Актуально на 16.12.2017 г. для игроков 16+ уровня. Источник Двар,dwar легенда наследие дрПоследние записиРубрикиЗаработок в двареИтак, здравствуйте! Эту статью я решил посвятить заработку в игре Легенда: Наследие Драконов. Я решил раскрыть многие виды заработка, как очевидные для всех (мобы, крафт) и их нюансы, так и многие экзотические и весьма оригинальные способы зарабатывания денег в этой игре. Вся статья разбита на тематические разделы, чтобы вам было легче ориентироваться. Экономить можно с самого начала игры. К примеру, там надо купить кожаные поножи броню стоимостью 30 серебра. А ведь их спокойно можно выбить с ботов 1го уровня, не выходя за пределы поселка, причем выбиваются они довольно легко. Теперь о полях битв. Подсчитано, что у игрока 4го уровня (нереальщика) на последних процентах опыта было бы около 40 золотых, если бы он не ходил в пещеры, на поля битв, и естественно, не одевался бы в зелень. Конечно, прокачка доблести стоит куда больших денег, чем было сказано. Я этот пример привел лишь для того, чтобы начинающие игроки поверили в свои силы. Тонкости и хитрости. Хочется отметить, что некоторых нудистов перебить довольно сложно — некоторые одевают кожаный комплект, некоторые пускают змейку, травли, итд… Поэтому квест можно оставить на 3й уровень. Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни. Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Внимание! Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить. Следующий квест из этой же серии — про пропавшую дочь воеводы, называется «Продолжение поисков Орлуфии». Квест очень затратный, но в качестве компенсации вы получаете Ларец Шеары, который живет, по-моему 3 месяца и который можно открывать неограниченное количество раз на Подножии кургана. При этом могут происходить следующие события: 1. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке. Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке (уже на площади Одельвайса который). 2. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать. Стоимость: Атша=10с, матка=1з. 3. Все остальное к заработку имеет очень посредственное отношение. Может кинуть куда-нибудь в Пещеры трепета и Будримах, где можно ограбить нудиста, но такое очень маловероятно. Еще могут нападать монстры. Если нападет скелет [4] и вы его убьете, выпадет страница из книги Бассарда. Идем на опушку и ПРОДАЕМ её мудрецу за 2з. На остальных квестах особо не разживешься. Среди квестов, за которые дают деньги — квест «Фламберг Каруса» — в тайнике можно найти брошь, которую можно продать антиквару за 3з, квест «Фолиант мертвых», в ходе которого можно обшманать тайники в 4х схронах, «Необычные крылья зигреда» — 1з, «Украденный кошелек» — после того как нашли кошель, несите его не Егерю, а Глуму на курган — даст деньги (рандом, выдает 4с, 10с или 2з), «Пропавшие родители» — 1з, «Летательный аппарат: новая попытка» — 1з, «Страшная болезнь Панеоника» — 4з (на выбор). Можно помогать другим игрокам проходить квесты за гонорар. В основном это касается подземных квестов и подвигов. Требования — звание воин и выше, полный сет зелени или синьки, обкаст, благи итд. К сожалению, заказов очень мало, все пещерники формируют свои кланы и на стороне помощи не ищут. Но есть вполне реальная халтура — существует подвиг на 20 сфер в храме, 1 сфера живет 3 часа, при этом очередь в храм очень велика, успеть за 3 часа собрать 20 сфер нереально. Поэтому 4го уровня (недоблестники) стают в очередь, потом создают группу, приглашают игрока с подвигом в эту группу и он попадает в храм, а тому, кто «занял» за него очередь платит деньги. К сожалению, более детально эту систему мне разобрать не удалось, поэтому оставляю вам на доработку. Скажу лишь то, что таким способом можно заработать только на сервере ПРАЙМ в связи с перенасенностью людей. 3. Дроп с ботов. В этом разделе я расскажу, как лучше распоряжаться выбитыми вещами, а так же кого выгоднее бить. Итак, разобьем дроп на категории: 1. Дроповый «хлам». К нему относится кожа, рецепты ювелира, эликсиры… Выпадают очень часто с мобов 3-5 уровней. Что из этого можно продать? Практически все, но только не игрокам, а старьевщику. Особенно это касается рецептов ювелира — за продажу дают от 5 до 30 серебра. С учетом того, что они падают довольно часто и вне зависимости от вашего уровня, заработок на рецептах практикуется даже 10-ми уровнями +). С кожей можно поступить аналогично, если у вас нет знакомых скупщиков по адекватным ценам. Скупают от 4х до 8 серебра 1 штука. Учитывая налог, выгоднее всего за эти цены продавать куртки и поножи, а остальное — в лавку. Вердикт: выпадает часто, на 3-4 уровне неплохое подспорье для создания начального капитала, если вы, к примеру, будете заниматься торговлей. Что делать с эликсирами — те, которые подходят вам по стилю боя, оставляете себе (костолом — мощь, вампирики, ловкач — кровь, тяжеловес — жизнь, гиганты), остальное продаете. Большим спросом пользуются синие и фиолетовые эли. На аукционе их выкупают очень быстро. Вердикт: начиная с 5го уровня, когда с мобов вываливаются фиолетовые эли пачками по 50 штук, очень даже кучеряво. 2. Артовые вещи. К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко. 3. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби. Их можно продать, 1шт=20с. Или короеды и их матки с древней и молодых древней. 1 короед=5-10с, матка =0,5-1з. 4. Шкатулки, черепа, кости. Шкатулки, ларцы, сундуки по всей видимости, выгоднее продавать. Из них может выпасть вещь, которая принесет большую прибыль, но может выпасть и ресурсы, которые никому не нужны. При этом денежный дроп не составляет и половины от рыночной стоимости шкатулки (или ларца). Так что выбор за вами. С костями и черепами — тут тоже все ясно: не собираетесь качать добро или зло — черепа можно продать по 10с за штуку. Выпадают очень часто. Кости выпадают реже и, если вы не качаете репутацию искателей реликтов, можно продать. В частности, синие и фиолетовые кости. Если вы их обменяете на руну и активируете, вы рискуете очень серьезно прогореть, в то время как если вы получите выгоду, то она будет не очень внушительная. Подробнее про активацию рун я расскажу в следующей статье. Необходимо знать, что боты бывают 2х типов — обычные и усиленные. У последних больше Хп, урон, и шанс блока, крита, уворота у них тоже очень увеличен. Но и дроп с них соответственно получше. такое разделение начинается с его уровня — к усиленным ботам относятся псы-демоны и пепельные пауки. На 4м уровне это матерые псы-демоны, пурпурные зигреды, опытные беронские тигры, на 5 — медведи, гунглы, дургхарги. Убивать их не так-то просто. О наиболее выгодных способах охоты на них я расскажу чуть ниже. 3. Охота в «плюс». Как было сказано выше, мобы одного уровня бывают слабыми и сильными, грубо говоря. И наибольшую выгоду можно получить, убивая сильных мобов. Но каким образом? Используя различные благи и читерские приемы (шутка). Обязательно наличие зеленого или синего фулсета. Итак, по порядку: 1. Благословление Дракона. Бывают 2х видов — на +45 все статы и на +60. На +60 получает раса, которая по итогам месяца чаще выигрывала на полях битв. Выдается раз в месяц игрокам со званием боец и выше. Действует 4 часа, после смерти пропадает. С ним вы спокойно сможете валить усиленных мобов своего уровня и мобов на уровень выше вашего (простых). Хорошенько банками или лечами, ни в коем случае не рискуйте! Запаситесь едой, чтобы быстро восстанавливаться между боями. 4. Нудизм практикуется 5-6ми уровнями. Суть в убийстве этих самых усиленых мобов 5-6 с использованием боевого ездового животного — луанского тигра или боевого зорба. Способ был отчасти описан в первом пункте. Для начала нужно иметь ездовое животное. Приобрести его можно у арники за 200з, при этом должен быть выполнен соответствующий квест и вы должны обладать определенной репутации города (подробности у Арники в поместье Уирголд). Покупаете мясо. за один бой тигр съедает мяса на сумму 7,5 серебра. Далее раздеваетесь, нападаете на моба и выпускаете тигра. При этом за бой получаете около 10серебра. Плюс неплохой дроп вещами. Особенность этого метода в том, что поскольку вы не набиваете урона, а просто сливаетесь, опыта не получаете, таких боев можно провести бесконечное множество раз. И очень даже ничего навариваться. Недостатки — крысы-перебивальщики, а так же колоссальная стоимость тигра. Окупится не скоро. А нам нужен еще и доход. А теперь пару хитростей в борьбе против «крыс». Ну начну с того, что встречатmся с таким явлениtм вы будете достаточно часто и искоренить его невозможно. Но дроп сохранить можно. К примеру, примите в группу своего друга или соклана, который будет набивать урон и дроп достанется группе. Если такой возможности нет, тогда одевайтесь в кожу, кидайте травли, змейки, эли крови. Но при этом вы будете получать опыт и тогда смысла в нудизме нету. Еще одним решением проблемы будет кинуть засранцу пару ядер, желательно покруче, и идти нудить в портал. При этом надо после каждого боя идти воскрешаться в город. Крыска за вами просто не успеет +). Так же иногда можно дать понять грызуну, что дропа он не получит от вас никогда, натравив на него слепого пхада или пачку арсенальных мороков на него во время боя. Бой будет проигран и вы перестанете быть интересным для перебивальщиков. В заключение хочется сказать, что луан в одиночку способен вынести 1 бота 5го уровня. 6х ботов бьет с трудом, для добивания используйте берона. 5. Тайники. Тайников в игре 3: один на плато, другой в инстансе логово кретсов (доступно раз в 3 дня), другой в Гиблом месте на острове Фей-го. Из тайников на острове и плато выпадают как ценные вещи — кожа рагтихрона, пузырчатый металл (1з), редкие свитки исцеления — 6шт, эфрил, 10 серебра, съедобный рак, тарарикон — все непередаваемое, так и мусор — сапоги головореза с вентиляцией, мокрицы, склянки. Тайник на острове доступен с 5го уровня при условии что у вас пройден квест «Великое путешествие». Тайник в логове доступен раз в 3 дня, на пути к нему нападают полчища часовых 4го уровня (400хп, частые криты). Из тайника выпадают только ЦЕННЫЕ вещи (т.е. мусор убрали). К тому же, существуют квестовые одноразовые тайники. Один в инстансе «Казематы бальтаза» в пригороде Грандфордта. Из него выпадают демонические кубики, которые поглощают наносимый вам урон. Рандом — 3-10 кубиков. Другие тайники находятся в 4х схронах, в которые вам предстоит слетать по квесту «Фолиант мертвых» на 7м уровне. Из них выпадают довольно ценные вещи — 3з, 25 мороков игуарона, ИК, МИК, БИК, порчельники, эли «Мощь Дракона». В общей сложности доход будет примерно 20з, не считая расходы на этот самый квест +). 6. Помощь в создании и организации кланов. С чего начинается создание клана? С его регистрации, а для этого будущему главе надо собрать 10 подписанных бумажек с подписями, после чего их надо сдать Багурону в ходе прохождения квеста «Регистрация клана». Квест этот доступен всем персонажам без клана и повторяется раз в месяц. Вы можете предлагать свои услуги в подписывании бланков. делать, я напоминаю, это можно раз в месяц, поэтому услуга платная. Обычно платят 10с. Итак, берем у старца квест, берем у заказчика зачарованный пергамент, отдаем ему, потом забираем, ставим подпись (стандартная кнопка «Использовать») и передаем через торговлю заказчику и получаем гонорар. Всё элементарно. заказчиков можно найти на городской площади. Остальные способы заработка на кланах имеют весьма посредственное отношение к игре и сводятся в создании кланового значка, клан-сайта, написание легенды итд.. Цена договорная. Перед совершением сделки посоветуйтесь со стражами — могут посадить за операции на ЧР (Чёрный рынок — оплата игровых услуг реалом и наоборот, покупка персонажей, вещей…) или за фин. прокачку (когда вы передаете более половины своих денежных средств другому игроку безвозмездно). 9. Работа по призванию. В дваре есть должности, за которые администрация платит деньгами или чем-нибудь еще не менее приятным. Например, менторы, обрядники, дилеры, субдилеры, стражи. Принадлежность к дилерам, обрядникам и менторам обозначается соответвсующим значком у ника (левее кланового значка) и надписью в инфе под графой со званием в клане. Орден стражей — это легендарный клан, существует 2 клана — у людей и у магмар. Одно другому не мешает — вы одновременно можете быть и обрядником и ментором и стражем. Теперь по порядку. Насчет дилеров ничего точно сказать не могу, насчет менторов — им ничего не платят (работа добровольная). Заработать можно, работая обрядником. За каждое бракосочетание платят по 5з, но вы должны быть талантливым стихотворцем, уметь организовавывать и проводить торжество. Наборы проводятся очень редко и они ограничены. Знаете хорошо игровые законы, при этом сами их не нарушаете и имеете избыток свободного времени? Добро пожаловать в Орден Стражей. Наборы проводятся регулярно, конкурс большой. Обязанности могут быть разными — модерация чата (выдача кляпов нарушителям), модерация форума (удаление, перемещение тем и сообщений, выдача кляпов нарушителям), некоторые занимаются проклятиями. У стражей насколько я знаю, очень хорошая зарплата и плюс к тому же бесплатный комплект Справедливости (люди) и Правосудия (магмары). Комплекты на 6-10 уровни, по характеристикам чуть похуже высшей сини. Так что одевайтесь в костолома ибо эти комплекты как раз к этому стилю боя и относятся. 10. Слом вещей. При сломе любой вещи свитком разрешения, продаваемым на волчьей пустоши за 10с получается 1 из 3х видов кристаллов — малый, обычной или большой соответствующего цвета. Соответственно из серых вещей получаются мерцающие кристаллы, из зеленых — искристые, из синих — блестящие, из фиолетовых — сияющие, из красных — лучезарные. Последние 2 нигде не используются, а остальные используются в производстве рун. Блестящие и искристые кристаллы используются еще и во многих квестах. При сломе вещи наибольшая вероятность получить малый кристалл, средняя — средний и малая — большой. Это лотерея, вы можете как выиграть так и уйти в минус. К примеру, кожаная шмотка стоит 5с, свиток разрушения — 10с, а на выходе вы можете получить малый мерцающий кристалл (ММК) стоимостью 5 серебра. Убыток 10с. Но можно и уйти в + если выпадет МК стоимостью 40с. Прибыль будет 25с. Аналогично и с другими вещами — цены уточняйте на аукционе. А теперь поговорим о небольшом приработке для хайлевелов. Это слом вещей из дома. Как мы знаем, вещи из дома имеют 30% прочности, соответственно и шанс получить при разрушении крис примерно такой же. Так что идти в дом на слом выгоднее тем, у кого уровень повыше. Затраты на поход меньше — прибыль больше. При неудачном сломе вещь пропадает из рюкзака, а свиток — нет. На крисы ломаются и зеленые инструменты, получаемые за квесты 5-6го уровня. А вот пояса и сумки, а так же кольца, амулеты — нет. 11. Сила радуги\Ярость Верциды.Основной вид заработка на ботах. Доступна с 5го уровня. У людей надо выполнить квест «Сила радуги» у друида. Квест очень интересный +). После этого вы можете раз в 3 дня брать благословление «Сила Радуги» у булыжника на могилах бедняков. Для этого вы можете сдать на выбор — 10 алмазов, 20 белладонны, или 10 радужных камней 1го цвета (выпадают с мобов рандомно, как кости). После этого вы получаете радужную сферу. разбив его, вы получаете благо на урон +5.+10 на 4 часа а так же в в это время вам будут выпадать с небольшой вероятностью злые оки. 1 око=1з. Выгода, однако. 12. Услуги «киллера». Можно выполнять работу наемного убийцы и получать за это деньги. Каким образом? Во-первых, есть специальная профессия — палач, но ее прокачка стоит немалых денег, окупаться будет долго. Есть репутация вершителя зла — кидать порчи, но ее прокачка стоит больше денег, чем вы на ней заработаете, ее качают для другой цели. Самый выгодный вариант — травля различных зверюшек. Начнем со слепых пхаддов. Натравливаются веткой малины, ветки выдает тот самый булыжник на могилах, который дает радужную сферу. Ветки даются вместе со сферой. Сам монстр 6го уровня, очень редко ставит травмы 1й степени. Ветка с малиной живет 3 дня, за квест дают 3 ветки. При натравливании в общем чате пишется кто на кого натравил. Стоимость травли составляет около 30-50 серебра. Валдагор-потрошитель. Вызывается свирелью. Свирель одноразовая, выдается за квест, живет если я не ошибаюсь, неделю. Монстр 7го уровня, ставит зеленые травмы. Стоимость — 1-2з. Арсенальные мороки. В арсенале продаются мороки, которые вы можете травить на других персов, при этом в чате писаться ничего не будет. Для покупки вы должны обладать нужными званиями — зигред — солдат, пхадд — боец, тигр — воин. Стоят эти мороки дороже обычных. Травля стоит цену морока +5-10с сверху. В заключение статьи хочется сказать: не бойтесь экспериментов, включайте свою смекалку При написании статьи были использованы материалы с официального сайта менторов. Источник |