не верила что он гонщик формулы 1

Роберт Шварцман на перепутье: 6 вариантов для российского гонщика на 2022 год

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Россиянин заявил, что не останется в Формуле 2 на третий сезон, но в Ф1 места для него, судя по всему, нет. Куда податься?

Перед началом текущего сезона Роберта Шварцмана называли едва ли не главным фаворитом Формулы 2. Пилот SMP Racing и Академии Ferrari хоть и не дотянулся до первой тройки чемпионата в прошлом году, но в 2021-м с опытом за плечами имел все шансы возглавить погоню за титулом.

Но за два этапа до финиша Роберт занимает только третью позицию общего зачёта. Шансы на чемпионство ещё остаются — впереди два этапа, но Alfa Romeo, единственная команда, в которой формально ещё остаются места, уже определилась с напарником Валттери Боттаса. И будет очень удивительно, если им внезапно окажется Роберт Шварцман, а не опережающие его Оскар Пиастри и Гуань Ю Чжоу.

Между тем в дни этапа в этапа в Сочи Роберт заявил, что не останется в Формуле 2 на третий сезон, даже если не сможет вырвать у соперников титул и не получит место в Ф1. Чем же тогда заниматься Шварцману в сезоне-2022? Прикидываем варианты одного из самых перспективных российских гонщиков.

Резервист

Запасной пилот — одна из самых нелюбимых работ в паддоке: гонщик постоянно прикован к команде, но не имеет шанса выехать на трассу и постепенно теряет форму. Вместе с тем это наилучший способ остаться на орбите команд Формулы 1 в случае ухода из Ф2.

В таком формате гонщик остаётся в контакте с инженерами и в курсе происходящего, у него есть возможность мелькать в кадре трансляций и оставаться на виду. Кроме того, со следующего года команды будут обязаны предоставлять по пятницам время молодым пилотам, а это уже шанс получить «накат», познакомиться с техникой и трассами.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Роберт Шварцман на этапе Формулы 2 в Сочи Фото: vk.com/smp_racing

Если говорить о более далёкой перспективе, то пока говорить о чём-то определённом трудно: шанс стать призовым пилотом даже в 2023-м появится только если Боттас или его новый напарник провалятся. Год назад в похожей ситуации был Каллум Илотт, согласившийся на роль запасного гонщика. В итоге британец решил перейти в IndyCar на 2022-й.

Но другой возможности сохранить связи с Ferrari или Alfa Romeo в Ф1 нет. При этом лучше всё-таки ориентироваться на позитивные примеры: Антонио Джовинацци всё же получил место в команде, Эстебан Окон выбыл на год, но всё же смог вернуться. Чтобы быть готовым к любому развитию событий, Шварцману нужно быть к ним как можно ближе, и позиция резервиста лучший для этого вариант.

Супер Формула

Японский чемпионат — весьма экзотический вариант для европейской публики, и в этом его проблема. В 2017 году Red Bull отправила в эту серию Пьера Гасли, и француз чуть не стал чемпионом: перед последним этапом, который отменили из-за шторма, он лишь полбалла уступал Хироаки Исиуре, который в итоге и стал чемпионом.

Супер Формула — интересный чемпионат с трассами старой школы и очень мощными машинами с развитой аэродинамикой. Это, пожалуй, лучший вариант получить более или менее релевантную с нагрузками Ф1 и Ф2 практику.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Супер Формула Фото: twitter.com/SUPER_FORMULA

Кроме того, оказываясь на незнакомых трассах против местных пилотов, изучивших уже каждый сантиметр, пилот получает новый опыт и прогрессирует. Это, однако, не так просто, и тому же Артёму Маркелову в 2019-м в Супер Формуле блеснуть не удалось.

Да и успех в ней отнюдь не гарантирует внимания со стороны Ф1. Например, Ник Кэссиди, чемпион 2019 года, сейчас выступает в Формуле Е, а Алекс Палоу — бронзовый призёр того же сезона — нашёл себя в итоге в IndyCar. Самый главный недостаток — разрыв связей с Ferrari. Если Alfa Romeo внезапно понадобится гонщик на замену, вместо гастролирующего в Японии Шварцмана в команде могут выбрать Маркуса Армстронга или Артура Леклера.

Формула Е

Этот вариант возможен только при полном разрыве отношений с Ferrari — в Формуле Е в основном сражаются автопроизводители, и едва ли в Маранелло будут рады, что гонщик с их логотипом представляет, скажем, китайский NIO или носит комбинезон американской Penske. Но дело не в этом и даже не в том, что на сезон-2022 не осталось свободных мест (не объявили своих пилотов лишь Andretti, Dragon Penske и Mercedes), а в календаре первенства.

Если не считать первых трёх этапов, которые пройдут в январе и феврале, этапы ФЕ по большей части пересекаются с Гран При Формулы 1. Таким образом, переход в электросерию будет означать окончательный отказ от надежд пробиться в Большие призы. Нику де Врису, чемпиону Формулы 2 и Формулы Е, так и не удалось попасть на стартовую решётку Гран При.

Единственный случай, когда гонщику удавалось перебраться из ФЕ в Ф-1 — это Алекс Албон, который уже подписал контракт с e.dams Nissan, но ещё до старта чемпионата получил предложение от Toro Rosso. Тайца, вероятно, спасло то, что выйти на старт гонки ФЕ он не успел.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Лиам Лоусон в DTM Фото: Red Bull Content Pool

Но проблема в том, что репутация чемпионата в данный момент ниже некуда, и Лиам Лоусон, который по похожим причинам оказался в DTM, лишился титула из-за безумного манёвра Кельвина ван дер Линде и командной тактики Mercedes. Без одного из этих факторов Лоусон взял бы титул, но оба они — в природе чемпионата. В Red Bull, впрочем, оценили усилия своего пилота, но он по-прежнему остаётся в Формуле 2.

Гонки на выносливость

У Ferrari весьма амбициозные планы на гонки на выносливость — в 2023 году Скудерия присоединится к FIA WEC и будет сражаться в категории Hypercar с Toyota, Peugeot, Porsche и Audi. Главные цели — чемпионский титул и победа в «абсолюте» 24 часов Ле-Мана. Едва ли это как-то поможет прийти в Формулу 1, но чем плоха перспектива победы на кольце Сартэ? Нико Хюлькенберг десять лет гонялся в Ф1, и всё равно его главное достижение — победа в Ле-Мане в WEC.

Этот вариант, впрочем, предполагает, что в сезоне-2022 гоночной практики у Шварцмана не будет, но с другой стороны это может быть только плюсом и позволит параллельно выполнять роль резервного пилота в Ferrari. И в таком случае перед 2023 годом перед Робертом может быть несколько вариантов — и может так оказаться, что дебют в Ф1 окажется не лучшим из них.

IndyCar

Отчаянный, но смелый выбор, ради которого россиянину пришлось бы бросить буквально всё и переехать в другую страну — ездить на выступления в IndyCar из Европы будет совершенно невозможно. При этом выступления в Америке — это лучший шанс построить успешную карьеру (и заработать на этом денег) за пределами паддока Ф1.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 IndyCar Фото: IndyCar

Пример Ромена Грожана, который в дебютном сезоне даже в составе команды-середняка поднимался на подиум и сражался за победы, уже вдохновил Каллума Илотта и Кристиана Лундгора на полноценный переход в IndyCar. Кроме того, к американским гонкам присматривается Даниил Квят, который побывал на этапе NASCAR Cup. Но обратной дороги почти наверняка не будет: у паддока пока слишком слабые связи с Америкой, чтобы даже звёздных гонщиков этих серий всерьёз рассматривали боссы команд Ф1.

Источник

Реакции гонщиков «Ф-1» на мегакруг Ферстаппена и аварию – легендарны. Особенно пантомима Алонсо

Удивлялись каждому повороту.

Для дебютного Гран-при Саудовской Аравии построили по-настоящему захватывающую узкую городскую трасса с огромным количеством скоростных поворотов: она требует максимальной концентрации и не прощает ошибок.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

А теперь представьте давление в ситуации, когда у вас остается всего одна попытка для отыгрыша 0,2 секунды у главного соперника в битве за титул ради поул-позиции!

Возможно, именно прессинг и сыграл ключевую роль в квалификации Ферстаппена: он так гнал, что заблокировал колесо и оказался в стене.

Упс, главный робот «Ф-1» сломался: Ферстаппен летел к поулу, но слишком резко нажал на тормоз – и закончил в стене

А ведь Макс претендовал на «лучший круг года» по версии босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера.

И сложно поспорить, когда двукратный чемпион мира реагирует на ваш пилотаж вот так:

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Реакция бывшего напарника по «Ред Булл» Дэна Риккардо не менее прекрасна:

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Прочувствуйте все эмоции во время финальной попытки Макса вместе с Алонсо и Риккардо.

Источник

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Фото: Mercedes AMG F1

После провальных выступлений гонщик Mercedes ведет себя словно слон в посудной лавке. И жесткая критика команды после Монако – это ещё безобидно на фоне других эпизодов его карьеры.

Намекнул на запрещенную командную тактику

Напряженность в McLaren в 2007-м началась не с блокировки Фернандо Алонсо Льюиса Хэмилтона в квалификации в Венгрии и уж тем более не со шпионского скандала. Началось всё с относительно простой ситуации: на Гран При Монако Хэмилтон стартовал вторым и всю дистанцию преследовал напарника. В таком порядке они и финишировали. А на пресс-конференции после гонки дебютант Формулы 1 сделал неожиданное заявление.

«Я очень хотел победить, но всё-таки я новичок, на моей машине номер 2, а на его машине – номер 1. Я второй гонщик, поэтому должен смириться с решением команды. Ничего, выиграю в следующий раз», – сказал будущий семикратный чемпион мира.

Слова Льюиса привели к эффекту разорвавшейся бомбы в паддоке. Британская пресса обрушилась с критикой на McLaren – мол, вы, британская команда, не поддерживаете британского пилота. А FIA заподозрила применение командной тактики, строго запрещенной в те годы, и инициировала расследование. Коллективу грозил как минимум штраф в 100 тысяч долларов, а то и лишение очков, набранных на этапе в Монако.

Доказательств применения командной тактики по ходу гонки FIA, правда, не нашла, и прецедент был исчерпан. Хотя это не значит, что приказа оставаться на своей позиции не было. Видимо, был, но раньше. Подтвердил этот факт и босс McLaren Рон Деннис, сказав, что всё было решено ещё до старта. Приказ пилотам «в каком порядке вы стартуете или войдете в первый поворот, в таком и финишируете» использовался ещё во времена Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда в команде. Но подкопаться FIA было не к чему, тем более в Монако, где обгонять практически невозможно. И если бы не заявление Хэмилтона после финиша, не возникло бы и доли подозрения,

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Две недели спустя после скандала на Гран При Монако-2007 Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу в Формуле 1, выиграв гонку в Канаде Фото: Mercedes AMG F1

Опубликовал телеметрию в Twitter

Что может сделать в своё оправдание гонщик после восьмого места в квалификации, победу в которой одержал его напарник? Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды – это весьма оригинально. Именно так поступил Льюис Хэмилтон на Гран При Бельгии-2012. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла.

Для конкурентов McLaren публикация стала настоящим подарком, ведь в их распоряжение попала такая конфиденциальная информация, как высота дорожного просвета, работы машины на торможениях и при разгонах, и.т.д. «Я уверен, что любой инженер из Ф1 с интересом изучит эту телеметрию», – поприветствовал публикацию глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Данные телеметрии, опубликованные Льюисом Хэмилтоном в Спа-2012 Фото: Twitter

В McLaren, конечно, очень тогда разозлились на своего пилота, и впоследствии по их просьбе Хэмилтон удалил пост.

«Льюис недооценил ситуацию. Очевидно, что он сделал эту публикацию, не подумав», – прокомментировал руководитель McLaren Мартин Уитмарш.

Самое главное, что и необходимости жаловаться на заднее крыло не было. По словам Баттона, конфигурация на машине Хэмилтона обеспечивала более высокую скорость в поворотах.

«Первое, что я подумал: «Какого хрена ты сделал?» – вспоминает Дженсон. – Не знаю, о чем он думал. Да, Льюис был недоволен командой, а не мной, но все равно произошедшее ударило и по мне, потому что нельзя публиковать телеметрию. Так просто нельзя делать! Эти данные показывают то, над чем работает команда, что скрывает от конкурентов. Он поступил безответственно».

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Льюис Хэмилтон Фото: Mercedes AMG F1

Угрожал уйти из команды посреди сезона

Столкновение с Нико Росбергом на первом круге Гран При Испании стал апофеозом тяжелого старта сезона-2016 для Льюиса Хэмилтона. На тот момент трехкратный чемпион мира не выиграл ни одной гонки с начала года и его лучшим достижением были два вторых места. В общем зачете он отставал на 43 очка от своего партнера по команде. И летом 2016-го действующий чемпион признал, что считал такое отставание катастрофой и не верил, что его можно сократить. Поэтому понятно, что после схода в Барселоне нервы британца были на пределе.

Вдобавок ко всему, в команде отказались винить Росберга в аварии. «Льюис был слишком агрессивен», – заявил неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда. Сам британский гонщик же считал, что в аварии на все 100% виноват Росберг. И буквально через несколько дней в информационном поле Формулы 1 появились слухи о том, что из-за разногласий с командой он не примет участие в следующем этапе, в Монако, и, скорее всего, досрочно завершит сезон.

Слухи усилились после того как Mercedes на постгоночных тестах в Барселоне неожиданно заменила Эстебана Окона на Паскаля Верляйна. Увы, до сих пор неизвестно, что именно происходило за кулисами в те дни. Но видимо, Хэмилтон действительно находился на таком взводе, что был готов бросить всё, и в команде были к этому готовы. А в конце сезона Льюис косвенно подтвердил, что у него были такие намерения.

«Правда, что после аварии в Барселоне вы сказали команде «Я бросаю всё, сдаюсь»? – спросил его комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл на Гран При Абу-Даби. Он ответил: «Это наше личное дело, и оно уже в прошлом».

Интересно, что в итоге из Mercedes и вообще из Формулы 1 ушел Росберг. Правда, по окончании сезона, и с чемпионским титулом.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Нико Росберг и Льюис Хэмилтон Фото: Mercedes AMG F1

Чуть не бросил машину посреди трассы после финиша

Ещё за год до столкновения с Нико Росбергом в Барселоне и угрозы бросить всё посреди сезона Льюис Хэмилтон едва не сорвал церемонию награждения. Первая победа на городской трассе в княжестве с 2008 года была практически в кармане: гонщик Mercedes стартовал с поула и уверенно лидировал до 64-го из 78-ми кругов, пока на трассу не выехала машина безопасности, и он не заехал на пит-стоп. Судя по радиообмену, гонщик сам принял это решение.

Команда: «Машина безопасности, мы остаёмся на трассе».
Хэмилтон: «Вы уверены, что лучше остаться на трассе? Шины потеряли температуру, а сейчас все перейдут на SuperSoft».
Команда: «Окей, принято. Заезжай в боксы».

Вот только на командном мостике просчитались: мало того, что основные преследователи Нико Росберг и Себастьяна Феттель не остановились на пит-стоп, так и отрыва Льюису не хватило, чтобы остаться впереди них. На рестарте, несмотря на преимущество по шинам, Хэмилтон ничего не смог сделать, чтобы наверстать упущенные позиции, и остался третьим. И он так расстроился, что на круге почета остановился в повороте перед въездом в туннель.

«Я паркуюсь в Portier и иду домой», – сообщил Льюис команде по радио. В Mercedes ответили: «Нет, ты обязан принять участие в церемонии награждения».

История Гран При Монако чуть не пополнилась третьим случаем, когда гонщик, расстроившись, ушел с трассы: в 1988-м так поступил Айртон Сенна после аварии, а в 2006-м – Кими Райкконен после поломки мотора.

Хэмилтон всё-таки послушался и поехал дальше, а при заезде в закрытый парк со злости сбил табличку с третьим номером. Да, он имел право негодовать после просчета команды, но такое истеричное поведение, согласитесь, не совсем понятно. Он не сошел, финишировал на подиуме и в конце концов не проиграл чемпионат.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Автомобиль безопасности на Гран При Монако-2015 Фото: Mercedes AMG F1

Обвинил стюардов в расизме

Льюис Хэмилтон не только тяжело переносит поражения, но и штрафы, причем даже очевидные. Комментируя наказание на Гран При России-2020 за тренировку старта в неположенном месте, пилот Mercedes сказал: «Я никому не помешал и не сделал ничего опасного, и считаю это правило абсурдным. Меня просто пытаются остановить». Но стюарды пропустили мимо ушей его слова, в отличие от прецедента девятилетней давности.

В Монако-2011 британец, тогда выступавший за McLaren, сначала получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фелипе Массой, а затем 20 дополнительных секунд за аварию с Пастором Мальдонадо. Суммарно же это была пятая гонка из шести на старте сезона, в которой Льюис попал в поле зрения стюардов. Естественно, что журналисты спросили его после окончания заезда в Монако, почему к нему так много претензий. «Не знаю. Может быть, потому что я черный? Так говорит Али Джи [персонаж в исполнении британского комика Саши Барона Коэна – прим. AUTOSPORT.com.ru]».

Шутливое обвинение представителей FIA в расизме не осталось незамеченным, и пилоту McLaren пришлось по требованию возвращаться в офис судей и объясняться.

«Неудачная и неуместная шутка. Но под эмоциями можно многое наговорить, особенно после такой напряженной гонки. Стюарды приняли мои извинения. Мы пожали друг другу руки, и они пообещали, что передадут мои слова остальным представителям FIA», – прокомментировал тогда британский пилот.

В общем, Льюис такой Льюис. Он хоть не слывет острым на язык и взрывным по характеру парнем, но иногда умудряется одним высказыванием подставить команду под расследование, а в кризисные моменты превращается в законченного эгоиста. Так что стоит ли удивляться, что после провальной гонки в Монако он свалил всё на команду и назвал машину Mercedes неповоротливым автобусом? Нет. Как видим, для него это обычное дело.

Просто в годы доминирования причин нервничать и истерить у него не было, и эта склонность Льюиса подзабылась формульной общественностью. Две недели назад в Монако, где неудачное выступление стоило ему лидерства в чемпионате, вулкан проснулся. И думается, если схватка с Максом Ферстаппеном пойдет на равных до конца сезона, мы ещё не раз в этом году увидим такие выходки семикратного чемпиона мира Формулы 1.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1 Льюис Хэмилтон раздает интервью Фото: Mercedes AMG F1

Источник

Важнейшая гонка Формулы 1 за полвека – почему вы должны за ней следить, даже если ничего не понимаете. Здесь мы все объясним

12 декабря в Абу-Даби состоится финальная гонка сезона Формулы 1. Эта гонка важна минимум из-за равенства очков двух лидеров. Сейчас у Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» и Макса Ферстаппена из «Ред Булла» одинаковое количество очков – по 369,5.

И судьба титула определится в самый последний момент. Такого напряжения не было почти 50 лет.

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Хэмилтон может обогнать Шумахера

Фраза Льюиса Хэмилтона после первого чемпионства, которое случилось еще в 2008 году: «Я очень рад, что это произошло хотя бы раз в моей карьере. Я много готовился к этому и сейчас в одном ряду с легендарными победителями. Особенно рад, что теперь я хотя бы немного приблизился к моему кумиру – Михаэлю Шумахеру. Хотя его величие неоспоримо и неподвластно никому».

2021 год. Хэмилтон и Шумахер – лидеры Формулы 1 по числу чемпионств. И у того, и у другого по семь штук. И 12 декабря в Абу-Даби у Хэмилтона, возможно, будет еще одно, что позволит ему обойти кумира. Хотя для него это непринципиальная задача. Фраза из прошлого апреля:

«Журналисты любят сталкивать нас с Михаэлем. Я не обращаю на него внимания. Однажды я сказал, что его достижения нельзя затмить – и я не поменял мнение. Шумахер – исключительный пилот с собственным стилем. Я не борюсь с ним за статус лучшего в истории. Моя задача – доказывать всем, что на данном этапе развития Формулы 1 мне нет равных».

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Формула 1 может получить нового чемпиона

Макс Ферстаппен – идеальный воспитанник системы «Ред Булла». Он начинал карьеру в Ф1 в составе «Торо Россо» (вторая команда концерна, позже переименованная в «Альфа Таури») и прошел все этапы на пути к статусу первого пилота основного «РБ»:

Правда в том, что Ферстаппен с самого начала в своей карьере в Формуле 1 борется за титул. Его худший результат был в дебютном сезоне – 5-е место в личном зачете. Дальше он совершенствовался и прогрессировал. В 2019-м и в 2020-м он закончил сезоны с бронзой. Сейчас впервые в жизни у него есть реальные шансы стать первым.

Правда, одну свою мечту он так и не исполнил – не стал самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. Себастьян Феттель брал титул на 24-м году жизни. Сейчас Ферстаппену уже 24 года.

Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер говорит: «Мы верим в Макса. Нам приятно, что все его чемпионские планы связаны с нами. Однажды он станет чемпионом и начнет новую золотую серию. Мы с уважением относимся к достижениям Льюиса, но Максу нужна лишь стартовая победа – дальше его не остановит никто».

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

В Ф1, возможно, наконец-то победит другая команда

Неудивительно, что большая часть сообщества фанатов Формулы 1 открыто хейтит Хэмилтона, Валттери Боттаса и весь «Мерседес». Вот список победителей серии, начиная с 2014 года:

🏆 2014: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

🏆 2015: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

🏆 2017: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

🏆 2018: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

🏆 2019: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

🏆 2020: Льюис Хэмилтон («Мерседес»).

Босс команды Тото Вольфф говорит: «Когда я появляюсь в паддоке, то чувствую неприязнь со стороны некоторых людей. Меня это не напрягает. Я знаю, что «Мерседес» все ненавидят. Это удел тех людей, которых не могут превзойти. Мне это даже нравится».

не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть фото не верила что он гонщик формулы 1. Смотреть картинку не верила что он гонщик формулы 1. Картинка про не верила что он гонщик формулы 1. Фото не верила что он гонщик формулы 1

В Формуле 1 впервые за долгое время лидеры открыто сталкиваются и ссорятся

В этом сезоне отношения между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном обострились. Из-за равных очков перед финальной гонкой (такого не было с 1974 года, когда за титул бились Эмерсон Фиттипальди и Клей Регаццони). Из-за каких-то странных эпизодов во время самих гонок: вроде хамства во время обязательных пропусков (пример – замедления и ускорения во время гонки в Саудовской Аравии, когда Ферстаппен должен пропускать Хэмилтона). Или открытых жестких столкновений.

Так было в Сильверстоуне. На тот момент Ферстаппен опережал Хэмилтона на 32 очка. Во время самой гонки Хэмилтон пытался обогнать Ферстаппена и задел его заднее правое колесо – оно лопнуло, Ферстаппен вылетел, а Хэмилтон починил переднее антикрыло и выиграл домашнюю гонку.

Ферстаппен жаловался: «Пока я был в больнице, он праздновал чемпионство. Неспортивное поведение».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *