что за прошивка паулюс
Товарищ очнитесь. Прошивка от Paulus
Hola…
Спустя полтора года владения, решился на эксперимент. Сделал я это еще осенью, но ни как не мог найти время чтобы «похвастаться». В целом запись будет не особо информативная для читателя. Могу лишь поделится своим мнением и впечатлением, об этом по порядку:
1. Почему Паулюс?
— Ну ХЗ, честно, тут мнений много. В принципе все из ныне существующих прошивок в той или иной степени пробуждают мотор. Точнее снимаю заводскую удавки и скидывают стандартные настройки.
А вот сочетание новых настроек, каждый выбирает под себя. Изначально планировал залить «Белецкого», но отговорили. Мол оптимальным сочетанием настроек для меня и наименьшее количество тупников для коня будет именно Паулюс.
В целом мне нужен был лишь приход на низах, да минимум задержек после того как решил топнуть. Плюсом ушли пинки в коробке и провалы (по крайней мере я перестал их замечать).
2. Пушка-гонка?
— Неее, ребят, даже и не надейтесь. Хотя 1,8 и 2,0 двигатели меняются довольно таки сильно зачастую, но от 1,6 — 100л.с. и 115л.с. особо не ждите. Да может если продолжать экспериментировать с выхлопом и т.д. может что-то и получится, но на уровне «Любитель» если не ниже.
3. А стоит ли оно того?
— Ну как Вам сказать, честно, еще как стоит! Хотя в первый день я не особо прочухал что к чему. Ну прет, неплохо прет, хотя нога у меня и так тяжелая и без прошивки))) Да рабочий диапазон стал весьма шире и начинается уже от 2500 и вплоть до 5500 (6000) машина ускоряется. Без замеров, без доказательств, просто по ощущениям.
4. Расход +/-.
— Многие считают, что с изменением заводских настроек значительно меняется расход топлива. Разочарую, НЕТ, особо расход не меняется. Хотя мне и обещали в среднем на 0,2-0,4 л. экономнее. Но видно это завесит от манеры езды. Поэтому попробую предсказать, ваши показатели однозначно вырастут, но не намного. Потому что когда ты чувствуешь приятную отдачу на 3000, ты всегда пытаешь кинуть в топку еще немного, чтобы продлить эти ощущения. Как итог кручу 3500-4200, особенно с утра когда — спешу на работу.
5.Выводы.
— Прошивка однозначно того стоит, на лицо пока одни только «Плюсы» и даже цена, по которой она мне встала, не столь значительна (3000 руб.). Окончательно, мое мнение сформировалось после покупки Ford Focus 2 моим товарищем. Абсолютно идентичная машина: мотор 115, комплектация Ghia, один год и даже один месяц. Поменялись ключами. Прокатился значит я на его машине и ужаснулся, неужели такая разница. Машина в идеале, не подумайте. А вот товарищь был в восторге, он однозначно понял чего ему не хватает.
В общем, рекомендую, во всяком случае точно не отговариваю.
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»
«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»
«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»
«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.
Чип-тюнинг от Paulus, или как Хомяку мозги промыли
С самого момента покупки задумался от прошивке мозгов. Очень долго читал различные форумы, звонил по сервисам и расспрашивал подробности.
Сталкивался с комментариями о том, что это все лажа, ничего не дает и т.д., а также с умными статьями про замеры прироста и так далее. (Прочитать можно тут)
В общем, решился и начал искать у нас в городе представителей Paulus (Павел Иванов). Оказалось, что он не один :))) не буду приводить их имена, а просто напишу что мне они сказали:
1. Звоните через месяц, стоимость 9000р., скидок нет. По времени сутки.
2. На следующей неделе звоните, стоимость 8000р., скидка 1000р. если 4 авто приедет. По времени 10 минут
3. Нужно считать прошивку, отправить ее в Москву, там ее переделают и пришлют обратно. 8000р.
В общем, печально это все. Все оттягивали сроки и гнули цены. Я прекрасно понимал, что прошивка блока ничем не отличается от прошивки телефона, магнитолы, камеры и т.п., поэтому отдавать за это 9000р. — БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Я конечно понимаю, что никто не хочет работать бесплатно и все хотят получить копеечку, но, надо же адекватно подходить к этому вопросу.
Начал читать специализированные форумы, искать ПО и сами прошивки. Долго осваивался в этой теме и в итоге пришел к таким выводам, что прошить то не сложно, но:
1. Требуется специальное ПО (можно купить в инете, но тогда теряется смысл экономии).
2. Требуется прошивка (можно купить последнюю версию, а можно поискать и бесплатно).
3. На некоторых Sportage после прошивки нужно убрать две ошибки, из-за которых он не поедет больше 150км/ч. (причем ELM327 не поможет Вам в данном вопросе).
4. Порядок прошивки везде описывается по-разному и можно легко напортачить.
В итоге идея самостоятельной прошивки отпала. И я начал снова искать недорогой способ прошить Хомяка. Нашел ребят из Кемерово, но ехать далековато. И вот, в один прекрасный день мы списались с господином CaHeK124rus который очень рьяно взялся за решение этого вопроса 🙂 Он связался с Кемеровчанами, а именно с sergv87 и начал вести переговоры о стоимости. За время переговоров Александр запостил несколько публикаций с призывом собраться в кучу всех желающих прошиться, за что был благополучно послан в бан на 3 дня :)))))
В итоге, после долгих переговоров Сергей согласился приехать в Красноярск, а Александр собрал все таки нужное количество человек, чтобы найти этот баланс, когда и покупателя устраивала цена и продавца устраивал объем работ. Огромное тебе, Алексанр, спасибо!
В назначенный день я подъехал к Сергею, процедура заняла 15-20 минут, во время которой мы весело пообщались на разные темы, в том числе, Сергей рассказал об особенностях прошивки, некоторых подробностях и различных интересных моментах :)))
Чего жду от прошивки? Конечно того, что пишут практически на всех сайтах:
«В современных автомобилях двигателем управляет компьютер — ЭБУ, который с помощью множества датчиков считывает информацию о работе двигателя, и, используя заложенные в него программы, дает управляющие команды множеству исполнительных механизмов, регулируя различные параметры, такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, параметры работы кондиционера и многое другое. В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя. Чип-тюнинг двигателя — самый современный способ снизить расход и улучшить динамику вашего автомобиля. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», либо машин с установленным ГБО. Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, снижение расхода на 1-2 литра.»
Для себя выделил такие ожидалки:
1. Улучшение динамики на низах
2. Снижение расхода
3. Улучшение на обгонах по трассе
Чуть позже напишу что и как, а пока, буду тестить. После непродолжительной поездки уже наметились сдвиги в лучшую сторону: Машина поехала чуть резвее, коробка перестала тупить. Конечно, это самообман и лошадей не прибавилось, но кривая крутящего момента поменялась. На трассе машина стала лучше работать коробкой на обгоне.
Я доволен! Всем бы рекомендовал!
Напоследок еще раз хотел бы выразить благодарность CaHeK124rus и sergv87 за воплощение в реальность моей давней хотелки! Спасибо!
Всем ровных дорог! Поехал катать 🙂
ЧИП_ТЮНИНГ от PAULUS
Здравствуйте ВСЕМ.
Наконец-то, что-то новое, интересное сделал с машиной, чем очень доволен.
Правда не совсем я сделал, а представитель в Беларуси от PAULUS.
Ссылка на сайт PAULUS
Пока напишу только о первых эмоциях, да и что увидел)
Прошивка осуществляется через разъём OBD2, то есть в блок управления двигателем подключаемся в штатном режиме.
Есть порядка 5 прошивок на данную версию машины:
1) стоковая
2) евро 4 оптимизированная
3) евро 4 с обходом имобилайзера
4) евро 2
5) евро 2 с обходом имобилайзера
Обход имобилайзера необходим для сигнализаций с авозапуском двигателя.
Евро 2 для людей, кто планирует произвести существенные дальнейшие изменения… Производится отключение нескольких датчиков. Идеально для убитых катализаторов))) машина просто не будет к датчику катализатора просто обращаться.)
Себе поставил «Евро 4»
Ставится прошивка 10 мин.
После установки… прошивка полностью голая и начинает подстраиваться под машину с нуля, ориентируясь по всем датчикам, с учетом новой топливной карты. Очень похоже на то, когда покупаешь машину в салоне… То есть несколько раз вначале плавают обороты… Потом начинает понимать что к чему и всё становится «хорошо»)
Про отзывы о прошивке чуть позже, когда покатаюсь)
По представителю от PAULUS — всё в лучших традициях:
устанавливают, оплачиваем, потом смотрим нравится или нет, если нет, то откатывают назад и возвращают деньги, если нравится и необходимо временно вернуть на стоковую, то без проблем возвращают (без доп. оплат), при необходимости установить прошу с обходом имобилайзера, также делают уже бесплатно, выход новой прошивки — также установка бесплатно. Плюс полностью консультируют, что и для чего изменено в топливной карте работы двигателя. За что большое спасибо!
Дальше: поехали…) Заметно увеличился крутящий момент на низах, реально от 1 200об/мин (исключительно для проверки сделано — движение на таких оборотах крайне не рекомендуется — насилование двигателя) и выше. Это в принципе и по графику видно.
В плане динамики…
Приведу пример с электрокаром в плане соответствия крутящего момента и оборотов.
Раньше нужно было ехать в строго определённых пределах: 2000 — 2500 и 4000 — 6000. Я еще порадовался, что у меня механика, так как нужно, что бы двигатель находился именно в этих оборотах.
Сейчас ситуация изменилась… даже пожалел, что у меня не автомат… нарастание мощности идет последовательно — без провалов… что не может не радовать… Минусы… понятно, что в машине не 500 лошадиных сил, посему, чем выше передача, тем динамика становится меньше.
Еще из замеченного… ECO режим так называемый… При планомерном разгоне… просит переключить передачу при работе от 2-ух до 3-ех тысяч, причем после четвертой теперь часто просит сразу втыкнуть шестую. Четвертая загорается на секунды, 5-ая практически не загорается. Один раз было, что после третей, четвертую только показал (доли секунды) и сразу на шестую. Это я к тому, что крутящего момента теперь достаточно, что бы переключаться раньше.
P.S. Мнение… на заводе устанавливают самые идеальные прошивки и чип тюнинг — это все плохо, так как улучшить ничего нельзя.
Напишу, товарищи, свое мнение для Вас. Во первых я с Вами согласен, но…)))
Представьте, сидит группа людей — программистов, которым дают условия, соответствие двигателя последним нормам экологии. Двигатель, мягко говоря, далеко не 2015 года разработки))))) 90-ые где-то предположительно + улучшения. И что в итоге… Мощность с маховика 123 лошадки, в нормы вроде тоже вошли — МАРКЕТИНГ ЛИКУЕТ)))). Но график показателей машины от оборотов мягко говоря никакой — пластичность двигателя так вообще оставляет желать лучшего — правда тут спасает палка (механическая коробка передач). Что сделано здесь. Просто для программиста были расширены допустимые рамки во всех диапазонах работы двигателя. Другими словами — это не заводские программисты плохие, если бы им позволили расширить рамки — убрать зажатость машины, то лично я считаю, что показателей можно было бы добиться гораздо более высоких.
Здесь же выявлены закономерности по прошивкам для агрегатов, устанавливаемых на корейских машинах и в соответствии с этими закономерностями проведена оптимизация работы топливных карт для разных машин.
По экологии: на определённых режимах работы выбросы CO реально становятся выше, но входят в допустимые рамки. Всегда приходится чем-то жертвовать, что бы что-то получить.
Информация по расходу.
Заключительная часть.
Итак… немного прогуляемся по рабочему диапазону работы двигателя машины.
Можно конечно смотреть в ECO режиме на бортовой компьютер (используя МКПП) и следовать его подсказкам, но проще понять на что настроен двигатель именно на АКПП.
Итак, переключение передач осуществляется от 2-ух до 3-ех тысяч, если точно, то 2 300 — 2 700 об.мин.
Второй режим… педаль в пол: двигатель раскручивается до 5 500 об/мин потом машина начинает пытаться ехать, Ощущение, что под капотом мега двигатель, но только машина особо не рвётся.
Далее… что получили после прошивки… Информация к сожалению только с МКПП.
— Ощущение, что звук двигателя стал басистее. Сначало прикольно, потом не очень.
— Значительно прибавился крутящий момент на низах и не только. Как результат, увеличенный расход топлива. При моей езде было 8,6 (смешанный цикл), стало 9,2 — 9,5.
— Вообщем смесь плюсов и минусов… посему сразу решил не выкидывать информацию о расходе и не зря.
Ранее неоднократно отмечал такой момент: расход топлива не особо был понятен, то есть он увеличивался и уменьшался, в зависимости от манеры езды, но очень слабо. Например я мог проехать 10 км по трассе и он бы скинул до 8,3л/100км, а мог и 9,5 держаться по городу и не падать ниже.
Эпилог.
Ощущение, что едешь на мощной тачке))) и в любой момент можешь вырваться вперед, но понимаешь, что каждый такой выстрел вылетит Вам в копейку, так как МОЩНЫЙ))) двигатель и кушает теперь не в себя. Опять же, при размеренной езде, пони утихомириваются и садятся на диету))
ЧИП_ТЮНИНГ от PAULUS
Здравствуйте ВСЕМ.
Наконец-то, что-то новое, интересное сделал с машиной, чем очень доволен.
Правда не совсем я сделал, а представитель в Беларуси от PAULUS.
Ссылка на сайт PAULUS
Пока напишу только о первых эмоциях, да и что увидел)
Прошивка осуществляется через разъём OBD2, то есть в блок управления двигателем подключаемся в штатном режиме.
Есть порядка 5 прошивок на данную версию машины:
1) стоковая
2) евро 4 оптимизированная
3) евро 4 с обходом имобилайзера
4) евро 2
5) евро 2 с обходом имобилайзера
Обход имобилайзера необходим для сигнализаций с авозапуском двигателя.
Евро 2 для людей, кто планирует произвести существенные дальнейшие изменения… Производится отключение нескольких датчиков. Идеально для убитых катализаторов))) машина просто не будет к датчику катализатора просто обращаться.)
Себе поставил «Евро 4»
Ставится прошивка 10 мин.
После установки… прошивка полностью голая и начинает подстраиваться под машину с нуля, ориентируясь по всем датчикам, с учетом новой топливной карты. Очень похоже на то, когда покупаешь машину в салоне… То есть несколько раз вначале плавают обороты… Потом начинает понимать что к чему и всё становится «хорошо»)
Про отзывы о прошивке чуть позже, когда покатаюсь)
По представителю от PAULUS — всё в лучших традициях:
устанавливают, оплачиваем, потом смотрим нравится или нет, если нет, то откатывают назад и возвращают деньги, если нравится и необходимо временно вернуть на стоковую, то без проблем возвращают (без доп. оплат), при необходимости установить прошу с обходом имобилайзера, также делают уже бесплатно, выход новой прошивки — также установка бесплатно. Плюс полностью консультируют, что и для чего изменено в топливной карте работы двигателя. За что большое спасибо!
Дальше: поехали…) Заметно увеличился крутящий момент на низах, реально от 1 200об/мин (исключительно для проверки сделано — движение на таких оборотах крайне не рекомендуется — насилование двигателя) и выше. Это в принципе и по графику видно.
В плане динамики…
Приведу пример с электрокаром в плане соответствия крутящего момента и оборотов.
Раньше нужно было ехать в строго определённых пределах: 2000 — 2500 и 4000 — 6000. Я еще порадовался, что у меня механика, так как нужно, что бы двигатель находился именно в этих оборотах.
Сейчас ситуация изменилась… даже пожалел, что у меня не автомат… нарастание мощности идет последовательно — без провалов… что не может не радовать… Минусы… понятно, что в машине не 500 лошадиных сил, посему, чем выше передача, тем динамика становится меньше.
Еще из замеченного… ECO режим так называемый… При планомерном разгоне… просит переключить передачу при работе от 2-ух до 3-ех тысяч, причем после четвертой теперь часто просит сразу втыкнуть шестую. Четвертая загорается на секунды, 5-ая практически не загорается. Один раз было, что после третей, четвертую только показал (доли секунды) и сразу на шестую. Это я к тому, что крутящего момента теперь достаточно, что бы переключаться раньше.
P.S. Мнение… на заводе устанавливают самые идеальные прошивки и чип тюнинг — это все плохо, так как улучшить ничего нельзя.
Напишу, товарищи, свое мнение для Вас. Во первых я с Вами согласен, но…)))
Представьте, сидит группа людей — программистов, которым дают условия, соответствие двигателя последним нормам экологии. Двигатель, мягко говоря, далеко не 2015 года разработки))))) 90-ые где-то предположительно + улучшения. И что в итоге… Мощность с маховика 123 лошадки, в нормы вроде тоже вошли — МАРКЕТИНГ ЛИКУЕТ)))). Но график показателей машины от оборотов мягко говоря никакой — пластичность двигателя так вообще оставляет желать лучшего — правда тут спасает палка (механическая коробка передач). Что сделано здесь. Просто для программиста были расширены допустимые рамки во всех диапазонах работы двигателя. Другими словами — это не заводские программисты плохие, если бы им позволили расширить рамки — убрать зажатость машины, то лично я считаю, что показателей можно было бы добиться гораздо более высоких.
Здесь же выявлены закономерности по прошивкам для агрегатов, устанавливаемых на корейских машинах и в соответствии с этими закономерностями проведена оптимизация работы топливных карт для разных машин.
По экологии: на определённых режимах работы выбросы CO реально становятся выше, но входят в допустимые рамки. Всегда приходится чем-то жертвовать, что бы что-то получить.
Информация по расходу.
Заключительная часть.
Итак… немного прогуляемся по рабочему диапазону работы двигателя машины.
Можно конечно смотреть в ECO режиме на бортовой компьютер (используя МКПП) и следовать его подсказкам, но проще понять на что настроен двигатель именно на АКПП.
Итак, переключение передач осуществляется от 2-ух до 3-ех тысяч, если точно, то 2 300 — 2 700 об.мин.
Второй режим… педаль в пол: двигатель раскручивается до 5 500 об/мин потом машина начинает пытаться ехать, Ощущение, что под капотом мега двигатель, но только машина особо не рвётся.
Далее… что получили после прошивки… Информация к сожалению только с МКПП.
— Ощущение, что звук двигателя стал басистее. Сначало прикольно, потом не очень.
— Значительно прибавился крутящий момент на низах и не только. Как результат, увеличенный расход топлива. При моей езде было 8,6 (смешанный цикл), стало 9,2 — 9,5.
— Вообщем смесь плюсов и минусов… посему сразу решил не выкидывать информацию о расходе и не зря.
Ранее неоднократно отмечал такой момент: расход топлива не особо был понятен, то есть он увеличивался и уменьшался, в зависимости от манеры езды, но очень слабо. Например я мог проехать 10 км по трассе и он бы скинул до 8,3л/100км, а мог и 9,5 держаться по городу и не падать ниже.
Эпилог.
Ощущение, что едешь на мощной тачке))) и в любой момент можешь вырваться вперед, но понимаешь, что каждый такой выстрел вылетит Вам в копейку, так как МОЩНЫЙ))) двигатель и кушает теперь не в себя. Опять же, при размеренной езде, пони утихомириваются и садятся на диету))