что значит вынос на автобусе

Что значит надпись «вынос 1,9 метра» на кузове трамвая?

Городской транспорт можно считать источником повышенной опасности. Причем, в значительно большей степени – для тех, кто находится «снаружи». Включая водителей легковых и грузовых машин.

Если кузов автобуса состоит из двух соединенных частей (гармошка), над задним бампером должна быть надпись: «Занос 1,5 метра». Ведомую часть кузова при выполнении поворота – действительно может смещать сила инерции.

Вагон трамвая – другое дело. К транспорту, движущемуся по рельсам, понятие «занос» не может быть применено. Но надпись на кузове – все же есть, а означает она, на сколько метров при повороте корму «вынесет» в сторону.

Отсюда следует важное правило. Не имеет значения, с какой скоростью будет двигаться трамвай – кузов в любом случае выйдет за отведенные ему пределы. А величина выноса зависит от двух факторов: радиуса поворота колеи, а также, конструкции вагона.

Впрочем, конструкция во всех случаях одинакова. Снизу находятся двуосные тележки (и каждая из них – свободно поворачивается относительно кузова).

Что будет, если не учесть «вынос»?

При движении по прямой, величину выноса можно игнорировать. Но все меняется, как только водитель приближается к повороту. Надо постараться сразу же «отодвинуться» от колеи, причем, как можно дальше.

Если кузов трамвая поцарапает автомобиль или даже оставит вмятину, вагоновожатый может просто не заметить этого и продолжить свое движение. А его рабочее место – расположено дальше всего от углов кормы. Не случайно вагоны окрашивают в яркий цвет.

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

Величина выноса кузова трамвая (на колее, отвечающей стандартам) – может составлять до 1,9 м. Для некоторых «марок» вагонов, значение равно 1,5 м. Что отражено в соответствующей надписи.

Оценивать боковую дистанцию правильно – могут далеко не все водители. Лучше просто держаться подальше от трамвайных путей, избегая самой возможности столкновения.

В некоторых городах, что интересно, колея и вагоны устроены так, что вынос – не может быть более 1,5 метров. В качестве примера, можно назвать Санкт-Петербург. Но, вероятность столкновения мало зависит от разных факторов, исключая один – внимательность водителя.

Источник

Что значит надпись «вынос 1,9 метра» на кузове трамвая?

Городской транспорт можно считать источником повышенной опасности. Причем, в значительно большей степени – для тех, кто находится «снаружи». Включая водителей легковых и грузовых машин.

Если кузов автобуса состоит из двух соединенных частей (гармошка), над задним бампером должна быть надпись: «Занос 1,5 метра». Ведомую часть кузова при выполнении поворота – действительно может смещать сила инерции.

Вагон трамвая – другое дело. К транспорту, движущемуся по рельсам, понятие «занос» не может быть применено. Но надпись на кузове – все же есть, а означает она, на сколько метров при повороте корму «вынесет» в сторону.

Отсюда следует важное правило. Не имеет значения, с какой скоростью будет двигаться трамвай – кузов в любом случае выйдет за отведенные ему пределы. А величина выноса зависит от двух факторов: радиуса поворота колеи, а также, конструкции вагона.

Впрочем, конструкция во всех случаях одинакова. Снизу находятся двуосные тележки (и каждая из них – свободно поворачивается относительно кузова).

Что будет, если не учесть «вынос»?

При движении по прямой, величину выноса можно игнорировать. Но все меняется, как только водитель приближается к повороту. Надо постараться сразу же «отодвинуться» от колеи, причем, как можно дальше.

Если кузов трамвая поцарапает автомобиль или даже оставит вмятину, вагоновожатый может просто не заметить этого и продолжить свое движение. А его рабочее место – расположено дальше всего от углов кормы. Не случайно вагоны окрашивают в яркий цвет.

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

Величина выноса кузова трамвая (на колее, отвечающей стандартам) – может составлять до 1,9 м. Для некоторых «марок» вагонов, значение равно 1,5 м. Что отражено в соответствующей надписи.

Оценивать боковую дистанцию правильно – могут далеко не все водители. Лучше просто держаться подальше от трамвайных путей, избегая самой возможности столкновения.

В некоторых городах, что интересно, колея и вагоны устроены так, что вынос – не может быть более 1,5 метров. В качестве примера, можно назвать Санкт-Петербург. Но, вероятность столкновения мало зависит от разных факторов, исключая один – внимательность водителя.

Источник

Москвичи запутались: зачем поменяли номера автобусов

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

В Центральном и Южном округах Москвы поменялась схема наземного общественного транспорта. По-новому стали ходить автобусы и электробусы почти двухсот маршрутов. Изменения затронули и нумерацию. Все это сделано для того, чтобы пассажир тратил меньше времени на поездку и лучше ориентировался в маршрутной системе.

Пассажиры внимательно всматриваются в карты – изучают схемы новых маршрутов. В эти выходные система наземного транспорта в двух округах столицы – Южном и Центральном – сильно поменялась. Почти 200 маршрутов стали ходить по-новому. Дублирующие друг друга направления убрали, а там, где транспорта не хватало, появились новые маршруты.

«Основная задача – повысить качество сервиса, который, в первую очередь, заключается в сокращении интервалов. Снизить время ожидания на остановке и общее время в пути. Мы усиливаем выпуск автобусов на тех маршрутах, где наибольший поток, где требуется наиболее интенсивное движение автобусов», – объясняет Николай Асаул, руководитель ГУП «Мосгортранс».

Новую систему под названием «Магистраль» начали вводить еще в 2016 году. Сейчас сеть обновляют. Теперь в Москве работает три вида автобусов: магистральные везут пассажиров в центр с окраин (у них минимальный интервал), районные связывают соседние районы, социальные (здесь интервал больше) доставят до самых значимых для горожан объектов – школ, поликлиник, центров «Мои документы».

Проводился анализ потока пассажиров на каждом маршруте, исходя из этого интервал увеличивали или уменьшали. Новые маршруты прокладывали уже с учетом станций метро Большой кольцевой линии.

«Почти в два раза увеличится количество людей, который будут проживать в шаговой доступности до магистральных маршрутов, на которых ходят автобусы с минимальным интервалом с высокой скоростью», – рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Главный вопрос, который чаще всего звучал от пассажиров, зачем менять номера маршрутов. Дело в том, что на протяжении десятилетий номера автобусам и трамваям давались хаотично, а, исходя из международного опыта, номер маршрута должен нести полезную информацию. Теперь по номеру можно понять район, где ходит автобус, и интервал движения. То есть если номер автобуса меньше 100, то ждать придется не дольше 5 минут.

Кроме этого, город поделен на 9 секторов. Первая цифра маршрута это и есть номер сектора, где ходит автобус. Если к системе привыкнуть, впоследствии будет легче разбираться с маршрутами, оказавшись в чужом районе.

Если вы хотите понять, как изменился привычный вам маршрут, нужно зайти на единый транспортный портал и нажать «Магистраль – новая сеть маршрутов». Здесь можно ввести старый номер и узнать, как он теперь называется, и изменилась ли его схема движения.

Первое время на крупных транспортно-пересадочных узлах будут работать волонтеры, которые расскажут, какой маршрут лучше выбрать.

— Еще теряются люди. Помогаем построить маршрут и сесть на нужный автобус.

— Объяснили, но я пока не разобрался.

— Мы удивились что маршруты меняются, но надеемся, что это будет лучше.

Предполагается, что благодаря новой транспортной системе пассажиры наземного транспорта будут тратить на дорогу на 30 процентов меньше времени, чем раньше.

Источник

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусеФото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

что значит вынос на автобусе. Смотреть фото что значит вынос на автобусе. Смотреть картинку что значит вынос на автобусе. Картинка про что значит вынос на автобусе. Фото что значит вынос на автобусе

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Москвичей возмутила новая схема общественного транспорта

20 ноября в Москве кардинально поменялась система нумерации общественного транспорта. Чиновники утверждают, что теперь по номеру маршрута будет понятно, в каких районах он курсирует. Экспрессы и магистральные маршруты будут обозначаться буквами «е» и «м» соответственно. В дептрансе Москвы заявили, что теперь в нумерации появилась логика.

«Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Новая нумерация разработана на основе международного опыта», — привёл «Коммерсант» заявление департамента транспорта Москвы.

Теперь маршруты м1–м9 стали «диаметральными», то есть на них можно доехать из центра на окраины Москвы. Маршруты м10–м99 и е10–е99 — это магистральные автобусы и экспрессы. Маршруты 100–999 считаются районными, а с100–с900 — социальными, то есть ездят к поликлиникам или школам.

Кроме этого, в рамках новой схемы Москву по часовой стрелке поделили на девять секторов. Первый находится на юго-западе, девятый — на юге. В первом секторе курсируют маршруты, цифры которых начинаются с единицы: 10–19 и 100–199. Кроме этого, появились 90 новых остановок, а у 130 изменились названия. Некоторые маршруты получили новую конфигурацию, с ними можно ознакомиться на сайте дептранса.

Однако, несмотря на появление логики в нумерации, многие москвичи остались недовольны. «Коммерсант» привёл комментарии пользователей соцсетей под новостями об изменении.

«Безобразие, издевательство над людьми», «Были прекрасные маршруты, люди спокойно добирались туда, куда им надо было. А теперь куча букв, цифр, непонятно ничего и, главное, гигантские интервалы. Для чего это, скажите?», «Почему по новым маршрутам люди не могут ни до школ, ни до детских садов детей довезти?» — пишут пользователи.

«Люди порой выбирают школу для ребенка или работу, чтобы ездить на одном автобусе без пересадок, теперь им будет неудобно. Не нужно менять всё за один раз и ставить людей в сложное положение. Нужно постепенно развивать существующую сеть, сохраняя преемственность и маршруты, к которым давно привыкли», — заявил «Коммерсанту» глава Союза пассажиров России Кирилл Янков.

По его мнению, идея смены нумерации исходит из «абстрактного стремления всё упорядочить». Кроме этого, новая система «разрывает транспортные связи, существовавшие десятилетиями».

Ранее стало известно, что департамент транспорта мэрии Москвы намерен приобрести сразу 200 электромобилей для городских нужд. Покупку планируют осуществить в 2022 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *