздействия окружающей среды;

Как определить техническое состояние автомобильной пружины?
1. Подойдите к корме вашего автомобиля.
2. Положите свои руки на капот и слегка качните автомобиль по направлению сверху вниз.
3. При удовлетворительном состоянии пружин подвески кузов автомобиля должен очень быстро вернуться в начальное положение.
4. Если корпус вашего автомобиля все еще продолжает вертикальные колебания или даже опущен вниз, то его пружинам требуется замена!
5. Проведите точно такую же проверку с задней частью автомобиля.

Замена пружин в профилактических целях.
Рекомендуется мепнять пружины один раз в три или четыре года или каждые 30 000 километров пробега.
Автомобильные пружины следует также менять, если произошла автомобильная авария.

Что делать если пружина потеряла жесткость?
При значительной эксплуатации автомобиля, или при всевозможных повреждениях пружина теряет свою жесткость. Наблюдается «эффект усталости» металла пружины. В подобной ситуации требуется срочная смена пружины на новую т.к. в подобном случае некорректно функционирует вся подвеска вашего легкового автомобиля, и все ее ходовые детали могут преждевременно выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и сопряжено с риском для жизни.

Что предпринимать, если пружина сломалась?
При выходе пружины из строя требуется ее немедленная замена на новую. В случае, если пружина автомобиля обломилась на самом конце, то в таком случая это обычно малозаметно, так как авто стоит как обычно — ровно. Поломка или неисправность пружины весьма неблагоприятно влияет на ходовые качества автомобиля, так как в этом случае полностью нарушается кинематика автомобиля подвески и меняется расположение центральной точки приложения усилий. В итоге эксплуатация автомобиля становится опасной, хотя это может и не ощущаться. В особых случаях поломка приводит к заклиниванию автомобильного амортизатора.
Четким показателем требующейся замены пружин все же остается срок службы запчасти.

Процесс смены автомобильных пружин.
При установке пружин необходимо обратить особенное внимание на то, чтобы их концы были установлены точно так же, как на старых, иначе может возникнуть путаница.
Рекомендуется также смена пружин при замене амортизаторов, так как эти детали подвески взаимосвязаны. Проводить работы по заменам пружин и амортизаторов необходимо одновременно.
Пружины, как и все детали подвески легкового транспорта, относят к быстро изнашивающимся деталям, которые, как и амортизаторы влияют безопасность эксплуатации вашего авто. Своевременная профилактическая замена пружин поможет снизить вероятность возникновения неисправностей при эксплуатации.

Источник

Что за фирма овк

Описание OBK

Японская компания OBK (Osaka Bane Inc), основанная в 1933 году, специализируется на производстве пружин подвески. Кроме стандартных винтовых пружин в ассортименте представлены усиленные пружины HEAVY DUTY, понижающие комплекты для спорткаров HEAVY LOAD и повышающие усиленные комплекты для внедорожников. Пружины OBK поставляются на конвейеры японских автопроизводителей. Система контроля качества изготовителя сертифицирована по системе ISO 9001:2008.

Сертификаты OBK

Отзывы о OBK (102)

Зад пружины ОВК синие C4B15082H усиленные от BP5. Теперь колеса не уходят в арки при посадке троих на зад.

Пружины напрашивались на замену сразу после покупки, тк поведение было подстать холодца. Замена пружин вкруг. Все пружины OBK. Перед стандарт, зад синие усиленные.

Поставил пружины ОВК. Машина стоит ровно, и дорогу держит отлично. Стала повыше и грузы можно возить.

Я поставил одинаковые пружины, ОВК C4Z71512. Машина стоит ровно, и дорогу держит отлично.

Пружины усиленные C4h61441h перед, C4H61412H зад. У меня стоят все норм. тачка повыше и грузы можно возить.

Четыре года назад поставил стойки Каяба 4 шт со стандартным 18 мм штоком, назад усиленные (синие) ОВК, вперед стандартные (черные) ОВК, зад стал выше и жёстче, но дорогу держал отлично. На сегодня поменял стойки, опять Каяба все, задние пружины просели на 1-2 см, но еще походят, а перед просел на 4-5 см, надо менять пружины.

Стало помягче, но в меру все равно жестковата, я думаю стойки жесткие ибо они держат хорошо, по трассе самый шик, ничего не качает, лежачие полицейские теперь проглатывает, а не прыгаю как мяч)) все почки чуть не отбил 😀

Поменял таки пружины на усиленые, передом шаркал в колеях да и парковаться по снежным наметам не удобно. 2 пальца между шиной и крылом не пролазили! Сейчас ладонь с запасом входит норм. Думаю на этот запас и осядут. Проехался 10 км до дому и совсем по другому едет (антибукс меньше срабатывает), разгон ровный без раскачивания, перемёт на полосах проходил как будто их и нет. Торможение без нырков это за 10 км езды каждый день по этой же дороге туда и обратно. Не жалею о замене!

Источник

Крупнейший акционер ОВК назвал причины дефолта ее «дочки»

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Банк непрофильных активов «Траст» ведет переговоры по урегулированию дефолта по облигациям «ОВК Финанс», входящей в группу Объединенной вагонной компании, где «Траст» владеет 27,8% акций. Об этом РБК рассказал председатель правления банка Александр Соколов.

«Большая часть этого облигационного выпуска находится в «Трасте», меньшая часть — в НПФ «Будущее». Мы с НПФ не смогли договориться на тех условиях, которые бы устроили стороны: компания не смогла, и мы, как мажоритарный кредитор и один из акционеров», — отметил Соколов.

«Мы в диалоге, продолжаем поиск и рано или поздно рассчитываем найти решение, которое устроит и НПФ, и нас», — добавил он.

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Что случилось с ОВК

Технический дефолт «ОВК Финанс» допустила 25 ноября по выпуску облигаций на 15 млрд руб.: компания должна была погасить его номинальную часть и купон. Общая сумма запланированных выплат составляла 16,34 млрд руб. «Причина неисполнения обязательств заключается в отсутствии денежных средств для погашения займа в текущем периоде», — заявляли в ОВК и отмечали, что компания ведет переговоры с держателями облигаций.

Инвесторы обращали внимание, что дефолт допустила «дочка» компании, чьи крупнейшие акционеры — два принадлежащих ЦБ госбанка: «Траст» и «Открытие» (держит еще 24,3% ОВК). Дефолт произошел через несколько дней после того, как о проблемах со своими долгами объявила госкомпания «Роснано» (просрочек по выплатам она в итоге не допустила). ОВК не стоит рассматривать как квазигосударственную компанию, говорила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева: «Траст» работает с непрофильными активами, и с ними случаются разные ситуации. «Траст» специализируется на возврате активов бывших собственников банков, которые санировал ЦБ, он стал акционером ОВК в 2019 году.

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

«Технический дефолт допустила компания «ОВК Финанс» — финансовая «дочка» ОВК. Это не та часть предприятия, где работают тысячи людей, а остатки финансового контура той группы, которая была сформирована еще до нас. Этот долг не обеспечен госгарантиями. Актив достался нам в результате санации со всеми своими огрехами, и это не значит, что такому активу на 100% гарантирована поддержка. Нет, это не так», — подчеркнул Соколов.

Как может развиваться ситуация

«Открытие» и «Траст» после дефолта компании сообщили, что работают над планом антикризисных мер в отношении ОВК. Переговоры ведутся с НПФ «Будущее», которому принадлежат бумаги из «просроченного» выпуска на 5,55 млрд руб. Как говорила председатель совета директоров фонда Галина Морозова, в НПФ уже поступил запрос на реструктуризацию долга по облигациям, хотя до этого «ОВК Финанс» с такими просьбами не обращалась. С учетом того, кто является акционером ОВК, у НПФ «отсутствовали сомнения в надлежащем исполнении эмитентом своих обязанностей по облигационному займу», подчеркивала Морозова.

«Я пока не буду углубляться в детали того, что мы просим. ОВК находится под очень сильным давлением цен на металл. Она должна исполнять свои обязательства, исходя из своего денежного потока, — пояснил РБК глава «Траста» Александр Соколов. — Если говорить про акционерную поддержку, наверное, правильно говорить о том, что все акционеры должны ее оказывать, а не кто-то отдельно, потому что это госбанки. Деньги государственные еще более «ответственные», нежели частные, при распоряжении ими. При принятии решений о поддержке нужно четко понимать, как эти государственные деньги будут возвращаться. В противном случае это неправильное управление». Помимо «Траста» и «Открытия» в число крупнейших акционеров ОВК входят Уралвагонзавод (9,3%) и предприниматель Эмиль Перумов (15%). Еще 23,6% акций находится в свободном обращении на Московской бирже.

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

«Мы предлагали целый ряд вариантов, но пока не договорились. На самом деле это более-менее обычная практика. Будем продолжать переговоры, до чего-то договоримся», — добавил Соколов.

Он не стал раскрывать детали антикризисного плана, но отметил, что у ОВК есть кредитная поддержка и от банка непрофильных активов, и от «Открытия»: «Мы провели очень льготную реструктуризацию для компании на своем балансе. Кроме того, мы, по сути, все платежи по своим кредитам перенесли с этого года, видя, что компания оказалась зажатой в «ножницах»: с одной стороны — цены на вагоны, с другой — цены на металл. Все, что мы могли сделать как активный кредитор, мы сделали. Все платежи с этого года передвинуты в будущее. Договориться об этом же с прочими кредиторами пока не удалось. Мы ищем компромисс».

29 ноября агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг кредитоспособности «ОВК Финанс» с ruBB- до уровня ruC. Это означает, что у компании «очень низкий уровень кредитоспособности / финансовой надежности / финансовой устойчивости по сравнению с другими объектами рейтинга в Российской Федерации», а своевременное выполнение финансовых обязательств «крайне маловероятно».

«Надо понимать — мы не волшебники. Если цены на металлы и на вагоны останутся на тех же уровнях, на которых они есть, придется двигать и дальше эти платежи. Чудес не бывает: компания из воздуха деньги не печатает, она производит вагоны, ничего другого не делает», — заключил Соколов.

«Эксперт РА» негативно оценивал рыночные перспективы вагонной отрасли «в перспективе ближайших двух-трех лет». «Сложившийся профицит подвижного состава может продлиться вплоть до 2023 года включительно, поскольку потребность в вагонах остается небольшой», — отмечали в агентстве.

Источник

«Дочка» ОВК допустила технический дефолт по облигациям на ₽15 млрд

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Структура Объединенной вагонной компании (ОВК), которая 24 ноября должна была полностью расплатиться по облигациям, допустила технический дефолт, говорится в ее сообщении, поступившем в РБК.

Речь идет о выпуске серии 01, который в 2013 году разместила «дочка» компании — «ОВК Финанс». Сумма выпуска — 15 млрд руб. 24 ноября она должна была погасить его номинальную часть и купон. Общая сумма запланированных выплат — 16,34 млрд руб.

«Причина неисполнения обязательств заключается в отсутствии денежных средств для погашения займа в текущем периоде», — говорится в сообщении ОВК. Владельцы облигаций и уполномоченные ими лица вправе обратиться к эмитенту и поручителям с требованием о выплате причитающихся им сумм, напоминают в компании.

«В настоящее время ведутся переговоры с держателями облигаций о сроках и вариантах урегулирования задолженности», — сказал РБК представитель ОВК.

«При этом «ОВК Финанс» — отдельная компания, не влияющая на производственную деятельность, поэтому технический дефолт «ОВК Финанс» не создает риски для деятельности производственного контура ОВК и исполнения обязательств перед заказчиками», — утверждает он.

что за фирма овк. Смотреть фото что за фирма овк. Смотреть картинку что за фирма овк. Картинка про что за фирма овк. Фото что за фирма овк

Что говорят акционеры ОВК и держатели бондов

Банк непрофильных активов «Траст», принадлежащий ЦБ и выступающий одним из основных акционеров ОВК, «в данный момент разрабатывает план антикризисных мер для урегулирования ситуации», сообщил РБК его представитель. «Траст» приложит все усилия для дальнейшего развития актива. Также хотим отметить, что ситуация с техническим дефолтом «ОВК Финанс» никак не отразится на производственном процессе», — добавил он. По состоянию на 30 сентября «Трасту» принадлежит 27,8% ОВК, банк «Открытие» (им также владеет ЦБ) — 24,3% компании. 23,6% ОВК торгуется на бирже.

Представитель «Открытия» сообщил РБК, что банк вместе с другими акционерами и кредиторами ОВК работает над вариантами урегулирования задолженности. «При этом технический дефолт по облигациям «ОВК Финанс» не создает рисков для операционной деятельности самой ОВК», — сказал он.

Крупным держателем «просроченного» выпуска является НПФ «Будущее» (ранее принадлежал одноименной финансовой группе Бориса Минца, а теперь входит в ГК «Регион»). Ему принадлежат бумаги на 5,55 млрд руб., сообщила РБК через представителя председатель совета директоров фонда Галина Морозова. «Будущее» будет оценивать влияние этого события на свой портфель в случае, если технический дефолт станет реальным, уточнила она. 25 ноября в НПФ уже поступил запрос на реструктуризацию долга по облигациям, хотя до этого «ОВК Финанс» с такими просьбами не обращалась, уточнила она. С учетом того, кто является акционером ОВК, у НПФ «отсутствовали сомнения в надлежащем исполнении эмитентом своих обязанностей по облигационному займу», подчеркнула Морозова.

«Фонд в ближайшее время изучит запрос, проведет его надлежащую оценку и предоставит обратную связь эмитенту. Мы будем принимать решение по активу, используя все доступные правовые механизмы для защиты своих прав и интересов застрахованных лиц», — добавила она.

Акции ОВК на Московской бирже рухнули после публикации сообщения о дефолте: в моменте они падали почти на 12%. По итогам торгов цены снизились на 7,06%, до 92,1 руб.

Какие проблемы у ОВК с долгами

С 2015 года группа ИСТ сокращала долю в ОВК, последние 9,33% акций она продала самому Уралвагонзаводу в декабре 2018 года. При этом в ОВК активно инвестировали пенсионные фонды — группы «Открытие», группы «Будущее» и другие. После проведенной ЦБ в 2017 году масштабной санации частных банков, в том числе «Открытия», мажоритарный пакет акций компании оказался у двух банков, подконтрольных ЦБ, — самого «Открытия», прошедшего оздоровление, и банка «Траст», куда санированные банки передали проблемные и непрофильные активы.

В 2018 году глава банка «Открытие» Михаил Задорнов говорил РБК, что они рассматривают возможность оставить на своем балансе активы, связанные с таким крупным должником, как ОВК, поскольку в банке считают, что это здоровый бизнес. «Компания имеет достаточно большой объем долга, но у нас есть все возможности этот долг постепенно снижать», — отмечал он.

Но ОВК не стоит рассматривать как квазигосударственную компанию, сказала на брифинге 25 ноября первый зампред ЦБ Ксения Юдаева. «Траст» работает с непрофильными активами, и с ними случаются разные ситуации, добавила она.

О проблемах компании с выплатами по облигациям аудитор BDO предупреждал еще по итогам первого полугодия 2021 года. «Общество («ОВК Финанс». — РБК) не располагает достаточными свободными денежными средствами, необходимыми для погашения задолженности по облигационному займу серии 01 балансовой стоимостью 15,742 млн рублей ни по состоянию на 30 июня 2021 года, ни по состоянию на дату утверждения данной финансовой отчетности», — заявлял он.

В июле агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг «ОВК Финанс» до уровня ruBB-. Это означает, что у компании «умеренно низкий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости» по сравнению с другими российскими эмитентами. Сама «ОВК Финанс» создавалась, чтобы привлекать на рынке долговое финансирование для ОВК, ее обязательства представлены двумя выпусками бондов на общую сумму 26 млрд руб. Агентство указывает на «умеренный фактор поддержки» со стороны собственников — «Траста» и «Открытия».

«Эксперт РА» в своем релизе негативно оценивает рыночные перспективы отрасли «в перспективе ближайших двух-трех лет»: «Сложившийся профицит подвижного состава может продлиться вплоть до 2023 года включительно, поскольку потребность в вагонах остается небольшой». Кроме того, агентство негативно оценивает ликвидность группы «из-за большого объема краткосрочных кредитов и займов и затяжного генерирования отрицательных операционных денежных потоков».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *