схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Ваш выбор в The Pitt

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Сторону Ishmael Ashur’а.

Beths сделали так, что в финале сталелитейный завод просто меняет владельцев (Если принять сторону Werhner’а) или не меняет (Соответственно, сторона Ashur’а) и рабам придется батрачить в любом случае. Так что выбор стоит такой: Счастье всем и даром (Минут на пять) и, якобы, свобода, или же сотни трупов по дороге в «светлое» будущее.

У Ashur’а цель гораздо перспективнее, поэтому я выбрал его.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Не суть важно. «Лекарства» ни Werhner, ни Ashur никогда не получат. Врожденный иммунитет невозможно передать другим 🙁

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Принял сторону Лорда Эшура.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Я принял сторону Лорда Ашура:

Источник

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Предисловие:
Приветствую всех, кто читает этот документ. В нём я разберу прокачку персонажа
Fallout 3 на Максимальной Сложности. В итоге у нас должен получиться персонаж со всеми характеристиками поднятыми до 10 и почти со всеми скиллами поднятыми до 100%. Никаких читов и багов из игры мы использовать не будем, только исключительно возможности игры.
Вот итог того, что у нас должно получиться

Прокачка персонажа-ниндзи в Фолаут 3 со всеми 5 дополнениями. (Хард-гейминг)

1. Когда вы младенец и выбираете параметры S.P.E.C.I.A.L то первое, что вы должны сделать, бросить очки умений так:

ИНТЕЛЛЕКТ + 4 = 9

ВОСПРИЯТИЕ + 1 = 6

И ещё, немаловажный момент. Когда к книжице SPECIAL распределяете поинты, постарайтесь не отнимать у характеристик уже имеющиеся, то есть не делайте их ниже 5-ти. Многие советуют снижать одни, чтобы увеличить другие, но если у вас стоит дополнение Броукен Стил, этого делать не нужно, ибо на 30-м уровне вам дадут взять перк «Всё включено», который поднимет все характеристики до 9. Взяв после 30-го ур. пупсов, вы сделаете все характеристики равными 10-ти. Поэтому вначале игры, выгодно не снижать уже имеющиеся, чтобы на старте не потерять очки способностей.

2. Собирая до 5-го уровня книги не читайте их, пока не возьмёте навык «Понимание», чтобы получать от прочтения книг не по 1 поинту, а по 2.

3. На к.о.з.е. будьте внимательны к ответам, которые выбираете ибо они повышают определённые способности или после экзамена заставте Бротча дать вам возможность перераспределить поинты по своему.

———————
Важно:
Здесь Вы можете выбрать любые навыки, которые хотите сами, это не испортит прокачку.

Игрок должен для себя решить на что сделать упор в прокачке, чем именно он будет виртуозно владеть когда прокачается до 30-го уровня?

Приоритеты в распределении поитнов. К нижеприведённым уровням, вы должны обязательно довести характеристики SPECIAL и навыки до указанного уровня (Заранее. ).

5. Когда выйдете из убежища, (напоминаю, у вас стоят все дополнения, минимум Анкоридж и Броукен Стил) Первым делом надо будет раздобыть пупса «Интеллект», чтобы поднять наш Интеллект до 10, что позволит нам при получении нового уровня иметь 23 поинта навыков. НО! Если мы сразу попрёмся в Ривет Сити, где лежит пупс, то потеряем квест с Тридогнайтом, и возможно, точно не уверен, квест со спасением Рейнджеров Рейли. Поэтому, нашей задачей станет пробежаться по началу основного квеста.

а) Идём в Мегатонну, болтаем с Мориарти узнаём про папашу. При себе иметь 100 крышек!
б) Далее сразу не задумываясь бежим через метро к зданию «Новости Галактики».

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

Как бы это не прозвучало нелепо, но по дороге стараемся убивать как можно меньше, чтобы не приведи Господь не набрать уровень. Это реально! Я к Тридогнайту третьим уровнем припёрся, ушёл четвёртым.

В схватки не вступайте, ждите когда противник или отвернётся, уйдёт, или с ним разберутся другие. Дерёмся в крайтих случаях.

г) После того как мы попали к Тридогнайту, берём у него квест на «тарелку в музее», но не идём исполнять!

Кстати, после разговора, уровень нам всё-таки дадут, 300 XP из кармана не выкинешь. Ну ничего, не большая потеря. Выходим из здания не через центральный вход, а через задний ход, и попадаем к станции метро, рядом с которой бродит орава диких гулей. Бежим прямиком в метро, по возможности избегая контактов с гулями. Лучше это делать ночью, тогда восприятие у противника снижено. Метро выведет нас прямиком на Вернон Сквер, если ориентироваться на знаки братства на стенах и идти вдоль вагонов к аркообразному выходу. На Вернон-сквер мы поймаем сигнал бедствия Рейнджеров. При этом, после прослушивания радио сигнала рейнджеров, мы запустим квест с Рейнджерами. НО! Не идём его исполнять! Законсервируем этот квест на будущее.

д) Когда оба квеста у нас в кармане, мы возвращаемся в район локации Супермарт, где за нами с настойчивостью маньяка будет бегать Мальчик Брайан. Вдоль реки направляемся к Ривет-Сити за пупсом. Только общаться на корабле не нужно ни с кем, особенно с Доктором Ли, чтобы не потерять Квест с Тридогнайтом.

ВАЖНО: При входе в город не говорите Харкнессу, что ищете отца. Кто его знает, что потом с квестам на Тарелку и Ррейнждеров случится? Глюки разные бывают.

6. Когда наш интеллект поднялся до 10, мы идём выполнять квест-дополнение «Операция Анкоридж». Зачем? А чтобы получить заветный стелс-костюм. Этот костюм будет основой нашего имиджа бесшумного-убийцы и облегчит поиск пупсов, без необходимости вести затяжные драки на пустошах. В начале игры нам нельзя много драться и нельзя быстро набирать уровни. Убивая как можно меньше доберитесь до Изгоев.

Играя в дополнение, постарайтесь там как можно меньше шерстить всякие компы и замки. К концу симуляции уровень 8-ой вы наберёте.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

К 8-му ур. у вас скрытность ещё не будет прокачена достаточно хорошо, чтобы спрятаться от противника в стелс костюме, поэтому ходим осторожно, лучше под покровом ночи, и вблизи противника ходим на шифте, чтобы не наделать много шума. Расслабиться сможем на 12-м уровне. приобретя «Бесшумный бег», позволяющий стать абсолютно незаметным.

7. Взяв стелс, идём по локациям собирать скилловые пупсы, прибавляющие +10 к силлам.

Приоритет сбора таков.

Заметка: Если бы не местоположение этого пупса, то он был бы в первичной группе. Но, к сожалению, он находится на базе Анклава, куда вход доступен почти в конце прохождения основного сюжета, что для нашей прокачки не приемлемо. Поэтому мы печально ставим его в группу малодоступные и игнорируем. Если нужно качать энергооружие, то придётся делать это другими способами.
————————————-

8. Когда пупсы собраны, можно приступить к поиску «скилловых книг». На самой пустоши каждый вид книги содержится в количестве примерно по 23-25 штук. Это в среднем, с перком Понимание даёт до 50 единиц скиллов. Вы можете заняться их поисками, чтобы выжать по максимуму поинтов на развитие персонажа. Так же вы можете не заниматься поиском всех подряд книг, а каких-то конкретных, под конкретные навыки.

9. В процессе сбора пупсов и вообще игры, советую сходить в Общину Кентербери и поговорить с Дядюшкой Роу о прокачке караванов торговцев. Если вложите в каждый караван 200 и 500 крышек то существенно облегчите себе жизнь.

10. Совет: После того, как вы пробежались по пустоши, в целях прокачки, зайдите в дом или найдите кровать и прокрутите 3 суток. По истечении этого времени вся пустошь обновляется и заново заселяется врагами, а у торговцев обновляется инвентарь. Так же совет относительно торговцев. Если желаете увидеть какого-то торговца в месте его обычного появления, то прокручивайте по 2-3 часа, и торговцы будут сменять друг друга. Тот же способ прокрутки времени помогает спасти какого-нибудь случайно забредшего обитателя пустоши в опасный район, от неминуемой гибели. Отбегаете туда где можно запустить прокрутку, проматываете несколько часов и персонаж исчезает из вашей локации, избежав попадания в лапы рейдеров, когтей смерти или кого-то ещё.

11. Квесты развивающие в вас какие-либо новые способности или поднимающие ваши характеристики:

Выполните квест с муравьями Грейдича и помогите учёному избавиться от стражей матки, в награду он вам предложит уколоться мутагеном, который навсегда усилит одну из ваших способностей на единицу:
а) Муравьиная Сила (+1 к Силе и огнеупорность)
б) Муравьиный глаз (+1 к Восприятию и огнеупорность)

Выбор за вами. Этот квест лучше выполнить сразу после сбора всех первичных и вторичных скилловых пупсов.

Помогите Харальду отойти в мир иной (Плохая концовка), уничтожте его сердце и получите навык «Толстая Шкура» который повысит ваше сопротивление урону и разным воздействиям.

Помогите Дезмонду отбиться от дикарей и получите навык, который увеличивает наносимый вами урон если вы наносите его стоя неподвижно.

Это не квест, а реально поиск объекта. Найдите место, где гуль устраивает Сафари на диких гулей и продаёт билеты по 1000 крышек. Про это место на востоке залива, вам может рассказать паромщик. Там, в пещере, не доходя до билетёра в комнатке на столе лежит записка. Достаточно её прочесть и вы увеличите свою способность нанесения вреда гулям.

Квест аморальный, предупреждаю сразу.

————————————————————————————
Квест по написанию пособия по выживанию на пустошах

————————————————————————————-
Мойра даёт этот квест и он довольно длителен. Выполнять его можно когда угодно главное запомните, что он связан вот с этими локациями:

«Супермарт»
«Минное поле»
«Анкориджский Мемориал»
«Сухие коллекторы»
«Центр Робко»
«Арлингтонская библиотека»
«Ривет Сити»

В случае если вы выполните все основные и допзадания Мойры, то получите Мастера-скаута. Это увеличит ваши способности выживания и урон.

Взяв всех пупсов вы разовьётесь на десятку. Если к этому времени вы не добрали каких-то скилов на 100%, то ищите книги скиллов и добирайте.

Спасибо, что набрались терпения всё это прочесть и удачной прокачки! 🙂

Источник

Fallout 3
Кого взять в поход?

Ключевая особенность Fallout в том, что игру можно пройти множеством вариантов. Кто-то предпочтет обойтись без спецэффектов и убьет врагов тихо, кто-то запасется тоннами боеприпасов и достанет самую большую пушку. Для иных путешественников крепкая команда — уже залог успеха. В этой статье речь пойдет о друзьях и последователях, которые поджидают второго в истории игры Жителя Убежища.

О пользе дружбы

Без крепкой дружбы в Пустоши никуда. Трудяга Ян сто с лишним лет назад носил наши вещи и старался не умереть от случайной ракеты. Экзотичный Сулик служил в качестве грузовика, но эффектно расправлялся с врагами с помощью «Потрошителя». Надеюсь, что и подвиги Кэсседи при помощи M72 Gauss остались в вашей памяти. В Fallout 3 последователи тоже есть, хотя новый подход к взаимодействию с миром и постоянное реальное время на первый взгляд не очень подходят для тактики командных действий. Так и есть, не подходят. К счастью, это не Fallout Tactics. Все промашки планирования решаются дополнительными стимуляторами (хотя их не так уж и много). Отрадно, что друзья в Fallout 3 от игрока не отстают ни капли. Они полноценные бойцы, а не досадные пародии на главного героя.

Это интересно: из-за пропасти между последователями и персонажем я никогда не брал попутчиков в Fallout 2. Они в мое видение боя не вписывались, а зачастую и просто мешали. Вспомните хоть любимое занятие Сулика — вставать на линии огня «Бозара».

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Следующий важный момент касается повышения в уровнях. Спутники и последователи не получают уровень сами по себе, но адаптируются к главному герою. Иными словами, если вы получаете уровень 20, то и ваш компаньон будет на двадцатой отметке. Это правило справедливо для всех людей. Прочие последователи в уровне не растут. Набор опыта влияет на навыки и здоровье последователей. Люди к максимальному уровню добираются до определенного количества здоровья и повышают три базовых умения до уровня 100. Те, кто людьми не считаются (Фокс, Догмит, РЛ-3) имеют шесть базовых навыков и фиксированный запас хитов. У них эти значения не изменятся даже к концу игры.

В Fallout 3 есть восемь персонажей, которых можно взять в поход. Все они придерживаются каких-то взглядов, поэтому откровенно злые или нейтральные последователи ни за что не пойдут за добрым главным героем. Обратное утверждение тоже справедливо.

Это важно: друзья полностью восстанавливают здоровье после боя. Но если вы давали им стимуляторы, то они все равно используют их, если уровень здоровья мал. Очевидно, что выносливым компаньонам выдавать стимуляторы не нужно, иначе они просто будут тратить их зря.

С кем лучше подружиться?

Все последователи разные. Кто-то сильнее в одном, кто-то слабее в другом, поэтому выбирать нужно аккуратно. Интересно, что, хотя официально разрешен лишь один спутник, ухищрения позволяют водить с собой нескольких. Подробнее об этом — во врезке «Собираем команду».

По правилам игры в путешествиях вас может сопровождать только один напарник. Собрать толпу на манер Fallout 2 не получится, но хитрые пути обхода ограничений все же есть. Начнем с того, что Догмит вообще не считается за последователя, поэтому вместе с ним можно взять еще кого-то. В итоге можно будет совершенно легально путешествовать с двумя спутниками. А если хочется большего? Запросто.

В игре существует полезный баг, который позволяет нанять Харона, а потом высшего паладина Кросс. При этом за вами спокойно может бегать Догмит, что в сумме уже дает трех последователей. Но пытливый ум жителя Убежища на этом не останавливается. Вместо Харона можно купить РЛ-3, а потом взять Кросс. Вместе с Догмитом это еще одна тройка. Еще одна тройка состоит из Фокса, Харона и Догмита. Важно нанять Фокса раньше Харона, иначе ничего не выйдет. Наконец, для злых есть особенная тройка: Джерико, Кловер и Догмит.

Есть способ создать группу из четырех последователей (вместе с Догмитом). Суть манипуляций такова. Для начала нужно нанять Харона и прийти вместе с ним в Парадиз-Фоллз. Там следует уволить его и выкупить Кловер. Возвращаем Харона, а затем присоединяем Кловер. Третьим попутчиком будет РЛ-3. Отправляемся к «Робко», увольняем одного из спутников и выкупаем РЛ-3. Присоединяем уволенного обратно, а потом берем РЛ-3. Догмита можно взять в группу в любой момент. Его присутствие на конечном результате все равно не скажется.

Джерико

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Первый спутник живет в Мегатонне. Когда-то он был рейдером, но теперь отошел от дел и обосновался в городе. В память о старых временах у Джерико остался его автомат и не слишком прочная кожаная куртка. Понятно, что рейдерская жизнь наложила на него особенный отпечаток, поэтому Джерико не пойдет с вам, если вы хороший или нейтральный. Он предпочитает злых и деньги. Чтобы нанять Джерико, придется выложить 1000 крышек, и уменьшить эту сумму нельзя.

Джерико можно считать одним из лучших наемников, особенно для злых жителей Убежища. Его начальный уровень здоровья равен 235, что не так уж и мало. Конечный показатель в 310 хитов, конечно, уже не впечатляет, но при должном бронировании Джерико способен прожить сравнительно долго. Его базовые навыки — исключительно боевые. Джерико владеет легкими пушками, умеет драться на ножах, да и с тяжелыми пушками чувствует себя неплохо. Уже на начальном уровне его основные навыки находится на отметке 50. Вы сразу же ощутите помощь в любом бою.

Джерико вооружен обычным китайским автоматом, доской с гвоздями и экипирован кожаной курткой. Очевидно, что в стартовой конфигурации не стоит пускать его в гущу боя, так как при минимальной защите и не слишком выдающемся телосложении его быстро зашибут.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это важно: если уволить Джерико, то он вернется в Мегатонну. Даже если вы взорвали ее, он все равно будет ждать вас там.

Во что одеть и как применять Джерико? На начальном и среднем этапе он лучше всего проявит себя в качестве дистанционного бойца. Большие группы не слишком бронированных рейдеров, яо-гуаи, скорпионы и дикие мертвяки — лучшая мишень для штурмовых винтовок. На этом этапе Джерико обойдется стандартной курткой. Если найдется, можно подарить ему и боевую броню.

К концу игры, когда навыки компаньона будут близки к сотне, можно использовать его для ближнего боя. Бывший рейдер играючи управляется с «Шиш-Кебабом» и умеет носить силовую броню. Большие пушки я не рекомендую, так как все они требуют постоянной подпитки боеприпасами. Если игрок может расходовать патроны экономно, то на компьютерного спутника рассчитывать не приходится.

Джерико может использовать стимуляторы в бою, поэтому не забудьте оснастить его достаточным количеством. Кроме того, чаще разговаривайте с ним. Например, он может дать наводку, что Мориарти прячет дневную выручку в шкафчике у кровати, а ключ носит на шее.

Это интересно: Джерико, возможно, самый ругающийся персонаж в Fallout 3. Он ругается даже больше, чем рейдеры. Еще он много курит, поэтому и не может угнаться за главным героем. Наконец, Джерико спокойно переносит добрые дела, когда он с вами. Но стоит отпустить его, и он не присоединится к вам, пока вы опять не станете злым.

Харон

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это интересно: после передачи контракта Харон пойдет «улаживать» одно дельце. Очень атмосферная сцена, не пропустите.

Харон считается чуть ли не лучшим спутником в игре. Все дело в его поразительной точности. Он начиняет дробью врагов даже на среднем расстоянии, где и штурмовая винтовка не так эффективна. Его уникальный дробовик с уменьшенным магазином (всего 5 патронов) стреляет куда точнее, чем любые другие боевые дробовики, поэтому менять его, по крайней мере на начальном этапе игры, не рекомендую. С патронами и так будут проблемы, а снабжать еще и последователя — непозволительная роскошь.

У Харона сопоставимый с Джерико уровень здоровья. К 20 уровню он имеет 315 хитов. Это не так уж и много, но Харон тоже умеет носить силовую броню и спокойно использует стимуляторы.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это важно: похоже, что броня, которую носит Харон, совсем не изнашивается. Это касается не только его «родной» куртки, но и всех остальных видов персональной защиты.

Во что одеть и как применять Харона? Советую сразу же одеть его в лучшую броню. Боевую или силовую — не важно. Можно даже в железную, но только не забудьте починить ее. Харон очень эффективный боец на всех этапах игры. Он не требует вложений и всегда верен игроку. Харону по плечу почти любая схватка. Настоящая опасность — тяжеловооруженные отряды Анклава и группы когтей смерти. Впрочем, эти враги опасны для всех без исключения. Кстати, не пытайтесь воровать при Хароне. Он нападет на вас, если заметит кражу в Подземелье. А вот против убийств он не возражает. Если вы откроете огонь по жителям, он тоже начнет убивать мертвяков.

Это интересно: имя Харона и название бара — очевидная отсылка к «Божественной комедии» Данте Алигьери. «Девятый круг» — последний круг ада у Данте. Харон же — паромщик, который перевозит души умерших в Аид (Underworld — прямая отсылка).

Высший паладин Кросс

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Она обитает в Цитадели, куда можно попасть только после значительного продвижения по основной сюжетной линии. Кросс когда-то защищала отца главного героя, поэтому она хочет во что бы то ни стало помочь общему делу и лично вам. К сожалению, злым персонажам Кросс помогать не будет. Она следует только за теми, чья карма высока. Если ваша репутация упадет ниже ее требований, то она вернется в Цитадель.

Паладин Кросс — самая толстокожая из всех возможных последователей. На 20 уровне у нее 520 единиц здоровья. Добавим эффекты брони, и можно считать, что Кросс почти неуязвима. Все бы хорошо, но ее можно нанять только в определенном месте сюжета. То есть только тогда, когда вы получите доступ в Цитадель.

Это интересно: базовый набор брони Кросс не включает шлем. Не забудьте дать ей какой-нибудь, ведь лишняя защита никому не помешает.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

О персональной защите Кросс можно не думать. Она сменит броню только на что-то лучшее, а это T-51b и «Тесла». Очевидно, что эти доспехи не слишком отличаются друг от друга, поэтому менять неразрушимую броню нет смысла.

В бою Кросс показывает себя исключительно с положительной стороны. Она бесстрашно рвется в гущу сражения и не боится больших групп противников. Высший паладин Кросс была бы лучшим спутником, если бы не появлялась так поздно.

Это важно: Кросс очень правильная особа. Она не терпит злых дел, воровства и взломанных замков. Если вы творите подобные дела, то в какой-то момент она может прострелить вам голову. Кроме того, если вы добрались до конца сюжетной линии, то Кросс не присоединится к вам.

Кловер

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Кловер — личный телохранитель Гробовщика Джонса, который руководит поселением работорговцев Парадиз-Фоллз. Кловер настолько личный телохранитель, что даже не разговаривает без веления Джонса. Это, впрочем, не удивительно, ведь Кловер — рабыня. На ее шее красуется специальное ожерелье, которое взрывает голову раба, если тот надумает сбежать.

Она абсолютно предана тому, у кого в руках ее «поводок», поэтому всегда будет стараться угодить главному герою. Наверное, поэтому ей не важно, какой стала ваша карма в путешествиях. Вам нужно быть злым только чтобы выкупить ее. Так как раб — вещь, остальное Кловер не интересует. Джонс продаст Кловер за 1000 крышек. А если вы владеете красноречием или навыком бартера на должном уровне, то он скинет половину стоимости.

Кловер — самый ловкий последователь в игре. Ее показатель ловкости равен 11, но, видимо, это не влияет вообще ни на что. Даже профильный навык «Легкое оружие» у нее развит очень незначительно (32 всего-то). Кловер — довольно средний воин. По стилю она больше всего похожа на Джерико. Ближе к концу игры трудно придумать для нее лучшую роль, чем боец ближнего боя.

Буч Де Лория

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Помните главного хулигана Убежища 101? Его тоже можно взять с собой, но только в определенный момент. После нашего ухода из Убежища 101 там начинаются бунты. Часть населения во главе с Аматой хотят покинуть это место и жить как им хочется, а не как приказывает Смотритель. Буч присоединяется к повстанцам Аматы. В общем, он такой же бунтарь, как и был.

Чтобы нанять Буча, персонажу нужно быть полностью нейтральным. Это объясняется тем, что он просто забияка, но не злодей. Он спокойно реагирует на изменения кармы, пока находится рядом. Но стоит уволить его, и он не вернется, пока вы не восстановите требуемый уровень кармы. После решения проблемы в Убежище 101 Буч будет ждать вас в таверне «У руля» в Райвет-Сити.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Случай из практики: в Убежище 101 я вернулся с плазменной винтовкой. Тестовый выстрел в Буча показал, что он превращается в сопли с первого попадания.

Во что одеть и как применять Буча? Если уж вам довелось взять его в команду, то стоит одеть его в лучшую броню. Удивительно, но Буч умеет обращаться с силовыми доспехами. Согласитесь, есть какая-то несправедливость в этом, ведь его никто не обучал! Я сразу же выдал ему «Тесла» и винтовку «Резервиста». Патронов было не много, но это все же лучше, чем воевать с обычным 10-мм пистолетом. К сожалению, Буч не использует силовые кулаки. По крайней мере, сколько я ни пытался, он все время лез в ближний бой с пружинным ножом, хотя в инвентаре лежал «Кулачище!». Это действительно странно, ведь Буч владеет навыком «Без оружия», но ножами драться не умеет совсем.

При сравнении Буча с другими последователями он безнадежно отстает. Кросс сильнее и эффективнее, Джерико «толще», а Харон вообще дает сто очков вперед. Единственное преимущество Буча перед ними — он умеет стричь волосы. Да, именно так. Помните, после теста К.О.З.А. Буч возмущается, что его определили быть парикмахером? Он все же им стал.

Догмит

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Догмит — культовый персонаж серии Fallout. Его можно было совершенно легально нанять в Джанктауне в первой части игры. В Fallout 2 он обитал в случайной локации Cafе of Broken Dreams и с ним была связана еще одна отсылка к фильму «Безумный Макс: воин дороги». Догмит стал традицией, которую не нарушили и в Fallout 3.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это важно: если вы по какой-то причине не возьмете Догмита с собой, то он исчезнет со свалки и будет появляться в случайных местах. Иногда он может придти на помощь, когда вы сражаетесь против превосходящих сил.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это баг: если вы оставите Догмита ждать вас дома, а потом купите новую тему для оформления, то пес может пропасть.

Если вы предпочитаете скрытные передвижения, то Догмит — не лучший выбор. Он начинает рычать, как только замечает врага, а потом бросается в бой. Очевидно, что, пока вы доползете в скрытном режиме, его уже убьют. Пес не выдаст вас, но из-за привычки бросаться в бой он нарушает все планирование. Ходят слухи, что Догмита можно вооружить «Лазелным лузьем», которое игрок приобретает в Литтл Лэмплайте. Пока никаких доказательств по этому поводу нет. У Догмита есть еще одна примечательная способность. Он как никто другой умеет загораживать проходы и вставать там, где не следует. Сильнее всего это мешает в узких коридорах Убежищ.

Это интересно: у Догмита гетерохромия. Присмотритесь, радужные оболочки его глаз разного цвета. Пес будет ждать вас около Убежища 101, если вы по какой-то причине отпустите его. В конце основного сюжета поговорите с Догмитом и увидите уникальный диалог.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это интересно: со времен Fallout 2 и Маркуса прошло много лет, а броню для супермутантов так и не придумали.

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

Это важно: Фокс обитает у музея истории. Он будет ждать вас там, если вы не наймете его или уволите. Если вы выбрали научную тему для дома в Мегатонне, то ни в коем случае не спите у себя дома, так как Фокс после не даст выйти из комнаты.

Сержант РЛ-3

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

РЛ-3 — единственный робот-последователь в игре. Он, как и Фокс, не растет в уровнях вместе с главным героем, но сразу имеет установленные характеристики. Сержант РЛ-3 был создан еще до войны. От обычных роботов он отличается экспериментальной псевдоличностью. Личность эта ненавидит коммунистов и патриотична до маразма.

Чтобы нанять РЛ-3, вам нужно отправиться к заводу «Робко». Там вы встретите жестянщика Джо, который продаст вам робота, если ваша карма нейтральна. Во всех иных случаях Джо ответит, что вы не нравитесь РЛ-3. Учтите, что если жестянщик Джо мертв, то нанять РЛ-3 уже не получится.

Это важно: если Джо не оказалось у «Робко», то прыгните к другой локации и вернитесь. Возможно, он будет где-то рядом. Джо гуляет по Пустоши, но всегда возвращается к «Робко».

схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучшесхватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучшесхватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Смотреть картинку схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Картинка про схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше. Фото схватка интеллектов fallout 3 за кого лучше

На этом наш рассказ о спутниках завершен, но путешествие в мире Fallout 3 не заканчивается. В следующих выпусках мы хотим рассказать вам о врагах и второстепенных квестах, тайниках и самых интересных предметах Пустоши. До скорых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *