недифференцированно андрогинная личность что это

Гендерное расстройство личности

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что это

БАДы недорого

Гендерное расстройство личности — одна из наиболее деликатных тем, поднятых в последние десятилетия. И хотя сегодня практически каждый наслышан об этом состоянии, далеко не все понимают его природу и часто относят к перверсиям (половым извращениям) или заболеваниям психики.

Но ни то, ни другое не имеет отношения к истине.

Бесплатная консультация прямо сейчас!

Онлайн консультация специалиста по Вашему вопросу!

Номер лицензии: ЛО-77-01-019036

Что означает гендерное расстройство личности

Основу половой идентификации человека представляют следующие обстоятельства:

У подавляющего большинства мужчин и женщин биологический пол, гендерная идентичность и гендерная роль — понятия, которые соответствуют друг другу.

Но у людей с гендерным расстройством личности наблюдается диссонанс между их биологическим полом и полом, с которым они себя ассоциируют.

Причины гендерного расстройства личности

Сегодня гендерные расстройства личности изучены достаточно хорошо, чтобы можно было составить перечень наиболее распространенных причин их развития:

Неоднозначное половое воспитание. Это может быть доминирующая роль матери в воспитании сына, нетрадиционное распределение ролей в семье (мать — «добытчик», отец — «домохозяйка»), подавление естественного интереса ребенка к своему телу и/или вопросам сексуального характера (откуда берутся дети, чем мужчина отличается от женщины и пр.). При всем разнообразии таких моделей их объединяет одно: ребенок испытывает чувство «неправильности» происходящего. Например, ему не объясняют, что зарабатывающая мать и отец, следящий за домом, — это один из вариантов нормы. Или, что еще хуже, мать занимает позицию главы семьи, ставя отца в подчиненное или бесправное положение.

Нарушения внутриутробного развития. В этом случае роль могут сыграть эндокринные нарушения у матери во время беременности, перенесенные ею вирусные заболевания, прием лекарственных препаратов, оказывающих негативное влияние на развитие плода. При таких обстоятельствах возможны гормональные нарушения у плода, которые впоследствии проявляются аномальным развитием половых органов в подростковом возрасте, расстройствами психики и различными расстройствами, в том числе — гендерной идентичности.

Генетические факторы. Точная роль генов в развитии гендерного расстройства личности еще досконально не изучена, но на примере близнецов (однояйцевых и двуяйцевых) уже установлено, что наследственный фактор может быть определяющим обстоятельством в ряде случаев.

Отдельно следует упомянуть о так называемой гендерной неустойчивости. Это состояние, при котором человек себя не идентифицирует ни с одним полом и в то же время, идентифицирует с обоими полами. Это чаще встречается в виде перемежающихся состояний, когда в течение определенного времени биологическая роль и гендерная идентичность человека соответствуют друг другу, после чего наступает период несоответствия.

Специалисты связывают это с влиянием социальных и медийных факторов (мнение общества, общение с лицами, «исповедующими» сексуальную свободу, отрицающими культуру и традиции и пр.) на не вполне сформированную и созревшую личность.

Источник

Маскулинность и фемининность в поведении Городнова Н. Н.

Категория, которая конструирует отрасль половой дифференциальной и гендерной психологии применяется в гендерных исследованиях для определения культур но-символического содержания „женского” и „мужского” – это категория „маскулинности – фемининности”. Одной из категорий в гендерных исследованиях, которая относится к феномену маскулинности – фемининности есть полоролевое поведение. Оно определяется как специфическое поведение в несексуальной сфере, которое связанно с усвоением женских и мужских норм, ценностей и установок.

Мы не выходим за сферу социальной определенности полоролевого поведения, связанного с усвоением полоролевых стандартов. В первую очередь нас интересуют внутриличностные механизмы реализации полоролевого поведения. С этой целью необходимо рассмотреть место образования маскулинности и фемининности в основных психологических теор иях.

Мы выделили десять основных психологических теор ий формирования маскулинности и фемининности. Это психоаналитическая теор ия З.Фрейда; неопсихоанализ К.Хорни; Аналитическая психология К.Г.Юнга; теор ия связи с объектом; трансперсонал ьная концепция маскулинности и фемининности; перинатальный подход С.Грофа; теор ия социального научения и когнитивного развития; эволюционная теор ия пола В.Геодокяна; теор ия генезиса маскулинности в концепциях научно – исследовательского проекта АН СССР „Социально-психологические проблемы социализации и освоение половых ролей”, новая психология пола.

Так, в работе О.Вейнингера представлена первая модель „. мужчины и женщины являются как бы две субстанции, которые в разных соотношениях распределены на все живые индивидуумы, к тому же коэффициент каждой никогда не может быть равен 0”.

Впервые понятие о психологической андрогинии было сформулировано В.Флиссом в Х1Х ст. И описывалось как идея присутствия в одном человеке мужского и женского начала. Опираясь на теор ию В.Флисса, О.Вайненгер писал: „Существует множество переходных степеней между мужчиной и женщиной, так называемые «промежуточные половые формы…» Мы можем принять идеального мужчину и идеальную женщину как типично половые формы, которые в действительности не существуют. Все особенности мужского пола, хотя и в слабом, еле развитом состоянии, можно найти в женском; и наоборот, все половые признаки женщин в совокупности есть в мужчине, хотя в довольно неформальном виде”.

Идея о наличии промежуточных форм между „идеальным мужчиной” и „идеальной женщиной” стала источником новой идеи о том, что маскулинность и фемининность не являются взаимоисключающими структурами. Каждый человек содержит в себе определенное соотношение маскулинных и фемининных черт с высоким уровнем их проявления и определяется как андрогиния.

Одной из отправных точек для дальнейшего исследования такого явления как андрогиния была теор ия S.Bem, в которой было выделено не две, а четыре полоролевых типа:

Именно эта теор ия стала основополагающей для образования второй структурной модели, которая получила название ортогональной.

При континуально-альтернативной модели между маскулинностью и фемининностью существуют отношения взаимоисключения, а при среднем проявлении между ними возникают отношения взаимонезависимости. То есть континуально-альтернативная модель валидна только для полюсов параметров маскулинности и фемининности, а при среднем их проявлении – ортогональная, где маскулинность и фемининность взаимонезависимые. Поскольку представленные модели не являются взаимоисключающими, считаем необходимым, использовать обе модели при изучении полоролевого поведения личности в нашем исследовании.

Сбор данных проводился при помощи методики S.Bem (BSRІ), на базе КГПУ им. Б.Д.Гринченка, в четырех студенческих групп. В исследовании принимали участие 95 студентов, из них 67 женщины и 28 мужчин; возраст – от 18 до 20 лет.

Маскулинных юношей за полученными данными – 34%, фемининных – 37%, и это беспокоит, поскольку они составляют свою гендерную модель поведения по фемининному типу, 25% – андрогинных и 4% недифференцированный тип.

Полученные результаты были для нас неожиданными, нами было предположено, что паттерны поведения молодежи могут влиять на выбор профессиональной направленности.

Таким образом, мы получили данные, которые свидетельствуют о существование ярко выраженных отличий в паттернах поведения у подростков из классов экономического и гуманитарного направления. Результаты показали, что андрогинные показатели во всех группах меньше, подростки и молодежь отдают предпочтительную ориентацию на маскулинную или фемининную модели поведения.

Фемининность характеризуется экспрессивностью, зависимостью, принятием других. В то время как маскулинность диктует доминирование в отношениях, предполагает агрессивность, эмоциональную холодность, самоуверенность, высокую самооценку. Недифференцированный тип определяет наиболее слабый тип поведения личности по сравнению с другими типами и не предусматривает стабильного выбора стратегии поведения в группе. Только андрогинная полоролевая модель поведения дает человеку больше возможностей для выбора стратегий поведения в разных сферах человеческой деятельности, как наиболее эффективной, совершенной и успешной.

По итогам нашего исследования психологам, преподавателям университета, педагогам и родителям, были сформулированы практические рекомендации, по вопросам гендерного воспитания, в противовес гендерным стереотипам, которые играют немаловажную роль в развитии личности, в становлении гендерной идентифи кации и формировании паттернов поведения подростков и молодежи.

Об авторе:
Этот материал взят из источника в свободном доступе интернета. Вся грамматика источника сохранена.

Источник

Хороший вопрос«Подружить свои части»: Гендерно-неконформные люди о своей идентичности

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что это

Как живут те, чей гендер устроен сложнее, чем простое «мужчина» или «женщина»

В некоторых культурах исторически признают только два гендера: мужской и женский. Такое представление о гендере называют «бинарной гендерной системой». Жёсткие рамки бинарной гендерной системы содержат множество гендерных стереотипов — о том, «как должен вести себя настоящий мужчина» или «как должна выглядеть настоящая женщина». При этом в последние годы гендерные границы размываются, вариации гендерной экспрессии — внешних и поведенческих проявлений принадлежности к определённой идентичности — становятся всё более разнообразными.

Способствует этому в том числе большая репрезентация в масс-медиа и в обществе небинарных людей. Это могут быть люди, не вписывающиеся в бинарные категории «мужчина» или «женщина», — например, те, чья гендерная идентичность совмещает элементы «мужского» и «женского» или вообще выходит за пределы этих категорий. Люди, не определяющие себя как «мужчин» или «женщин», могут использовать разные слова, говоря о себе: «небинарный человек» или «небинарная персона», гендерквир, агендер, бигендер, гендерфлюид и другие. Все эти самоназвания обозначают разные идентичности, которые можно описать зонтичным термином «гендерно-неконформные люди» (который также может быть самостоятельной идентичностью).

Сегодня мы поговорили с людьми самых разных неконформных идентичностей — небинарными, агендерными, бигендерными, пангендерными, гендерфлюидными и квирами — об их понимании себя, самопрезентации и гендерных стереотипах. Во всех рассказах используется авторская лексика.

Текст: Ева Цветкова, врач-эндокринолог, ведущая телеграм-канала «Эндоновости», небинарная персона

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что это

небинарный, пансексуальный и полиаморный человек

информационный координатор Транс*Коалиции на постсоветском пространстве, координатор питерской небинарной инициативы СНеГ

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоМне близок тот способ, которым говорят о себе небинарные люди. Я вижу в этом внимание к категории гендера в принципе, желания деконструировать гендер, переизобретать его в каждодневных практиках, экспериментировать с местоимениями, принимать на себя разные гендерно окрашенные социальные роли или подвергать их сомнению с точки зрения фемоптики.

При этом небинарные люди — это люди как люди, которые сами могут соответствовать или даже демонстрировать гендерные стереотипы. Небинарность вовсе не прививка от них — это идентичность, а не маркер осознанности, уровня рефлексии или интеллекта. Небинарные люди вовсе не более революционные или «шатающие гендер».

В моей жизни как небинарного человека существуют такие понятия, как выбор местоимения, социальная и телесная дисфория, социальный и медицинский переход. Социальный переход начался шесть лет назад с выбора нового имени (которое было женским, то есть соответствовало моему приписанному полу).

Думаю, что моя экспрессия в основном соответствует приписываемому гендеру, мной ощущается смешанно, иногда — феминно. Мне нравится открывать двери перед людьми в качестве флирта или ухаживать, подавать верхнюю одежду, дарить цветы. Я не воспринимаю это как долг или обязанность, это скорее часть игры. И мне куда приятнее, когда она в обе стороны, а не в одну — иначе начинает ощущаться какой-то гендерный перекос.

Мне нравится разная одежда — и мужская, и женская. Так было с подросткового возраста: я комбинировал какие-то вещи, чтобы чувствовать себя комфортнее и привлекательнее. При этом у меня есть сложности с женской одеждой, потому что существует некоторое ожидание у транслюдей от транслюдей, что нужно стремиться к андрогинности или к ношению одежды «противоположного пола». Конечно, в любом сообществе, я думаю, есть свои местные стандарты красоты. Мне близка идея внешней андрогинности, но, как и в случае с любым стандартом, тяжело ощущать несоответствие.

В общем, у меня всегда работает какой-то маячок, который оценивает мой внешний вид и поведение в отношении своего гендерного комфорта и окружающей обстановки (наверно, это что-то от дисфории). С одной стороны, это здорово и интересно, это исследование, а с другой стороны, это бдительность. Сверка выматывает.

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоЯ живу периодами: несколько лет в мужском гендере, несколько лет в женском гендере (от года до семи лет подряд). При этом ощущаю себя стереотипно бинарно (то есть гендерно-конформно) и в том, и в другом гендере. Я не регулирую эту смену гендера, это происходит как-то само. Я использую местоимения «она» в женском гендере и «он» и «она» в мужском гендере. Но у меня, к сожалению, всегда есть гендерная дисфория — и социальная, и телесная.

В детстве я осознавала себя в мужском гендере, у меня ничего не менялось с идентичностью до подросткового возраста, поэтому я думала, что я транспарень, вырасту — и начну переход. Когда резко начался период феминности, мне было четырнадцать лет, было такое: «О да, я всё поняла, наверное, я девушка». А через два года меня качнуло обратно.

Я долго не знала, что существуют небинарные люди, и пыталась «понять про себя до конца, кто же я». Я поняла, что я бигендер, когда встретила партнёра-агендера, которая рассказала мне про то, как она себя ощущает, как видит меня, и у меня просто всё встало на место. Это было двенадцать лет назад — слово «небинарность» ещё не появилось в Рунете, было только понятие «гендерквир».

Для меня моя небинарность — это понимание, что, несмотря на то, как я себя сейчас ощущаю, через время это полярно изменится. Ключевая характеристика моей небинарности — флюидность. Я сильно меняю гендерную экспрессию в переходе из гендера в гендер. В том числе потому, что для меня важны внешние изменения: из-за дисфории начинает резко не подходить то, что было раньше.

В женском гендере я выгляжу стереотипно феминно: я ношу платья, крашу ногти, пытаюсь отращивать волосы. В мужском гендере менее конформно: я не могу носить утяжки, поэтому я парень с грудью. Я коротко стригу волосы, выбираю маскулинную (но обычно очень яркую) одежду. Мне важны лидерство, власть и успех, и я этим компенсирую то, что меня всё же считывают сначала скорее как женщину.

Сейчас у меня какой-то переходный период: я год была в женском гендере и сейчас не понимаю, куда движусь. Я сбрила каре, но мне комфортно в платьях. В зеркале я вижу парня в платье, и мне это не нравится. Что-то будет меняться, но пока не знаю, как дальше. Меня достало то, что мне постоянно предлагают «подружить свои части» и «слепить из себя» что-то среднее: у меня противоположные потребности у двух разных гендеров, в среднем арифметическом мне очень фигово.

Также мне сложно с людьми, которые отрицают наличие у меня второй части (в основном потому что не видели её), которые начинают доказывать мне, что я просто трансмужчина, мне надо принять себя и всё. Или, наоборот, что я девушка с внутренней мизогинией, что я слишком феминная, чтобы быть небинарной. В мужском гендере я часто не вписываюсь в бинарный нарратив про то, каким должен быть «настоящий мужчина». Внутри меня до сих пор идёт торг — сделать мастэктомию или продолжать доказывать, что мужчина с грудью может быть мужчиной.

Каждый раз, когда у меня меняется гендер и следом гендерная экспрессия, я получаю очень много удивления от окружения. Мне бы хотелось проживать это проще: чтобы я могла ничего не объяснять, не выдерживать реакции других людей, а просто жить так, как мне комфортно. Мне хочется видеть больше открытых небинарных людей с разной гендерной экспрессией и разным опытом.

политическая и феминистская активист_ка, небинарный человек

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоЯ небинарный человек. И не потому, что я не укладываюсь в какие-то представления о женственности — тем более что разных и патриархальных, и непатриархальных примеров «женскости» сейчас можно увидеть достаточно, — просто я не женщина. Это не связано ни с каким желанием как-то от женщин отстроиться из-за внутренней мизогинии, неприязнью или отсутствием в моём поле зрения женщин — ролевых моделей. При этом определённому спектру стереотипов в отношении внешности, идентифицируемой в обществе как женская, мне, наоборот, нравится соответствовать: я люблю всё визуально гиперфеминное, как в отношении себя, так и в исполнении людей любой гендерной идентичности, включая цисгендерных мужчин.

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что это

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоИстория моего понимания собственной идентичности довольно простая: мне приписали женский пол и в семье меня воспитывали как девочку — платья-юбки, образ «принцессы», навязывание культа красоты. У меня никогда не получалось соответствовать ожиданиям: по мнению матери, «девушка должна быть опрятной, женственной и изящной» — у меня же куча странных привычек, нервные и дёрганые телодвижения, одеваюсь как удобно (обычно это штаны и толстовки), меня никогда не интересовала косметика, попытку заставить меня носить каблуки я встретил сопротивлением.

Я никогда не чувствовал себя женщиной, по крайней мере, той женщиной, какой меня желает видеть традиционное общество. В то же время я понимал, что мужчиной я быть не хочу: маскулинность меня отталкивает и даже пугает. У меня нет гендерной дисфории, и я не испытываю желания как-то менять своё тело, всё моё неприятие его феминности больше связано с внешними факторами: мне противно, когда из-за моего пола меня рассматривают как сексуальный объект, принижают мои интеллектуальные способности и считают нужным диктовать мне, чем заниматься и как одеваться.

Со временем я понял, что мне в принципе нет места в бинарных гендерных рамках, мне в них тесно. Я просто хочу делать что хочу и одеваться как хочу. Агендерность стала комфортной для меня идентичностью, на вопрос «кто ты?» я всегда могу ответить, что я — это просто я. У меня нет пола, он никак меня не определяет. К тому же я асексуал, так что вопрос моей половой принадлежности никого не должен волновать даже в отношениях со мной.

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоВ последнее время я использую понятие «квир», поскольку этот термин обозначает выход за рамки бинарной нормативности. Квир позволяет снять противоречие между небинарностью и выходом за пределы стереотипов. Например, дрэг-квин может быть гетероцисчеловеком, но при этом развивать эстетику, которая размывает привычные гендерные стереотипы и таким образом может быть обозначена как квир.

Для меня ключевым фактором является внутреннее самоощущение, ведь одна и та же форма может иметь разные основания. Например, если я крашу ногти, то я могу это делать и в силу определённых модных трендов или личных эстетических предпочтений, при этом выходя за рамки привычных стереотипов. С другой стороны, маникюр может быть как раз следствием следования стереотипам, ибо это один из общественных маркеров феминности. Поэтому если говорить о внешних проявлениях, то у меня это имеет двойную природу, поскольку я это делаю и для себя, и для других, поскольку считаю важным делать видимым выход за пределы стереотипов.

медсестра в частной клинике

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоЯ с детства не ощущала себя девочкой, терпеть не могла платья, внешне тоже была похожа на мальчика (в том числе из-за стрижки), но, когда меня называли мальчиком, мне это тоже не очень нравилось. Хотя это было скорее из-за того, что все вокруг постоянно говорили: «ты же девочка», «почему ты так ходишь (сидишь, говоришь)». На призыв надеть платье отвечала, что я не девочка и не мальчик. Я кот, медвежонок. Потом удалось принять в себе девочку, тем более что в сексуальном плане я предпочитаю мужчин. В итоге моя мужская «половина» оказалась настолько глубоко засунута, что, наверное, я даже отрицала её. Муж, дети, быт, работа. И только недавно поняла, что я такая как есть, что надо просто себя принять. Стало намного легче жить, я начала писать рассказы, которые сами собой ложились на бумагу. Это давало мне силы и заряжало энергией.

Я бы, конечно, предпочла иметь мужское тело, но в силу возраста и других причин не вижу возможным сделать переход. Одежду предпочитаю нейтральную, иногда хочется выглядеть больше как мужчина, но в целом могу иногда даже надеть и платье. В то же время я люблю косметику, маникюр. По моему внешнему виду вряд ли можно подумать, что я не девочка, но многие говорят, что у меня необычная внешность. Внутри я в основном обращаюсь к себе в мужском роде. На себе я не испытываю давление стереотипов, но ощущаю их очень сильно. К сожалению, нас не понимают даже некоторые представители ЛГБТК (чаще всего цисгендерные), не говоря уже о цисгетеролюдях. Конечно, хочется перемен, но не верится, что это будет возможно в ближайшее время.

Лично я сейчас стала говорить о себе прямо. Не всем, конечно, но многие друзья знают про меня и принимают. Есть даже такие же, как я. С другими людьми предпочитаю близко не общаться. На работе, к сожалению, довольно гомофобный коллектив, но я уже не молчу, как раньше, а стараюсь выражать своё мнение. Это важно в первую очередь для меня. Конечно, я не шокирую всех — просто стараюсь объяснить, что это норма и что все разные. Но, похоже, что меня не слышат, хотя коллектив медицинский. Хочется жить в мире, где все друг друга понимают или хотя бы стараются понять, не скатываясь в осуждение и оскорбление.

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что это

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоКогда я думало, что гендера всего два — мужской и женский, — то себя считало бигендером. О бигендерах мне рассказал друг, когда мне было примерно двадцать лет, и я тут же решило, что это про меня, потому что мне всю жизнь одинаково подходило быть как мужчиной, так и женщиной. Позже я узнало, что существуют агендеры, интергендеры, либрагендеры, демигендеры. Я поняло, что и эти идентичности мне тоже подходят, и решило, что я полигендер (то есть что у меня множество идентичностей). Но ещё позже, когда я нашло в интернете новую информацию по гендерным идентичностям, я определило себя как пангендера. Эта идентичность включает в себя все гендерные идентичности. Позже я узнало, что некоторые источники в «классическую» пангендерность не включают агендерные идентичности, и решило, что мне больше подходит определение апангендер, определение звучит примерно как «микс пангендера и агендера». Ощущения у меня примерно такие: какую бы идентичность мне ни приписали — я чувствую, что она мне подходит. Из-за этого меня невозможно мисгендерить. И все эти идентичности я чувствую в себе одновременно и постоянно.

Самовыражение через одежду меня интересует меньше, чем это обычно бывает. Я довольно редко покупаю себе новую одежду. Добрая часть моего гардероба вообще перепала мне бесплатно от других людей. Предпочитаю удобную, простую и преимущественно однотонную одежду, но не против разных цветов. Стараюсь надевать вещи, которые друг с другом хорошо сочетаются: жена говорит, что у меня есть стиль. Мне нравится унисекс, но в основном покупаю «бинарную» одежду: её больше продают и проще купить. Из-за того, что по внешности я считываюсь как женщина и женская одежда мне больше подходит по размерам, то закупаюсь в женском отделе чаще, чем в мужском. Косметикой пользуюсь, наверное, не чаще раза в год, чтобы разок создать интересный образ и потерять к этому интерес на долгое время. Украшений не использую вообще, только обручальное кольцо надеваю иногда, когда идём куда-то «на люди» с женой, чтобы таким образом демонстрировать, что мы пара. Моё естественное поведение женственностью не отличается, от походки до манеры говорить. Притворяться я не хочу, поэтому получается, что выгляжу нестереотипно.

Окружающие ждут, что я буду больше стремиться к моде, хвастаться обновками, чаще пользоваться косметикой. Некоторые люди меня недолюбливают за грубость, резкость, прямолинейность и склонность разговаривать матом именно с позиции «девушкам это не к лицу», при этом относясь нормально к такому поведению у юношей. Ещё со мной почти не знакомятся юноши. Может, я действительно хожу и разговариваю как-то так, что у них не возникает ко мне интереса, не знаю.

Я мало кому рассказываю о небинарности, поэтому со стереотипами о ней почти не сталкиваюсь. Но бывает, что люди могут не верить, злиться, реагировать агрессивно, если просто им сказать, что существуют небинарные гендерные идентичности. Здесь ничего удивительного нет: гелиоцентрическая модель Коперника тоже поначалу никому не нравилась, ведь она противоречила тому, что было раньше.

недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть фото недифференцированно андрогинная личность что это. Смотреть картинку недифференцированно андрогинная личность что это. Картинка про недифференцированно андрогинная личность что это. Фото недифференцированно андрогинная личность что этоЯ идентифицирую себя как гендерно-неконформную женщину, потому что мне важна репрезентации биологической реальности, по большинству признаков которой мой организм является таким, который называют женским. Я выгляжу феминно, поэтому проблем с идентичностью в обществе у меня нет.

Несоответствие гендерным стереотипам начинается тогда, когда, например, во взаимоотношениях я беру на себя ведущую роль. Моя главная цель в жизни — реализоваться как творческая личность, и я вряд ли буду заводить стереотипную семью. Я зарабатываю больше своего партнёра и нахожусь в полиаморных отношениях, необходимость которых почувствовала именно я (вопреки стереотипу, что женщины обычно моногамны).

В подростковом возрасте я ощущала большое давление окружающих родственников и учителей. Я была громче, грубее и сильнее чем другие девочки, ввязывалась в драки, не расчёсывала волосы, и относительно меня постоянно звучали слова «будь как нормальная девочка». В какой-то момент я сожалела, что родилась в женском теле. Потом я испытывала лёгкую гендерную дисфорию и предпочитала говорить о себе в мужском роде. Сейчас, когда я знаю об этом явлении, мой способ бороться с ней — это быть репрезентацией того, что «девочки», «девушки», «женщины» могут быть совершенно разными и не обязательно соответствовать бинарным гендерным предписаниям. Это и есть причина, почему мне ближе называть себя гендерно-неконформной женщиной, а не небинарной персоной. Но я с большим уважением отношусь к любой гендерной идентичности.

В моём идеальном мире понятие гендера просто исчезнет и людей любого пола будут воспитывать не в соответствии с гендерными стереотипами, а в соответствии с представлениями о том, какие качества необходимы для жизни в обществе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *