не долбит перфоратор макита в чем причина

Перфоратор Слабо Бьет В Чем Причина

Если перфоратор не стал долбить, следует оценить необходимость ремонта. Имитации фаворитных брендов, дешевенькие модификации реставрировать глупо — они не рассчитаны на долгий ресурс, цена починки приближается к покупке нового электроинструмента. Модели именитых брендов служат подольше, их смена почаще вызвана возникновением модификаций с дополнительными способностями, моральным износом.

Набросок 1. Устройство перфоратора.

Отсутствие профилактики через 100-80 часов работы безизбежно приведет к выходу перфоратора из строя.

Когда инструмент закончил работать некоторые юзеры для экономии времени пробуют убрать причину без помощи других. Делать это категорически не рекомендуется, так как индустрия выпускает перфораторы нескольких типов:

Набросок 5. Этапы смазки перфоратора.

Энергия удара во 2-м случае впятеро чем просто, добивается 1,5 кВт. В битых хвостовиках деталей через некоторое время начинаются усталостные разрушения, потому, невзирая на воздушную подушку, поршни требуют повторяющейся смены. Рис. 1

Есть прямые, L-образные корпуса инструментов. 1-ые созданы для ограниченных пространств (ниши, узенькие щели), 2-ые — для разрушения материалов в конкретной близости от рабочего органа. Остывание движков L-образных моделей еще эффективнее, потому их ресурс превосходит прямые модификации в полтора раза. Проф перфораторы обустроены сильными электродвигателями, почаще имеют L-образный корпус, еще тяжелее бытовых аналогов. У них инсталлируются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электрические комплекса бухгалтерских программ защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), усовершенствованные комплекса бухгалтерских программ вентиляции, фиксаторы кнопок.

Перфоратор. слабый бой. причина

Механизм работы ударного механизма перфоратора.

Если закончил работать перфоратор, предпосылки бывают вариации заключаться в последующем:

Перфоратор нужно временами смазывать, нанося особый материал заместо обычного Литола. Экономия на оснастке приводит к насыщенному износу ствола, в каком располагается хвостовик долота/бура. Рис. 3.2

Перфоратор не лупит после вытекания значимого объема смазки из редуктора при износе сальников, колец. Резиновые детали работают в брутальных средах, экстремальных критериях. При значимом скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок.

Схема устройства составляющих перфоратора.

Нарушение режимов эксплуатации небезопасно для перфоратора:

Перфоратор нередко употребляется для штробления потолков, что наращивает количество пыли в шпинделе. Внешние пыльники не в силах защитить внутренние узлы от проникания абразива. Внутренними пыльниками обустроены инструменты 2-3 производителей (к примеру, модель Kress PK450HM), потому требуется повторяющаяся ревизия, прочистка зажимного узла.

Makita HR2470 нет удара / перфоратор не бьет

Сильный шум в редукторе свидетельствует об износе шестеренок или срыве зубьев, лишний нагрев данного узла предупреждает или об отсутствии масла, или о порче подшипников.

Электроинструмент работает работая в режиме сверления без отбойника, увы не напротив. При порче узла вращения долбежка становится невозможна, так как заклинивают внутренние механизмы. В данном случае срочный ремонт обойдется в ½ — ¾ цены нового инструмента, что экономически нерентабельно юзеру.

Ремонт своими силами перфоратора очень затруднен сложной конструкцией. Даже разборка корпуса нередко является непосильной задачей для домашнего мастера.

Спецы сервисных центров ведущих брендов кроме соответственного образования имеют регулярную практику работ, нужный инструмент, приспособления.

Сегодня, диагноз электроинструменту выносится при первичном осмотре, что позволяет спланировать бюджет: вложиться в имеющийся инструмент без гарантий долговременной эксплуатации, или потратиться на новый электроинструмент с высочайшим ресурсом, гарантийными обязанностями производителя.

Разборка редуктора перфоратора: 1 – кольцо особое, 2.7 – втулка освобождающая, 3 – кольцо, 4 – шарик, 5 – пружина 8 – кожух, 22 – пружина замыкающая, 28а – переключатель, 29 – кольцо, 30 – пружина,31 – фиксатор.

Перфоратор употребляется в различных режимах, что существенно понижает ресурс рабочих органов. Сегодня, в специализированных компаниях почаще употребляется или долбежка (бетонные, каменные работы, реставрация построек, фундаментов), или сверление (установка бытового, промышленного оборудования). Если во 2-м случае, соблюдая советы производителя по режимам сверления, конечно продлить срок службы электроинструмента, то в первом варианте высчитать нагрузку очень трудно. К примеру, при обозначенном наивысшем сверлении бетона в 24 мм рекомендуется использовать буры в рамках 18-16 мм. Пики для разрушения бетона, камня, кирпича — стандартные, потому инструмент испытывает разные нагрузки.

Makita HR 2450 нет удара

Если электроинструмент закончил лупить, можно ограничиться разборкой шпиндельного узла в таком порядке:

Зрительный осмотр в 90% случаев позволяет выявить неисправность, сменять покоробленную/изношенную деталь. Перед сборкой немедленно добавляется, заменяется смазка.

Источник

Перфоратор Макита Не Долбит Причина

Что делать если перфоратор закончил бесперебойно долбить

Если перфоратор закончил долбить, следует оценить необходимость ремонта. Имитации фаворитных брендов, дешевенькие модификации реставрировать глупо — они не рассчитаны на долгий ресурс, цена починки приближается к покупке нового электроинструмента. Модели именитых брендов служат подольше, их смена почаще вызвана возникновением модификаций с дополнительными способностями, моральным износом.

Набросок 1. Устройство перфоратора.

Отсутствие профилактики через 100-80 часов работы безизбежно приведет к выходу перфоратора из строя.

Неисправности перфоратора

Если инструмент закончил работать некоторые юзеры для экономии времени пробуют убрать причину без помощи других. Делать это категорически не рекомендуется, так как индустрия выпускает перфораторы нескольких типов:

Набросок 4. Этапы смазки перфоратора.

Энергия удара во втором случае впятеро чем просто, добивается 1,5 кВт. В битых хвостовиках деталей с течением времени начинаются усталостные разрушения, потому, невзирая на воздушную подушку, поршни требуют повторяющейся смены. Рис. 1

Есть прямые, L-образные корпуса инструментов. 1-ые созданы для ограниченных пространств (ниши, узенькие щели), 2-ые — для разрушения материалов в конкретной близости от рабочего органа. Остывание движков L-образных моделей еще эффективнее, потому их ресурс превосходит прямые модификации в полтора раза. Проф перфораторы обустроены массивными электродвигателями, почаще имеют L-образный корпус, еще тяжелее бытовых аналогов. У них инсталлируются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электрические комплекса бухгалтерских программ защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), усовершенствованные комплекса бухгалтерских программ вентиляции, фиксаторы кнопок.

Предпосылки поломки перфоратора

Механизм работы ударного механизма перфоратора.

Если закончил работать перфоратор, предпосылки конечно заключаться в последующем:

Перфоратор нужно временами смазывать, нанося особый материал заместо обычного Литола. Экономия на оснастке приводит к насыщенному износу ствола, где располагается хвостовик долота/бура. Рис. 2.4

Makita HR2470 нет удара / перфоратор не лупит

Изнутри показано как люд без излишней аккуратности ушатывает инструмент. Макита 2450, 2470.

Как починить перфоратор / 2-24 / Как поменять ударный болт / Опьяненный подшипник / Обслужить / Ремонт

С наступающим всех!))))) Перфоратор закончил лупить. Под смену: Смазка, опьяненный подшипник, резинка, кольцо для.

Перфоратор не лупит после вытекания значимого объема смазки из редуктора при износе сальников, колец. Резиновые детали работают в брутальных средах, экстремальных критериях. При значимом скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок.

Схема устройства составляющих перфоратора.

Нарушение режимов эксплуатации небезопасно для перфоратора:

Перфоратор нередко употребляется для штробления потолков, что наращивает количество пыли в шпинделе. Внешние пыльники не в силах защитить внутренние узлы от проникания абразива. Внутренними пыльниками обустроены инструменты 2-3 производителей (к примеру, модель Kress PK450HM), потому требуется повторяющаяся ревизия, прочистка зажимного узла.

Сильный шум в редукторе свидетельствует об износе шестеренок или срыве зубьев, лишний нагрев данного узла предупреждает или об отсутствии масла, или о порче подшипников.

Электроинструмент работает работая в режиме сверления без отбойника, увы не напротив. При порче узла вращения долбежка становится невозможна, так как заклинивают внутренние механизмы. Так срочный ремонт обойдется в ½ — ¾ цены нового инструмента, что экономически нерентабельно юзеру.

Методы устранения дефектов

Схема снятия рычага.

Ремонт своими силами перфоратора очень затруднен сложной конструкцией. Даже разборка корпуса нередко является непосильной задачей для домашнего мастера.

Спецы сервисных центров ведущих брендов кроме соответственного образования имеют регулярную практику работ, нужный инструмент, приспособления.

Уже сегодня, диагноз электроинструменту выносится при первичном осмотре, что позволяет спланировать бюджет: вложиться в имеющийся инструмент без гарантий долговременной эксплуатации, или потратиться на новый электроинструмент с высочайшим ресурсом, гарантийными обязанностями производителя.

Разборка редуктора перфоратора: 1 – кольцо особое, 3.2 – втулка освобождающая, 3 – кольцо, 4 – шарик, 5 – пружина 8 – кожух, 22 – пружина замыкающая, 28а – переключатель, 29 – кольцо, 30 – пружина,31 – фиксатор.

Перфоратор употребляется в различных режимах, что существенно понижает ресурс рабочих органов. Уже сегодня, в специализированных компаниях почаще употребляется или долбежка (бетонные, каменные работы, реставрация построек, фундаментов), или сверление (установка бытового, промышленного оборудования). Если во втором случае, соблюдая советы производителя по режимам сверления, есть вариант продлить срок службы электроинструмента, то в первом варианте высчитать нагрузку очень трудно. К примеру, при обозначенном наивысшем сверлении бетона в 24 мм рекомендуется использовать буры во время 18-16 мм. Пики для разрушения бетона, камня, кирпича — стандартные, потому инструмент испытывает разные нагрузки.

Если электроинструмент не стал лупить, конечно ограничиться разборкой шпиндельного узла в таком порядке:

Зрительный осмотр в 90% случаев позволяет выявить неисправность, сменять покоробленную/изношенную деталь. Перед сборкой немедленно добавляется, заменяется смазка.

Источник

Причины и возможности устранения проблемы, когда нет удара перфоратора

Пыль и постоянные нагрузки на инструмент негативно сказываются на его работе. В процессе эксплуатации сила удара может заметно снизиться или исчезнуть совсем.

Как работает перфоратор и почему он «отказывается» долбить?

Ударный механизм перфоратора

Большинство современных перфораторов имеют электропневматический ударный механизм. «Электро» – потому, что механика приводится в движение электродвигателем, а «пневматический» означает, что боек, бьющий по хвостовику бура, приводится в движение воздухом.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

При нажатии на кнопку двигатель передает вращение валу с «пьяным» подшипником, который в свою очередь приводит в движение поршень внутри ствола. При движении поршня вперед, между ним и ударником возрастает давление воздуха. Ударник двигаться в сторону бойка и бьет по нему. Боек передает энергию удара в бур. Затем поршень совершает движение в обратную сторону, создавая в стволе область разрежения. За счет этого ударник возвращается в исходное положение, после чего весь цикл повторяется.

Большинство перфораторов имеют два или три режима работы:

Причины отсутствия удара

На первый взгляд кажется, что ударный механизм имеет простую конструкцию, и ломаться там нечему. Нагрузка, пыль и вибрация постепенно берут свое. Обычно сила удара снижается по мере износа механизма и в итоге сходит на нет. Резкое исчезновение удара объясняется деформацией или разрушением некоторых деталей.

Боек и ударник

Эти детали изготавливают из высокопрочной стали. Боек выходит из строя редко, но втулка, в которой он двигается, поглощает часть ударной энергии и со временем разрушается. Осколки заклинивают боек, и перфоратор перестает бить.

Иногда ударная часть «летающего поршня» разбивается о боек. Обычно это результат давления на перфоратор при бурении отверстий. Скорость сверления не увеличивается, но нагрузка на механизм возрастает, что ускоряет износ. Ремонт заключается в снятии фаски на наждачном станке или замене детали.

«Пьяный» подшипник

Он насажен на вал под углом и приводит в движение поршень. При наличии выработки или разрушении подшипник подлежит замене.

Переключатель режимов

Детали механизма могут выйти из направляющих пазов. Это может быть следствием деформации, износа или частой работы инструментом с не полностью включенным режимом. Неисправность устраняется установкой деталей на свои места или заменой на новые.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Смазка

Несвоевременная замена смазки тоже может быть причиной отсутствия удара. Работа перфоратором подразумевает наличие пыли, которая не лучшим образом влияет на свойства смазочных материалов. Пыль может забить отверстия в цилиндре, предназначенные для циркуляции воздуха при работе ударного механизма. Такой же эффект не исключен при использовании слишком густой смазки, не предназначенной для перфораторов.

Что делать, если нет удара в перфораторе

Если инструмент отказывается долбить, необязательно сразу его разбирать или планировать поход в сервис. Иногда причины отказа могут быть элементарными.

В некоторых моделях перфораторов режим удара блокируется реверсом. Достаточно передвинуть рычаг в нужное положение. Аналогичный эффект может быть от не до конца повернутого переключателя режимов.

Использование дешевых расходников тоже может оказаться причиной неисправности. Хвостовик некачественного бура иногда оказывается расклепанным в виде «грибка» внутри патрона. Не всегда удается извлечь такой бур без разборки патрона.

Качественные расходники, своевременная профилактика и обслуживание гарантированно исключают отказ инструмента в самый неподходящий момент. При появлении намеков на неисправность лучше сразу обратиться в сервис или при наличии опыта произвести ремонт самостоятельно.

Источник

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора этих строк перфоратор проработал верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок. Но в один прекрасный момент…

Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, в которой ударник (боёк) непосредственно осуществляет ударную работу. Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В этой статье мы расскажем, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложной поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Инструменты

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его можно сделать из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и легко не разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киянка.

Процесс работы

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Затем, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS +, снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

С помощью отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Разборка механизма SDS

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставив в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем её. Здесь не следует прилагать значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться. Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнуть киянкой по торцу ствола для того, чтобы коробка сошла с редуктора.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Снимаем коробку редуктора

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

С помощью двух отвёрток сжать стопор

Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.

Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Снимаем зубчатое колесо

Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо обратить внимание на состояние ударника, его внешний вид.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Собрать ударный механизм

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить немного смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Собираем новый ствол

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

После чего устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем на место переключатель режимов работы. Для этого устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления.
Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Устанавливаем на место переключатель режимов

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Затем, завершающим аккордом, собирается механизм SDS +. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже не составит особого труда.

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть фото не долбит перфоратор макита в чем причина. Смотреть картинку не долбит перфоратор макита в чем причина. Картинка про не долбит перфоратор макита в чем причина. Фото не долбит перфоратор макита в чем причина

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не должно быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться не заедая. В общем, всё должно работать, как до поломки.

Автор этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Любая поломка может оказаться несложной, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.

Комментариев: 9 на “ Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим ”

Благодарю за лучшее представление материала. Остальные ус0ски льют воду из пустого порожня.
Хотя, я и без этого материала владел информацией, но у Вас наглядно, потому что подробно и с качественными фото.

Проверьте шлицы на пьяном подшипнике

Автор молодец, все подробно описал, единственное забыл написать, что когда ставишь переключатель режимов, его нужно повернуть против часовой стрелки, чтоб он встал на место.
В целом спасибо, починил свой перф за пол часа, оказывается просто заклинило боёк. В итоге почистил, все смазал, все работает.

Статья добрая,но немогу понять как располагаются резинки ремкомплекта бойка.

Лучшего описания не встречал, спасибо автору.

вместо замены ствола заменил втулку(разбитую), но на BOSH 1610290029 у них она называется скребок. Собрал проверил (пробурил два отверстия под крепеж Ф8 работает) посмотрим как дальше будет. Стоимость 120Р. и смазочные материалы.

Как долго работали с заклиненным в патроне буром? Можно предположить, что произошло расклепывание хвостовика из-за некачественного материала бура. Есть вероятность также проворачивания в патроне. Можно попытаться вытащить застрявший бур, зажав его в тисках и, покачивая, вытянуть перфоратор на себя. Можно при этом использовать какие-либо смазывающие жидкости. Но в случае очень сильной деформации этот способ вряд ли не поможет. Тогда лучше по возможности обратиться в мастерскую. Попытка разобрать перфоратор и выбить бур самостоятельно без соответствующего опыта может привести к выходу из строя самого перфоратора.

Подскажите пожалуйста как вытащить бур с патрона если он оказался бракованым и чтобы не навредить патрону

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *