что за ориентация варфейс
6 фактов о том, что в Warface все не так уж и плохо
6 фактов о том, что в Warface все не так уж и плохо.
Предисловие
Почему не все так плохо:
Постоянное добавление контента и его обновление.
Так же разработчики не забывают про карты для PVP. Их добавляют не так уж и часто, но добавляют.
Спецоперации – это изюминка Warface. В каком другом онлайн шутере есть PVE? Спецоперации — это некие большие миссии с сюжетом и некой целью. Присутствуют уровни сложности. Они очень разнообразны. Начиная от зимнего и холодного “Ледокола”, передыхая в пустынном “Анубисе” и заканчивая жарким “Вулканом”. Это только малая часть из всех. Любителям поубивать ботов в Warface точно есть чем заняться.
Еще в Warface есть достижения. Делятся они на три типа: значки, жетоны и нашивки. Их 1364 штуки. Они очень разнообразны. C их помощью можно украсить свой ник, чтобы как-то выделяться. Для того чтобы получить самые красивые и крутые нужно постараться, но зато когда ты их получишь все будут знать на что ты способен.
Достижения спецоперации «Ледокол»:
Есть ты не любитель PVP, но ты не против провести вечерок за отстрелом ботов, то это для тебя. PVE в нашей игре разнообразное, есть на любой вкус и цвет. Начиная от маленьких PVE’шек и заканчивая большими Спецоперациями где нужна слаженная работа команды.
Античит
Это спорный момент, но он все же есть. MRAC работает явно лучше чем тот же VAC. Даже самый спокойный читер который играет в минус и на него никто не кинул жалобу будет забанен. Многие жалуются на множество читеров. От себя скажу вот что:
В игре есть три типа серверов: новички, общие и ветераны.
На новичках играют ранги от 0 до 11. Читеры обитают в большом объеме только там. Они не успевают дойти до общих, а если и успевают, то живут они там не долго. А основой объем игроков уже давно на “ветеранах” и там читеров нет вообще. За всю мою игру в 2, 5 года я видел их там всего 1 раз. А дойти до общих для обычных игроков не составит труда за буквально 2-3 часа.
Графика
Что что, а графика в Warface отличная. Конечно на минимальных вы таких красот не увидите, но на максимальных это игра выдает достойную картинку, которой можно даже любоваться без отвращения.
Донат уже не рулит
Школьники
Игра не лишена недостатков и минусов, но она вполне играбельна и еще может доставлять удовольствие. Это лично моё мнение, я здесь привел свои факты, которые могут не совпадать с вашими. Своё мнение по данной игре и касательно блога пишите в комментариях.
В ней и подобных ей F2P играх на 2018 год плохо абсолютно все.
YamyyYamyy Но не на столько, что играть не возможно.
wektor1313 Ну а никто не говорит, что будет легко)) А вот про читеров нет, я на ветеранах всего раз встречал, а так нет, только на новичках. Возможно я играю тогда, когда читеры не играю))
affalas А ну ка, расскажи, что из написанного мной выше является неправдой и стереотипом?
Голова Никсона Твои высказывания о пве, донате и школьниках, например.
Голова Никсона Ноль аргументов, лишь нелепые переходы на личности и выставление себя ценителем экстра-класса) Впрочем, ничего нового.
The_apathy Согласен, в этом блоге нет аргументации. И это где я на личности перешёл, дорогой?
«Не так уж и плохо»? Ахахах))
Убрать читеров и будет норм!
Постоянное добавление контента и его обновление.
Вот только весь новый контент направлен на выжимание баблинского из мамкиных и папкиных кошельков.
Который тоже направлен на то, чтобы ты понес деньги Мылу. Сложность некоторых миссий специально возведена до максимума, чтобы население серверов почаще умирало и отправлялось в уютненькой онлайн-магазин за донатом
Говно. Даже на момент релиза, в 2012 году, у нее графон был не передовым. Вообще такое заявление может делать только человек, в нормальные игры не игравший.
True Story (нет, вгоняй эту туфту в другом месте, мы тебе не верим)
Смелое утверждение. Жаль ложное.
Игра полный шлак, имхо.
Автор гей и опозорился. Насчет Античита молчал бы, он на нынешние читы совсем не реагирует. и на ветеранах читеров навалом, даже с маленькой статой, потому что купили чит на днях.
ОТСТУПНИК Style Позор, позором, а вот причем тут моя ориентация понять сложно.
алчность и донат угробили данную поделку
Иксбой Согласен, таких там много. Но это же не плохо?
Heizzenberg это просто странно
flaur74
Иксбой Сори не играю в танки и подобную дичь ))но варфейс считаю таким же гумном ))
flaur74 Да вот с с Эмкой золотой теперь катаю)
Спецоперации – это изюминка Warface. В каком другом онлайн шутере есть PVE? В какой любой другой(не мыло.ру!) Фри ту плей, чтоб получить доступ к Ивенту, нужно покупать билет. за реальные рубли?
WanRoi Survarium)
WanRoi у мейл.ру такого отчасти нет, 3 жетона в день на спецуху дают бесплатно. В той же Доте 2 почти весь инвент платный.
Borovik-rus мне 4 жетона дают бесплатно. Следует еще отметить что сейчас в игре столько контента что этих бесплатных жетонов за глаза. 4 спецоперации по часу это уже 4 часа игры, плюс еще простое ПВЕ и т.п. Это если даже в ПВП не заходить.
WanRoi Я с такими не знаком. Можете просветить?
ну не тянет комп автора батлу, поэтому варфейс для него не плох, а вы уже напали на него))
Streeting Он и Battlefield 1 тянет. Да и системки если по чесноку в Warface не маленькие для игры на максимальных. На официальном сайте выставлены устаревшие, абсолютно не правдоподобные.
Ух, как глубоко лизнул)
Постоянное добавление контента и его обновление
Нормально можно купить только коронные версии уже устаревшего доната, которые на PvP уже почти ничего не решают. Более хорошие стволы гордо засунули в одну общую коробку, чтобы тебе падали стволы на меда/инженера(или вообще пистолет), когда ты хочешь поиграть снайпером/штурмом. Навсегда получить эти стволы невозможно, даже из коробок, а значит придется еще на короны вкалывать, вместо того, чтобы играть в свое удовольствие.
На новичках играют ранги от 0 до 11
На новичках должны играть новички. Так, собственно говоря, и было в 12-13 годах, но сегодня там либо твинки, либо читаки, встретить новичка на PvP это что-то невозможное и нереальное. Ты правда думаешь, что это «не так уж плохо»?
А основой объем игроков уже давно на “ветеранах” и там читеров нет вообще.
Рейтинговые Матчи не играл до 3 лиги что ли? Иногда чуть ли не в каждом матче эти «таксисты» попадаются.
MRAC работает явно лучше чем тот же VAC. Даже самый спокойный читер который играет в минус и на него никто не кинул жалобу будет забанен
Я верю, что любой читер будет рано или поздно забанен, но на одном аккаунте он может успеть наиграть 1-2 месяца, а потом ни что не мешает создать ему новый(игра же бесплатная). Но это не главное. Главное, что первый бан в этой игре прилетает не за читы, а за «подозрительную активность», соответственно любой высокоранговый игрок с любым количеством доната может периодически(или даже на постоянной основе) подрубать читы на протяжении 1-6 месяцев (в зависимости от везения), а когда увидит сообщение «на вашем аккаунте обнаружена подозрительная активность», удалит читы, через сутки разблокирует свой драгоценный аккаунт и будет играть честно, если аккаунт ему дорог. Перманентной будет только вторая блокировка.
Если только старый. Berreta ARX, MAG-7, SCORPION, Calico M951S, золотой AX-308 вообще лютая палка-нагибалка в руках опытного игрока(таких в этой игре очень много, ведь новички в эту игру не суются, а те кого бьют на PvP уже давно свалили на PvE). Про снайпера с болтовкой вообще отдельная тема. Самый сильный и доминирующий класс в игре, в большинстве случаев либо убивает, либо кладет на пятую точку, и всего с одного попадания в любую часть тела. И ладно бы если так было на дальней дистанции(это же «снайпер» всё таки), но это возможно абсолютно на любой дистанции, хоть на средней, хоть на ближней, и даже в упор. В итоге можно быть таким же мобильным, как любой другой класс, и скакать по карте с места на место, особенно при наличии удобной донатной болтовки.
Heizzenberg
Heizzenberg написал: Я играю уже почти три года
И неужели Вы не видите разницу с тем, какая игра была 3 года назад? 3 года назад всё было еще нормально, а вот с 2016 года начала скатываться к тому, что цель каждого обновления ввести новую коробку за кредиты и создать видимость работы над ошибками исправляя мелкие баги(как например кавычки в игровом чате). Почитайте список изменений в обновлениях за последний год, и удивитесь, как много мелких ошибок было исправлено, о которых вы даже никогда не знали и никогда с ними не сталкивались. Глобальные проблемы разработчики и администрация проекта не замечают вообще никак. Можно сколько угодно писать в тех.поддержку или ныть на форуме про телепорты, регистрацию урона, утечку памяти и другие старые баги, которых не было в 12-14 годах и которые завезли в одном из обновлений(например тот же самый зависающий звук выстрелов). Но вместо подтверждения и исправления этих проблем в каждом следующем обновлении Вы будете видеть только ввод новой коробки и фикс мелких ошибок, с которыми Вы никогда не сталкивались. Ладно можно не видеть проблем с регистрацией урона, но неужели Вы ни разу не сталкивались с телепортами? Вам совсем не мешает то, что в каждом матче вас может откинуть назад, телепортировать обратно за забор, который Вы перепрыгнули секунду назад, противник, который когда запрыгивает на какой-то объект, убивает Вас снизу, и только потом отображается на вашем трупе наверху? Другие игры таких телепортов себе почему-то не позволяют, даже F2P (тот же Survarium например, в котором и с регистрацией урона нет проблем и можно даже друг друга убить)
Heizzenberg написал: Про коронные оружия
Тут спорить не буду, ибо мне на него почти пофиг. Просто больше всего мне не понравилось введение новых стволов в виде коробки, если мне нужна конкретная пушка, то крутить ради этого их все полный бред. И опять же, донат вводится стабильно каждый месяц, коронные пушки очень редко.
Heizzenberg написал: Что до твинков, то это не плохо. Чего плохого в этом? Пускай готовят новых игроков к ветеранам.
В том, что новички должны играть против таких же новичков. Представьте себя на месте новичка. Зашли Вы в игру, а Вас стабильно либо читер гнёт, либо ветеран. Останетесь Вы в этой игре или будете держаться от неё подальше? Я думаю, выбор очевиден(второй). Лично я начинал играть в начале 13 года. В онлайн шутеры до этого раньше никогда не играл. На новичках игралось вполне комфортно, против меня нуба играли такие же нубы и от игры это не отталкивало. Если бы я начинал знакомство с онлайн-штуреами в этой игре сегодня, то вряд ли бы стал терпеть карусель из читеров и твинков. Задайтесь вопросом, есть ли новички в этой игре? И насколько всё плохо, если их нет?
Heizzenberg написал: Я говорил про обычное ПВП, в рейтинговые я не играю, они мне не интересны
А что Рейтинговые Матчи играются не на ветеранах?
основой объем игроков уже давно на “ветеранах” и там читеров нет вообще
Читеры на PC есть и будут в любом онлайн-шутере и с этим нужно смириться. Но отношение администрации проекта к этой проблеме в этой игре просто наплевательское. На новичках их тьма, какой дурак станет играть в эту игру если с самого начала будет видеть такое количество читеров? Допустим, человек всё же дотерпит до ветеранов. А толку? Читеры там тоже обычное явление, в основном на РМ, но на обычном PvP тоже встречаются (и гораздо больше, чем 1 за 2.5 года). И тут вскрываются еще 2 проблемы. На РМ может встретиться клан/команда, которых тупо тащит читер(он же «таксист»), ну отправите Вы жалобу на читера, ну забанят его когда-нибудь, а толку от этого? Создаст новый аккаунт (или купит за копейки с доступом на ветераны) и продолжит играть со своими товарищами дальше, ведь их никак не накажут. А знаете что нужно сделать, чтобы наказали? Обратиться в техподдержку конечно же! А что для этого нужно? Забанить читера, создать запросы на каждого игрока в отдельности, прикрепить к этим запросам видеофрагмент (без которого запросы не рассматривают, и который все равно потом никто не смотрит, судя по счетчику просмотров), демонстрирующий факт совместной игры с читером. И если каким-то чудом Ваши запросы рассмотрят и увидят нарушения, то знаете какое наказание ждет товарищей читера? Им закроют доступ на РМ аж на 30 дней! Кому нужен весь этот геморой? Верно, никому. В такой ситуации честные игроки просто бессильны, матч Вам не выиграть, от читера из-за блокировки его мелкого аккаунта не убудет, его друзьям ничего страшного Вы не сделаете. Вторая проблема это читерство высокоранговых игроков. Тем, кто играл в эту игру достаточно долго наверняка уже доводилось видеть и блокировать 60+/70+/80+ ранги за читы. Не важно был ли такой аккаунт украден или его владелец решил осознанно погонять с читами, результат будет один и тот же: Вам придет сообщение, что «нарушитель заблокирован для проведения расследования», а он при входе на свой аккаунт увидит сообщение «аккаунт временно заблокирован так как на нем обнаружена подозрительная активность» (просто загугли, чтобы понять, что это такое, есть даже скрины такого сообщения), в котором будет сказано, что если эта «подозрительная активность» продолжится, то аккаунт будет заблокирован уже навсегда. Через сутки он сможет снять блокировку и продолжить играть, а Вы и знать ничего не будете, думая, что он по прежнему в блокировке.
Heizzenberg написал: Про 1-2 месяца вы нагло врете!
Heizzenberg написал: Я играю уже почти три года. И я не чувствую напора доната. Можете сказать, что это из-за опыта. Но нет, я что в начале не чувствовал, что сейчас
Это может быть из-за сервера и/или уровня игры. Если у вас к/д ниже единицы(или автобаланс просто считает вас слабым игроком) и система баланса закидывает Вас к таким же простым игрокам, то можно и не чувствовать. Хотя я не понимаю как можно не чувствовать напора снайперской калики (хотя против опытного болтовщика она просто пукалка), распила скорпиона у инженера, дальности ваншота меда с MAG-7 и т.д. Или может Вы через дронирование играете? Это когда опытные и сильные игроки заводят друга нуба с к/д не выше 0.8, отправляют его искать комнату через быструю игру, а когда он запустится присоединяются к нему, попадают в комнату со слабыми игроками и начинают нагибать.
Heizzenberg написал: У игры много недостатков, но ярлыки уже давно устарели и не актуальны
Как менялся Warface за восемь лет жизни
Динамика популярного MMO-Шутера Warface выражается не только в быстром геймплее, но и в кардинальных изменениях проекта на всем пути его существования. Сегодня мы вспомним все этапы становления народной игры.
Официальной датой рождения Warface считается 2012 год, когда студия Crytek Kiev выкатила из ангара военный шутер от первого лица, за который не надо было платить деньги. Несмотря на соревновательное предназначение, игра имела свой глобальный сюжет, в котором две частные корпорации (Blackwood и Warface) сражаются за мировое господство в самых горячих точках планеты. Таким образом, игроки выступают на стороне мира и спокойствия, либо способствуют распространению насилия и коррупции.
Что было
Немаловажна и география конфронтации в Warface, ведь сражения в различных странах добавляют игре колорита. С этим все хорошо, сегодня мы можем отправиться в холодную Исландию, полететь на Марс, вспотеть в пустыне Мохаве и покататься на ржавых аттракционах Припяти. Любители экзотики порадуются обеим Америкам, островам в Тихом океане, африканской жаре и бодрящей прохладе Сибири.
Глобальные события
Кардинальные изменения в Warface начинаются в 2016 году, когда публике были представлены первые глобальные события, первым из которых стала «Зимняя охота». Мероприятие объединило задания для игроков, турнир в режиме выживания и призовой фонд в 50 миллионов кредитов. Игроки могли выбирать понравившийся класс и выполняли поставленные задачи в PvP и PvE форматах. Следующее мероприятие «Атлас войны» стало более масштабным и включало все себе много новшеств и банк в 9 600 000 рублей.
Таким образом, мы могли наблюдать 15 сезонов Open Cup, 3 сезона Warface PRO, 2 сезона Fantasy League, 9 глобальных событий/батлпассов (и один текущий), а также миллионы призовых рублей, в которых победители соревнований купаются по утрам. Не забыли промоутеры Warface и слабый пол – женские коллективы сражаются в Valkyrie Cup, получают различные подарки, внутриигровые призы и красивые ачивки.
Крафтовая система и торговая площадка
Совсем недавно в Warface появился дополнительный источник предметов, которые может получить любой игрок. Механика крафта построена на специальных карточках, получаемых за ежедневный вход в игру, участие в конкурсах и прочих событиях. Собранные карточки можно обменять на уникальные предметы, чем игроки и стали активно пользоваться. Правда, процесс отнюдь не быстрый, но зато полностью бесплатный.
Warface сегодня
Развитие игровых механик и контентное разнообразие позволило Warface сделать уверенный шаг в эпоху киберспорта, что, в свою очередь, потянуло на себя и все прочие аспекты. Так, аудитория игры значительно повзрослела, что стало следствием усовершенствования античит системы, изгнавшей с серверов неадекватов и жуликов. Появление региональных серверов значительно оптимизировало игру, а комьюнити в рамках одного региона стало гораздо душевней и дружелюбнее.
В 2020 году Warface может похвастаться:
Гигантскую роль в становлении игры сыграли постоянные правки баланса, благодаря чему мы можем наблюдать тактический игровой процесс. Графические красоты поддерживаются за счет регулярных перестроек игровых локаций. Не забывают разработчики и об удобстве пользователей, благодаря чему интерфейс в игре становится чист, легок, лаконичен и не отвлекает от геймплея.
Первые изменения уже на боевых серверах и интерфейс продолжит оптимизироваться и улучшаться с каждым следующим апдейтом.
Прошедшее лето стало для игры очень урожайным – авторы обновили карту «Окраина», добавили PvP-карту и спецоперацию Blackwood, а также сделали новый интерфейс.
Онлайн-шутер Warface стал доступен в Steam для стран СНГ
Восемь лет пролетели быстро, и Warface показал редкий уровень живучести и профессионализма команды разработчиков. В ближайшее время нас ждет еще больше обновлений и сюрпризов.
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.