что за тест passmark
Тестируем железо в Passmark PerformanceTest
Тестирование аппаратной части компьютера выполняется обычно специальными программами, так называемыми бенчмарками. Сегодня мы рассмотрим одну из таких программ под названием Passmark PerformanceTest. Эта утилита содержит полный набор всех обязательных функций: тестирование процессора, 2D и 3D графики, дисков, памяти и других компонент. Компания Intel поставляет её в комплекте программ к своим материнским платам, что говорит о высокой оценке Passmark PerformanceTest.
С помощью Passmark PerformanceTest можно не только провести тестирование «железной» начинки нашего компьютера, но и увидеть результаты в виде гистограмм. Их удобно сравнивать с другими результатами, полученными для других компьютерных систем. Пользователь может провести тест на разных компьютерах, а потом сравнить их между собой, импортировав результаты. Поддерживается также и экспорт результатов тестирования железа в табличном виде в HTML-формате или в текстовом виде в TXT-файлы.
Программа поддерживает как однопроцессорные, так и многопроцессорные системы. В Passmark PerformanceTest предусмотрено около 30 различных стандартных тестов. Помимо этого, программа выводит 7 итоговых результатов и один общий PassMark Rating. Именно этот показатель сравнивается с результатами, полученными на других конфигурациях. Разработчики не без гордости отмечают, что расчёт времени тестирования компьютерного «железа» ведётся с точностью до 1 миллионной секунды.
Наведение курсора на каждый отдельный компонент на схеме выводит подсказку с характеристиками устройства, в то же время при наведении на кнопку [Show all] позволяет увидеть краткую информацию о конфигурации компьютера.
Вкладки System, Summary, CPU Mark, 2D Graphics mark и другие сразу после запуска Passmark PerformanceTest не содержат никакой информации. Данные там появятся только после выполнения тестирования железа. Запуск бенчмарка аппаратной части компьютера выполняется простым нажатием кнопки [Run benchmark].
Во время теста отображается тестируемое устройство.
По завершении тестирования Passmark PerformanceTest выдаёт оценку производительности компьютера.
PassMark Rating нашей системы можно сравнить с другими показателями, нажав кнопку [Compare Results]. Выбираем конфигурации, отмечая их галочками и смотрим вкладку Summary.
Здесь представлены оценки различных конфигураций в числовом и графическом виде. Результаты тестирования нашего компьютера обычно указаны в последней строке This Сomputer. Все измерения сгруппированы по основным устройствам: процессор, видеокарта (2D и 3D-графика), память, диски, CD/DVD-дисководы. Это обобщённые результаты тестирования.
Переход по вкладкам позволяет нам увидеть результаты каждого отдельного теста. Например, так выглядят показания проверки 2D-графики в интерфейсе Windows.
Пройдя по всем вкладкам, мы насчитаем около 30 видов тестов устройств компьютера. Обратим внимание на условия проведения бенчмарка. Желательно закрыть все активные приложения, отключить антивирус и соединение с Интернетом для получения самых точных результатов тестирования устройств компьютера.
Стандартные наборы тестов, предлагаемых Passmark PerformanceTest:
— тестирование центрального процессора: математические операции, такие как сжатие, шифрование, MMX/SSE, инструкции 3DNow! и др.;
— тестирование 2D-графики: черчение и рисование, битовые карты или матрицы, а также побитовое отображение, шрифты, текст и элементы графического пользовательского интерфейса;
— тестирование 3D-графики: трехмерная графика уровня DirectX8.1, DirectX9 и анимация;
— тестирование диска: чтение, запись и поиск файлов на диске;
— тестирование памяти: ассигнование и доступ к скорости памяти и оценка эффективности;
— тестирование CD и DVD: проверка скорости CD/DVD драйверов.
Зарегистрированная версия Passmark PerformanceTest содержит усовершенствованные настраиваемые тесты для диска, CD/DVD, 3D-графики, организации работы в сети (для Ethernet, интернета и беспроводной связи), памяти и мультипрограммной работы.
Характеристики:
Язык интерфейса: английский
ОС: Windows XP, Vista, 7, 2000*, 2003 Server, 2008 Server (все для 32/64-битных систем)
Размер файла: 11 Мб
Лицензия: 30-дневный ознакомительный период, регистрация 24$
Passmark performancetest как пользоваться
Вслед за новой версией программы для комплексного тестирования системы на стабильность BurnInTest программисты из PassMark Software обновили и комплексный тест производительности системы PerformanceTest. Данный бенчмарк в лучших традициях программ этого рода содержит ряд тестов для основных компонентов компьютера, которые разделяются следующим образом (в скобках — вклад категории в общий результат):
реклама
реклама
В меню «Baseline» можно добавить к графикам результаты тестирования других систем. Стандартно с программой поставляются 7 файлов с результатами тестирования различных компьютеров.
реклама
реклама
реклама
Сравнить измеренное программой быстродействие вашего компьютера вы можете в этой ветке нашей конференции, выложив предварительно собственный результат на вашу персональную страничку.
Редакция
Программа: | Passmark PerformanceTest |
Версия: | V5.0 (Build 1009) |
Дата выхода: | 2 февраля 2004 года |
Разработчик: | Passmark Software |
Лицензия: | Freeware/ Licenses |
Ссылка для скачивания: | files.3dnews.ru |
Размер: | 1.34 Мб |
Всю жизнь мы мечтаем быть лучше, успешнее других. И железо иметь, если не самое брендовое, то самое производительное. Способов определить «крутость» ПК достаточно много. Мы не будем еще раз останавливаться на банальных 3DMark’ах и расскажем об никому не известной, но очень привлекательной утилите Passmark PerformanceTest (вмещающей в себя 27 бенчмарков) от компании с незамысловатым названием Passmark Software.
- В задачу утилиты входит:
Системные требования
Лицензия
Отличия версии 5.0 (build 1009) от версии 5.0. (build 1008)
Набор тестов
Производительность теста обеспечивает объективное тестирование ПК при возможном варьировании скорости самого теста. В семи тестовых комплектах имеется в наличии 27 стандартных бенчмарков и 5 усовершенствованных окон для обычного тестирования.
- Стандартные наборы тестов:
Кроме результатов стандартных тестов, в PassMark PerformanceTest выводится 7 итоговых результатов и общий результат теста («PassMark Rating»). Разработчики гордятся тем, что расчет времени для прохождения тестов рассчитывается с точностью до 1 миллионной секунды. Результаты бенчмарка изображены в виде несложной гистограммы, поэтому вам не придется проводить часы за изучением цифр и самостоятельно подводить итоги. Итоги могут быть использованы для того, чтобы определить, насколько высока производительность вашего компьютера по сравнению с другими компьютерными системами.
Оценочная версия теста PerformanceTest содержит в себе базовые результаты тестирования семи различных компьютерных систем. При покупке этой программы пользователь получает доступ к базе данных PassMark, где можно найти и скачать результаты других бенчмарков.
Дополнительные возможности PassMark PerformanceTest
Разработчики непрерывно работают над PassMark PerformanceTest, тщательно совершенствуя свой бенчмаркер. На сегодняшний день для пользователя реализованы:
Методика тестирования
Пять усовершенствованных тестовых окон позволяют опытным пользователям создавать свои собственные сценарии теста и проводить тщательный анализ «поведения» машины. Регулируя параметры входа, можно измерить «факультативную» производительность компьютера в различных сценариях. Чтобы понять, как PassMark PerformanceTest тестирует систему, рассмотрим отдельно испытание каждого компонента ПК.
Тестирование винчестера измеряет скорость передачи данных при чтении или записи данных на один или более дисков. Скорость, с которой данные могут перемещаться из памяти на жесткий диск, является одним из наиболее важных аспектов, влияющих на производительность системы. Существует несколько факторов, которые влияют на скорость, а усовершенствованное тестирование драйверов диска позволяет пользователю варьировать большинством из этих факторов и сравнивать результаты. В тесте пользователи могут проводить синхронное тестирование многочисленных драйверов и отмечать:
Этот тест позволяет измерить скорость передачи данных с CD или DVD. На изменение скорости считывания данных CD-драйвером с CD-ROM влияют следующие факторы. Одну из наиболее существенных ролей играет скорость дисковода завода-изготовителя. Скорость старых дисководов меняется от 2Х до 4Х (1Х=0.1536 Мб/сек), дисководы сегодняшнего поколения намного мощнее: чаще всего говорят о 48Х, 52X и 56Х.
На скорость передачи данных также влияет сверхоперативная память системы, которая играет большую роль в хранении информации о наиболее часто запрашиваемых данных. Кэш-память — это «часть» памяти Windows, в которой хранятся данные для быстрого доступа. Например, файл весом в 10 Мб, который первый раз считывается с CD/DVD ROM, скорее всего, будет скопирован Windows в кэш-память, признавая, что данные из этого файла могут быть вскоре затребованы снова.
При повторных запросах Windows будет считывать данные непосредственно из кэш-памяти, обходя стороной повторное обращение к CD/DVD ROM. Если эти данные не использовались в течение некоторого периода времени и/или, затем последовало еще несколько запросов, они будут заменены на более свежие или более необходимые данные. Запрос этого файла на данном этапе означает, что Windows должна еще раз обратиться непосредственно к CD/DVD ROM. Очевидно то, что занесены ли данные с CD/DVD ROM в кэш-память или нет, фактор использования кэш-памяти очень сильно влияет на сам тест.
CD/DVD испытание позволяет пользователям изменять следующие параметры тестирования:
Результаты всех выполненных тестов могут быть изображены графически при помощи обычных для вас средств построения графиков.
Тестирование графической подсистемы
3D-технология за последние несколько лет сделала большой шаг вперед и этот тест определяет насколько быстро могут быть созданы и показаны объемные изображения. Корпорация Microsoft является разработчиком набора интерфейсов прикладного программирования (API), более известные как DirectX, Технология DirectX позволяет программистам создавать игры и другие высокотехнологичные мультимедийные приложения, а так же обеспечивает поддержку двухмерной (2-D) и трехмерной (3-D) графики, звуковых эффектов, музыки, устройств входа и сетевых приложений, подобно игр с несколькими участниками.
Усовершенствованный тест 3D-графики предназначен для тестирования видеокарт при использовании наиболее общих особенностей DirectX. Проводится рендеринг нескольких сфер экрана в режиме оконного интерфейса или в полноэкранном интерфейсе. Именно поэтому PerformanceTest требует DirectX8.0 и выше.
Кроме тестирования индивидуальных графических скоростей карты и ее возможностей, рассматривается доля участия видеокарты в повышении производительности, где результат зависит от быстроты прорисовки сценария. Сценарий с б?льшим количеством объектов, структур и особенностей DirectX может выглядеть внушительнее, но, скорее всего, улучшенный вид будет получен за счет дополнительного числа фреймов.
Вот опции прорисовки сцен, которые могут быть отобраны пользователем:
Тестирование работы в сети
Сегодня почти все компьютеры подключены к сети: через модем к провайдеру интернет и/или посредством Ethernet к внутрикорпоративной сети. Обмен данными между компьютерами является существенной частью в ежедневных операциях. Несметное число приложений используют технологию организации работы в сети, среди них электронная почта, web-браузеры и игры. По большей части пользователь заинтересован скорее всего в интенсивности передачи данных.
Усовершенствованное тестирование организации работы в сети предназначено для изучения интенсивности передачи данных между двумя компьютерами, на которых должен быть запущен PerformanceTest. Один из компьютеров играет роль сервера и он должен лишь ожидать подключения. Другой компьютер выступает в роли клиента. Он соединяется с компьютером-сервером и посылает ему данные в течение всей продолжительности тестирования.
Пользователи могут изменять следующие параметры тестирования:
Усовершенствованное тестирование памяти разработано с целью проверки тех факторов, которые влияют на скорость доступа к запрашиваемым данным из памяти.
Компьютерную память можно представить в виде длинной полосы. Полоса составлена из миллионов (а порой и миллиардов) слотов. Каждый слот имеет свое собственное значение, называемое его адресом. На 32-битовых платформах Windows размер каждого слота составляет 32 бита или 4 байта (1 байт = 8 бит). Windows размещает (добавляя и удаляя) данные по всей полосе. Например, работа с файлом, доступным на диске, требует скопировать этот файл с диска в память. Тогда файл для работы становится доступным из памяти.
Один из принципов проектирования памяти известен под названием Spatial Locality. Под ним подразумевается то, что адреса памяти, которые расположены рядом друг с другом, имеют тенденцию быть упомянутыми одновременно близко друг к другу. Память разработана на этом принципе и не стоит пугаться увеличения времени, необходимого для доступа к памяти, если постоянно запрашиваются адреса, которые расположены далеко друг от друга.
Пользователи могут выбирать один из двух тестов — Memory Speed Per Access Step Size и Memory Speed Per Block Size
Первый тип тестирования Memory Speed Per Access Step Size получает доступ к большому блоку памяти в различных размерных шагах. Сначала проходит последовательное тестирование каждого значения. Затем тестируется тот же самый блок, за исключением каждого второго значения. На этом этапе блок дважды проходит тестирование, чтобы получить то же количество данных, что было просмотрено на первом этапе. Затем этот блок тестируется снова, за исключением каждого четвертого значения. И так далее, пока не будет достигнут максимальный размер шага.
Размер блока памяти, используемой для этого испытания, составляет одну четвертую от всей системы ОЗУ. Размер шагов варьируется от 1 (непрерывный последовательный доступ) до одной четверти всего блока памяти (то есть шестнадцатая часть системы ОЗУ).
Memory Speed Per Block Size применим, чтобы показать как компьютерная программа может использовать секцию памяти для сохранения данных. При этом программа делает запрос требуемого количества памяти, ОС выделяет программе память (если ресурсы системы не очень низки) и возвращает к нужной программе адрес первого слота памяти в выделенном блоке. Возможно, что некоторые программы могут запрашивать очень большое количество памяти. Как и Memory Speed Per Access Step Size, тест Memory Speed Per Block Size состоит из нескольких этапов. В течение каждого этапа, PerformanceTest запрашивает блок памяти и посредством него определяет среднее время доступа. Однако на каждом последующем этапе размер требуемой памяти увеличивается до тех пор, пока размер блока не сравняется с системой ОЗУ. Таким образом, можно наблюдать различные скорости доступа для блоков различных размеров.
Обычным явлением является очень быстрый доступ к памяти для блоков, которые являются достаточно маленькими, чтобы полностью соответствовать кэш-память второго уровня, и более медленный доступ для больших блоков доступных из главного ОЗУ. Если же ресурсы системы низки, обмен с диском может потребоваться даже для очень больших блоков.
Тестирование многозадачной работы
Данное тестирование разработано для параллельного запуска стандартного тестирования с целью изучения уровня производительности в подобных условиях. Разработчиками отмечается, что в этом тесте многопроцессорные машины будут иметь явное преимущество перед своими «одноCPU’терными» собратьями. Испытания включают в себя стандартные тесты PassMark наряду с некоторыми популярными алгоритмами эталонного тестирования и испытаниями, симулирующие повседневные операции, которые для выполнения может потребовать ЦП.
Тестирование аппаратной части компьютера выполняется обычно специальными программами, так называемыми бенчмарками. Сегодня мы рассмотрим одну из таких программ под названием Passmark PerformanceTest. Эта утилита содержит полный набор всех обязательных функций: тестирование процессора, 2D и 3D графики, дисков, памяти и других компонент. Компания Intel поставляет её в комплекте программ к своим материнским платам, что говорит о высокой оценке Passmark PerformanceTest.
С помощью Passmark PerformanceTest можно не только провести тестирование «железной» начинки нашего компьютера, но и увидеть результаты в виде гистограмм. Их удобно сравнивать с другими результатами, полученными для других компьютерных систем. Пользователь может провести тест на разных компьютерах, а потом сравнить их между собой, импортировав результаты. Поддерживается также и экспорт результатов тестирования железа в табличном виде в HTML-формате или в текстовом виде в TXT-файлы.
Программа поддерживает как однопроцессорные, так и многопроцессорные системы. В Passmark PerformanceTest предусмотрено около 30 различных стандартных тестов. Помимо этого, программа выводит 7 итоговых результатов и один общий PassMark Rating. Именно этот показатель сравнивается с результатами, полученными на других конфигурациях. Разработчики не без гордости отмечают, что расчёт времени тестирования компьютерного «железа» ведётся с точностью до 1 миллионной секунды.
Наведение курсора на каждый отдельный компонент на схеме выводит подсказку с характеристиками устройства, в то же время при наведении на кнопку [Show all] позволяет увидеть краткую информацию о конфигурации компьютера.
Вкладки System, Summary, CPU Mark, 2D Graphics mark и другие сразу после запуска Passmark PerformanceTest не содержат никакой информации. Данные там появятся только после выполнения тестирования железа. Запуск бенчмарка аппаратной части компьютера выполняется простым нажатием кнопки [Run benchmark].
Во время теста отображается тестируемое устройство.
По завершении тестирования Passmark PerformanceTest выдаёт оценку производительности компьютера.
PassMark Rating нашей системы можно сравнить с другими показателями, нажав кнопку [Compare Results]. Выбираем конфигурации, отмечая их галочками и смотрим вкладку Summary.
Здесь представлены оценки различных конфигураций в числовом и графическом виде. Результаты тестирования нашего компьютера обычно указаны в последней строке This Сomputer. Все измерения сгруппированы по основным устройствам: процессор, видеокарта (2D и 3D-графика), память, диски, CD/DVD-дисководы. Это обобщённые результаты тестирования.
Переход по вкладкам позволяет нам увидеть результаты каждого отдельного теста. Например, так выглядят показания проверки 2D-графики в интерфейсе Windows.
Пройдя по всем вкладкам, мы насчитаем около 30 видов тестов устройств компьютера. Обратим внимание на условия проведения бенчмарка. Желательно закрыть все активные приложения, отключить антивирус и соединение с Интернетом для получения самых точных результатов тестирования устройств компьютера.
Стандартные наборы тестов, предлагаемых Passmark PerformanceTest:
— тестирование центрального процессора: математические операции, такие как сжатие, шифрование, MMX/SSE, инструкции 3DNow! и др.;
— тестирование 2D-графики: черчение и рисование, битовые карты или матрицы, а также побитовое отображение, шрифты, текст и элементы графического пользовательского интерфейса;
— тестирование 3D-графики: трехмерная графика уровня DirectX8.1, DirectX9 и анимация;
— тестирование диска: чтение, запись и поиск файлов на диске;
— тестирование памяти: ассигнование и доступ к скорости памяти и оценка эффективности;
— тестирование CD и DVD: проверка скорости CD/DVD драйверов.
Зарегистрированная версия Passmark PerformanceTest содержит усовершенствованные настраиваемые тесты для диска, CD/DVD, 3D-графики, организации работы в сети (для Ethernet, интернета и беспроводной связи), памяти и мультипрограммной работы.
Характеристики:
Язык интерфейса: английский
ОС: Windows XP, Vista, 7, 2000*, 2003 Server, 2008 Server (все для 32/64-битных систем)
Размер файла: 11 Мб
Лицензия: 30-дневный ознакомительный период, регистрация 24$
Passmark PerformanceTest
Программа: | Passmark PerformanceTest |
Версия: | V5.0 (Build 1009) |
Дата выхода: | 2 февраля 2004 года |
Разработчик: | Passmark Software |
Лицензия: | Freeware/ Licenses |
Ссылка для скачивания: | files.3dnews.ru |
Размер: | 1.34 Мб |
Системные требования
Лицензия
Отличия версии 5.0 (build 1009) от версии 5.0. (build 1008)
Набор тестов
Кроме результатов стандартных тестов, в PassMark PerformanceTest выводится 7 итоговых результатов и общий результат теста («PassMark Rating»). Разработчики гордятся тем, что расчет времени для прохождения тестов рассчитывается с точностью до 1 миллионной секунды. Результаты бенчмарка изображены в виде несложной гистограммы, поэтому вам не придется проводить часы за изучением цифр и самостоятельно подводить итоги. Итоги могут быть использованы для того, чтобы определить, насколько высока производительность вашего компьютера по сравнению с другими компьютерными системами.
Оценочная версия теста PerformanceTest содержит в себе базовые результаты тестирования семи различных компьютерных систем. При покупке этой программы пользователь получает доступ к базе данных PassMark, где можно найти и скачать результаты других бенчмарков.
Дополнительные возможности PassMark PerformanceTest
Методика тестирования
Пять усовершенствованных тестовых окон позволяют опытным пользователям создавать свои собственные сценарии теста и проводить тщательный анализ «поведения» машины. Регулируя параметры входа, можно измерить «факультативную» производительность компьютера в различных сценариях. Чтобы понять, как PassMark PerformanceTest тестирует систему, рассмотрим отдельно испытание каждого компонента ПК.
Этот тест позволяет измерить скорость передачи данных с CD или DVD. На изменение скорости считывания данных CD-драйвером с CD-ROM влияют следующие факторы. Одну из наиболее существенных ролей играет скорость дисковода завода-изготовителя. Скорость старых дисководов меняется от 2Х до 4Х (1Х=0.1536 Мб/сек), дисководы сегодняшнего поколения намного мощнее: чаще всего говорят о 48Х, 52X и 56Х.
При повторных запросах Windows будет считывать данные непосредственно из кэш-памяти, обходя стороной повторное обращение к CD/DVD ROM. Если эти данные не использовались в течение некоторого периода времени и/или, затем последовало еще несколько запросов, они будут заменены на более свежие или более необходимые данные. Запрос этого файла на данном этапе означает, что Windows должна еще раз обратиться непосредственно к CD/DVD ROM. Очевидно то, что занесены ли данные с CD/DVD ROM в кэш-память или нет, фактор использования кэш-памяти очень сильно влияет на сам тест.
Результаты всех выполненных тестов могут быть изображены графически при помощи обычных для вас средств построения графиков.
Тестирование графической подсистемы
3D-технология за последние несколько лет сделала большой шаг вперед и этот тест определяет насколько быстро могут быть созданы и показаны объемные изображения. Корпорация Microsoft является разработчиком набора интерфейсов прикладного программирования (API), более известные как DirectX, Технология DirectX позволяет программистам создавать игры и другие высокотехнологичные мультимедийные приложения, а так же обеспечивает поддержку двухмерной (2-D) и трехмерной (3-D) графики, звуковых эффектов, музыки, устройств входа и сетевых приложений, подобно игр с несколькими участниками.
Усовершенствованный тест 3D-графики предназначен для тестирования видеокарт при использовании наиболее общих особенностей DirectX. Проводится рендеринг нескольких сфер экрана в режиме оконного интерфейса или в полноэкранном интерфейсе. Именно поэтому PerformanceTest требует DirectX8.0 и выше.
Кроме тестирования индивидуальных графических скоростей карты и ее возможностей, рассматривается доля участия видеокарты в повышении производительности, где результат зависит от быстроты прорисовки сценария. Сценарий с б?льшим количеством объектов, структур и особенностей DirectX может выглядеть внушительнее, но, скорее всего, улучшенный вид будет получен за счет дополнительного числа фреймов.
Тестирование работы в сети
Сегодня почти все компьютеры подключены к сети: через модем к провайдеру интернет и/или посредством Ethernet к внутрикорпоративной сети. Обмен данными между компьютерами является существенной частью в ежедневных операциях. Несметное число приложений используют технологию организации работы в сети, среди них электронная почта, web-браузеры и игры. По большей части пользователь заинтересован скорее всего в интенсивности передачи данных.
Усовершенствованное тестирование организации работы в сети предназначено для изучения интенсивности передачи данных между двумя компьютерами, на которых должен быть запущен PerformanceTest. Один из компьютеров играет роль сервера и он должен лишь ожидать подключения. Другой компьютер выступает в роли клиента. Он соединяется с компьютером-сервером и посылает ему данные в течение всей продолжительности тестирования.
Усовершенствованное тестирование памяти разработано с целью проверки тех факторов, которые влияют на скорость доступа к запрашиваемым данным из памяти.
Компьютерную память можно представить в виде длинной полосы. Полоса составлена из миллионов (а порой и миллиардов) слотов. Каждый слот имеет свое собственное значение, называемое его адресом. На 32-битовых платформах Windows размер каждого слота составляет 32 бита или 4 байта (1 байт = 8 бит). Windows размещает (добавляя и удаляя) данные по всей полосе. Например, работа с файлом, доступным на диске, требует скопировать этот файл с диска в память. Тогда файл для работы становится доступным из памяти.
Один из принципов проектирования памяти известен под названием Spatial Locality. Под ним подразумевается то, что адреса памяти, которые расположены рядом друг с другом, имеют тенденцию быть упомянутыми одновременно близко друг к другу. Память разработана на этом принципе и не стоит пугаться увеличения времени, необходимого для доступа к памяти, если постоянно запрашиваются адреса, которые расположены далеко друг от друга.
Первый тип тестирования Memory Speed Per Access Step Size получает доступ к большому блоку памяти в различных размерных шагах. Сначала проходит последовательное тестирование каждого значения. Затем тестируется тот же самый блок, за исключением каждого второго значения. На этом этапе блок дважды проходит тестирование, чтобы получить то же количество данных, что было просмотрено на первом этапе. Затем этот блок тестируется снова, за исключением каждого четвертого значения. И так далее, пока не будет достигнут максимальный размер шага.
Размер блока памяти, используемой для этого испытания, составляет одну четвертую от всей системы ОЗУ. Размер шагов варьируется от 1 (непрерывный последовательный доступ) до одной четверти всего блока памяти (то есть шестнадцатая часть системы ОЗУ).
Memory Speed Per Block Size применим, чтобы показать как компьютерная программа может использовать секцию памяти для сохранения данных. При этом программа делает запрос требуемого количества памяти, ОС выделяет программе память (если ресурсы системы не очень низки) и возвращает к нужной программе адрес первого слота памяти в выделенном блоке. Возможно, что некоторые программы могут запрашивать очень большое количество памяти. Как и Memory Speed Per Access Step Size, тест Memory Speed Per Block Size состоит из нескольких этапов. В течение каждого этапа, PerformanceTest запрашивает блок памяти и посредством него определяет среднее время доступа. Однако на каждом последующем этапе размер требуемой памяти увеличивается до тех пор, пока размер блока не сравняется с системой ОЗУ. Таким образом, можно наблюдать различные скорости доступа для блоков различных размеров.
Обычным явлением является очень быстрый доступ к памяти для блоков, которые являются достаточно маленькими, чтобы полностью соответствовать кэш-память второго уровня, и более медленный доступ для больших блоков доступных из главного ОЗУ. Если же ресурсы системы низки, обмен с диском может потребоваться даже для очень больших блоков.
Тестирование многозадачной работы
Тестирование
Никогда не забывайте, что во время тестирования бенчмаркером следует остановить и закрыть все сторонние работающие программы.
Всего 27 испытаний, которые наша система проходит примерно за 5-10 минут. По окончанию бенчмарка выводится окошко с итоговыми марками:
Нам интересно сравнить нашу систему с другими, поэтому мы вызываем таблицу сравнения с помощью пиктограммы «график». Теперь перед нами 31 график. Все мы их приводить не станем, но часть продемонстрируем.
Integer Math. Тотальный проигрыш процессорам от Intel. Обратите внимание, что помимо графика пользователю предлагаются очки тестирования и проценты преимущества.
Floating Point Math. Выигрыш у процессоров Intel. Преимущество последних даже в 1 GHz ничего не решает. Есть за что похвалить AMD.
CPU MMX. И тут выигрыш. Понимаешь, насколько выиграла AMD, когда стала поддерживать инструкции MMX.
Passmark. Итоговый график по итоговым очкам.