что здесь нарисовано 1 класс
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 36-37 Потехе — час Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
Стр. 36-37 Потехе — час Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки.
За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы)
Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль)
Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Подчеркни ответ:
Что находится между полом и потолком?
Подчеркиваем союз «И», он находится между словами «пол» и «потолок» в данном предложении
3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»?
Ответ, сухая трава называется сеном, вписываем слово СЕНО
4. Отгадай загадку на внимание. Нарисуй ответ.
«По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?»
В гору и на гору — это синонимы, машинки движутся в одном направлении, им не нужно разъезжаться, они еду друг за другом.
5. Что здесь нарисовано?
Это шуточные загадки и нарисовано здесь конечно может быть все, что угодно и на что хватит вашей фантазии. Так что смело фантазируйте.
6. Вспомни или придумай сам рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.
Здесь нужно нарисовать контур какой-нибудь выразительной части животного, остальные части животного должны быть спрятаны.
Например, зайчик за пеньком, рисуем выразительные уши.
У поросенка самое выразительное пятачок, рисуем пятачок.
Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть ответы стр 31
💡 ГДЗ и ответы к странице 31. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: Плешаков А. А.
Слушать готовое домашнее задание
Задание 3. Вырежи из Приложения заготовки и склей из них модели светофоров. Дома с их помощью научи свои игрушки переходить дорогу. Покажи взрослым, чему научились твои игрушки.
Вырезал из приложения заготовки и склеил, вот что получилось:
Первая модель состоит из трёх цветов:
Вторая модель состоит из двух цветов:
На что похожа наша планета?
Задание 1. Обведи предметы, на которые не похожа наша планета. Объясни своё решение.
У нашей планеты круглая форма. Тарелка — овальной формы, а огурец длинный. Больше всего подходят: арбуз, яблоко, апельсин.
Задание 2. С помощью глобуса раскрась на рисунке нашу планету.
Благодаря глобусу я раскрасил нашу планету, море синего цвета, сушу оранжевого и зелёного цвета.
Решение в тетради на фото.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки.
1) За стеклянной дверцей бьется чьё-то сердце.
2) Паутинка-паутинка, да греет спинку.
3) Какой малыш рождается с усами?
Что находится между полом и потолком?
3. Как в четырех клетках написать сухая трава?
4. Отгадай загадку на внимание. Нарисуй ответ.
По узкой дороге шли две машины: Одна в гору, другая на гору.
Как они разъехались?
5. Что здесь нарисовано?
6. Вспомни или придумай сам рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.
Интересные рисованные загадки (30 штук)
Что вы видите на этой картинке?
Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?
Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:
Что это? Этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.
Сколько треугольников изображено на картинке?
Эти насекомые —
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.
И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.
В каждом столбике встречается:
одно насекомое с ровной спиной;
одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.
у одного существа 2 ноги;
у другого существа 3 ноги;
у третьего существа 4 ноги.
Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.
ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник
На этой странице ответы к первой части тетради. Если вы уже изучаете вторую, перейдите сюда >>
ГДЗ проверены и одобрены учителем начальных классов.
В некоторых заданиях требуется что-то нарисовать или наклеить. Если нет подходящей своей фотографии, не возбраняется воспользоваться интернетом и наклеить подходящее по смыслу фото. Пустые окошки не допускаются. К примеру, нужно изобразить школьный живой уголок, а его в школе нет. Тогда клеим фото или рисуем любой живой уголок. То же самое с домашним животным, фотографиями родственников и знакомых.
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь №1 за 1 класс по страницам
Подробный разбор ГДЗ к 1 части рабочей тетради
Страница 3-5. Мы и наш мир.
Если с записью домашнего адреса и адреса школы все понятно, то задание «Экскурсия дорога в школу» уже заставляет задуматься. Покажи, как мальчик и девочка должны дойти до школы. Нарисуй ниточку от клубочка.
Задания с клубочком часто будут у Плешакова, выполняем их следующим образом: находим на картинке клубочек и продолжаем его нитку, ведем, в частности, направо через пешеходный переход, а затем через подземный переход по диагонали.
Стр. 6-7. Природа
1. Найди на рисунках то, что относится к природе. Обведи зеленым карандашом.
2. Раскрась только то, что относится к природе.
Стр. 8-9. Неживая и живая природа.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.
Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.
Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.
Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.
С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.
4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.
Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.
Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
С. 26-27. Что растет у школы.
1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
С. 28-29. Мир за стеклянным берегом
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую рыбку в ее акваиум.
3. С помощью атласа-определителя узнай названия этих рыбок. Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Аквариум для вклейки:
Страница 30-31. Кто еще у нас живет?
2. Нарисуй корм для каждого обитателя живого уголка.
Можно распечатать и наклеить в 1 задании фото живого уголка:
С. 32-33. Какие бывают животные.
1. Как называются эти животные? Расставь на рисунках номера.
2. Укажи стрелками признаки этих групп животных.
У насекомых 6 и более ног. У птиц есть перья. Рыбы покрыты чешуей. У зверей есть шерсть.
1. Отгадай загадки. Нарисуй отгадки. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце. (Часы) Паутинка-паутинка, да греет спинку. (шаль) Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Подчеркни ответ: Что находится между полом и потолком?
3. Как в четырех клетках написать «сухая трава»? (СЕНО)
4. Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: машинки двигались в одном направлении, им не нужно разъезжаться.
Рисуем 2 машинки друг за другом, поднимающиеся на гору.
5. Что здесь нарисовано?
6. Вспомни и придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.
Про рисованные загадки у нас на 7гуру есть целая статья, переходите по ссылке и выбирайте себе загадки >>
С. 38-39. Наш дом и семья
1. Рассмотри старинные предметы домашнего обихода. Подпиши их названия, используя слова для справок. Если сможешь, напиши названия этих предметов на языке твоего народа.
2. Нарисуй вместе со старшими картинку к любимой народной сказке твоей семьи. Обсудите смысл сказки.
С.42-43. Природа в доме.
Вспомни растения и животных, о которых мы узнали, изучая тему «Наш класс». Расставь на рисунках их номера.
Ответы слева направо: 2-4-11 10-8-6 7-9-1-3 12-5
С. 44-45. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.
1. Найди и отметь правильные ответы.
Электричество: 1я картинка.
2. Найди на рисунке эти электроприборы. Расставь номера.
Подумай и расскажи, какие меры безопасности нужно соблюдать при обращении с этими электроприборами.
Электроприборы нужно использовать на сухой поверхности. Прежде чем включить в розетку, нужно проверить целостность провода. Включать, держа рукой за пластмассовую часть вилки, в розетку заводить до конца. Использовать прибор по инструкции. Не совать руки в работающий электроприбор. После использования отключить питание, выдернуть вилку из розетки.
Красивые камни в нашем доме
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждый камень на его полочку.
2. С помощью атласа-определителя узнай, что это. Впиши названия в клеточки.
С. 48-49. Комнатные растения у нас дома.
1. Узнай комнатные растения по листьям. Укажи стрелками названия растений. Проверь себя по учебнику.
Сверху вниз: монстера, кротон, диффенбахия, хлорофитум.
2. Как называются эти растения? Расставь номера.
С. 50-51. Выйдем в сад и огород.
1. Где созревают эти фрукты и ягоды: на деревьях, кустарниках или травянистых растениях? Соедини ниточками от клубочков рисунки и схемы.
Куст: вишня, крыжовник, смородина, малина.
Травянистые растения: клубника.
С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи.
Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты.
Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.
Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.
Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС
4. Укажи стрелкой ту часть растения, которая используется для получения чая или кофе.
С. 56-57. Дикорастущие и культурные растения.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
2. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
3. Знаешь ли ты фрукты, которые выращивают в жарких странах?
Слева направо: манго, папайя, финики.
С. 58-59. Собака в нашем доме.
2. Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если у ребенка нет собаки, в этом задании нужно будет придумать рассказ, пусть даже про бабушкину собаку или про соседскую, или про дворовую.
У моей бабушки в деревне есть собака Жучка. Она ест кашу, мясо, хлеб, грызет кости. Когда мы едим шашлыки, она просит кусочек и я ее угощаю. Мы любим Жучку!
3. Вырежи картинки из приложения и помести каждую собаку на ее коврик.
С. 60-61. Кошка в нашем доме.
2. Вырежи картинки из приложения и помести каждую кошку в ее домик.
3. Если у тебя есть кошка, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его.
Даже если своей кошки нет, придумываем про любую кошку.
У моей бабушки есть кот Филя. Он британской породы. Филя любит молоко и мясо. Летом он гуляет по саду, а зимой живет в доме. Филя ловит мышей и радует нас своими проделками.
Проект фоторассказ о домашнем животном:
Фотографии для проекта:
С. 64-65. Дикие и домашние животные.
1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения.
2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение.
Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.