о чем поет the weeknd

О чем поет The Weeknd в песне Blinding Lights: Разбираем значения слов и фраз

Соскучился по нашим разборам песен? Мы вот очень! Сегодня в нашем плейлисте песня, которая лидировала в чартах The Billboard несколько недель и под которую на карантине снимались Тик-Ток тренды: The Weeknd — Blinding Lights.

Абель Тесфайе (настоящее имя певца) славится автобиографичностью своих песен и любит открываться своим фанатам. Так давай посмотрим, в чем смысл песни Blinding Lights.

Альбом After Hours, в который входит эта песня, сильно отличается от предыдущих. Здесь певец использует ритмы и мотивы 80-х, что заметно даже в самом клипе к песне.

Но давай же перейдем к самому интересному — к тексту песни и узнаем, о чем поет The Weeknd в песне Blinding Lights.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

Поэтому он поет о том, что хочет избавиться от этого всего и для спокойной жизни ему нужна только та девушка.
о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

События песни происходят в Лас-Вегасе 一 Sin City, как называет его The Weeknd в песне. Преступления, наркотики, развлечения 一 в этом городе есть абсолютно все, но когда уходит его любимая (фанаты и СМИ допускают, что здесь Абель поет о своей бывшей 一 о модели Белле Хадид), вокруг не остается никого, и он теряет способность ясно видеть.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

И вот после ухода любимой девушки, он ослеплен огнями греховного города и не может уснуть без ее прикосновений. Герой утопает в ночи, он будто теряет себя. И в таком состоянии единственный человек, которому он может доверять 一 это только она.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

Далее исполнитель поет о том, что у него мало времени, он боится не успеть вернуть девушку, чтобы спокойно спать. Он видит, что приближается рассвет, поэтому скорее отправляется в дорогу, превышая все лимиты скорости. о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

И он будто бы невзначай приходит к ней, чтобы сказать, что больше никогда не отпустит ее. Ведь такие слова по телефону не скажешь. 😉

Итак, о чем песня Blinding Lights? The Weeknd поет о своей ранимости, о том, что только любовь сможет помочь ему преодолеть свои прошлые страхи и проблемы и спать по ночам спокойно.

Мы выбрали самые интересные слова и фразы, которые стоит запомнить. Пройдись по ним еще раз и попробуй послушать песню, не подглядывая в текст. Так ты натренируешься узнавать слова на слух и вылавливать их в речи. А еще и перевести сможешь, если кто-то спросит «а о чем он тут поет вообще?».

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weekndо чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи!

Источник

13 минут печали: The Weeknd и его амбиция стать главной поп-звездой момента

Музыкальный колумнист BURO. пытается посмотреть на артиста как на фигуру, соразмерную главным поп-героям

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

Кристина Сарханянц

В первое воскресенье февраля на стадионе «Реймонд Джеймс» в Тампе состоялось 13-минутное выступление Абеля Тесфайе, более известного как The Weeknd. Накануне 31-летия канадский артист исполнил попурри из девяти своих хитов в перерыве 55-го Супербоула. Вживую шоу смотрели 25 тысяч зрителей (из 75 тысяч, что вмещают трибуны стадиона, — в Штатах по-прежнему действуют ограничения), еще без малого 92 миллиона человек следили за представлением дистанционно. The Weekend вложил в постановку личные 7 млн долларов, но можно ли сказать, что шоу утвердило его в статусе главной поп-звезды момента? С трудом.

Выступление в перерыве Супербоула — это звездный час и вершина в карьере любого музыканта, так как матч смотрит самая большая аудитория в стране и мире, о таких рейтингах не могут мечтать ни новогодние «голубые огоньки», ни онлайн-концерты с крупнейшими звездами. Дело не в том, что появление Викенда в Тампе пришлось в период продолжающейся пандемии. Просто срежиссированное соратником Тесфайе Даниэлем Лопатиным — он же Oneohtrix Point Never — хафтайм-шоу получилось откровенно слабым и незапоминающимся. Обозреватель Associated Press назвал его скучным, а репортер Chicago Tribune припомнил певцу его собственные деньги, потраченные на постановку: «Дорогая пустышка», — отозвался он. В общем, не спасли ни хор, ни слэм и танцы с «клонами» в оформленных под золотой лабиринт подтрибунных помещениях, ни флешмоб с фонариками в финале на исполнении прошлогоднего шлягера певца «Blinding Lights». Это был не триумф уверенной в себе суперзвезды, а смазанная зарисовка, набросок, очень дорогая недоделка. Будто все заявленные фокусы недокрутили. К тому же Абель звучал плоско, да и с актерской задачей не справился: там, где харизматичнейшие Бруно Марс и Бейонсе устроили настоящий вокально-танцевальный баттл, так что зритель забыл о хедлайнерах Coldplay, у Викенда чувствовалось переигрывание.

Источник

I’m a motherfuckin’ Starboy: чему стоит поучиться у The Weeknd

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

25 ноября выходит важнейшая пластинка 2016 года — третий студийный альбом канадского музыканта Абеля Тесфае, более известного как The Weeknd. В преддверии этого события мы сформулировали несколько уроков, которые тебе может преподать темнокожий парень из Торонто.

Не важно откуда ты — важно кто ты

Хоть Абель и родился в столице Канады, он эфиопец из неблагополучной семьи. Мальчика было особо некому воспитывать: отец бросил семью, мама работала на нескольких работах, а бабушка предпочитала учить его родному языку, а не следить за успеваемостью в школе. Отсутствие нормального детства с лихвой компенсируется достаточно насыщенным отрочеством. Вместе с друзьями парень прогуливал школу, употреблял наркотики и слушал много музыки.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

В результате это вылилось в песни, наполненные горечью одиночества, последствиями наркотических трипов и следами неудачных мимолетных отношений. Абель, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, связанные с кокаиновой зависимостью и пристрастием к экстази, не стал уличным барыгой. В 2010 году он начал выкладывать в интернет обрывки песен с холодной музыкой и приторным голосом на фоне. Задолго до записи первых альбомов Тесфае делился переживаниями через простые, но искренние стихи, распевая на манер Ар Келли о наркотических приключениях и любви, которая закончилась после первого секса.

Не важно как ты выглядишь — важно, что ты делаешь

«Я не даю людям всего, что есть» — говорил Абель в первых интервью. Он поговорил с журналистами только после выхода первого альбома Kiss Land и переиздания трех микстейпов на сборнике Trilogy. Уже тогда The Weeknd плотно поработал с другим канадским дарованием — рэпером Дрейком, получил признание премии Polaris Music Prize и впервые выступил перед тысячной толпой.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

На трех микстейпах Абеля нет его фотографии, на Youtube-канале на обложках стояли девушки, а интернет судачил о том, что за «новый Принс» и как он выглядит. Тесфае всерьез верил в то, что он недостаточно красив, чтобы украшать своим лицом афиши. Он сторонился людей, приглашая их в мрачный мир через песни: мир порока современного тинейджера, полный мрака, веществ и самокопания. Однако критикам и фанатам было все равно: за трилогию его объявили следующим R’n’B прорывом, после Ашера и Тимберлейка.

Не важно, кого ты копируешь — важно, зачем

За Абелем еще на первом релизе закрепилось прозвище «отпрыск Майкла Джексона». Большая сцена и фанаты качественной поп-музыки изголодались по Королю, и были готовы принять в качестве преемника даже малоизвестного парня из интернета. После работы с Дрейком у Абеля вышел альбом: Kiss Land приняли не лучшим образом, но он придал музыканту уверенности. На микстейпах The Weeknd показывал, каково быть ребенком из неблагополучной семьи. В «мире поцелуев» он запел по-другому: более чистый вокал скромного парня говорил о том, насколько его меняет наступивший успех.

«У современной молодежи нет своего Майкла Джексона. У них нет Принса. У них нет Уитни» — сокрушался Абель в одном из интервью. Он решил сполна восполнить этот пробел для подростков, которые привыкли, что поп-музыка — это только Тейлор Свифт и Джастин Бибер.

Тесфае двигается на сцене, словно на ней стоит воскресший Роджерс Нельсон, Тесфае тянет голос, расставляет акценты и двигает ногами так, будто сам Джексон воскрес у микрофона, Тесфае взял обаяние Тимберлейка, талант Оушена и фишки Ашера — и никто не обвинит его в плагиате. Он ни единожды говорил, что Майкл научил его петь — и ему совсем не стыдно.

Не важно, кому ты продался — важно, с какой целью

«Если я хочу стать звездой, мне нужно несколько поп-песен» — говорил Абель, который, в отличие от множества музыкантов, не собирался играть в независимого артиста. После откровенно неудачного дебютного альбома, он решил стать самым лучшим во всем. Учился танцевать, чтобы зажигать публику на концертах, отказался от затейливых историй в песнях, в пользу более простых композиций, начал писать саундтреки для фильмов, чтобы запасть в душу даже к тем, кто далек от его аудитории.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

И тут же — удивил всех, показав только часть грядущей пластинки Beauty Behind the Madness. Его мелодии не стали проще, а вот текст — обрел более понятную структуру. Теперь не нужно слушать каждую строчку, потому что The Weeknd еще раз повторит мораль в припеве. Он поет о том, как хотел продаться, но выбрал путь генезиса: в его песнях о сексе и известности на самом деле заложена поэзия о недостижимости величия без прогиба под массы. Абель не опустился, он просто стал говорить с большей аудиторией: через клипы-истории, через песни о самопожертвовании и бесполезности популярности, через совместные композиции с гигантами, вроде Эда Ширана и Арианы Гранде.

Не важно, к чему все привыкли — важно, чего хочешь ты

Beauty Behind the Madness, наравне с альбомом To Pimp a Butterfly от Кендрика Ламара, взял несколько «Грэмми», ракетой взлетел на вершину чарта Billboard и был назван одним из самых красивых и изобретательных релизов последних 10 лет. Абель переосмыслил музыку 80-х и разобрал классическое звучание Джексона, чтобы, словно конструктор Lego, собрать из него музыку нового поколения. Не примитивную, а простую, о сексе, но о необходимости любви, об успехе, но его бесполезности.

Starboy, по видимому, станет для него тем, чем в свое время стал Bad для Джексона. В первых треках Тесфае поет, что он тот еще звездный мальчик, но делает это с некоторым сарказмом. Если и упоминает девушек, то только как спасительниц, которые должны быть рядом в нужный момент — и даже наряжает их в образ пантер, как когда-то делал, опять же, Майкл.

Абель выпустил 12-минутный сниппет в виде короткометражного фильма. Теперь он хочет показать, как быть «хорошим и великим» Джексоном для нового поколения. И если его наставник мечтал сделать для Bad совместную композицию с Принсом, то The Weeknd уже собрал всех лучших — куплеты от Ламара и бэк-вокал от Ланы дель Рэй. Клипы снимает режиссер года — Илья Найшуллер, а музыку пишет самый необычный дуэт композиторов — Duft Punk.

Источник

The Weeknd: самый пошлый и самый успешный рэпер в мире

Фото: © Los Angeles Times / Polaris/East News/Brian van der Brug

В архивных видео певца The Weeknd одна из первых записей датируется 2010 годом. На ней он исполняет начальную версию одного из своих будущих хитов Wicked Games на кухне. В воздухе витает сигаретный дым, а сам певец постукивает себе в ритм сигаретной пачкой. Качество видео оставляет желать лучшего, но даже через шум и помехи становится понятно: юноша обладает невероятным голосом, который рано или поздно станет его билетом в большое и светлое будущее.

Голос Торонто

Абель Макконен Тесфайе вырос в семье эфиопских эмигрантов в Торонто. Родители Абеля переехали в Канаду в 80-х годах. Абель рос сложным ребёнком — не общался с отцом, водился с плохой компанией, а в 17 лет бросил школу, отправившись с друзьями в погоню за мечтой — петь на большой сцене.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weekndФото: © AFP/EAST NEWS/BRYAN HARAWAY

Днём Абель работал в магазине одежды American Apparel, а вечером тусовался с друзьями-музыкантами. На одной из тусовок он встретил Джереми Роуза, молодого музыкального продюсера, показавшего Тесфайе инструментальные версии трёх песен, на которые он тут же начитал текст из заготовок.

Роуз предложил ему поработать на проектом под названием The Weekend (тогда ещё с буквой «e» в названии). Идеей проекта было писать очень тёмный ритм-энд-блюз с кучей электронных сэмплов и мелодичным вокалом Тесфайе.

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weekndФото: © AFP/EAST NEWS/MARK RALSTON

Между участниками проекта возникает трение, которое затем приводит к тому, что Роуз покидает проект, оставляя Тесфайе одного. Последний собирает свои написанные песни и выкладывает их на YouTube под псевдонимом The Weeknd, опустив «е» то ли из-за ссоры с Роузом, то ли узнав о канадских рокерах The Weekend и не желая спорить о правах на название.

Эта «утечка» привлекает внимание музыкальной прессы, и Абелю тут же начинают пророчить большое будущее. Проект уже по трём песням называют «прорывным», а фирменный стиль The Weeknd — «пением о грязи самым чистым голосом». Но одних только упоминаний в журналах оказывается мало, на Weeknd обращает внимание его земляк — рэпер Drake. Он даёт ему базу для записи своих первых пластинок и увозит Абеля в турне — для этого молодому дарованию приходится впервые в жизни покинуть Торонто.

Трилогия

Абель записывает три пластинки: «Дом воздушных шариков» (House of Balloons), «Четверг» (Thursday) и «Эхо тишины» (Echoes of Silence). На всех трёх дисках его фирменное звучание обретает наконец окончательную форму. Пошлые тексты с пикантными намёками, постоянное перечисление списка препаратов, под которыми находился артист в разные моменты истории и манящий, масляный вокал.

Двусмысленность и намёки становятся ключевой особенностью проекта. Даже собственный лейбл Тесфайе называл XO, что означает одновременно молодёжное сокращение «поцелуев и объятий» и смесь экстази и оксикодона, которую подростки принимают на вечеринках.

Три выпущенные ранее пластинки Абель доводит в студии до ума и издаёт их в одной коробке, назвав «Трилогией» (Trilogy). Выпуск тройного альбома — шаг, который другие музыканты практикуют на пике своей карьеры, — для Weeknd оказывается первым.

Страна поцелуев

Концертная деятельность Weeknd превращается в непрекращающееся путешествие — в родном Торонто он практически не появляется. На пути тура Абель оказывается в Японии, из которой возвращается настолько впечатлённый, что садится писать новый альбом под названием «Страна поцелуев» (Kiss Land).

Kiss Land цементирует успех Weeknd на поп-сцене окончательно. Абель становится настоящей «горячей новинкой»: записывает совместные треки с Арианой Гранде, делает популярные ремиксы на Леди Гагу и Бейонсе, выступает с гостевыми куплетами на песнях самых популярных рэперов.

Всё это время на голове артиста растёт его легендарный «ананас», который раз за разом побеждает в списках самых оригинальных стрижек среди звёзд поп-сцены. Начав карьеру коротко стриженным, через несколько лет Абель появляется на сцене только с гигантским волосяным гнездом из дредов, которое, по его словам, редко требует мытья шампунем, но постоянно требует ухода и укладки.

Тема секса и наркотиков в процессе выходит на совершенно новый уровень. После Kiss Land Абель доводит голос и лирику до новых высот в песне King of the Fall («Король осени»). Ловко переходя с ноты на ноту, Абель начинает песню со строчки «Я съел целую тарелку аддералла, растолок в чашке, смешал с кодеином«, а в припеве убеждает слушателя в том, что незнакомка, которую Weeknd после встречи пригласил к себе, «сделает всё, что я пожелаю, в надежде, что мне понравится«.

Красота по ту сторону безумия

В это время Weeknd ожидает «симптом третьего альбома» — одно из самых страшных испытаний современной музыки. Первую запись могло помочь записать везение, успешная вторая могла быть совпадением, но только по третьей можно окончательно судить о качестве артиста и его «запасе художественной прочности»: может ли он выдавать пластинку за пластинкой качественного материала или исписался ещё на первых двух?

Чтобы гарантировать успех третьей пластинки, Абель немного жульничает — приглашает поп-продюсера Макса Мартина. Несколько слов о последнем: швед Макс Мартин — это человек, который, участвуя в записи песни, почти всегда гарантирует то, что она станет сезонным хитом, разлетится по радио и дискотекам. Он ответственен за успех практически всех самых запоминающихся песен Кэти Перри, Тейлор Свифт и Бритни Спирс.

Для The Weeknd Мартин записывает хит прошлого лета Can’t Feel My Face. Песня надолго прописывается в музыкальных чартах, под неё в эфире американского телевидения шевелит губами Том Круз, и на одно лето она становится гимном целого поколения. Любимые полунамёки Абеля просвечивают и тут: строчка «с тобой я не чувствую лица» большинству слушателей кажется искренним признанием в любви, а Тесфайе описывает побочный эффект от приёма кокаина — онемение языка и рта.

В итоге третий альбом The Weeknd «Красота по ту сторону безумия» (Beauty Behind the Madness) выходит в свет осенью 2015 года и становится самой обсуждаемой пластинкой за долгое время. На нескольких треках Weeknd выступает вместе со звёздами первой величины Ланой Дель Рей и Эдом Шираном. К нынешнему моменту альбом получил сертификацию звукозаписывающей ассоциации как трижды платиновый.

На момент записи альбома The Weeknd становится главной движущей силой современной поп-музыки. Билеты на концерты распродаются за сутки (даже при цене в 200 долларов), в итоге фанатам приходится брать их у перекупщиков за полуторную цену. На 58-й церемонии «Грэмми» он получает семь номинаций и две статуэтки. В какой-то момент The Weeknd становится первым исполнителем, три песни которого занимают три первые строчки топа Billboard. Тот факт, что речь идёт конкретно о разделе R’n’B, ни в коем случае не умаляет заслуг артиста. За песню к фильму «50 оттенков серого» под названием Earned It («Заслужила») Weeknd номинируется на «Оскар» и выступает с ней со сцены Dolby Theatre.

Звёздный мальчик

Путь молодого эфиопского певца от пыльной кухни в Скарборо, Торонто, до сцены «Оскара» занял шесть лет. Хочется написать, что певец преодолел много трудностей на этом пути, но совсем не получается: каждый альбом — платиновый или даже мультиплатиновый, каждый концерт — ни одного свободного места, а каждый гостевой куплет на чужой песне Абель исполняет лучше, чем тот, кто его пригласил.

В ноябре 2016-го выходит четвёртый альбом певца под говорящим названием Starboy («Звёздный мальчик»). В первой же сцене клипа на последнюю песню Абеля убивает человек в чёрной балаклаве. Через мгновение он её снимет, а там окажется всё тот же Weeknd, только без своего легендарного «ананаса». Мальчик вырос, постригся и поёт песни про невероятный успех, которого достиг. Каждая строчка про деньги и достаток. Четыре упоминания шикарных моделей машин от McLaren P1 до Bentley Mulsanne, рифма «моя девушка тебе не по зубам, моя любовница тебе тоже не по зубам» и припев про журнальный столик за 20 тысяч.

Кажется, у Америки наконец-то появился свой Тимати.

Источник

“Страх и отвращение в Поп-Музыке”. Чем так хорош альбом The Weeknd “After Hours”?

о чем поет the weeknd. Смотреть фото о чем поет the weeknd. Смотреть картинку о чем поет the weeknd. Картинка про о чем поет the weeknd. Фото о чем поет the weeknd

“No more daytime music”, — твитнул Абель Тесфайе в январе 2019 года. Это звучит как прямое руководство к прослушиванию “After Hours”. Я намеренно не включал альбом весь день, чтобы впервые послушать его, когда на улице уже темно, а освещают её только те самые blinding lights.

Лучшее описание альбома сам артист уложил в две строчки: “All my diamonds dancing like they Swayze/All my diamonds hitting like they Swae Lee”. Потому что в них — главные карьерные ориентиры The Weeknd. Культ восьмидесятых с одной стороны (первая строчка — про актёра Патрика Суэйзи и фильм «Грязные танцы») и хитмейкинг сегодняшнего дня (Swae Lee — участник Rae Sremmurd, сонграйтер Beyonce, соавтор «Unforgettable» и «Sunflower»).

На “After Hours” The Weeknd балансирует между любовью к эстетике восьмидесятых и своими старбоевскими амбициями. Это глянцевый, визуально безупречный (посмотрите хоть клипы, хоть на его инстаграм-аккаунт) альбом, наконец-то лишённый филлеров.

Главный недостаток двух предыдущих альбомов The Weeknd — “Beauty Behind the Madness” и “Starboy” — эти релизы вертелись вокруг синглов. На обоих было достаточно хитов, но практически невозможно вспомнить что-нибудь, кроме них, а треклист каждого можно смело делить на два.

“After Hours” не кажется альбомом пары песен. Это альбом, записанный для всех и сразу, включая самого The Weeknd. Тут нет лишних песен, у каждой — своя функция. Условно, треть песен — потенциальные хиты, треть — подарки для преданной фан-базы, ещё треть — финальные штрихи для целостной картины (как вступительный «Alone Again» и финальный «Until I Bleed Out»).

Хиты? Пожалуйста. “Blinding Lights” всё всем уже доказал. В ту же категорию просятся нетипично нежные для канадца “Save Your Tears” и “Hardest to Love”. Он всегда много писал о любви, но в последние пару лет открылся с новой стороны — где предстаёт не героем-любовником, а человеком романтичным и влюбчивым. Который легко пишет песни, чтобы 16-летние переживали первую любовь, а 26-летние — проходили через очередное сложное расставание.

Пришли слушать альбом поп-звезды за проверенными ходами и попытками ухватить следующий тренд? Здесь The Weeknd без проблем прыгает от синтипопа к трэп-битам и заходит на территорию джангла.

Вы так же, как сам The Weeknd, без ума от эстетики музыки и кинематографа 80-х и 90-х? Так этому посвящена половина альбома. Но если на “Kiss Land” он возводил эту любовь в культ, здесь использует как ориентир. В визуальном оформлении альбома, клипов и промо-материалов. В синтезаторном звучании «Blinding Lights». Даже название “Escape from LA” прямо отсылает к фильму Джона Карпентера 1996 года.

Цените пространные бесконечные песни с “Trilogy”? Сюда подходит и тот же “Escape from LA”, и заглавный трек “After Hours”. Обе песни уместно звучат сразу после прослушивания “House of Balloons”, лишь с той разницей, что на дебютном микстейпе The Weeknd пел о своих мечтах, а сейчас — о том, что мечты-то сбылись, деньги и успех — вот они, но светлого и счастливого в них оказалось мало.

После выхода “My Dear Melancholy” The Weeknd рассказывал, что перед тем релизом он отказался выпускать уже готовый “веселый и жизнерадостный” альбом. “After Hours” звучит как антипод этого так и не вышедшего альбома. Здесь он кажется человеком несчастным, уставшим и даже обречённым.

Если в 2011 году он пел, что “Cali is the mission”, потому что мечтал сбежать из бедных окраин Торонто в тёплую и богатую Калифорнию, то сейчас хочет сбежать уже из Лос-Анджелеса. Любовь? Здесь нет ни одной песни со счастливым концом. Успех? Он при нём, и этим успехом Абель продолжает наслаждаться — но так деструктивно, что за 30-летнего артиста становится страшно.

В визуальном оформлении альбома и сопутствующих клипах The Weeknd выглядит полным психом. Настолько больным, что он абсолютно уверен в себе. Но в его случае эта уверенность оправдана. Потому что ясно понимает, в каком мире живёт: “Продаю мечты беззащитным девочкам”, — уверенно поёт The Weeknd на “Heartless”.

До этого в карьере The Weeknd были новаторские дебютные микстейпы, заставившие всех по-другому взглянуть на жанр R&B. Был амбициозный артхаусный “Kiss Land”. Были суперхиты. Не было только альбома, объединяющего всё это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *