не заводится мотор что делать

Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится: 5 причин такого явления

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Причина №1: топливная система

Возможно, нарушена подача топлива. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено.

Наиболее часто проблемы возникают в бензонасосе: попробуйте включить зажигание и послушать, работает ли электромотор бензонасоса. Если вы не слышите шума его работы, то проблема именно в нем. Возможно, моторчик сгорел или на нем нет напряжения. Тогда необходима замена предохранителя либо, в особо сложных случаях, замена всего бензонасоса.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

В карбюраторных автомобилях ситуация с проверкой бензинового насоса чуть более сложна, так как он приводится в действие от распредвала. Чтобы его проверить, снимите конец шланга с впуска карбюратора и несколько раз качните рычаг ручной подачи топлива. Если из шланга не идет топливо – проблема в бензонасосе.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять. 8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать
Самодельная переноска с крокодилом
Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Причина №2: топливные фильтры

В принципе это можно было бы отнести к предыдущему пункту, если бы не частота, с которой эта неисправность возникает. Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится, возможно, двигателю не хватает топлива в результате засоренности топливного фильтра. Ведь о качестве современного бензина и примесях в нем можно и не говорить. Об этом наслышаны даже новички-автолюбители.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Причина №3: система зажигания

Первым делом проверьте, не залиты ли свечи. Извлеките свечи и проверьте, есть ли на них искра. Для этого наденьте на выкрученную свечу высоковольтный провод, прислоните свечу к двигателю и попробуйте его завести. В случае отсутствия искры потребуется заменить либо модуль зажигания на инжекторе, либо катушку зажигания на карбюраторном двигателе. Не обходите вниманием и трамблер, хотя бы осмотрите его внешне. Крышка должна быть целой, без сколов и трещин, нагар также должен отсутствовать.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Причина №4: дроссельная заслонка

Ситуация примерно та же, что и с топливным фильтром. Если забита заслонка, топлива для работы двигателя может не хватать или оно вообще туда поступать не будет. Заслонку можно чистить при помощи очистителя карбюратора и щетки, после чистки необходимо продуть дроссельную заслонку сжатым воздухом.

При чистке дроссельной заслонки стоит помнить, что на автомобилях укомплектованных бортовым компьютером, необходимо «приучить» систему к тому, что заслонка вновь чистая. Поскольку вследствие загрязнения бортовой компьютер самостоятельно устанавливает заслонку в определенное положение.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Механико-электрические причины не включения стартера

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Причина №5: АКБ, проводка, клеммы

Собственно исправность самого стартера еще не означает, что исправна вся остальная электросистема автомобиля. Проверьте, не сел ли аккумулятор, не окислены ли клеммы. Неисправности и обрывы в электропроводке также могут стать причиной того, что двигатель отказывается запускаться. К примеру, мог оторваться провод, который идет к генератору или от положительной клеммы аккумулятора на питание контроллера.

Довольно часто такая проверка не дает положительного результата. Поэтому ниже мы приведем список причин, из-за которых двигатель может не запускаться, хоть они и возникают значительно реже:

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Для эффективной работы двигателя автомобиля требуется тщательный и правильный уход. Регулярно проводите профилактические осмотры, меняйте расходники, следите за состоянием своей машины. Также не откладывайте визит на станцию технического обслуживания, если ваша машина вдруг начала капризничать. Это позволит не только избежать более серьезных неисправностей, но и не допустить их в будущем.

Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков: что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:

Источник

Почему не заводится двигатель: перечисляем все возможные причины

Двигатель исправного современного автомобиля пускается почти мгновенно. Если этого не происходит, надо сообразить, в какой ситуации это случилось.

Основных возможных вариантов три:

– Только что отлично работал и вдруг – как отрезало;

– Зачихал, задергался, затем – помер;

– В последний раз всё было нормально, а сегодня – ни в какую…

Давайте прикинем, что может являться первопричиной каждой из перечисленных неприятностей.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Внезапно помер…

Предположим, что отказ оказался внезапным: ничто его не предвещало. Первым делом хорошо бы убедиться в наличии топлива: такое встречается не только в анекдотах про плохих водителей. При этом топливо могло и не кончиться: достаточно пропадания питания в цепи бензонасоса – мотор умрет мгновенно. К аналогичному эффекту приведет пропадание питания катушек зажигания, форсунок, датчика положения коленчатого вала и, конечно же, контроллера.

Из более неприятных причин отметим обрыв ремня ГРМ – мотор замолкнет тут же. Совсем уж страшные вещи типа заклинивания двигателя упоминать не будем, хотя и они возможны.

Зачихал, задергался…

Начнем, опять-таки, с топлива – если его осталось совсем-совсем мало, то мотор вполне может задергаться, прежде чем остановиться. А если на донышке была вода, то чихание также вероятно.

Электричество обычно помирает мгновенно. Хотя можно предположить, что перед полным пропаданием какого-то нужного контакта сначала возникает его дребезг – в этом случае двигатель может работать неустойчиво. Более вероятны причуды высоковольтной части: разряд может утекать на «массу» через влажную поверхность. Нагар на свечах также приведет к пропуску искрообразования.

Вчера все было нормально

А когда оно было, это самое «вчера»? Вы уверены, что за время длительной стоянки АКБ не разрядилась? Проверьте, чтобы сразу закрыть этот вопрос.

Если речь идет действительно о непродолжительной стоянки – с вечера до утра, то батарея вряд ли виновата. Попробуем перечислить наиболее вероятные причины каприза мотора.

– На улице зима, а ваш дизель заправили летним дизтопливом.

– В мороз замерзли капли воды в системе топливоподачи.

– Масло не соответствует сезону и стартер не в силах провернуть коленчатый вал.

– Заглючила нештатная система сигнализации.

– Вашу машину пытались угнать – жулики начали копаться с вашей электроникой, но что-то их вспугнуло. Однако какие-то цепи они все же успели порушить.

– Виноват ремень ГРМ – перескочил через несколько зубьев, совсем порвался и т.п.

– Забита выхлопная труба – зимой такое бывает при касании кормой сугроба.

А в мировом масштабе?

В подавляющем большинстве случаев виноват один из вышеперечисленных факторов. Водитель уже принял решение – разобрался сам, вызвал эвакуатор и т.п. Однако многообразие возможных причин капризов мотора гораздо шире. Специально для тех, кому интересен расширенный список, предлагаем и его.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Коленчатый вал не проворачивается стартером:

Аккумуляторная батарея разряжена. Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Плохой контакт «массы»

Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика

Неисправно тяговое реле стартера

Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы» стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Пробуксовка муфты свободного хода

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Стартер при работе издает сильный шум:

Стартер плохо закреплен на двигателе или сломана крышка со стороны привода.

Чрезмерный износ стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Изношены зубья шестерни привода стартера или – чаще – венца маховика

Коленчатый вал проворачивается, однако мотор не оживает:

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор или насос охлаждающей жидкости

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Перегорел предохранитель системы впрыска

Пуск двигателя блокирует иммобилайзер

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Источник

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать
Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

не заводится мотор что делать. Смотреть фото не заводится мотор что делать. Смотреть картинку не заводится мотор что делать. Картинка про не заводится мотор что делать. Фото не заводится мотор что делать

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *