обновление фазмофобия что нового
Обновление в Phasmophobia 24.04.2021 — 6585171 (Версия 0.28)
Разработчик игры Phasmophobia порадовал нас очередным патчем для игры. Список исправлений довольно внушительный. Ознакомиться с ним можно чуть ниже.
Исправления
1. Исправлена ошибка, из-за которой призраки типа «Они» не бросали предметы быстрее, чем другие призраки, включая тип «Полтергейст».
2. Исправлена ошибка, из-за которой статистика вылазки сбрасывалась при отключении хоста лобби.
3. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать своё сердцебиение после смерти.
4. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать шаги призрака издалека.
5. Карта «School»: исправлены некоторые области, где призрак мог застрять внутри стены.
6. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не были холодными при запуске на профессиональном уровне сложности.
7. Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнить цель с датчиком ЭДС (ЭМП) во время охоты.
8. Исправлена ошибка, с освещением на картах «Farmhouse»
9. Улучшена механика создания оборудования, ключей и костей, чтобы предотвратить отключения и сбои в начале игры.
10. Возможное исправление ошибки, когда контракт менялся сам по себе в главном меню.
11. Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не появлялось, если хост лобби отключался при загрузке.
12. Исправлена ошибка, из-за которой свет зоны, не относящейся к виртуальной реальности, не освещал некоторые объекты.
13. LIV: возможное исправление ошибки, из-за которой наблюдающий с LIV не мог видеть других игроков.
Изменения
1. Карта «Asylum»: увеличен размер значков игроков на карте грузовика.
2. Карты «Prison» & «School»: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и количества кадров в секунду.
3. Вы больше не можете нажимать какие-либо кнопки пользовательского интерфейса, связанные с многопользовательской игрой (присоединиться, создать и т. Д.) В главном меню, когда вы подключаетесь к серверу или новому региону.
4. Распятия теперь вызывают 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как призрак использует их.
5. Удалены ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого смысла.
6. Карта Bleasdale: небольшие изменения освещения для улучшения производительности.
7. Свет не-VR зоны теперь будет освещать оборудование в вашей руке, что позволит вам видеть, что вы держите в темноте.
8. bHaptics: убран тактильный эффект от шагов. В будущем будет добавлено больше тактильных ощущений.
9. Карта «Tanglewood»: гараж был немного изменен, чтобы предотвратить некоторые эксплойты.[13:14](изменено)
Изменения призраков
1. Призрак больше не будет двигаться в начале охоты. Это сделано для предотвращения путаницы относительно того, когда действительно началась охота.
2. Все призраки, кроме типа «Ревенант», теперь будут двигаться всё быстрее со временем, если увидят вас во время охоты. Скорость упадёт только в том случае, если они не увидят вас после того, как проверили ваше последнее известное местоположение.
3. У призрака теперь есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
4. Призрак теперь имеет 50% шанс запомнить, где он видел вас в последний раз во время последней охоты, и будет обыскивать эту область при следующей охоте.
5. Если вы говорите в шкаф/шкафчике, и призрак знает, что вы там, он полностью откроет обе двери шкаф/шкафчика со второй попытки, даже если вы их схватите.
6. Мебель теперь будет блокировать прямую видимость между вами и призраком. Это означает, что теперь на всех картах гораздо больше мест, где можно спрятаться, а не только в шкафах.
Новое
1. Добавлены регуляторы громкости проигрывателя на экран главного меню сервера, которые будут переноситься между играми.
2. Добавлено несколько новых укрытий на картах «Grafton» и «Bleasdale».
Обновление Кошмар в Phasmophobia — v0.4.0 —10.2021
Добро пожаловать, у нас для вас есть новости.
Мы получили сообщения о паранормальной активности возле старого кемпинга. Нам нужно, чтобы вы как можно скорее провели расследование и выяснили причину появления этих призраков.
Новые паранормальные сущности также начали проявлять себя в нескольких местах с привидениями.
Будьте осторожны, погода в последнее время стала гораздо более интенсивной, и это может помешать вашим расследованиям.
Новая карта — Maple Lodge Campsite
Совершенно новая карта среднего размера с местами для пикника, играми, несколькими палатками, бревенчатым домиком и озером с привидениями.
Переработка сложности
Все сложности были существенно переработаны. Мы надеемся, что эти изменения сделают каждую сложность более уникальной и предоставят больше возможностей для игроков любого уровня мастерства.
Трудность Кошмар
Новая сложность для лучших охотников за привидениями, разработанная как режим испытания для тех, кто ищет самый напряженный геймплей, который может предложить «Фазмофобия».
Погода
Каждый раз, когда вы начинаете контракт, в локации будет разная погода, что добавляет новые слои геймплея и делает каждый контракт уникальным. Изменение температуры усложнит поиск местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат ваш слух, а густой туман снизит видимость.
Спиритическая доска
Спиритическая доска не имела такого смысла, как нам хотелось бы, поэтому она была переделана. Теперь вы обмениваете здравомыслие на информацию и получаете меньше штрафов, если не получаете ответа.
Что нового?
Что поменяли?
Что пофиксили?
Обновление «Кошмар»| Хотфикс #1
Что пофиксили?
Версия игры останется прежней.
А что вы думаете по поводу изменений в игре❔
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 👀
Обновление в Phasmophobia (11.06.2021)
В новом обновление игры, разработчик порадовал нас внушительным списком изменений. Представили его для вас ниже. Самые ожидаемые: Добавление новой карты и 2-х новых призраков. Пока эти обновления вышли на бету, но уверены, что как только они обкатаются на бете, мы сможем увидеть их на основной версии игры.
Upd. Данное обновление теперь находится на основной версии.
Карта Willow Street House.
Исправления
1. Улучшена производительность и время загрузки на большинстве карт домов.
2. Возможное исправление ошибки, при которой голоса игроков иногда становятся высокими.
3. Карта «High School»: исправлена кшибка, из-за которой звуковые датчики показывали неправильные названия коридоров.
4. Возможное исправление редкой ошибки, при которой призрак двигается в первые 5 секунд охоты.
5. Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не телепортировалось обратно к грузовику, если оно выпадало за его пределы.
6. Потенциальное исправление для текущей комнаты-призрака, которая иногда устанавливалась не в ту комнату, которая нарушала такие доказательства, как температура.
7. Исправлена ошибка, из-за которой для новых игроков устанавливалась громкость старых игроков.
9. Исправлено несколько безопасных мест.
10. Исправлена ошибка, из-за которой игроки все еще отображались в параметрах звука после того, как они вышли.
11. Исправлена ошибка, из-за которой иногда устанавливалось очень низкое разрешение при первом запуске.
12. Исправлена ошибка, при которой датчики могли быть размещены на стенах за другими объектами.
13. Исправлена ошибка, из-за которой призрак никогда не выходил из своей комнаты.
13. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли перемещаться по новым страницам с описанием призраков в журнале с помощью контроллера.
14. Карта «Willow»: исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в ванной рядом с туалетом.
15. Карта «Willow»: исправлена ошибка, из-за которой вы могли пройти мимо кустов справа от дома и телепортироваться обратно к грузовику.
16. Карта «Willow»: исправлена ошибка, из-за которой вы могли пройти через дверь гаража, когда были мертвы.
17. Исправлена ошибка, из-за которой название карты отображалось как предыдущая карта, которую вы играли во время тренировки.
18. Исправлено большинство никнеймов, которые попадали под фильтр ненормативной лексики.
19. Исправлено несколько ошибок перевода.
20. Карта «Willow»: исправлена ошибка, из-за которой вы могли пройти мимо кустов слева от дома и телепортироваться обратно к грузовику.
21. Карта «Willow»: исправлена ошибка, из-за которой потолочный вентилятор не вращался.
22. Карта «Willow»: исправлены некоторые места, где вы могли бросать предметы, и они не телепортировались обратно.
23. Карта «Willow»: Исправлена ошибка, из-за которой не работал bHaptics.
24. Карта «Bleasdale»: Исправлено безопасное место за унитазом.
Изменения
1. Обновлено до последней версии «Photon», которая содержит оптимизацию и исправления сетевой игры.
2. Время горения благовония уменьшено с 15 до 6 секунд, чтобы соответствовать задержке призрака во время охоты.
3. Призрак теперь будет идти к передней части туалета/шкафчика, если он видит или слышит вас внутри.
4. Если вы упадете с карты или выйдете за её пределы, теперь вы будете телепортированы в то место, где вы были в последний раз, а не обратно к грузовику.
5. Коридоры верхнего и нижнего этажей карты «High School» теперь разделены на 3 секции. Это позволит точнее определять местонахождение призрака.
6. Грузовик перемещен ближе ко входу на карте «Prison».
7. Удаленные из лобби игроки теперь будут автоматически исключаться при повторном присоединении.
8. Теперь у призрака есть небольшой шанс уйти далеко от своей комнаты.
9. Немного увеличен шанс на охоту у призраков типа «Демон».
10. Карта «Willow»: направление двери ванной было перевернуто, чтобы исправить несколько проблем.
11. Карта «Willow»: Немного уменьшена яркость ночного видения.
12. Вы больше не можете продавать товары, добавленные в список оборудования, из-за ошибки. В будущих патчах это будет исправлено.
Новое
1. Добавлен новый тип призрака «Yokai» (Ёкай).
2. Добавлен новый тип призрака «Hantu» (Ханту).
3. Добавлен новео ежедневное задание «Сделать 3-звездочное фото призрака».
4. Добавлен новое ежедневное задание «Сделать фото грязной воды».
5. Добавлен способ сбросить поврежденные файлы сохранения.
6. Добавлен фильтр ненормативной лексики для имен пользователей и названий комнат.
7. Добавлена кнопка продажи предметов в магазине, которая вернет вам 50% цены.
8. Добавлен текст для отображения названия уровня под картой в грузовике.
9. Добавлен таймер подтверждения при изменении разрешения.
10. Добавлена новая небольшая карта под названием «Willow Street House». На этой карте нет шкафов, внутри которых можно было бы спрятаться, и она была разработана для того, чтобы прятаться за мебелью.
Что вы думаете по данному обновлению и чего вы в будущем ждёте от игры?
Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментарии.
Оно, как никогда, важно для нас. :,)
Cursed Possessions | Обновление v0.5.0 — 12.2021
Добро пожаловать, у нас для вас есть новости.
Было отмечено несколько случаев обнаружения проклятых предметов в местах, где обитают призраки. Они должны быть причиной того, что призраки оказываются в ловушке. Возможно, вы сможете использовать их в своих целях, но будьте осторожны, мы не знаем, на что они способны. У нас также есть сообщения о новом странном типе призраков.
Cursed Possessions
Добавлено несколько новых предметов: «Проклятые вещи».
В каждой локации можно найти 1 из 6 предметов, выбираемых случайным образом в начале каждого контракта. Для каждого предмета есть несколько точек спавна, так что ищите!
Проклятые вещи обменивают здравомыслие на информацию, но будьте внимательны: использование этих предметов может вызвать дополнительный негативный эффект, поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы разозлить призрака до конца расследования.
Музыкальная шкатулка
Замученная кукла Вуду
Зеркало с привидениями
Круг призыва
Карты Таро
Спиритическая доска
Ghost Identities
Кошмар стал успешным дополнением к «Фазмофобии», но мы все обнаружили, что некоторых призраков просто слишком трудно идентифицировать, имея только два свидетельства.
Мы никогда не хотели, чтобы Кошмар был игрой в угадайку, поэтому для борьбы с этим некоторые типы призраков получили новые способности, пассивки и другие корректировки, чтобы они больше соответствовали описаниям в дневнике, а совсем недавно были добавлены призраки.
Застенчивый призрак, часто прячется на виду, показываясь только в случае крайней необходимости.
Полтергейст
Призрак, который любит бросать вещи, будьте осторожны!
Банши
Поющая сирена, манящая охотников за привидениями вблизи и издалека.
Редкая способность банши охотиться при любом проценте здравомыслия была перенесена на Демона.
Демон
Самый агрессивный и опасный призрак, которого мы когда-либо наблюдали.
Джинн
Эти призраки любят преследовать, прячьтесь, пока они вас не увидели.
Ханту
Холод настолько усилил этих призраков, что это начинает проявляться.
То, что ходит по ночам, процветает в темноте.
Новые сообщения говорят о том, что призраков стало гораздо больше, возможно, они наслаждаются страхом в глазах людей.
Йокай
Тише, вы же не хотите его разбудить.
Мастера безумия, сводящие с ума всех, кто с ними контактирует.
Призраки теперь будут использовать во время охоты только свою физическую форму, а не тень или полупрозрачную форму.
Все способности призраков были скорректированы, чтобы они проявлялись чаще и более последовательною.
Что нового?
Что поменяли?
Что исправили?
Hotfix v0.5.0.1
Очередной патч, посвященный обновлению Phasmophobia не заставил себя ждать. Ниже представили переведённый список исправлений от разработчика. Приятного ознакомления!
Что исправили?
Патч v0.5.0.2
Что поменяли?
Что исправили?
А что вы думаете по поводу изменений в игре❔
Поделитесь, пожалуйста, своим мнение в комментариях! 👀
«Cursed Possesions» | Обновление v.0.5.0
Здравствуйте, у нас для вас есть новости.
Было отмечено несколько случаев обнаружения “Проклятых вещей” в местах обитания призраков. Они должны быть причиной того, что призраки оказываются в ловушке. Возможно, вы сможете использовать их в своих целях, но будьте осторожны, мы не знаем, на что они способны.
У нас также есть сообщения о новом странном типе призраков.
Проклятые вещи
Были добавлены новые предметы: Проклятые вещи.
На каждой локации теперь будет 1 из 6 предметов, который будет выбираться случайным образом в начале каждого контракта. Существует несколько мест на каждой карте, где они могут появиться. Приступайте к поискам!
Проклятые вещи предоставляют вам информацию, но взамен забирают рассудок.
Будьте осторожны: использование проклятых вещей может вызвать дополнительный негативный эффект. Перед использованием дважды подумайте, хотите ли вы разозлить призрака до конца своего расследования.
Более подробную информацию вы можете прочитать в Журнале, в разделе
“Новые предметы / Проклятые вещи”.
Идентификация призраков
Сложность “Кошмар” была удачным добавлением в игру Phasmophobia, но все мы столкнулись с проблемой, что очень сложно опознать призрака имея всего 2 улики.
Мы никогда не хотели, чтобы “Кошмар” был игрой в угадайку, поэтому для борьбы с этим некоторые типы призраков получили новые возможности, пассивные способности и другие существенные изменения, чтобы они больше соответствовали описаниям в дневнике и совсем недавно добавленным призракам.