что за шкода у дпс

SKODA Octavia. Перехватчик. Полицейская комплектация.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Продолжаю подбирать себе автомобиль. Вот мои прошлые обзоры.
www.drive2.ru/b/505727246216987509/
www.drive2.ru/b/491444865050083363/
www.drive2.ru/b/461970256844369390/
www.drive2.ru/b/478824395708564252/
www.drive2.ru/b/2149674/
www.drive2.ru/b/2149679/
Наконец я начал более или менее четко понимать, что я хочу.
Это хорошо укомплектованный С класс, либо D. Точнее даже именно D. Но на рынке представлен в основном D+. Что по сути является крупногабаритной техникой для меня.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Что касается Шкоды. То я вовсе не Вагодрочер, а точнее наоборот.
Но кое что всё таки стоит признать: VAG действительно едит. Да в нем не совсем правильный мотор. Отсутствует какой либо спорт, пустой на верхах, но он едит.

По дизайну на 80% это фольксваген — скучно серо и вычерченно. Но 20% все таки шкода всегда привносит своего. Она солидная и деловая — это факт, именно это перекрывает и разбавляет Ваговский дизайн. Она немного дерзкая и задористая. Именно это её отличает от Пассата или Джетты.
Нравится ли мне дизайн Шкоды? — на сегодняшний день однозначно неТ. Я привык к Маздам, Хондам — там все по другому. Но я станавлюсь взрослее и кто знает.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Но что цепляет. В первую очередь габариты. Это Класс С+, он большой и достаточно качественный, но не раздут как камри и не дубовый как элантра. Сам интерьер не такой серый и простой как у классического Vag. Но и богажник, тут даже не буду коментировать, он большой и удобный. На рынке сегодня нет другого похожего автомобиля.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Что касается Техники. Я начал смотреть в сторону Шкоды именно когда появилась Комплектация 1.8т 4WD на мокром DSG6, другие меня особенно не интересуют. Что касается надежности, то Ваг да и всех немцев я могу отнести сегодня к одним из самых ненадежных автомобилей на рынке и это факт.
Но связка 1.8 1.8т 4WD DSG6 вселяет шанс.
Коробка DSG6 рассчитана на больший момент и устанавливается на более заряженные автомобили, как Актавия RS и Гольф GTI.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Полный привод на С или D классе только в сегменте премиум. В шкоде это неоспоримый плюс зимой. Кто бы что не говорил, но зимой с подключаемым задним приводом верх удобства и безопасности. Я не говорю про какие либо внедорожные способности, мы понимаем что сегодня их нет не у одного кроссовера (ну может Гранд Витара и Форестер с Аутбэком имеют какое либо исключение). Сама муфта Халдекс последнего поколениря более или менее.
Сам мотор 1.8т всё таки более или менее доработан, и как правило не вызывает нареканий. На 100тыс должно хватить, а больше я и не езжу.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Я не рассматриваю вариант с DSG7 или 1.4т. DSG7 как бы её не дорабатывали — это один из несовершенных механизмов последнего 10-летия (но достаточно эффективных в части передачи крутящего момента).

Что касается динамики. В стоке Актавия 1.8т + DSG едит, а точнее разгоняется как хороший Атмосферник объемом 2.5л (например СкайАктив), или как 3.0 годами по раньше. В городе всегда есть легкость и тяга на низах и это тоже нужно признать.
На самом деле этот мотор не дотягивает до V6. Тяга в нем все равно одноразовая а не постоянная. При этом с места она может даже дернуть V6.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Что касается Тюнинга. Обычная прошивка дает прибавку в 30-40 л.с. и порядка 70нм момента и 1с в разгоне до 100км/ч. Что уже не плохо, при очень маленьких вложениях. А если поставить Турбину и интеркуллер от RS (а это всего лишь 100-200тыс), то она уже объедит и 300 и наверное даже 400л.с. Но есть одно но, мощность реализуется скучно (не как в спортивном автомобиле). Вроде ты первый, а эмоций нету. Но подергать с места или в потоке — то что нужно. Есть и плюс. Помимо малых вложений и минимальных доработок и большого прихода, она не становится корчем, она продолжает быть обычным плавным автомобилем на каждый день. Но стоит стоит продавить, (то в ней не появится конечно же взрывной характер как у EVO9), но она от всех уедит.

Стоит она тоже не дешево. В данной комплектации 1,8млн руб, как Мазда 6 Скайактив почти в Максималке. Но если учесть что в ней потенциал в 5с до 100км/ч, то это сверх бюджетно (пятисекундные машины стоят на порядке дороже).
Но если её рассматривать как сток вариант то по всем ощущениям — это сверх бюджетный, местами дубовый автомобиль С класса (и не капельки более), в ней нет намека или закоса в сторону премиального сегмента, как например есть в Мазде 3. Между Маздой 6 и Октавией большая пропасть по классовой принадлежности, динамика тут уже не причем. Такое впечатление что в Ваге работают только над телевизором в салоне и оптикой снаружи. Остальное все уныло в плане дизайна. Опять же выбирать Между Октавией, Супербом или Пасатом, я бы выбрал бы именно Шкоду Актавию. Пассат по мне еще скучнее, про Джетту молчу, снаружи она хороша, остальное все мимо. Между Супербом разницы вообще не вижу, только еще больше пенсионерских замашек. Большой вопрос если смысл переплачивать за 4 кольца, когда это же все будет в Шкоде, за исключением престижа.

По факту это входной билет в мир быстрых авто.
Быстрые японцы уходят на покой — это совершенно другие автомобили, они спортивные или околоспортивные, например тот же EVO STI, Ralli, ArtEURO-R, TYPE-R, MPS и т.д — они не только пуляют, они и рулятся. Ваги они другие. По факту они скучные но быстрые, при этом тюнинг у них совсем не дорогой, а приход очень и очень высокий. По факту они все делались как обычные гражданские автомобили, все технологии Ваг направлены на снижения себестоимости. А динамика это как побочный эффект. Даже заводские заряженные версии Ваг, которые объезжают многих — они не спортивны — это вам Не Скайлайны и не Супру. Но рынок распорядился так, что выбора не оставил и в наше время все кто хочет ездить быстро, рано или поздно приходят к Вагу. Он позволяет очень здорово пулять с места, а больше не искушенному водителю и не надо

Вот и не могу понять нравится она мне или нет. В общем есть о чем подумать.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Почему перехватчик (INTERCRPTOR)?
Московская полиция (или ДПС) сделали заказ на целую партию таких Шкод (1.8 DSG 4WD)для своих сотрудников.

Такое впечатление, что концерн VAG содержит целые каналы на Ютубе. Там прошивают, делают Стейджи 2 и 3. Гоняют, набирают заветные секунды до 100. Рвут все и вся. Особенно актуально тема зачмырить новую Камри, разорвать её с места или ходом на 1.8 Турбо Ваге, ну или даже старую. Притом в сети все кричат что 1.4 турбо круче 2.5 атмо, но в заездах все таки 1.8. Про 1.8 кричат что он круче V6. Но с Камри 3.5 заезжают в основном хотя бы Стейдж 1. Тема про головняки с DSG старается опустится. На этих канал говорится что DSG модернизируется, что при поломке меняется Мехатроник или сцепление и ничего страшного нет. Автомат починить стоит типа не меньше, чем DSG в стороннем сервисе. Смотришь эти каналы и начинаешь хотеть Шкоды или Ваги, но когда приходишь их покупать, садишься в них и всё там не так как ожидаешь. В общем тема Вагодроченга по мне очень сильно лоббируется.

Источник

Skoda передала ДПС 4 тысячи патрульных Octavia со 180-сильным мотором

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Компания Skoda объявила о передаче российской полиции партии из 3870 патрульных автомобилей, построенных на базе лифтбека Octavia третьего поколения. Машины получили специальное оборудование для сотрудников ДПС.

Все автомобили оснащены 1,8-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 180 л. с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Такая Skoda Octavia способна ускоряться до «сотни» за 7,3 с, а ее максимальная скорость составляет 231 км в час.

Автомобили имеют белый цвет кузова с синими надписями «ДПС» и «Полиция». Они оснащены сигнально-громкоговорящей установкой, комплексом видеонаблюдения для фиксации дорожной обстановки, а также системой аудиовидеозаписи внутри автомобиля. Плюс ко всему машины оборудованы дополнительным аккумулятором и блоком предохранителей.

Патрульные автомобили созданы на базе Skoda Octavia в средней комплектации Ambition. Это значит, что они оснащены круиз-контролем, датчиком света и дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, передними сиденьями с подогревом, а также электрообогревом ветрового стекла и дополнительной защитой двигателя.

Источник

Какие характеристики у Skoda, переданных в полицию Воронежа

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

Читайте также:

Нарушителям будем проблематично уйти от погони.

19 декабря 2019 года в воронежскую полицию передали 51 Skoda Octavia. Ключи от автомобилей торжественно вручили сотрудникам на Адмиралтейской площади. Служебные автомобили получены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Всего компания Skoda передала в российскую полицию партию из 3 870 автомобилей, которые разошлись по всем субъектам федерации. «Блокнот Воронеж» решил узнать характеристики лифтбеков Octavia. Отметим, что Skoda Octavia всех трех поколений активно используется полицией разных стран.

Что касается автомобилей, поступивших в Воронеж, то они оснащены турбодвигателем 1,8 литра TSI мощностью 180 л.с.. в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у таких Skoda Octavia составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле равняется 6,0 л на 100 км.

В целом, спецавтомобили для ДПС созданы на базе комплектации Ambition, в список оснащения которой входят кондиционер, подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, датчик дождя, медиасистема с Bluetooth и 6,5-дюймовым дисплеем, а также передние и боковые подушки безопасности.

Также машины были специально оснащены устройствами для подачи звуковых и световых сигналов, видеорегистраторами и всем необходимым для оказания первой медицинской помощи раненным в ДТП.

Источник

Парк автомобилей ДПС пополнился Skoda Octavia с мощным мотором на 180 л.с.

Несколько тысяч патрульных лифтбеков Skoda Octavia A7 пополнили служебный парк российских полков ДПС. Об этом сообщила пресс-служба чешской марки, рапортовав о том, что суммарно полицейским по всей стране было передано 3 870 машин.

Все эти автомобили в средней комплектации Ambition, однако двигатель им положен самый мощный. Речь идет об 1,8-литровом турбомоторе TSI, который работает в связке с семиступенчатым роботом и развивает 180 л.с., расходуя при этом в смешанном режиме около 6,0 литров на 100 км.

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

С места до сотни такой лифтбек ускоряется за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 231 км/ч. Следовательно, теперь скрыться от полицейских нарушителям будет гораздо сложнее.

Известно, что подготовкой чешских автомобилей под нужды ДПС занималась компания «ЦПП «Движение», специалисты которой установили на машины аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения для ведения аудио- и видеозаписей в салоне, а также фиксации дорожной обстановки снаружи.

Кроме того, полицейские Шкоды получили сигнально-громкоговорящую установку и дополнительный аккумулятор с блоком предохранителей. Отметим, что Octavia в «средней» комплектации Ambition с 1,8-литровым мотором стоит от 1 454 000 рублей.

В списке оснащения данного исполнения значатся датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, передние и боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники.

Источник

ŠKODA AUTO Россия передала полиции 3 870 патрульных автомобилей на базе ŠKODA OCTAVIA

что за шкода у дпс. Смотреть фото что за шкода у дпс. Смотреть картинку что за шкода у дпс. Картинка про что за шкода у дпс. Фото что за шкода у дпс

ŠKODA AUTO Россия завершила передачу 3 870 патрульных автомобилей ДПС для всех федеральных округов страны. Каждая модель произведена на базе ŠKODA OCTAVIA в комплектации Ambition с дополнительными опциями: электрообогревом лобового стекла и защитой двигателя. Все автомобили оснащены силовым агрегатом 1.8 TSI (180 л.с.), укомплектованным 7-ступенчатой DSG – самым мощным из доступных для OCTAVIA. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная же скорость составляет 231 км/ч. Превосходные динамические показатели и управляемость, а также экономичный расход топлива – всего 6,0 л/100 км – позволят полицейским автомобилям ŠKODA легко справляться со служебными задачами.

Каждая модель получила специальное оборудование для патрульных автомобилей, предназначенное для выполнения сотрудниками ДПС своих каждодневных обязанностей. К нему относятся, например, аппаратно-программный комплекс видеонаблюдения для фиксации дорожной обстановки и ведения аудиовидеозаписи внутри автомобиля и сигнально-громкоговорящая установка. В автомобилях установлены дополнительная аккумуляторная батарея и дополнительный блок предохранителей.

Экстерьер полицейских автомобилей ŠKODA также имеет отличительные черты: обязательный белый цвет кузова и информационные надписи «ПОЛИЦИЯ» и «ДПС».

Сотрудничество ŠKODA AUTO Россия с МВД ведется с 2011 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *