мы снимаем то что не допустят на ютубе песня
«Музыка — выражение необъяснимого»: лучшие песни и цитаты Градского
В 2:10 в ночь на воскресенье скончался знаменитый российский и советский певец Александр Градский. Музыкальные произведения в его исполнении нередко были наполнены пронзительностью, поражающей до глубины души. Также Градский запомнился своими высказываниями, которые иногда разбирала на цитаты вся Россия. РЕН ТВ вспоминает самые знаменитые песни и фразы Александра Градского.
Музыка для фильма «Романс о влюбленных»
В середине 1960-х годов Градский создал одну из первых рок-групп СССР – «Славяне», благодаря которой о певце впервые услышали. Но первый громкий успех пришел к нему несколько лет спустя.
В начале 1970-х годов режиссер Андрей Кончаловский начинал снимать фильм «Романс о влюбленных», который вышел на экраны в 1974 году. Композитором картины должен был стать Мурад Кажлаев, но он отказался от этого. Тогда на эту кандидатуру предложили Александра Градского.
Градский для «Романса о влюбленных» сочинял не только музыку, но и исполнял вокальные партии. Например, в песне «Любовь».
«Песня о корабле» в «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Запомнился Александр Градский и исполнением песни в культовом фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», который вышел на экраны в 1974 году. Для кого-то эта композиция стала символом дружбы.
«Визитная карточка» Александра Градского
В 1976 году Градский начал сотрудничать с композиторами Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. Он спел композицию «Как молоды мы были» для фильма «Моя любовь на третьем курсе». Это песня стала лауреатом фестиваля «Песня-77» и все эти 45 лет являлась «визитной карточкой» Александра Градского.
Интересно, что многие люди именуют эту песню еще под двумя названиями: «Первый тайм мы уже отыграли…» или «Оглянись, незнакомый прохожий…». Во многом потому, что эти строки есть в самой композиции.
Композиции для «Принцессы и Людоеда»
В 1977 году Александр Градский стал композитором и исполнителем звуковой дорожки к мультфильму «Принцесса и Людоед».
В те годы у Градского были разногласия с властями. Из-за этого «Принцессу и Людоеда» запретили в самый последний момент. Мультфильм вышел в свет лишь восемь лет спустя.
«Нам не жить друг без друга»
В 1984 году снова посотрудничал с Александрой Пахмутовой. Результатом этого стала песня «Нам не жить друг без друга».
«Песня о надежде» из фильма «Узник замка Иф»
Несмотря на активные выступления на сцене, Градский остался композитором, автором песен и исполнителем композиций в советских фильмах. Так, он исполнил несколько песен в картине «Узник замка Иф». Но больше всего из них запомнилась «Песня о надежде».
Также Александр Градский запомнился своими цитатами, многие из которых «ушли в народ». Например, как утверждает журналист Евгений Додолев, именно Градский запустил в СМИ слово «журналюга», так как певец не очень хорошо относится к представителям средств массовой информации.
«Многие из этих руководящих весьма воспитанные, знающие, умные, тонкие люди. Но считают, что народ у нас дурак и ему надо что подурней. А то разовьется куда-нибудь, наслушавшись чего-нибудь, и начнет задавать вопросы», – говорил Градский.
Также певец запомнился критикой попсы.
«Попса – это когда плохо. Когда хорошо – это популярная музыка», – считал исполнитель.
«Музыка существует для выражения главного и необъяснимого», – объяснял Александр Градский.
В последние годы Градский был широко известен как член жюри и наставник участников в шоу «Голос». Он мог малословно, но емко оценить выступление каждого из конкурсантов.
«Спела Богу, но смотришь на людей«, – заявлял Александр Градский одной из участниц.
«Процесс, так сказать, начался – сначала сняли туфли. И вот здесь я уже думал: почему бы еще пару минут не пропеть — глядишь, еще что-нибудь, да и сняли бы. Повязочку там с глаз, неважно, неважно. Процесс начался, но не хватило песни, не хватило«, – оценивал певец другую участницу.
Напомним, знаменитый российский и советский певец Александр Градский скончался на 73-м году жизни в 2:10 в ночь на 28 ноября.
Ранее было известно, что народный артист России, певец и композитор поступил в больницу с подозрением на инсульт. Он находился в тяжелом состоянии в реанимации.
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Не брат
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Шестидесятая весна
Масло, холст. Отец написал этот автопортрет в год когда его не стало.
Полевки
Животные в городе
Спас 10 человек
Умер народный артист России Александр Градский
Певец и композитор, народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет
Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенной в сентябре коронавирусной инфекции. Отмечается, что артист почти перестал вставать и жаловался на боли в ногах.
Он, похоже, уже давно ходит
О вакансии по честному
«Правосудие» в России
⚡️Новости борьбы с преступностью:
Чиновник в Ростовской области нанёс ущерб государству в 65 млн. рублей.
Предприниматель в Свердловской области скачал нелицензионный софт.
P.S. В отношении Дзюбы продолжается расследование уголовного дела по 16 аналогичным эпизодам. Следствие оценивает ущерб от его действий в 270 млн рублей.
Посмотрим, какой будет результат))
Поорали и устали
Мне кажется, общение не задалось из-за языкового барьера
Сворачиваем дерево
Непонятно для чего, но красивое
Как мальчик спас жизнь матери и бригаде скорой помощи
Врачи скорой помощи каждый день вытягивают билет, не зная, на какой вызов они попадут. Что за человек их встретит, какие у него будут намерения? К тревоге, страху и суетливости людей они привыкли, но их пациенты могут быть вооружены и опасны. Каждая входная дверь — неизвестность.
Анестезиолог-реаниматолог Артур Симонян однажды приехал с бригадой на вызов и рисковал не вернуться.
Всем известно, что настоящее мужество не имеет пола и возраста. Это было давно. Я санитар фельдшерской бригады. Вызов в общежитие на травму руки. Едем, за окном хлещет ливень. Прохладно и зябко.
Выходим из машины, сразу же накидываем капюшоны — дождь просто стеной. У входа в общагу, над которым даже нормального козырька не было, стоял мальчик лет семи-восьми. Он был худой, постоянно ежился, было видно, что замерз и промок. Одет был бедно, неряшливо.
— Вы в 503-ю комнату? — спросил он.
— А почему ты спрашиваешь? — сказал я (обычно мы не любим, когда посторонние люди интересуются, куда мы направляемся).
— Я в ней живу. Это моя мама вас вызвала, из ванной, — смело ответил мальчик.
— Ты нас встречаешь? — спросила фельдшер.
— Я не только встречаю, я предупредить вышел.
Мы с фельдшером удивленно переглянулись.
— О чем ты хочешь нас предупредить?
— Там опасно. Отчим пытался напасть с ножом на моего братика. Мы с мамой за него заступились.
— Кто еще был в квартире? — наши взгляды с удивленных поменялись на напряженные.
— Никого. Мама схватила брата, ему два года, и закрылась в ванной. Мне удалось пробраться к выходу и спуститься сюда, чтобы помощь позвать и вас предупредить.
— Мальчик, ты молодец, — сказала фельдшер. — Пойдем к нам в машину, там теплее, а мы пока полицию вызовем.
В ванной мы обнаружили женщину с маленьким мальчиком. Одна рука у нее была сломана, на второй были глубокие раны от порезов. Кровь медленно стекала на телефон. Видимо, руками закрывала ребенка, так как он был невредим.
Пока мы оказывали помощь, я всё думал: «Что же люди творят со своими детьми и друг с другом? Какой же смелый парнишка живет здесь и что было бы, если бы он не вышел нас предупредить?»
Как снять клип и набрать миллионы просмотров
Сложно вывести рецепт успеха хорошего клипа. А предсказать, что тот или иной вдруг выстрелит — и вовсе невозможно. Но можно попробовать сделать это постфактум. The Flow пообщался с режиссерами популярных видеоработ последних лет и попробовал выяснить, как снимаются клипы, которые потом собирают миллионы просмотров на YouTube.
Little Big «Hateful Love»
За визуальную часть группы Little Big отвечают ее участники — фронтмен Ильич (Илья Прусикин) и режиссер Алина Пязок, до этого снимавшая клипы Гуфу, Noize MC и артистам «Газгольдера». К своей работе они подходят ответственно, поэтому их клипы, яркие и трэшовые, набирают на YouTube миллионы просмотров. У «Hateful Love» на момент публикации их 16 миллионов.
Алина: Идеи у нас исходят от Ильича, уже потом мы все вместе штурмуем и предлагаем варианты. Первый референс Ильич прислал мне еще в середине февраля, а снимать в итоге начали летом в июне. Съемки растянулись на 4 дня, работа над видео заняла два-два с половиной месяца. Из «Hateful Love» мы хотели сделать клип в стиле инстаграм-арта, для чего и привлекли профессионала — инстагам-модель Елену Шейдлину. Половина гардероба в клипе — ее. Некоторые вещи заказывали с сайтов, с которыми Лена сотрудничает. Что-то искал в магазинах наш стилист Вадим Ксеноходов.
Ильич: Поскольку мы придумывали концепт с Леной Шейдлиной, то сразу решили, что в клипе обязательно будет она и Яна Крюкова. Всех остальных искали в соцсетях. Тщательно отбирали кандидаток с необычными лицами, советовались со знакомыми. Лена кидала инстаграмы клевых моделей из Питера. В день съемок к ней приехала из Вьетнама еще одна модель G G, которая тоже поучаствовала. Так что клип у нас, можно сказать, получился международным.
Алина: Снимали мы все в старом ДК — место предложил знакомый. Главным условием было то, чтобы нам разрешили вкрутить циклораму (конструкция, имеющая плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями, позволяющая создать бесконечный однотонный фон — прим. The Flow). в пол. Кстати, изначально мы не хотели ломать декорацию, на которой девочки в конце пишут «Die». А потом поняли, что ее все равно разбирать придется, так что решили разбить. От ударов было дофига пыли. Гипсокартон разлетелся по всей площадке так, что дышать было нечем. Потом пару часов всей командой убирали беспорядок.
Образы придумывали все вместе. Мясной скейтборд, например, сшила наш художник-постановщик уже на площадке. А мясо принесли ребята из дружественной Митерии. Кстати, скейт в тот день не пригодился. Попытались засунуть его в морозилку дома — не влез. Поэтому я отнесла его в ближайший бар. Спрашиваю бармена: «Петя, можно мы у вас мясной скейт в морозильнике положим?» Он кивнул и даже не спросил — зачем? Уже ничему не удивляется. Ботинки с прозрачной платформой нам показала Лена — они у нее уже были. Мы подумали, что круто было бы засунуть туда змей. Они очень быстро заползли внутрь, а вот обратно вылезать не хотели. В итоге вернули Лене обувь только через недели, когда змеи вылезли.
Ильич: Кадр со змеей в волосах тоже Лена придумала. Пока снимали — половина съемочной группы стояла поодаль, почти у всех оказалась боязнь рептилий. А так мы ничего опасного не снимали. Разве что горение. Но этот трюк выполняли профессиональные каскадеры, которые пришли группой — кто-то снимается, кто-то страхует. К тому же чувак, который горел в клипе — по образованию профессиональный врач.
Алина: Некоторые сцены получились смелыми, но не больше. Мы изначально не собирались переходить грань. Сначала клип зафлаговали и поставили в категории 18+. Но руководство YouTube решило, что у нас нет наготы и убрало отметку. Все, что мы показываем это живот, руки и ноги. Да, модели снимались обнаженными, но мы их наготу не демонстрировали. К примеру, в клипе “Wrecking Ball” Майли Сайрус тоже раскачивается голой на шар-бабе, но эротики нет — есть художественный образ. Поэтому там тоже убрали с клипа ограничения по возрасту.
Ильич: “Hateful Love” шокировал аудиторию. А что касается наших ожиданий — мы делаем, потому что хотим. Главное для нас — пробовать что-то новое. Поэтому все наши работы получаются совершенно разными. Недавно мы выпустили клип “Rave On” — традиционное видео без шоковых сцен, снятое в стилистике 90-х. Для нас это был вызов, поскольку мы привыкли снимать эпатажные вещи, а тут решили заморочиться на стиле. Оказалось, снимать традиционные видео ничуть не легче, чем вирусные клипы.
Pharaoh «Black Siemens»
Клип с «линкольном», видевшим еще фильм «Бригада», привлек много внимания к молодому рэперу Pharaoh. А эдлиб песни «Скр скр скр» настолько к нему прилип, что в прошлом году Pharaoh удалил это видео с YouTube. У клипа было около 20 миллионов просмотров. А работал над ним участник команды Random Crew Алексей Рожков, у которого до этого в портфолио были клипы Кравца и группы Centr.
Пика «УЕ»
Решив развивать успех «Патимейкера» Пика записал песню «УЕ» — хэппи-хардкор для рейвов. Клип на него тоже получился достаточно безумным, но его создатель, Александр Александрович (он же Gex) знал, на что идет: он работал с ростовским рэпером и до этого.
Александр Александрович (OKSTAR Studio):
Не помню, в каком году мы познакомились с Виталием. Помню, что тогда вышел его первый альбом “Пикvsso” с нарисованным пульсом на красной обложке. В то лето у нас с другом была своя чайная на пляже, там мы и познакомились. Мы пили чай и однажды заговорили про клипчики. Я поймал себя на мысли: “А что нам мешает прямо сейчас взять и снять видос?!”. Как раз в этот момент у нас в чайном баре сидел знакомый фотограф с оборудованием, он пришел с фотосессии. Я взял у него фотик и попросил его выставить необходимые настройки — потому что на тот момент сам даже не знал, как настроить фотик, что такое “фокус” и как работать со светом.
Это был реально перевернутый дом, таких много по стране. Таким способом себя рекламирует какая то строительная компания, и туда может зайти любой желающий, заплатив за вход.
Каспийский Груз «Табор уходит в небо»
За черно-белое бандитское видео отвечал екатеринбургский тандем клипмейкеров Taboon Comoon, для которого работа с Каспийским Грузом стало первым большим успехом — 9 миллионов просмотров на сегодняшний день.
Андрей (Taboon Comoon): С альбома «Сторона А, сторона Б» мне больше всего понравился трек «Табор уходит в небо». Сразу родился концепт — лайт-версия «Криминального чтива», где колоритные люди передают друг другу чемодан, в котором находится нечто ценное, но что именно — непонятно. Так совпало, что у Каспийского груза как раз намечался концерт в Екатеринбурге. Мы рассказали ребятам идею и быстро обо всем договорились.
Володя (Taboon Comoon): Сняли с Брутто и ВесЪ’ом несколько кадров в автосервисе и гараже, а дальше на протяжении трех месяцев самостоятельно работали над клипом. История криминальная — поэтому актеров и консультантов искали соответствующих. Из околокриминального мира. Одни помогли нам попасть на зону, другие — найти калаш, третьи объясняли, что, например, кубики для нард должны быть специальными тюремными. Все должно было выглядеть трушно. Поэтому мы, например, снимали цыган в настоящем цыганском поселке на Визе (район Екатеринбурга — прим. The Flow). А в сцене, где чуваки выбивают лобовуху прикладом калаша, все было максимально реалистично. Настолько, что мне чуть не расхуячили объектив Canon’a, приклад в миллиметрах от стекла остановился. Когда мы скинули готовый вариант Каспийскому Грузу, с их стороны правок вообще не было.
Андрей (Taboon Comoon): Девять миллионов — это не много, сотня — это да, круто. Россия рано или поздно придет к таким цифрам, причем они будут честными, а не накрученными.
Pharaoh & Boulevard Depo «5 минут назад»
Отказавшись от своего старого хита, Pharaoh записал новый. «Песня о гигантском инфопотоке, в котором всех нас куда-то несет», — так мы писали про «5 минут назад», когда подводили итоги 2016-го. Экранизировала ее петербургская студия Kosmodrome; за полгода у клипа набралось почти 30 миллионов просмотров.
Сергий Благой (Kosmodrome):
У нас есть несколько правил. Во-первых, видеоряд должен максимально резонировать с композицией. Сейчас это главный ориентир для нас. Во-вторых, очень важен сам трек, то насколько он нам интересен. Если трек заходит, то работа над клипом проходит в разы увлекательней, продуктивнее и быстрее, чем в обратном случае. Довольно проблематично добиться впечатляющей картинки, когда аудиоматериал изначально не вдохновляет — это может принести много головной боли.
В-третьих, на съемках мы стараемся максимально использовать доступное время. Весьма болезненно, когда во время монтажа понимаешь, что удачного материала, гораздо меньше чем казалось. Лучше снять и потом не использовать, чем не снять и на монтаже «высасывать из пальца».
В-четвертых, объем удачного материала в немалой степени зависит от умения артиста работать с камерой. Работа с Pharaoh и Boulevard Depo — один из ярких примеров такого умения. Сцены с “мерсом” мы снимали всю ночь, и несмотря на усталость, на каждом дубле парни выкладывались полностью. А мы вместе с ними. Такой подход бесценен. Клип снимали два дня.
На съемках мы перемещались на трех легковых тачках, включая тот самый “мерс”, людей было соответствующее количество. Потом снимали в гостинице «W». Кто придумал снимать под душем, не помню. Мне кажется, в номере просто был душ, и это как-то само собой напросилось. Танец Глеба? Это была чистая импровизация, хотя не могу сказать точно, лучше у него спросить.
Tatarka «Алтын»
Рэп-дебют блогерши Иры Смелой был громким; впрочем, у блогеров иначе и не бывает. За день «Алтын» набрал миллион просмотров, и дальше счетчик уверенно полз вверх. Режиссером его выступил другой блогер, Эльдар Джарахов, а снимали на телефон Samsung — в рамках рекламного спецпроекта с компанией.
Эльдар Джарахов:
Дело было так. Я написал в чат «КЛИККЛАКа» о том, что мне нужно снять кому-то клип. Ира написала: «Давайте мне». Подумали с Ильичом над стилем и сделали трек. Вот такая интересная история.
Снимали клип два дня. Полина Сошникова (это наш продюсер) и Алина Пязок давно заприметили несколько локаций и собирались в них снимать. Так же мы гуглили интересные места. Одну из локаций еще пару лет назад показал менеджер Денис Глазин как особо интересную. Это как раз та самая стена с со странной конструкцией. Правда оттуда нас быстро выгнали, там рядом есть еще пара интересных мест.
Дом со звездой — это строящийся комплекс «5 звезд», девочки много раз проезжали мимо него и заприметили. И поняли что Татарка — это как раз та самая звезда. Написали в строительную компанию, и они разрешили нам там снимать. Локацию с серпом и молотом заприметил наш стилист, когда ехал забирать какой-то шмот для клипа. В общем, мы всей командой находим интересные места для съемок. Всего было восемь локаций, но одна из них не вошла в клип.
Как делали неоновую вывеску Tatarka? Нарисовали макет и отдали профессионалам своего дела. А как еще? Пока у нас никто в КликКлаке не научился работать с неоном.
Съемка была достаточно атмосферной. Нам ничего в буфете не хотели продавать в здании с серпом и молотом. Мы зашли туда погреться, а там работала очень типажная буфетчица. Говорила, что кофе “три в одном” у них не положено по уставу делать в стеклянной кружке, и они дают только пакетики на вынос. И кипятка не наливают.
Была небольшая проблема — то, что мы снимали несколько кадров со специальными объективами для телефона. Мы снимали на стабилизатор OSMO. Для него объективы были слишком тяжелые, и он отказывался работать. Поэтому все же плавное движение победило над изменением фокусного расстояния. На телефон снимать приятно. Правда, ставить свет надо немного по-другому. Ярче, что ли. И особо нельзя сделать световых акцентов. Приходится больше засвечивать.
Одежду подбирал наш неизменный стилист Вадим Ксенодохов. Он взял даже больше луков, чем мы использовали. Но в итоге в клипе все выглядит очень гармонично, и Ире очень идет. Всего в клипе было не помню сколько луков — посчитайте!