на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Как с первого раза сдать практический экзамен по вождению в городе

Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Причины провала большинства новичков на экзамене «город»

Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание. Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.

Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации. На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.

Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию. Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем.

Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Как проходит практический экзамен по вождению в городе

К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.

Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения. В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.

Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.

Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.

ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.

Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.

Сколько ошибок допускается на практическом экзамене в городе?

Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.

Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.

За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:

Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.

Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

За что экзаменатор сразу же ставит отметку «Не сдал»?

Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал».

Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:

Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.

СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.

Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла

Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

Где именно в городе проходит экзамен по вождению?

Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.

Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.

НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней. Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.

Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Успешный итог экзамена ГИБДД в городе

Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.

Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение.

В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ. Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет. По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс. рублей.

Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка.

Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг. Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.

Не сдал «город» с первого раза

Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней. После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом.

Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен.

Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами.

При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение.

Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов. Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.

Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности. Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.

Источник

«Люди выходят из учебной машины и плачут. » На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза? Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы. Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум. На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь. Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка. Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики.

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов. ».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но. Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов. ».

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала. Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке. Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных. Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше. И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов. ». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уже сдал теорию!), а на самом деле дезориентирующие, не использует. Фактически такие ориентиры водитель слышит раз в жизни — при сдаче экзамена!

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают.

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все. Отказ от выполнения маршрута.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма. Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал.

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка. Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч. Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот. Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене.

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Смотреть картинку на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Картинка про на чем заваливают на экзамене в гаи в городе. Фото на чем заваливают на экзамене в гаи в городе

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *