что за вертолет летает над ижевском каждый день
Что за вертолет летает над ижевском каждый день
quote: а нормальную площадку сделать не смогли.
quote: Изначально написано LX:
вертолетная площадка на территории 1й РКБ существует еще с прошлого тысячелетия.
А что в ней не так? Навесиков для ожидающих нет с ларьками кофе-шаурмы? вайфай не раздается?
в том то и дело что ей 1000 лет и подъезд к ней не асфальтирован, но хотя откуда тебе знать как должна выглядеть нормальная площадка
в том то и дело что ей 1000 лет и подъезд к ней не асфальтирован, но хотя откуда тебе знать как должна выглядеть нормальная площадка
quote: Originally posted by LX:
А что в ней не так? Навесиков для ожидающих нет с ларьками кофе-шаурмы? вайфай не раздается?
———-
Во-первых, я хороший,
а во-вторых, хватит и того, что во-первых.
quote: Originally posted by samtakoi:
Не, ну есть же какие-то требования, нормативы к взлетно-посадочным площадкам: разметка, ветроуказатели и тд, а тут ещё и ангар в непосредственной близости..
quote: Originally posted by В@сёк:
видел бело-красный, а не желтый вертолёт
quote: Originally posted by Isolon:
в районе завода пластмасс. Это чей-то частный вертолет.
quote: Originally posted by sahapoff:
Ижмолоко (комосгрупп)
quote: Изначально написано LX:
..про машину цвета реанимобиля ни слова в сюжете. Хотя его я постоянно вижу, а белый пару раз только..
Борт RA-20026 (что на верхней фотке) ранее был замечен в Кургане, а с конца сентября таксует в 1-й РБК Ижевска.
Так что расплачиваться за него придётся долго и дорого.
Поговаривают, что цена на этот татарский хеликоптер стартует от 0,3 мильярдов полновесных рублёв.
Но это сущие копейки по сравнению со стоимостью владения санитарно-лётом..
quote: Изначально написано alex_80:
По внешнему виду думал, что импортный вертолет. Однако, оказывается, наш, казанский)
Доверился оф.органу «Известия УР» утверждавшему:
На самом деле регион ничё не получал, а наоборот отдавал.
Борт RA-20023 (тот что белый) принадлежит московской конторе АО «Русские вертолетные системы»,
а 1-я РКБ оплачивает извоз по 210 тыщ за час летного времени.
Вот, к примеру, счёт на транспортировку одного пациента:
quote: Изначально написано StarPer:
а 1-я РКБ оплачивает извоз по 210 тыщ за час летного времени.
Что за вертолет летает над ижевском каждый день
Виды авиатоплива
То, на каком топливе летает самолет, зависит от его характеристик. Всего применяется два вида: авиакеросин или авиационный бензин. В большинстве случаев используется керосин, называющийся также реактивным топливом.
Авиакеросин
Самолеты заправляют специальным керосином, представляющим собой жидкие фракции, полученные путем перегонки из малосернистых и сернистых видов нефти. В составе допускается присутствие некоторого объема бензиновых элементов.
Показать полностью.
Российский авиационный керосин бывает нескольких видов. Для дозвуковых пассажирских лайнеров применяется Т-1, ТС-1 или Т-2. Более технически продвинутые сверхзвуковые самолеты требуют тяжелого топлива. К таким относятся: Т-6 и Т-8В. Также существует горючее РТ, применяющееся для Су-27, Ту-22 и некоторых других самолетов.
Авиационный бензин
Второе топливо для самолетов – авиационный бензин. Его применяют для высоконагруженных поршневых моторов внутреннего сгорания. При производстве он получается из прямой перегонки нефти с добавкой высококачественных компонентов и присадок или без нее. Главными качествами бензина выступают: детонационная стойкость, фракционный состав и химическая стабильность.
Последними используемыми в России были Б-91/115 и Б-95/130. Сейчас от них отказались, отдав предпочтение автомобильному бензину АИ-95. Его используют для легкомоторной авиации. Изредка также применяется Б-70, но только в качестве растворителя при проведении техобслуживания.
Химиотрассы не являются обычными выхлопами двигателей самолетов, которые мы можем наблюдать каждый день. Есть вполне определенные различия в природе формирования, развития и поведении этих явлений, которые дают возможность проводить между ними четкую границу.
Показать полностью.
Обычные самолетные выхлопы состоят из ледяных мельчайших кристалликов, которые образуются на высотах более 31000 футов (10,5 км). На более низких высотах они просто не могут сформироваться вне зависимости от типа и скорости самолета. На высотах более 31000 футов выхлопы кажутся тонкими заостренными линиями (если наблюдатель смотрит вертикально вверх, перпендикулярно положению самолета). Обычно они испаряются в течение минуты и очень редко простираются на достаточное расстояние позади самолета.
Напротив, химиотрассы создаваемые воздушными судами наблюдались как на высотах от 8000 до 33000 футов. Обычно они образуются на высотах ниже 30000 футов. Обычный выхлоп не может сформироваться на этой высоте. Поэтому наблюдение выхлопов ниже 30000 футов с большой вероятностью является химиотрассой.
Обычно они проявляются в виде больших дымовых следов имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
Что за вертолет летает над ижевском каждый день
В ночь на четверг в России начала действовать новая система воздушного движения. Эту реформу можно сравнить с одновременным изменением правил дорожного движения и сети автомобильных дорог. Пилоты теперь беспокоятся о безопасности полетов, а авиакомпании пытаются приспособиться к переменам. Зачем нужны были изменения и как теперь будут летать самолеты над Россией?
Некоторые правила вступят в силу по всей стране, некоторые изменения коснутся только московского аэроузла, но, поскольку он связан авиационными маршрутами с соседними, то они окажут влияние на всю европейскую часть российского воздушного пространства.
Изменения затронут районы полетной информации Москвы, Архангельска, Вологды, Екатеринбурга, Котласа, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сыктывкара и Тюмени.
Эта реформа призвана упростить работу экипажей самолетов и диспетчеров, а также уменьшить задержки во время полетов.
В декабре 2019 года Максим Акимов, который на тот момент занимал пост вице-премьера и как раз отвечал за транспорт, заявил, что новая схема позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне, на 14% снизится расход топлива, а время задержек при взлетах и посадках уменьшится на 70%.
В компаниях отнеслись к этим изменениям всерьез. Как минимум в одной крупной российской авиакомпании S7 подготовку к работе в новых условиях прошли все пилоты. СМИ сообщали о возможной отмене части рейсов «Победы» из-за новой схемы.
Русская служба Би-би-си объясняет, зачем нужна новая схема, как она будет работать и как к ней относятся пилоты.
https://www.bbc.com/russian/features-55135579
quote: Originally posted by Diman_izh:
СМИ сообщали о возможной отмене части рейсов «Победы» из-за новой схемы.
quote: Originally posted by Elden:
но как-то так на днях видел:
quote: Originally posted by Октябрь75:
Diman_izh, спасибо, разъяснили
логичных вопросов больше чем логичных ответов, особенно с учетом причудливости следов от самолетов.
Как еще достичь результата.
quote: как пролетают самолеты и что-то распыляют
quote: Originally posted by eUGE:
..дцать лет живём на свете и ни разу не видели
Почитайте отца и мать своих третий псто
quote: Originally posted by Elden:
В ночном небе фотоаппарат не осилил без штатива
осилил, но плохо, осветленное фото:
на всякий случай не осветленный вариант:
quote: Originally posted by eUGE:
Так то, самолёты не только по прямой умеют летать.
quote: объясняет многое, но не вот это:
quote: явно что-то невысоко летящее.
quote: не слишком ли много по ночам на небольшой высоте
Какого чёрта я вообще полез комментировать бред!? Сам не пойму
quote: Originally posted by eUGE:
ни разу не видели инверсного следа за самолётом?
инверсионный след короткий и исчезает на глазах. От горизонта до горизонта это не инверсионный след, это уже какое-то вещество.
как то ехал по ярославской области рано утром. Переезд, маневровый состав. Стоял ждал на переезде долго. Вышел из машины, обратил внимание, что в небе ровно параллельно друг другу на достаточно близком расстоянии 12 полос от горизонта до горизонта, на высоте примерно 500-800 метров и уже расплывались в широкие полосы почти перекрывая друг друга, это явно не инверсионный след.
quote: Originally posted by eUGE:
нас травят?
Какого чёрта я вообще полез комментировать бред!? Сам не пойму
quote: Originally posted by Elden:
Да разве это бред? ),
quote: Originally posted by Elden:
Да разве это бред? )
quote: Originally posted by Elden:
вот идея о том, что через Wi-fi интернет провайдер по ночам передает сигналы воздействующие на психику человека.
это все байки, никакие сигналы они не передают. Вай фай уже давно существует, работают в основном на частоте 2,4 ГГц, сигнал очень слабый, ловит на 10. 15 метров. Когда сотовые начали появляться тоже разные байки ходили, но ничего этого близко нет
quote: Originally posted by Elden:
я думаю все уже видели вышки по всему городу
у нас вроде еще нет 5джи
)))))))) афигенные наблюдения)))) настроение женщины на дню по 10 раз может меняться без причины, это же женщины))))))
Только что был шикарный след в небе (я как всегда без фотоаппарата), самолета уже не было, только след:
у нас есть гибридные самолеты с электротягой. )))
quote: Originally posted by Egor1986:
это все байки, никакие сигналы они не передают. Вай фай уже давно существует, работают в основном на частоте 2,4 ГГц,
Они передают кучу сигналов. Воздействие идет не частотой 2.4 ГГЦ, а волнами меньшей частоты которые создаются из модуляции частот 2.4 ГГЦ.
Вот сжатый высокочастотный график волн:
Вот я выделил волны которые могут воздействовать на человека и частота там любая МГц, КГЦ, ГЦ, как и амплитуда и график частот.
Если увеличить пик только первой синусоиды графика выше, то внутри она такая:
Теперь я думаю стало понятно, что из этих самых волн мы «стряпаем» абсолютно любые волны и воздействуем ими передавая их энергию абсолютно любому веществу в том числе тканям человеческого организма.
quote: Originally posted by Egor1986:
у нас вроде еще нет 5джи
quote: Originally posted by Egor1986:
)))))))) афигенные наблюдения)))) настроение женщины на дню по 10 раз может меняться без причины, это же женщины))))))
quote: Originally posted by Elden:
отключи вай фай на ночь и наслаждайся покладистой женой )))
quote: Originally posted by Elden:
передавая их энергию абсолютно любому веществу в том числе тканям человеческого организма.
ну гуглить ты умеешь))))) какую энергию они передают тканям человеческого организма))))) светит лампочка, там частота в миллионы раз больше, много энергии она тебе передала?))))))))
что ты беремен, ))))))))))) это твои фантазии не более
quote: Originally posted by Elden:
Зато вышки уже есть по всему городу.
сфоткай, мне это тоже интересно, но 5 джи еще у нас не замечал
quote: Originally posted by Elden:
отключи вай фай на ночь и наслаждайся покладистой женой )))
quote: Originally posted by Elden:
Кстати микроволновка «греет» тоже при помощи волн
да неужели))) и частота такая же прикинь )))) но вот мощность в сотни или тысячи раз больше роутера
quote: Originally posted by Elden:
противном случае 1-2 мм отверстия сеточки дверцы микроволновки не спасали бы нас от воздействия ГГЦ волн
длина волны 12 см в микроволновке
quote: Originally posted by Elden:
Просто ГГЦ волны на нас не воздействую никак
будут воздействовать, если будет большая мощность
quote: Originally posted by Elden:
модуляции творят с нами что угодно
quote: Originally posted by Elden:
Энергетики Ижевска несут огромные потери в связи с массовым ночным отключением Wi-fi жителями города
дурачок, ты хоть сюда то не лезь))))))))) мощность в ночные часы кратно уменьшается, что бы не расходовать лишнее топливо, кроме того, сейчас станции способны сами регулировать мощность в зависимости от нагрузки
quote: Originally posted by Elden:
то почему бы не держать искусственно включенной по ночам лишнюю «25 ваттную» лампочку.
это решает каждый сам, что и где ему включать или не включать
если уж жена с тобой живет и еще и дети есть, то это ее надо лечить)))))) как она с тобой живет)) не благодари)
Смотрите, что творится: «инверсионный след» просто исчез! Как такое могло произойти? Самолёт попал во временной континуум или просто бак с химикалиями опустел?
quote: Originally posted by Egor1986:
длина волны 12 см в микроволновке
quote: Originally posted by samtakoi:
Смотрите, что творится: «инверсионный след» просто исчез! Как такое могло произойти? Самолёт попал во временной континуум или просто бак с химикалиями опустел?
quote: Originally posted by Ion-:
сигнал не провайдеры передают
quote: Originally posted by Elden:
Кстати микроволновка «греет» тоже при помощи волн на втором графике, в противном случае 1-2 мм отверстия сеточки дверцы микроволновки не спасали бы нас
quote: Originally posted by Elden:
не имеет радиоволна скорости 300 000 км/сек
ты откуда эту цифру взял?)))
quote: Originally posted by Egor1986:
ты откуда эту цифру взял?)))
quote: Originally posted by Egor1986:
ты откуда эту цифру взял?)))
quote: Originally posted by Elden:
Ухо человека видите ли только 22 КГц воспринимает и ничего, что винамп 41000 и даже 96000 воспроизводит
quote: Originally posted by Elden:
но через 15-100 метров резко устала и остановилась
это называется затухание сигнала, все зависит от мощности излучения, чем выше мощность, тем на дальнее расстояние можно его передать
quote: Originally posted by Elden:
Опять же мой мозг не позволяет мне представить
ну и кто в этом виноват?
quote: Originally posted by Elden:
как мы физически умеем в секунду посылать столько сигналов, да еще и менять их характер и амплитуды.
quote: Originally posted by Elden:
Вообще мой мозг уже взорвался на 700 МВ дисках
есть так называемая нулевая дорожка, там записаны адреса местоложения той или иной информации, а сама инфа на плоскости лисков, поэтому поиск той или иной инфы происходит практически мгновенно
quote: Originally posted by samtakoi:
Ты зачем путаешь частоту дискретизации с частотой звукового сигнала?
ну все, щас у него окончательно моск испарится)))))))) пусть пока переварит инфу про поиск информации на оптических и магнитных носителях))))))
quote: Изначально написано Ion-:
ну пусть летучие мыши тоже послушают
И што ви имь хотите сказать? Куда нести короновирус?
quote: Originally posted by samtakoi:
Ты зачем путаешь частоту дискретизации с частотой звукового сигнала?
quote: Originally posted by Ion-:
ну пусть летучие мыши тоже послушают
quote: Originally posted by Egor1986:
есть так называемая нулевая дорожка, там записаны адреса местоложения той или иной информации, а сама инфа на плоскости лисков, поэтому поиск той или иной инфы происходит практически мгновенно
quote: Originally posted by В@сёк:
блин, мы уже на ЯП попали!
Если до сих пор над Ижевском не сбрасывались пары керосина, а на них сбрасывались, это не значит, что в Ижевске паника, это значит, что остальным на себя насрать давно, а Ижевчанам пока еще нет.
quote: Originally posted by Elden:
Сразу видно, что ты не разу не разбирал даже флопи диска.
quote: Originally posted by RoYAl:
Ждём риторический ответ.
700 000 000 точек на CD диске
ширина дорожки 0,0032 мм
Теперь внимание вопрос :»Имеет ли право компакт на о.001 мм быть не центрованным.
quote: Изначально написано В@сёк:
микро-СД карта намного меньше СД-диска, а инфы на неё умещается на порядки больше!
какая плотность дорожек на карте памяти должна быть. 11111адынадын
Микро-СД карта тоже крутится когда с ее дорожек читают данные?
ПыСы Никогда не разбирал микро-СД карту. На сколько киловатт там мотор?
quote: Изначально написано В@сёк:
у неё внешний привод, ламер!
Дизель? V-образная шестерка?
Думаю, химиотрейлить, проводить воздушное чипирование и атмосферную вакцинацию населения лучше всего при антициклоне, когда устанавливается ясная и безветренная погода с воздушными массами, движущимися вниз 😂
quote: «северное сияние» в небе над Ижевском
quote: Изначально написано Everest656:
если на улицу не выхожу-то проходит
quote: Изначально написано eUGE:
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе солнце, если ты куришь «Шипку»? (С)
Шипка,гуано сигареты были )))
Уже парами летают. Что они себе позволяют.
quote: Originally posted by samtakoi:
ТС, переименуй тему
в пятничное (7 пятниц на неделе).
quote: Изначально написано zvezdo4ka:
в пятничное (7 пятниц на неделе).
а щас кстати практически не слышно, когда самолеты (по кр. мере магистральные) пролетают. Уши сильно по ветру держать надо, чтоб хоть какие-то звуки уловить.
quote: в совковое время издалека слышно было реактивы, сразу ушки на макушке и небо высматривать в режиме ПВО
А сейчас слышно только что-то старенькое и крупненькое, типа илов-76 или поршневых и т.п.
Видимо, всё-таки работают ограничения по звуку для новых самолётов.
Даже джамбо джеты не слыхать, хотя, казалось бы, такая махина
спасибо за развертывание моей мысли )) Именно такое мнение у меня по всем тезисам.
quote: в совковое время издалека слышно было реактивы, сразу ушки на макушке и небо высматривать в режиме ПВО
А сейчас слышно только что-то старенькое и крупненькое, типа илов-76 или поршневых и т.п.
Видимо, всё-таки работают ограничения по звуку для новых самолётов.
Даже джамбо джеты не слыхать, хотя, казалось бы, такая махина
quote: Изначально написано TetyaMotya:
Господа, а про атмосферное давление вы слыхали? Сейчас давление 768 мм. рт. столба. Стандартное давление на высоте 10 км на которой летают все самолеты выставляется на барометрическом высотомере 760 мм. рт. столба. Скоро потеплеет давление упадет и будет прекрасно слышно звук пролетающего самолета.
quote: Originally posted by Everest656:
сколько сегодня пролетело? кто то ведет учет?
quote: Изначально написано TetyaMotya:
Стандартное давление на высоте 10 км на которой летают все самолеты выставляется на барометрическом высотомере 760 мм. рт. столба.
quote: Изначально написано Elden:
звезда зигзагами по ломанной дуге прыгает по небу
Как доставляют тяжелобольных пациентов на вертолете в Ижевск
IZHLIFE узнал подробности работы санавиации в республике
Неподалеку от первой Республиканской клинической больницы в Ижевске раздается шум подлетающего вертолета. Проходящие мимо пациенты поднимают глаза на небо. Для многих ижевчан это непривычный звук, а вот для сотрудников больницы и пациентов уже нет. С лета 2019 года санитарная авиация доставляет тяжелых пациентов в медицинские учреждения со всей Удмуртии. Только с начала 2020 года спецбригада доставила по воздуху на экстренную помощь 8 человек. Журналисту IZHLIFE удалось лично увидеть «летающую неотложку» в работе.
За рулем военный летчик
На вертолете в этот день привезли женщину с диагнозом нарушения мозгового кровообращения из Можгинской межрайонной больницы в хирургическое отделение первой Республиканской клинической больницы.
– Время полета из Можги в Ижевск составило 30 минут. Очень важно в кратчайшие сроки доставить пациента и оказать специализированную помощь. Сегодня полет прошел в штатном режиме, пациент доставлен к месту назначения, – прокомментировал пилот вертолета «Ансат» Алексей Макаров.
Вертолет «Ансат», полученный регионом в рамках национального проекта «Здравоохранение», позволяет в кратчайшие сроки перевозить очень тяжелых пациентов. Он оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и поддержания жизнедеятельности, может садиться на любой площадке и приспособлен для транспортировки больных всех возрастов.
– До этого я летал на военном вертолете Ми-8, после службы в армии учился на вертолёт «Ансат» и теперь выполняю санитарные рейсы. Работа очень нравится. В армии занимались перевозкой раненых, здесь это гражданские люди. Та же самая работа, только вертолет небольшой, есть возможность сесть на более ограниченные площадки, – отметил после прилета Алексей Макаров.
По его словам, чаще для посадки используются спортивные площадки, так как это более удобное и надежное место приземления. Вертолет вылетает за пациентами при сложных случаях, например, при необходимости проведения срочной операции, тяжелых ожогах и травмах.
96 спасенных пациентов
– На сегодняшний день мы работаем с авиакомпанией «Скол». В прошлом году мы работали с тремя авиакомпаниями попеременно. В предыдущем году мы использовали 6 летательных аппаратов. В этом году надеюсь, что будем использовать один. За период с июля по декабрь 2019 года санавиация совершила в Удмуртии 98 перелетов. Всего было эвакуировано 96 человек, включая 9 детей, – прокомментировал Алексей Калмыков, заведующий Республиканским центром экстренной медицинской помощи.
На данный момент, по его словам, специализированная посадочная площадка для вертолетов есть только в Можге. В 2020 году планируется строительство такой площадки в 1 РКБ.