на что влияет количество владельцев по птс

У машины было три собственника, а теперь ее хочу купить я

Есть автомобиль, изначально зарегистрированный на Петрова. Петров продал авто Сидорову со снятием с учета и регистрацией на Сидорова. Сидоров продал авто Иванову без заключения договора купли-продажи. Иванов зарегистрировал авто на себя. В ПТС вписаны все трое.

Я хочу купить этот автомобиль, но есть ограничение на регистрацию, наложенное судом. Суд считает, что собственник машины — Петров.

Пока Петров не оплатит задолженность по кредиту, ограничение не снимут.

Как доказать, что собственник сейчас Иванов, у которого нет договора купли-продажи, и снять ограничение?

При этом Сидоров скоропостижно скончался и информации о заключении договора с Петровым нет.

Большое спасибо, вся надежда на вас.
Дмитрий

Дмитрий, такая ситуация только на первый взгляд кажется сложной, а на самом деле с собственниками разобраться просто. Я подскажу, как и где найти недостающие договоры купли-продажи между собственниками.

Но вот с судебным решением все может оказаться немного сложнее.

Разберемся с владельцами машины и договорами

Вы пишете, что Сидоров продал авто Иванову без заключения договора купли-продажи, а потом умер и договор не сохранился. Информации о договоре с Петровым тоже нет. Но это на самом деле не так.

Скорее всего, бывшие владельцы автомобиля просто не сохранили свои экземпляры договоров. Но всегда остаются договоры купли-продажи, которые передаются в ГИБДД при регистрации автомобиля на нового владельца. На их основании вносятся изменения в регистрационные данные автомобиля.

Сохранять договор купли-продажи собственнику требуется только в двух случаях:

А вот с ограничениями на регистрационные действия все сложнее

Вы хотите поднять договоры купли-продажи, показать их в суде и сказать: Петров больше не собственник, собственник сейчас Иванов, а Сидоров вообще умер, поэтому давайте снимем ограничения, и я куплю эту машину.

Но так не получится. Дело в том, что обременение по закону следует не за хозяином вещи, а за самой вещью.

Возможно, машина находилась в залоге у банка изначально, с момента покупки первым владельцем, — как обеспечение по кредиту.

А может быть, ограничения на регистрационные действия наложили уже приставы, чтобы добиться от Иванова исполнения судебного решения и выплат долгов по кредиту.

Но в описанной вами ситуации это неважно: судебное решение уже есть и оно определяет судьбу машины независимо от того, кто ее купил. Запрет на регистрационные действия не дает ставить машину на учет независимо от того, кто ей сейчас распоряжается и в чьем владении она находится.

Что делать вам

Есть четыре варианта дальнейших действий.

Вариант 1. Можно через суд попробовать доказать, что Иванов был добросовестным приобретателем, ничего не знал об имеющихся ограничениях, и на этом основании добиться их снятия. Суд имеет право истребовать все договоры купли-продажи из ГИБДД и приобщить их к делу в качестве доказательств. Гарантий, что судебное разбирательство даст желаемый результат, нет. Иванову придется самостоятельно доказывать, что он ничего не знал о наличии ограничений, в договорах не должно быть отметки об их наличии.

Договоры купли-продажи должны быть заключены после 1 июля 2014 года, а в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества должна отсутствовать информация о наличии ограничений. Более подробно о снятии ограничений через суд мы рассказывали в статье «Что делать, если купленная машина оказалась в залоге?».

Истцом в данном случае должен выступать действующий владелец машины, то есть Иванов, поскольку нарушены его права.

Вариант 2. Вы можете приобрести автомобиль со всеми имеющимися ограничениями. Наличие запрета на регистрационные действия не означает, что машину нельзя продать. Но зарегистрировать ее в ГИБДД на свое имя вы не сможете — соответственно, не сможете и эксплуатировать.

Вариант 3. Можно приобрести автомобиль со скидкой и за счет нее погасить долг Петрова. Банку все равно, кто вносит платежи по кредиту и гасит задолженности. Такая схема имеет смысл, только если задолженность не выше стоимости самой машины. Гасить таким образом долги за приобретение трехкомнатной квартиры в Москве может оказаться нерентабельным.

Вариант 4. Поискать на рынке другую машину. Она может оказаться немного дороже, но зато вы сэкономите на услугах адвокатов.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Пошли по рукам: как смена владельца влияет на стоимость машины

Подержанные машины в большинстве своем продаются в России уже не первым владельцем. Количество собственников, записанных в ПТС автомобиля, может сказать о многом, однако существуют и некоторые нюансы.

Избавиться от «Мерседеса»

Эксперты «Авито Авто» проанализировали, сколько в среднем владельцев указано в ПТС машин, которые продаются на вторичном рынке. Как выяснилось, чаще всего 4 и более собственников вписаны в ПТС автомобилей Audi (39% от всех продаж марки на вторичном рынке). Второе место занимает BMW – 38% машин баварского производителя сменили четырех и более владельцев. В пятерку автомобилей, у которых чаще всего меняются собственники, также вошли Honda (33%), Meredes-Benz (32%) и Mitsubishi (30%). Таким образом, больше всего владельцев зафиксировано у машин премиальных и японских марок. Причем далеко не всегда это говорит о долгом сроке эксплуатации таких иномарок, славящихся своей надежностью. Зачастую их хозяева просто пытаются быстрее избавиться от своих автомобилей.

— С возрастом у тех же «БМВ» или «Мерседесов» начинается чехарда, когда владелец не способен содержать авто и продает его, что повторяется и со следующими «героями ПТС». Люди думают, что купят статус, а покупают головную боль, ведь даже возрастной «немец» требует дорого ухода. «Японцев», даже старых, часто берут на время, чтобы откатать определенный период времени и затем продать, что обуславливается надежностью этих автомобилей, – рассказывает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

В свою очередь, директор направления «Aвилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков констатирует, что количество владельцев у машин премиум-класса определяется несколькими обстоятельствами – первоначальным оформлением на юридическое лицо или лизинг, с последующим переоформлением на владельца компании или топ-менеджера. Кроме того, часто у владельцев премиальных иномарок возникает желание сохранить красивые номера, либо сменить фамилию (свадьба) или место проживания (куплена квартира), из-за чего в ПТС добавляется новая запись, хотя по факту машиной владеет один и тот же человек. Таким образом, большое число владельцев не всегда говорит о длительном сроке эксплуатации автомобиля.

С «корейцами» не расстаются

В рейтинге моделей, собственники которых меняются наиболее часто, лидируют отечественные автомобили: по 43% от всех продаж пришлось на устаревшие Lada 2109 и Lada 2112. При этом среди автомобилей, у которых в ПТС числится всего один владелец, рекордсменом является нынешний бестселлер АвтоВАЗа – Lada Granta (56% предложения данной модели на вторичном рынке).

По словам Николая Баскакова, старые «Лады» имеют низкую стоимость, и очевидно имеют более широкую аудиторию, которая способна приобрести эти машины. Для многих водителей такой автомобиль является первым в жизни, после чего они переходят на более дорогие варианты. Также отечественные машины часто используются для сохранения номеров, а эта опция имеет ограничение по времени (6 месяцев).

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

— Что касается Lada Granta, владельцы этой модели, особенно в регионах, не имеют достаточно денежных средств и возможности часто менять автомобили. Кроме того, в регионах проще обслуживать именно отечественные автомобили, которые в случае поломки можно чинить самостоятельно, – отмечает Николай Баскаков.

Среди иномарок, которые реже всего меняют владельцев, оказались Hyundai Solaris и Kia Rio – половина автомобилей этих моделей продается первым владельцем. С заметным отставанием от «корейцев» следует Renault Logan, у которого в ПТС числится один собственник в 31% предложений на вторичном рынке.

Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, Hyundai Solaris и Kia Rio давно появились на российском рынке – за почти двадцатилетнею историю оба бренда выпустили несколько поколений, каждый раз сохраняя оптимальный баланс цены и качества.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Поэтому многие владельцы этих моделей не спешат расставаться с ними, особенно, с учетом того, что за два последних года цены на автомобили неуклонно растут.

Косвенный признак

Чаще всего в целом по России на вторичном рынке продаются автомобили, у которых в ПТС записаны три собственника (30%). На втором месте машины, которые сменили двух владельцев (27%). Чуть меньше автомобилей, у которых было четыре и более хозяев, и тех, у которых был всего один владелец (22% и 21% соответственно), гласит статистика «Авито Авто».

Между тем, среднероссийская стоимость автомобиля, который продается первым собственником, предсказуемо выше всего и составляет около 575,1 тыс. рублей. Со сменой очередного владельца подержанные машины теряют в цене: после второго хозяина автомобиль в среднем стоит 417,8 тыс. рублей, после третьего – 305,8 тыс. рублей. А машина, которая сменила четырех владельцев или более, обойдется в среднем в 216 тыс. рублей.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

По мнению Николая Баскакова, один владелец при длительном периоде владения бережно относится к автомобилю и применяет более аккуратный стиль вождения, хотя всегда бывают исключения. Если же собственников было несколько, то быть уверенным в нескольких совершенно разных людях нельзя, и поэтому риски, что автомобиль побывал в неприятных историях, возрастают. Поэтому признак «1 хозяин» – это большое преимущество при покупке и продаже автомобиля. Других факторов, влияющих на цену, очень много: количество ДТП, внешний вид, техническое состояние, количество свободных мест в ПТС, скрученный пробег, комплектация. И это только лежащие на поверхности факторы. При знакомстве с автомобилем всплывает много подозрительных моментов, но это совсем другая история.

— Количество владельцев – не основной критерий при выборе подержанного автомобиля, гораздо важнее его техническое состояние, пробег и стоимость. Косвенно большое число записей в ПТС может указывать на большой пробег, однако, в 2/3 случаев это не так. Например, первоначально авто было взято в лизинг для компании, после выплаты оформлено на юридическое лицо и в последствии автомобиль выкупил один из сотрудников по хорошей цене и сразу его перепродал. За пару лет эксплуатации в ПТС набралось уже четыре владельца, – резюмирует Алексей Ермилов.

Источник

О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей подержанных автомобилей

Содержание

Александр Макаров, руководитель компании «Автоэксперт66»:

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

— ПТС бывает оригинальным и дубликатом. Оригинальный выдается либо заводом-изготовителем, либо акцизной таможней.

Дубликат ПТС выдается по двум причинам: когда заканчивается место в ПТС (было большое количество собственников у авто, много лишних записей в ПТС), либо по причине утери ПТС.

Обычно на полях в дубликате ПТС ставится отметка: выдан новый ПТС взамен либо утилизированного ПТС (это первый случай), либо утерянного ПТС.

Самое опасное — покупать машину с дубликатом ПТС, выданным по причине утери. Особенно, свежую. Вероятность того, что ПТС не потеряли, а он просто лежит в банке или каком-нибудь ломбарде очень высока.

ПТС дает понять историю автомобиля, сколько было собственников, сколько по времени собственники владели автомобилем.

Сейчас количество собственников можно посмотреть по базе ГИБДД, но там не отображается реальная ситуация. Там отмечается количество собственников, которые поставили автомобиль на учет. По факту человек мог купить автомобиль, год на нем проездить и через год его продать, так и не зарегистрировав его на себя.

Бывает еще такое, что ПТС полный, кончились места для записи владельцев, а по факту по базе ГИБДД пробивается один собственник. Допустим, если машина была в лизинге, будет много записей о смене юр. лиц, и тем самым в ПТС не останется свободных мест.

Что должно насторожить покупателя

Антон Носов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом:

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

— Покупателя должно насторожить, например, если у б/у автомобиля первые собственники активно сменялись в Московской области, причем без постановки на учет, а потом машина оказалась в регионах, например, в Тюмени. Обычно так бывает с краденными и битыми авто, чтобы было проще реализовать такие машины.

Вот пример, перекуп в ПТС не вписан, ПТС дубликат, причем по базе всего три собственника, номера питерские, и машина просто просилась на экспертизу. Через неделю человек купил и поехал ставить на учет, и автомобиль арестовали, так как двигатель и некоторые другие маркированные запчасти оказались с угнанной машины.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Было так, что вин-номер в ПТС и на кузове совпал, а на блоках авто оказался другой вин-номер, который пробивался «в розыске». У такого автомобиля ПТС также дубликат, а собственников по сайту ГБДД всего двое.

Также в ПТС должен быть номер двигателя, который обязан совпадать с указанным на блоке самого двигателя. Если номер двигателя другой, должна быть отметка о замене, если нет, то отказываемся от авто, либо проходим процедуру перерегистрации.

Не рекомендуется покупать авто, если в ПТС нет свободных мест, т.к. в некоторых МРЭО отправляют к хозяину получать дубликат. Это не очень удобно, особенно если авто покупали в другом городе.

Рекомендация такая: брать собственника, ехать в ГИБДД, и в окне розыска, либо с помощью консультации по базам ГИБДД проверять машину. Сайт ГАИ видит не все запреты и аресты. Авто прогоните через осмотр, где ГАИ сверит все бирки и таблички, после чего уже оформлять страховку и договор.

Как обманывают покупателей

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Егор Бушмелев, автомобилист:

— К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников. Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрел б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии. Он поехал ставить автомобиль на учет, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.

Стали все проверять, выяснилось, что у автомобиля в ПТС указан другой VIN-номер. Это вскрылось позднее, когда для машины стали заказывать запчасти, и каталог предложил их для совершенно другой комплектации: на переднем приводе, с дизельным мотором, и другого цвета и года. Выхода особо не было, и он продал автомобиль.

Уже после, пробив автомобиль по базам, мы обнаружили, что у машины не только поддельный ПТС и перебиты всевозможные номера, но что она и вовсе была угнана в Москве в 2001 году, причем у какого-то видного деятеля, вроде депутата.

Конечно, моему товарищу следовало озадачиться всеми этими вопросами предварительно – ведь по указанному VIN-номеру в ПТС он уже мог без проблем выяснить, что номер не соответствует комплектации автомобиля, следовательно, покупка обернется серьезными проблемами. Как минимум, всегда следует пробивать по базам основные моменты, такие как серийные номера и прочее, это даст общее представление об автомобиле.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы.

Как избежать обмана

Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса «Автокод». Проверка по VIN-номеру сообщит все подробности о ПТС автомобиля, с точностью определив его марку, модель, цвет, комплектацию, все необходимые номера (двигателя, кузова, гос.номера), а также технические данные. Из полного отчета вы узнаете:

Ниже представлен пример полного отчета:

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Благодаря проверке через Автокод вы будете уверены в автомобиле, который собираетесь купить, и избавитесь от рисков при покупке машины. Сервис подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Источник

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев авто СТАТЬИ

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть фото на что влияет количество владельцев по птс. Смотреть картинку на что влияет количество владельцев по птс. Картинка про на что влияет количество владельцев по птс. Фото на что влияет количество владельцев по птс

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Источник

avtoexperts.ru

На любом сайте, который предлагает размещение объявлений о продаже автомобилей, есть обязательный для заполнения пункт, в котором нужно указать количество владельцев в ПТС. Покупателей такая информация очень интересует, и владельцев машин ее обязывают указывать. Традиционно считается, что чем меньше владельцев тем лучше, мол, частая смена собственников это подозрительно, а если всю жизнь авто в одних руках, то это более надежный вариант, можно хотя бы у собственника спросить что с машиной было и делалось. Однако в жизни бывает по-разному. И вот две реальные истории из практики автора статьи.

У Audi 100 за 20 лет жизни были три реальных владельца. Первый в Голландии. Отъездив на машине 7 лет (неплохо по их меркам), он продал автомобиль покупателю из России (это было еще до повышения пошлин, тогда пригнать б/у-иномарку из Европы было экономически выгодно). Тот не был перекупщиком, эксплуатировал машину сам и проездил семь лет, после чего продал ее своему знакомому, который ездил еще шесть лет. В итоге, у 20-летнего авто всего три реальных владельца, а в российском ПТС вообще указаны только две фамилии. Шикарно, вот только последний владелец о машине совсем не заботился, поэтому реальное состояние автомобиля было плачевное.

Вторая история. У двухлетнего Renault Logan в ПТС уже 4 собственника. Ужас-ужас, от машины шарахались все потенциальные покупатели, но оказалось все объяснимо. Автомобиль в лизинг покупало юрлицо, поэтому первым владельцем была указана именно лизинговая компания. Долг был выплачен, машину переоформили на само юрлицо, однако оно вскоре обанкротилось и на торгах автомобиль выкупил подсуетившийся частник. Выкупил дешево, поэтому немного повысив цену продал первому попавшемуся перекупщику. «Перекупы» не любят себя вписывать в ПТС (в том числе и потому, что это увеличивает количество владельцев, что плохо воспринимается покупателями), но в этот раз пришлось. Фишка в том, что в юрлице машину особо не эксплуатировали, у нее на момент описанной истории был реальный пробег 12 тысяч километров и состояние, как пишут в объявлениях, «нового авто». Не побоявшийся купить машину уже пятый собственник до сих пор ездит на этом авто и очень доволен, хотя, казалось бы, история выглядит очень мутно.

Ситуации иллюстрируют казалось бы очевидную всем мысль – количество владельцев в ПТС, как малое, так и большое, ничего не гарантирует и не ничего не говорит о реальном состоянии авто, не защищает ни от юридических, ни от технических проблем. Большую увлеченность этим параметром в объявлениях объяснить очень просто. При выборе автомобиля на вторичном рынке очень мало объективных критериев, от которых можно отталкиваться. Пробег – не показатель, легко сматывается. Реальное техническое состояние даже со специалистами не всегда определишь. Вот и приходится ориентироваться на данные, которые точно объективные и которые можно проверить, а количество владельцев как раз к ним и относится. Другой вопрос как этими данными пользоваться.

По хорошему, что бы ни было написано в графе «Количество владельцев в ПТС», это не должно становиться как красным, так и зеленым светом в вопросе покупки подержанного авто. Отметать вариант только потому что у него было много владельцев, или соглашаться только потому, что владелец один – очень странно. Но учитывать такую информацию безусловно стоит, в том числе используя банальную логику.

Если владелец один, то он должен знать всю историю авто. Спрашиваешь менялись ли рычаги, а собеседник не знает? Сомнительно! Еще больше пищи для размышлений от большого количества владельцев. Тут даже не количество интересно, а порядок смены и время владения. Если первый владелец ездил долго, а все последующие по 3-4 месяца, то это очень похоже на то, что в машине есть какой-то скрытый дефект (например, большой расход масла), обнаружив который никто капитальный ремонт мотора делать не собирается, а хочет передать машину по эстафете. В общем, сомнительно!

Посему мы бы не советовали слишком уж ориентироваться на количество владельцев. Эту информацию стоит учитывать, но не принимать близко к сердцу, все равно реальное техническое состояние автомобиля куда важнее количества записей в ПТС. Кстати, говорят, что в электронных ПТС, переход на которые российское правительство так долго готовит, но никак не осуществит, посмотреть историю владения без специального запроса в ГИБДД будет невозможно. Так что, глядишь, в скором времени раздел «Количество владельцев в ПТС» на сайтах объявлений сам себя изживет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *