о чем песня тропы

О чем песня «Тропы» в исполнении Пелагеи?

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Аллегории в стихотворениях я всегда тяжело воспринимала, однако со второго прочтения поняла смысл сказанного поэтессой. Видимо, девушка пережила тяжелое расставание, такое тяжелое, что сердце и душа сильно и долго болели, но со временем организм начал выздоравливать и вернулась в привычную жизнь.

Первый куплет как раз полон «зимних пейзажей», холодно и одиноко.

Тихо пряча подо льдом,

Мягкой поступью зима

По бескрайним небесам,

Опустив хрустальный шлейф

На продрогшие леса.

Белой россыпью снега

Упадут, склоняясь ниц,

Под прозрачным серебром

Легкий взмах ее ресниц,

Песни дивной красоты

Заметет свои следы

Во втором куплете уже появляется надежда на скорейшее исцеление, смены времени года. Ведь зима обязательно сменится, запоют птицы и согреет солнышко.

Как хозяйка в мой мирок,

Молча взглянет мне в глаза

И присядет на порог.

«Где под сердцем стынет лед?»

«Подожди и все пройдет.»

В третьем куплете, до меня дошло, о чем говорит Катя Белоконь 🙂

Не настигнут в толпе

Мимолетные виденья о тебе.

Просто искорки, погасшие в руке.

И лишь в припеве главный смысл: есть надежда и жизнь забурлит только чуть позже.

Все забудется с летними грозами

И закружится жизнь не спеша.

Нет той девочки с длинными косами,

Лишь тихонечко плачет душа.

Красивый текст «Всё забудется» и клип снят в тему. Приятно слушать современные песни со смыслом.

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

А какая особенная и красивая песня «Журавли»- автор слов Расул Гамзатов. Как просто и одновременно лирически исполнял ее Марк Бернес. Эта песня была самой любимой у моего отца. Его два брата совсем молодые погибли на фронтах ВОВ. Вот они и превратились в тех белых журавлей из песни.

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Об этом и поётся в песне «Альфонсина и море». Вот так эта песня звучит в исполнении аргентинки Мерседес Сосы.

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Исполнительница песни Мария Пахоменко была настоящей звездой того времени. Это была настоящая русская красавица, с шикарными длинными волосами и чистым, сильным голосом. Все песни в ее исполнении становились хитами своего времени. И песня, о которой здесь идет речь, тоже была одним из хитов 70-х годов прошлого века в СССР.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Музыка

Статистика

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Группа «Пелагея» выпустила на CD свой второй студийный альбом «Тропы», который ранее был выложен в интернет. Пластинка издана в подарочном, дорогом формате двойного диджипака. На два диска попали все 12 треков, выложенных группой в Сеть в декабре 2009 года, а также девять абсолютно новых песен.

Жанр/стиль: Folk Rock
Формат: MP3 | 320 кб/с
Размер архива: 239 Mб

Главной отличительной особенностью нового альбома «Пелагеи» стало то, что группа впервые включила в репертуар авторский материал. Тексты к таким песням, как «Мамка», «Деревня», «Мамина Bossa Nova» и «Тропы» написала Светлана Ханова, мама вокалистки Пелагеи и по совместительству директор группы, а музыку – гитарист и один из идейных вдохновителей коллектива Павел Дешура.

Альбом «Тропы» записывался в студии «На Таганке». Во время записи группа принципиально не пользовалась электроникой и помимо традиционного набора инструментов (бас-гитара, акустическая гитара, барабаны) также использовала народные и этнические инструменты: баян, мандолину, окарину, армянскую пастушечью дудочку, хакасский бубен, джумбуш.

Перечень композиций:

CD 1

01. Прелюдия
02. Ой, да не вечер
03. Колечко
04. Оборотень-Князь
05. Фиолетовые сны
06. Голубушка
07. Мамка
08. Дрёма (колыбельная)
09. Омут
10. Степь

CD 2

01. Пташечка
02. Снежочки
03. Былинка
04. Полночный Всадник
05. Гаю-гаю
06. Розы
07. Старики
08. Деревня
09. Мамина Bossa Nova
10. Тропы
11. При лужке (дуэт) [бонус]

Издатель: Студия «Союз»
Общее время звучания: 105 мин.

MP3: mrnalo @ KpNemo

Убедительная просьба обо всех нерабочих ссылках сообщать администратору журнала.

Рубрики:Rock
Prog Rock
Folk Rock
Российский рок

Метки: music музыка mp3 рок фолк пелагея

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Тропы в литературе. Таблица с примерами

Тропы в лите­ра­ту­ре — это систе­ма спе­ци­аль­ных язы­ко­вых средств, кото­рая исполь­зу­ет­ся для дости­же­ния образ­но­сти и выра­зи­тель­но­сти худо­же­ствен­но­го произведения.

Язык слу­жит, в первую оче­редь, ком­му­ни­ка­ции людей в обще­стве. Но этой праг­ма­тич­ной ролью не огра­ни­чи­ва­ет­ся его зна­че­ние в жиз­ни чело­ве­ка. Кроме этой сверх­за­да­чи, вклю­ча­ю­щей в себя так­же инфор­ма­тив­ность, язык и речь при­зва­ны выра­жать отно­ше­ние гово­ря­ще­го к изла­га­е­мо­му мате­ри­а­лу, его оцен­ку и эмо­ции. С этой пози­ции суще­ству­ет ряд выра­зи­тель­ных средств созда­ния образ­но­сти и выра­зи­тель­но­сти речи, кото­рые назы­ва­ют­ся тропами.

Тропы — средства выразительности речи

Что такое троп?

Лингвистический тер­мин «троп» в пере­во­де с гре­че­ско­го бук­валь­но зна­чит «пово­рот». Им назы­ва­ют образ­ный обо­рот речи, создан­ный худож­ни­ком сло­ва, на осно­ве пере­осмыс­ле­ния пря­мо­го зна­че­ния сло­ва и воз­ник­но­ве­ния ново­го, пере­нос­но­го зна­че­ния. В осно­ве тро­па лежит сопо­став­ле­ние двух явле­ний, схо­жих меж­ду собой какими-либо сто­ро­на­ми или при­зна­ка­ми. Автор, исполь­зуя при­зна­ки одно­го явле­ния, харак­те­ри­зу­ет с их помо­щью дру­гой пред­мет, стре­мясь пояс­нить его и в то же вре­мя создать о нем у чита­те­ля яркое, образ­ное представление.

Звенела музы­ка в саду
Таким невы­ра­зи­мым горем
Свежо и ост­ро пах­ли морем
На блю­де уст­ри­цы во льду.

А. Ахматова. Вечером.

Определение

Дадим опре­де­ле­ние, что такое троп.

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Троп мож­но назвать фор­мой поэ­ти­че­ско­го мыш­ле­ния. Художник сло­ва с лег­ко­стью мани­пу­ли­ру­ет сло­ва­ми, созда­вая в худо­же­ствен­ной речи новые соче­та­ния слов, кото­рые в необыч­ном сосед­стве друг с дру­гом созда­ют неожи­дан­но яркий и зри­мый образ:

И корот­кую пес­ню раз­лу­ки паро­воз­ные пели гуд­ки (А. Ахматова. Реквием)

Роль тропа в художественном произведении

Тропы слу­жат не толь­ко для уточ­не­ния дета­лей, при­зна­ков и дру­гих харак­те­ри­стик явле­ния. Они, как худо­же­ствен­ные сред­ства, рас­кры­ва­ют осо­бен­но­сти твор­че­ско­го мыш­ле­ния авто­ра про­из­ве­де­ния, кото­рый с помо­щью раз­лич­ных тро­пов дости­га­ет образ­но­сти кар­ти­ны окру­жа­ю­ще­го мира. Чтобы нагляд­но пояс­нить это, вспом­ним, как в сво­их «Заметках об искус­стве» худож­ник Н. Жуков так писал о мно­го­об­ра­зии спо­со­бов образно-художественного вопло­ще­ния пред­ме­та или объ­ек­та действительности:

Как пере­дать сло­ва­ми впе­чат­ле­ние от очень тол­сто­го чело­ве­ка? Можно ска­зать, что он непо­мер­но толст. Можно ска­зать ина­че: он с тру­дом пере­дви­гал­ся. Или: с тру­дом вхо­дил в дверь. Или ещё: был так толст, что напо­ми­нал шар. Можно опре­де­лить тол­щи­ну, ска­зав, что чело­век был низ­ко­го роста, он весил 130 кг. Существуют сот­ни спо­со­бов опре­де­лить ком­плек­цию. Но вот как убе­ди­тель­но может быть пере­да­но ощу­ще­ние пол­но­го тела через деталь: он был так толст, что щёки его были вид­ны со спи­ны. И сра­зу чув­ству­ешь, как орди­нар­ны были преды­ду­щие при­ме­ры и как меток глаз худож­ни­ка, ухва­тив­ший глав­ное в обра­зе чело­ве­ка, сто­яв­ше­го перед ним.

Как видим, худо­же­ствен­ный троп (он был так толст, что щеки его были вид­ны из-за спи­ны) помог авто­ру создать зри­мый и яркий образ. С его помо­щью лако­нич­но пере­да­на сущ­ность явления.

Использование тро­пов сооб­ща­ет опи­сы­ва­е­мо­му явле­нию то зна­че­ние, новый отте­нок смыс­ла, кото­рый нужен в дан­ной рече­вой ситу­а­ции авто­ру, а так­же пере­да­ет его лич­ност­ную оцен­ку явле­ния.

Виды тропов

В худо­же­ствен­ной речи исполь­зу­ют­ся сле­ду­ю­щие виды тропов:

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Таблица

Видеоурок «Литература 5 класс. Тропы. Поэтические приёмы»

Источник

Средства художественной выразительности речи: литературные тропы, примеры и таблица

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Примеры литературных тропов

Его грыз червь сомнения (метафора)

Солнце весело улыбалось (олицетворение)

Тропы широко используются в литературе, в ораторском искусстве и в повседневном общении. Они позволяют не просто передать информацию, а показать свое отношение к ней, сделать слова эмоциональнее, навести на неожиданные мысли, создать яркий и запоминающийся образ.

Виды тропов и их примеры. Таблица

Глаголом жги сердца людей (А.С. Пушкин)

Парадом развернув моих страниц войска (В.В. Маяковский)

Я три тарелки съел. (И.А. Крылов)

Рука бойцов колоть устала. (М.Ю. Лермонтов)

И слышно было до рассвета, как ликовал француз. (М.Ю. Лермонтов)

По домам идет Европа. (А.Т. Твардовский)

Мой край, задумчивый и нежный (С. Есенин)

Крылатые качели (Ю. Энтин)

Прелестный шпиц, не более наперстка! (А.С. Грибоедов)

O чeм ты воешь, вeтep нoчнoй, о чeм тaк ceтyeшь бeзyмнo? (Ф.И.Tютчeв)

Просто обожаю работать в выходные!

Ну спасибо, удружил!

Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? (И. Ильф, Е. Петров)

Женщина легкого поведения (проститутка)

Припудрить носик (сходить в туалет)

Отбросить коньки (умереть)

Дать в репу (ударить по голове)

Бухать (пить алкоголь)

Сев в такси, спросила такса: «За проезд какая такса?» (Я. Козловский)

голубая планета (Земля)
царь зверей (лев)
творец Макбета (Шекспир)

Литературные тропы в стихотворении. Пример

Писатели и поэты обычно используют сразу множество литературных тропов, сочетают их между собой.

Для примера посмотрим на стихотворение Арсения Тарковского «Вот и лето прошло…». В фильме Андрея Тарковского «Сталкер» эти стихи читает главный герой в исполнении Александра Кайдановского.

Автор использует эпитеты («лист пятипалый»), олицетворение («жизнь брала под крыло, берегла и спасала») метафору («день промыт, как стекло»), аллегорию (прошедшее лето как символ прошедшей жизни и несбывшихся надежд):

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало…
День промыт, как стекло,
Только этого мало.

Источник

Тропы

Пелагея

о чем песня тропы. Смотреть фото о чем песня тропы. Смотреть картинку о чем песня тропы. Картинка про о чем песня тропы. Фото о чем песня тропы

Есть также народные и этнические инструменты: баян, мандолина, окарина, армянская пастушечья дудочка, хакасский бубен, джумбуш.

В одной из песен записан легендарный Сергей Калачев (Гребстель), который использует 6-тиструнный безладовый бас и луп-стейшн.

Например, мы в одном месте все-таки использовали клавиши, но нетрадиционно: искажали звук, прогоняя его через гитарные педали…Баян тоже кое-где записали специально с искажениями, и при сведении удалось добиться имитации Хаммонд органа. При том что он есть на студии. Но так — интереснее:).

Мы постоянно эксперементируем с барабанами — кроме того, что часто играются рисунки, заимствованные из перкуссионных, имитирующие шаманские бубны и т.д., при записи специально «портим» звук, записывая два по-разному отстроенных малых барабана. А для расширения звуковой палитры в последующих обработках ставили дополнительные микрофоны.

Вообще, бас и барабаны все время писались на пленку, чтобы получить жирный, хорошо сформированный сигнал. На сведении творческий процесс продолжается. Иногда прямо по ходу что-то дописывается, переписывается, меняется…»

Светлана Ханова (автор текстов к авторским песням, один из саунд-продюсеров альбома): «Еще довольно редкое в современной звукозаписи явление – вокал Пелагеи никогда нами не тюнится (не чистится интонация), и практически не компрессируется, мы даже дыхание оставляем. Для нас принципиально, чтобы вокал в записи оставался «честным», а не результатом современных технологий. Голос звучит так, как поет певица. Пишется много дублей, потом выбираются лучшие. Поэтому уровень концертного исполнения полностью соответствует уровню записи в студии. Все, что мы делаем с голосом Пелагеи — даем ему разные естественные обработки и по-разному располагаем в звуковом пространстве. Иногда у нас вокал без текста используется вообще как один из инструментов.

Еще хотелось оставить атмосферу записи в готовых треках, поэтому там, где песни позволяют, много хохота и всяких реплик. Процесс записи и сведения сложен и утомителен. Но он же и совершенно упоителен тесным общением, иронией и легкостью. Для нас выпуск альбома — не отчет о проделанной работе, а зафиксированный творческий процесс, в том числе и творчество человеческого общения. Вот это мы и оставили в песнях».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *