не работает кнопка стоп на триммере что делать

Ремонт электрического триммера

Электрический триммер пришёл на смену обычной косе. Сегодня большинство городских жителей даже не знают, как правильно пользоваться «раритетным» инструментом. Современному человеку это и не нужно, ведь у него есть электрический аналог. Но если обычную косу приходилось просто точить время от времени, то с электроинструментом дела обстоят сложнее. Оборудование требует определённого ухода, а при возникновении неисправности, ремонт может привести к большим тратам. Однако не всегда имеет смысл нести вышедший из строя инструмент в мастерскую: зачастую с поломкой можно справиться самостоятельно.

Устройство и принцип работы триммера

Чтобы понять, что именно может сломаться в электрокосе, для начала стоит разобраться с тем, как она устроена.

Электротриммер обычно состоит из следующих элементов:

Ток подаётся на силовой агрегат через разъём на корпусе, к которому подключается кабель. Внутри штанга полая — она играет роль защитной оболочкой для гибкого вала, передающего крутящий момент от мотора к катушке триммера. Ручка, расположенная на корпусе, имеет кнопку, при нажатии на которую устройство включается.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Описанная конструкция считается классической. Однако существуют варианты исполнения инструмента, при котором мотор расположен в нижней части около катушки, а также аккумуляторные версии.

Ремонт электрического триммера своими руками: частые причины поломок

Один из сценариев, при котором инструмент выходит из строя, — покос сильно запущенного участка. В этом случае на оборудование воздействуют повышенные нагрузки и часто выходит из строя силовой агрегат. Возможна также поломка подшипников или катушки.

А когда работы производятся в дождливую погоду, электрооборудование может просто замкнуть. Также не стоит забывать об определённом ресурсе отдельных узлов инструмента, которые не рассчитаны на постоянное использование. Устройство требует своевременного осмотра с заменой изношенных деталей.

Ремонт в некоторых случаях можно произвести самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, стоимость работы которых зачастую немалая.

Ремонт кнопки запуска

Если инструмент никак не реагирует на попытки его включить, возможны два варианта неисправности — обрыв кабеля внутри ручки или же выход из строя кнопки включения.

Важно! Убедитесь в том, что устройство отключено от сети, если оно стационарного типа. В случае с аккумуляторной версией инструмента следует в первую очередь отсоединить клеммы питания, а лишь затем приступать к ремонту.

Для того чтобы понять, в чём именно состоит поломка, нужно разобрать ручку.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Получив доступ к внутренней части, следует, вооружившись мультиметром, замерить сопротивление кнопки. Если оно отсутствует после нажатия, кнопка подлежит замене.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Также нужно проверить контакты соединения силового кабеля с контактной группой. Зачастую необходимость такого измерения отпадает, т. к. обрыв можно обнаружить невооружённым глазом. В этом случае его нужно устранить посредством пайки.

При отсутствии мультиметра те же работы можно произвести при помощи индикаторной отвёртки. Для этого после разборки корпуса ручки силовой кабель подключается в сеть и отвёрткой проверяется наличие фазы до и после кнопки. Если на кнопку приходит ноль, вилку в розетке можно перевернуть и произвести измерения повторно.

Внимание! Следует быть очень осторожным при проверке наличии фазы таким образом. Существует вероятность получить поражение электрическим током!

Проверка электродвигателя

Если же кнопка и кабель, питающий инструмент, окажутся исправными, следует перейти к диагностике силового агрегата. Для этого нужно разобрать корпус, в котором он находится. Обычно требуется просто открутить несколько болтов или шурупов и снять крышку.

Первым делом нужно проверить состояние щёток коллектора. Износ этого узла может привести к нестабильной работе либо к полной остановке двигателя. Если же щётки находятся в удовлетворительном состоянии, следует проверить обмотку мотора на короткое замыкание.

Для этой операции необходимо полностью снять двигатель, а затем в режиме проверить на обрыв все пластины коллектора. Прибор не должен показывать значительных отклонений в измерениях.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Вторая проверка — «прозвон» обмотки ротора на «массу». Для этого нужно один контакт мультиметра подключить к любой пластине коллектора, а второй – к «массе» ротора. При этом режим измерения сопротивления должен быть больше 1 Мом. Если короткое замыкание отсутствует, прибор покажет очень большое значение.

Если по результатам этих проверок все параметры оказались в норме, нужно измерить сопротивление обмотки статора. Показания должны быть аналогичными, как и в случае с ротором. Если нет, то неисправность кроется в статоре.

При наличии в двигателе межвиткового замыкания, его будет нельзя диагностировать таким образом. Однако эту проблему можно выявить, наблюдая триммер в действии. Косвенным признаком такой неисправности будет понижение мощности работы и перегрев оборудования.

Когда в результате диагностики стало ясно, что двигатель «сгорел», проще будет заметить его на новый. В абсолютном большинстве случаев ремонт, заключающийся в перемотке, будет стоить столько же, сколько и новый силовой агрегат.

Если на двигателе установлено термореле, то оно будет отключать питание при перегреве. Если же проблема в неисправности самого реле, это можно выявить при помощи всё того же мультиметра или тестера. При холодном двигателе в исправном состоянии реле должно пропускать ток.

Механические неисправности

К такого рода проблемам можно отнести обрыв гибкого вала. Распознать это легко – мотор работает, а катушка с леской не вращается.

Причина поломки — недобросовестный уход за инструментом, который заключается в своевременной смазке внутренней части штанги. В отсутствие нужного количества смазки вал будет подвергаться чрезмерному трению и обрыв станет закономерным результатом.

Данная поломка исправляется заменой вала, который можно извлечь, отсоединив верхнюю часть триммера от штанги. Если вторая часть вала не извлекается, может потребоваться отсоединение и нижней.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

При установке нового вала его следует предварительно смазать.

Такая неисправность может возникнуть только при классической компоновке деталей. В устройствах, где силовой агрегат расположен в нижней части, гибкий вал отсутствует. Однако при такой компоновке роль передаточного механизма выполняет подшипник, находящийся на валу двигателя ближе к месту передачи момента. В этой ситуации подшипник нужно просто заменить на новый.

Источник

Триммер бензиновый не глушится с кнопки

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Неполадки с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы их устранить, необходимо снять приводной мотор.

Бензопила НЕ глохнет.Решаем проблему Бензиновая пила не глохнет (Китай)

Определить, что именно стало причиной поломки, непросто. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к специалистам за помощью нет возможности, то следует учитывать, что наиболее часто требуется замена поршневых колец. Для этого понадобится разобрать двигатель, достать поршень. Делают это в следующей последовательности:

Кольца следует устанавливать аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит замена сальников при проведении ремонта двигателя, наглядно показано в видеороликах далее:

При регулярном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтобы это происходило нечасто, следует регулярно смазывать данный узел. Периодичность практически всегда указывается в эксплуатационной инструкции к используемой модели (не реже, чем раз за сезон). В качестве инструкции по ремонту может служить ролик ниже.

Чтобы смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выдавить внутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Самостоятельно карбюратор можно только снять и почистить, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить достаточно проблематично. Главное — правильно собрать технику после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электрическую косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то даже не стоит пытаться работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на соответствующую мощность. Иначе электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана непосредственно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Ремонт сцепления

Если происходит пробуксовывание, то вдобавок износились колодки.

Сцепление триммера ремонтируют следующим образом:

При необходимости стопорят коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ понадобятся, в общем случае, такие приспособления:

В каждом случае понадобится разбирать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, либо установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Разбор и замена штанги

Довольно часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

Почему не глохнет тример.

В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в видеоролике далее. Таким же способом меняют сломавшуюся штангу на новую.

Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда появляется стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, пригодной к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом либо наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому следует по возможности быстрее выполнить замену.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины.

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая неувязка появляется после неверной подмены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются направить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в итоге чего появляется завышенный угол опережения.

Это приводит не только лишь к завышенному перегреву, да и существенно оказывает влияние на мощность силового агрегата, его корректную работу, также содействует возникновению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Некорректно выставленные углы приведут к досрочному прогоранию клапанов и следующему дорогому ремонту мотора. Выявить данную неисправность очень трудно, часто она не поддаётся компьютерной диагностике. Долгое время автомобиль ведёт себя нормально, только время от времени не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Чтобы этого избежать, лучше поменять совместно с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не очень прирастит цена ремонта и дозволит избежать многих заморочек, соответствующие признаки которых появляются не только лишь при выключении мотора, да и во время его работы.

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечки зажигания владеют различными качествами глиняного изоляционного покрытия, которое содействует отведению тепла. Некорректно подобранные свечки очень раскаляются, и агрегат сходу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на прохладный и жаркий тип. Отличить прохладный тип от жаркого можно по внешнему облику изоляционного покрытия. Маленький размер глиняного изолятора показывает на прохладную свечу, а удлиненный – на жаркий тип.

Разные силовые агрегаты предъявляют к типу свеч различные требования, которые обоснованы конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её остывания. Конкретно для этого и предвидено различное калильное число свеч. При их подмене, тем паче самостоятельной, не достаточно водителей уделяют этому подабающее внимание. Поставив несоответствующие свечки, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сходу.

Свечки зажигания являются одной из самых основных обстоятельств появления данного негативного эффекта в машине. Внедрение в движке свеч с удлинённым изолятором (жаркий тип) содействует сохранению в их тепла от нагрева работающего мотора. Это полностью может содействовать возникновению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.

Не достаточно кто из хозяев машин знает о промышленных термических свойствах установленного агрегата. Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько. Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в. Могут использовать по ошибке прохладные свечки, которые не созданы для этой модели, в таком случае выходит оборотный эффект, когда машина плохо заводится либо временами глохнет на больших оборотах. Стоит очень пристально относиться к советам производителя, даже в таковой, на 1-ый взор, не принципиальной инфы об установленных свечках зажигания.

Калильное зажигание

Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания мотора остаточной топливной консистенции, которое происходит от чрезвычайно перегретых деталей агрегата. Обстоятельств для его возникновения огромное количество, потому рекомендуется при первых симптомах сходу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к достаточно резвому выходу из строя мотора.

Главными причинами, из-за которых появляется калильное зажигание, является последующее:

Конкретно по этим причинам и возникает такая неисправность.

При ней движок нужно срочно заглушить, а не ожидать, когда он сам выключится. Делается это при помощи включения на коробке передач второй либо третьей скорости. Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и. Потом нужно отпустить сцепление, после этого мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания.

При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но малость ранее положенного времени, и выходит увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают очень перенагреваться все детали камеры сгорания.

Если не устранять предпосылки возникновения калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей мотора после их неизменного перегрева.

Не Глохнет Триммер После Выключения

Машина не глохнет после выключения зажигания

На корректную работу агрегата современного автомобиля оказывают влияние бессчетные детали и системы. И если чего-нибудть начинает некорректно работать, это приведёт к выходу из строя деталей мотора и его самого. Одной из серьёзных заморочек для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автовладельцев, которые не в состоянии осознать её причину. А появляется она из-за так именуемого калильного зажигания, в итоге которого машина не сходу глохнет после остановки мотора. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Бензопила не глохнет

бензопила не глохнет когда глушишь кнопкой Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по.

Мотоблок не глушится с кнопки

Избавляют последствия использования плохого горючего путём подмены фильтра, снятия и очистки бензобака машины и промывания форсунок.

Первая неисправность: плохое топливо

Плохой бензин с низким октановым числом не на сто процентов сгорает во время работы агрегата и оставляет в камере сгорания значимый нагар на клапанах и поршнях. Есть несколько причин, если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска. Во время езды данный нагар начинает очень раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной консистенции сходу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Таковой бензин с течением времени засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В итоге чего появляется завышенное горючего на поршнях, которое повсевременно пылает и очень нагревает все детали. Таким макаром, достигается возгорание консистенции после выключения подачи питания, и машина не глохнет.

Резюме

Как видно из перечисленных выше примеров, на правильную работу оказывает влияние неважно какая черта, в особенности если это касается габаритных размеров деталей. Приобрел триммер вибрации практически не ощущается, но после и не глохнет даже после. В любом случае неувязка, почему авто не замолкает при выключении электропитания агрегата, просит оперативного вмешательства и скорого устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Поняв, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автовладелец сумеет ее выявить и убрать, чем можно приметно продлить беспроблемный срок эксплуатации тс. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей экспертам, которые всё сделают верно.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Источник

Триммер Не Глохнет От Кнопки

Способы устранения неполадок

1-ые три предпосылки достаточно легко устранить. Если дело в консистенции, нужно вылить из бака старенькое горючее, приготовить новейшую эмульсию из высококачественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во 2-м случае нужно осторожно высвободить детали триммера от намотавшейся травки.

Последняя причина, по которой подабающим образом не работает бензокоса, востребует от вас мало больше познаний и умений.

Чтоб верно отрегулировать карбюратор бензокосы, нужно соблюдать определенный порядок действий. Сначала кропотливо прочистите воздушный фильтр. Проще всего его помыть (лучше обдавать водой фильтр часто после 9–10 часов эксплуатации).

После чего в схеме вашего триммера, которая есть в аннотации по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: 1-ый отвечает за подачу горючего, 2-ой – за холостой ход, ну а 3-ий предназначен для ограничения числа наибольших оборотов мотора.

Дальше следует включить агрегат и дождаться прогрева мотора.

Медлительно закручивайте 1-ый регулировочный винт (подачи топливной консистенции). Изловите момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в оборотную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и поглядите, как идет повышение оборотов. Дальше следует медлительно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

2-ой винт, как уже сказано выше, держит под контролем обороты мотора на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт необходимо отрегулировать так, чтоб обеспечить уверенную работу мотора на маленьких оборотах. Для наилучшего пуска мало ускорьте движок. При всем этом смотрите, чтоб до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько 10-ов оборотов. При нехорошем запуске мотора незначительно прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали 1-ые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов мотора. Если нужно, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого для вас необходимо заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно расслабленно повернуть. Чтоб прирастить наибольшее число оборотов, винт необходимо ослабить, чтоб уменьшить – напротив, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Снова протестируйте работу мотора.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе использования мотокосы для вас, вероятнее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и завышенный расход горючего, и резвый выход из строя свеч, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (естественно, при условии правильного ухода). Более нередко неисправности появляются из-за загрязнений частей конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на нужную для вас мощность либо в один момент глохнет, предпосылкой может быть:

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травки на маленьком газоне необязательно получать дорогую и массивную газонокосилку, ее с легкостью поменяет бензиновый/электронный триммер. Устройство этих машинок достаточно обычное, они комфортны в использовании и нетребовательны в обслуживании. Но время от времени все таки случаются проблемы. Об какой-то из них – когда триммер не развивает наибольшее число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете дальше.

Сразу после старта

Заглохание мотокосы либо триммера сходу после старта обосновано последующими причинами:

Из-за нарушившегося метода впрыска горючего бензокоса или триммер очень вибрируют в работе.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травки, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, владеющие электромотором. В один прекрасный момент мотокоса либо бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травки здесь же тормозится.

При увеличении оборотов

Если мотокоса (либо триммер) заглохла при добавлении оборотов мотора – проверьте устройство по последующим признакам:

Когда топливовоздушная смесь подаётся подходящими порциями в движок несвоевременно – тот спаливает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

Особенности диагностики

Отлично поставленный вопрос – уже половина ответа. Значительно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер либо бензокоса глохнет, а конкретно:

В процессе прогрева движка

Если движок очень стремительно нагревается, перегревается – мотокоса либо триммер работает неровно, вроде бы рывками. После этого она заглохает. Причина может быть в последующем:

Таковой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

При открытии воздушной заслонки

Бензокоса либо триммер глохнет при поднятии заслонки по последующим причинам:

Остановка мотокосы в данном случае немедленна.

Способы устранения поломки

По карбюратору вероятны последующие работы:

Основные причины

Вероятны последующие предпосылки, по которым мотокоса либо триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

Общего описания заморочек с косой либо триммером тут недостаточно. Чёткий и немедленный ремонт, качественное сервис нереально без конкретизации выявленной предпосылки.

При работе вхолостую

Запустив триммер либо мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Предпосылки тут могут быть последующими:

При наличии заморочек конкретно с карбюратором машинка остановится как после прохладного старта, так и после пуска на уже поработавшем движке.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Кнопка газа бензокосы

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Клапан горючего бензокосы

При аналогичной дилемме стоит направить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Методом решения данной неисправности является его ослаблением с помощью подходящего инструмента. Не считая того, неувязка с циркуляцией топливной консистенции может крыться в загрязнении клапана. Для этого довольно продуть его потоком сжатого воздуха.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При долговременной эксплуатации ввиду износа деталей либо производственного брака появляются неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет либо не заводится. Так как данный инструмент является довольно сложным механизмом, поэтому обстоятельств, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Почему глохнет триммер

Существует два главных пути устранения заморочек: передача косы в спец центр либо решение вопроса своими руками. 1-ый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а 2-ой для того, кто имеет базисные слесарные способности и может без помощи других разобраться с причинами поломок и методами их устранения.

В текущее время принято систематизировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на последующие категории:

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации появляется ситуация, когда при нажатии на кнопку подачи топливной консистенции обороты агрегата начинают не возрастать, а уменьшаться. Неисправность этого нрава может быть вызвана:

Топливные шланги мотокосы с фильтром

При подсосе воздуха при работе ДВС нужно проверить плотность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Делему с циркуляцией топливной консистенции можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При появлении вакуума в бачке и не поступлении топливной консистенции к карбюратору довольно прочистить сапун узкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Часто при сбавлении оборотов движок мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К главным причинам появления схожей поломки можно отнести загрязнение или разрегулировку карбюратора, также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении хороших опций карбюратора нужно произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно совладать, поместив его на несколько часов в раствор с обыденным бытовым моющим средством. Если самостоятельная чистка не посодействовала совладать с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с управлением по эксплуатации.

После проведения мероприятий юзер длительное время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и работает только при подаче газа.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки могут быть последующие.

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по возникновению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают подмену данных девайсов.

Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

При нагреве

Мотокоса часто останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают подмену деталей.

На холостых оборотах

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

Подмена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано со последующими проблемами:

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко бывает довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга либо неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при всем этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем

Обстоятельств остановки мотокосы много, но более нередко встречаются проблемы в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут появиться в всех случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Сапун

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун до боли просто: разберите клапан и помойте все его составляющие. В неких бензокосах данный клапан может размещаться прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать не получится, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, следует направить внимание на воздушный фильтр, так как он может быть засорен, в итоге чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется поменять либо отлично помыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить более 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электронного триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в главном случаются в районе мотора.

Электрический триммер вибрирует

Многие юзеры косилок замечали, что через некое время после начала работы аппарата, он начинает очень вибрировать. На неких триммерах, в главном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных меж движком и штангой. Но в неких случаях от сильной вибрации не выручает даже она. Предпосылкой того, что в триммере возникает мощная вибрация, может быть маленькое количество либо полное отсутствие смазки на жестком либо гибком валу, находящемся снутри штанги аппарата.

Подмена смазки жесткого вала происходит последующим образом:

Смазка гибкого вала производится последующим образом:

Делается это так: поначалу нужно смазать конец тросика, а потом воткнуть его в штангу, после этого, по мере продвижения его вовнутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и умеренно распределять ее по поверхности. Потом воткните штангу с гибким валом в электронный движок и закрепите ее.

не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть фото не работает кнопка стоп на триммере что делать. Смотреть картинку не работает кнопка стоп на триммере что делать. Картинка про не работает кнопка стоп на триммере что делать. Фото не работает кнопка стоп на триммере что делать

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостающая, то завести движок, почти всегда, не получится. Чтоб проверить компрессию, можно пользоваться авто компрессометром.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некие движки не имеют холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть из-за слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно увидеть, что при работе капает бензин.

Выпускной канал

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки того, почему бензиновый триммер не стал заводиться, могут быть различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Неисправности электрических триммеров

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя малость.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

Триммер не глохнет от кнопки

Основные неисправности электрических триммеров

Предпосылки, почему не заводится и не работает электронная газонокосилка, делятся на две главные категории – механические и электронные.

В первом случае причинами поломок могут быть:

Электрические неисправности:

Основные неисправности газонокосилок и мотокос

Газонокосилка – пользующийся популярностью садовый инструмент, применяемый на личных придомовых участках, в парках и скверах. Зависимо от масштабов и критерий выполнения работ, употребляют электронные либо бензиновые модели. Те и другие временами дают сбои либо вполне выходят из строя. Разглядим более нередкие виды дефектов электронных газонокосилок и мотокос.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно поделить на два главных вида – поломки мотора и препядствия механического плана.

Проблемы с бензиновым двигателем:

Механические поломки – блокировка ножей очень жесткой и длинноватой травкой, выход из строя ножей, ослабление крепежных частей.

Точно найти место и предпосылки появления поломки электронного либо бензинового триммера и оперативно ее убрать может быть исключительно в спец сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большенному опыту работы, спецы сумеют совладать с неувязкой хоть какой трудности. Мастера не только лишь отремонтируют довольно новый инструмент, да и восстановят рабочие свойства старенькых моделей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *