мтз 80 жрет масло в чем причина
Уходит масло из двигателя
Ребята подскажите, что может быть. За день не сильной работы( на телеге с сеном) съел 600 грамм масла. До этого не ел вообще, даже на пахоте. Движог не перегревал. Выбрасывает масло из рулевой колонки но уровень не падает, может ли оно из блока попадать туда? МТЗ 82.1
Ребята подскажите, что может быть. За день не сильной работы( на телеге с сеном) съел 600 грамм масла. До этого не ел вообще, даже на пахоте. Движог не перегревал. Выбрасывает масло из рулевой колонки но уровень не падает, может ли оно из блока попадать туда? МТЗ 82.1
Да из сапуна не парит, коллектор и выхлопная сухие,не каких следов масла. На кануне менял распылите в форсунках и регулировал.
Какое масло заливаете? Раньше лили Роснефть жрали его все даже Беларусы, сейчас перешел на Лукойл вроде проблемы не стало, вся техника работает на Авангарде 15w40
Какое масло заливаете? Раньше лили Роснефть жрали его все даже Беларусы, сейчас перешел на Лукойл вроде проблемы не стало, вся техника работает на Авангарде 15w40
Заливаю Газпромнефть м10дм. Но до этого не ел!
Если сразу после замены, то ушло в центрифугу или масленый радиатор, если нет то кормить маслом пока сам не покажет куда, в трубу, в сапун, в тосол или на улицу.
Если сразу после замены, то ушло в центрифугу или масленый радиатор, если нет то кормить маслом пока сам не покажет куда, в трубу, в сапун, в тосол или на улицу.
Дак,оно вроде как, рекомендованное заводом изготовителем. М10ДМ или М10Г2К.
Ребята подскажите, что может быть. За день не сильной работы( на телеге с сеном) съел 600 грамм масла. До этого не ел вообще, даже на пахоте. Движог не перегревал. Выбрасывает масло из рулевой колонки но уровень не падает, может ли оно из блока попадать туда? МТЗ 82.1
Было похожее на МТЗ 80, только с рулевой колонкой все было нормально, оказалось, что дело в поршневых кольцах. То что на трубе нет нагара не еще не показатель- масло может ест медленно и 600 грамм сожрет без остатка
Никакая нация не может достигнуть процветания, пока не осознает, что пахать поле, такое же достойное занятие как и писать поэму
Двигатель д 240 работает нормально но жрёт масло что делать?
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
а вкладыши как подобрать
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
а вкладыши как подобрать
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему
давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
Для начала нужно попробовать поднять давление регулировкой редукционного клапана. И по результату делать выводы для дальнейших действий.
давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго
А если оно будет 3, то ресурс двигателя увеличится в 3 раза.
вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 108 из 250
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Если идут газы именно в поддон через отверстия штанг,больше не где. (хотя почему не в рубашку охлаждения?намного ближе. )То при замене головки было бы видно прогоревшую прокладку.Далее-почему компрессия везде хорошая и одинаковая. Двигатель троить должен.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
Так из сапуна или из выхлопной трубы?
Ставил новые составные(пластинчатые) маслосъёмные кольца.Масло аж по выхлопной стекало.
а вот у нас помню в колхозе не хотели такие ставить но других не было-и ставили наборные-хорошо работали.а одноклассник на газон ставил и компрессионное наборное из трех колец-так движок ни масла не брал ни с сапуна не дыминки не давал.правда первоначально не провернуть его было-на скорости,помогая стартером и прыгая на ручке-через километр буксировки-движок на «холодную» нагрелся до рабочей температуры.
Масло летит когда залегли кольца или прогорел поршень. Но и на холодную! А при просаженной гильзе часто бывает,что газ идет только после прогрева.
Если идут газы именно в поддон через отверстия штанг,больше не где. (хотя почему не в рубашку охлаждения?намного ближе. )То при замене головки было бы видно прогоревшую прокладку.Далее-почему компрессия везде хорошая и одинаковая. Двигатель троить должен.
Троить будет когда прокладка уже сгорит,а это произойдет не сразу.
Ставить «диагноз» дистанционно дело неблагодарное.
Ну судя по этой целой поэме вы Евгений еще тот мазохист. В очередной раз наверное меня не смышленым пацаном будут считать, но все же выскажусь. По поводу того что летит из сапуна масло, есть несколько вариантов. 1 трещина в головке. 2 пробило прокладку под головкой между цилиндром и отверстием для штанги, такое редко но бывает. 3 идет подсос воздуха перед насосом либо же в самом насосе, из за чего он пенит масло, с головки масло успевшее стекать в поддон туда и стекает а пену выкидывает картерными газами в сапун и кажется что летит от туда масло ( такой прикол наблюдал уже несколько раз). 4 вариант лопнули кольца маслосъемные или компрессионные кольца. есть еще несколько вариантов но по ка и этих хватит. Теперь про подкидывание новых колец при убитой поршневой. Это все мертвому припарка моточасов на 300-350 может быть поможет. Дальше расход масла опять будет таким же как и был если еще больше. При замене одного или всех колец они начинают натирать новое зеркало на гильзах дополнительно ее стачивая, и пока они не набъют свое место масло может лить из трубы. Если вы и выиграете немного на упавшем расходе масло то проиграете на тяге двигателя у которого за счет еще больше сточенных гильз упадет компрессия и как следствие мотор перестанет тащить как раньше и увеличиться расход солярки.
Ну судя по этой целой поэме вы Евгений еще тот мазохист. В очередной раз наверное меня не смышленым пацаном будут считать, но все же выскажусь. По поводу того что летит из сапуна масло, есть несколько вариантов. 1 трещина в головке. 2 пробило прокладку под головкой между цилиндром и отверстием для штанги, такое редко но бывает. 3 идет подсос воздуха перед насосом либо же в самом насосе, из за чего он пенит масло, с головки масло успевшее стекать в поддон туда и стекает а пену выкидывает картерными газами в сапун и кажется что летит от туда масло ( такой прикол наблюдал уже несколько раз). 4 вариант лопнули кольца маслосъемные или компрессионные кольца. есть еще несколько вариантов но по ка и этих хватит. Теперь про подкидывание новых колец при убитой поршневой. Это все мертвому припарка моточасов на 300-350 может быть поможет. Дальше расход масла опять будет таким же как и был если еще больше. При замене одного или всех колец они начинают натирать новое зеркало на гильзах дополнительно ее стачивая, и пока они не набъют свое место масло может лить из трубы. Если вы и выиграете немного на упавшем расходе масло то проиграете на тяге двигателя у которого за счет еще больше сточенных гильз упадет компрессия и как следствие мотор перестанет тащить как раньше и увеличиться расход солярки.
После ремонта ТНВД форсунок на тракторе МТЗ-80 начал повышаться уровень масла в картере!
Всем доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста разобраться. После ремонта ТНВД форсунок на тракторе МТЗ-80 начал повышаться уровень масла в картере! Вода в радиаторе и масло в ГУР не уходит. посоветовали поменять подкачивающую помпу на топливном насосе не помогло! двигатель работает чисто, не каптит вообще! ДТ заливаю только качественное! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
1.ТННД.2. распылитель форсы приклинил в верхнем положении—но тогда бы троил и дымил с клубами синего и чёрного цвета. 3. текут пары новые или корпус ТНВД пропускает по колодцу корпуса насоса.
Пропускає поршень в підкачці 100%.
а де цей поршень? на помпі підкачюющій?
а де цей поршень? на помпі підкачюющій?
Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.
через форсунки(корпус форсунки) либо через обратку может пропускать топливо в картер?
через форсунки(корпус форсунки) либо через обратку может пропускать топливо в картер?
чрез корпус форсунки пропускать не может.а вот чрез открытый и заклиненный распылитель в форсунке—очень может быть. нужно демонтировать для начала форсы с мотора и ТННД для опрессовки..
Если причина в форсунках двигатель же должен троить, или дыметь?!
Если причина в форсунках двигатель же должен троить, или дыметь?!
Почему кидает масло через выхлопную на мтз 80?
подскажите почему кидает масло через выхлопную на мтз 80 только поменял кольца
скорее всего ізнос гільз до замени бил прилічний пока причухает
поршня сільно болталісь
только поменял кольца
зазор в кольцах меряли?
подскажите почему кидает масло через выхлопную на мтз 80 только поменял кольца
нагрей температуру рабочую и дай хорошей здюлины под нагрузкой.Помогает)
а куда наливал,через выхлоп. трубу?а растворитель можно?
до этого плохо заводился только с буксира решил разобрать посмотреть снял башку а там прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами заменил ну и решил заодно и кольца поменять а в башке заменил все клапана и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Распаривать при ремонте их смысла нет.
покуда элипс кольца не выберут,такое будет..Повторяюсь-дай мотору *зды под нагрузкой.Бабка пошепчет))
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
работал на мтз 82.1 трактору было 4года. мощей вообще не было плуг 4 пониженной еле еле тащил. Поменял поршневую группу начал кидать масло, бригадир говорит дай ему робочую температуру (80-90С*) и прогони его на оборотах. Я выехал на трасу и 9ю в упор газу 3км в одну сторону,3 в другую сторону и того 6км. кидание масла как рукой сняло.