сцепление на оку какое лучше

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

6 место: AMD

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

5 место: SACHS

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

4 место: LUK

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

3 место: Kraft

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

2 место: VALEO

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

1 место: HOLA

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше
При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Источник

Сцепление на оку какое лучше

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 23:00:00


Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.

Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.

Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.

Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.

«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».

Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.

«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.

Lada Oka Лучше чем мопед) › Logbook › «Усиленное» сцепление LUK на ОКУ

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Так то мопедов у меня два. Один зеленый на котором я сейчас гоняю, а второй, белый, в ремонте. Сейчас на второй мопед собираю инж. мотор. А запись про сцепление. Все понятно из картинок, комплект сцепления LUK (Fiat, Lancia) по шлицам первичного вала один в один, по креплению на маховик тоже все ок, но оно больше в диаметре примерно на 10мм, поэтому маховик немного проточил, но это не безвозвратно), если что, родное ОКУшное тоже встанет. Если будете ставить на непроточенный маховик, обязательно проверяйте на предмет задевания бендикса за корзину! Ну а тест драйв еще не скоро…Извиняюсь за качество фоток.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Здоров, тёзка. Очень благодарен за твою находку, и выложил её в своей группе окаводов.
Качественное сцепление, на наши авто, практически не найти. С громадным трудом нашел оригинальное Valeo (2005 г.в., лежало в магазине с 2009 года). И всё. Всё остальное — шлак, который может не отходить и 15000 км. По случаю прикупил нормальный маховик, б/у, для этих целей. В августе будет отпуск — займусь )
У того что сейчас, в продаже, косяки.
Крафт — корзины плохие, вместе с выжимными, только диски нормальные.
Триалли — диски говно, выжимные 50/50, но сами корзины вроде не плохие.
Остальные производители — полный левак.
А собирать «солянку» — не факт что будет нормально работать.

В общем благодаря твоей находке выделил два каталожных номера качественного сцепления.
INA/LUK 617 0474 10
VALEO 786003
Главное — на подделку не нарваться.

Еще раз — спасибо, от меня лично, и от одногруппников.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

По факту можно и не протачивать маховик? Или вести будет?

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Спасибо за ценную информацию. Ну как уже опробовол сцепу? И купил новый венец маховика, тоже сыромятина? А есть альтернативный венец?

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Судя по этой статье альтернатива сцеплению Ока есть. Смотри фото.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое

Если нужно сцепление. Могу купить в России и выслать вам почтой

Сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Меню пользователя rombik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rombik

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Одним пальцем можно нажать на Оке, а на Калине. надо попробовать. Слишком волшебно написал.

Гагаринец, зацени мой палец ))

я тут видео на 12 мегабайт залил. посмотрите. ВИС купил за 1900 вроде.

я же говорю что не волшебник ))

хотя откатал уже тыщу километров и выжимной всетаки забубнил на холостых)) эта болезнь вообще лечится?? ))
всегда бубнил у меня на всех машинах и всех сцеплениях

04.05.2013, 20:48#401
Меню пользователя Shrus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shrus

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

04.05.2013, 20:53#402
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

05.05.2013, 23:32#403
Меню пользователя U-230
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от U-230
Читать дневник

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

08.05.2013, 19:24#404
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

08.05.2013, 19:29#405
Меню пользователя U-230
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от U-230
Читать дневник

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Silence63, На ВАЗе ставят LUK. к примеру и РУССКИЙ выжимной.
На сервисах это одобряют.

Будешь ставить выжимной из комплекта или поставишь проверенное решение?

08.05.2013, 19:38#406
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Гагаринец, на оке ставил крафтеч, комплект,выжимной стал выть. но ездил без проблем, так и продал.
тут незнаю ничего. как лучше? какой купить? вологодский чтоли?

Добавлено через 1 минуту
U-230, делать будет родственник, поэтому за честность спокоен.
неспокоен чистое ли сольётся.
всмысле по пути может набрать грязи.

просто очень странно что сцепа помирает к 25 тысячам. но правда 90% это город с пробками.
пару раз батя его подпалил когда буксовал, воняло. но я к сцепе очень бережно отношусь всегда.
тут толи настроен автомат с завода был плохо, толи люк такой глюк

08.05.2013, 20:00#407
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

08.05.2013, 20:04#408
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

08.05.2013, 23:12#409
Меню пользователя Silence63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Silence63

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Silence63, На ВАЗе ставят LUK. к примеру и РУССКИЙ выжимной.
На сервисах это одобряют.

Будешь ставить выжимной из комплекта или поставишь проверенное решение?

мне тоже так кулибин гаражный говорил.
если есть деньги то бери импортное сцепление + наш пошипник,
нет денег то бери все наше.

Добавлено через 1 минуту

у меня с завода стояла корзина + подшипник без маркировок — наверное вис. диск валео.
130 тыщ заводской бутерброд отходил. подшипник конечно бубнил, визжал в мороз.. 2010гв

отечественное сцепление кроме вис бывает?

Добавлено через 3 минуты
вот тут нашел кое какую информацию

Рейтинг производителей сцеплений ваз —
МАЙ 2013г
Позиция рейтинга
Товарный знак
Cтрана изготовления

1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
2 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай

.
В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Продукт сцепление EXEDY.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Сцепление ОКА

Автомобили ВАЗ «Ока» модификаций 1111 и 11113 комплектуются 4-ступенчатыми КПП механического типа. Взаимодействие такой коробки передач с двигателем осуществляется посредством сцепления.

Сцепление — один из узлов трансмиссии и предназначено для краткосрочного отсоединения КПП от мотора, что позволяет ввести-вывести в зацепление шестеренки коробки, то есть – переключить передачи. Дополнительной задачей узла выступает обеспечение «мягкого» начала передачи вращения от мотора на КПП, что необходимо для плавного старта автомобиля с места.

При проектировании ВАЗ «Ока» конструкторы не стали ничего «мудрить» со сцеплением, а использовали проверенное решение. Малолитражка получила фрикционное «сухое» однодисковое сцепление с тросовым приводом. Конструктивно узел полностью копировал сцепление автомобиля ВАЗ-2108, отличительной особенностью являются лишь размеры, на «Ока» у составных компонентов габаритные параметры меньше.

Простая конструкция узла на ВАЗ «Ока» обеспечивает не только значительный срок службы, а и легкость обслуживания. Основной недостаток его – трудоемкая замена сцепления, но обусловлено это конструкцией трансмиссии. Компоненты сцепления установлены между силовым агрегатом и КПП, и чтобы добраться до него, необходим демонтаж коробки с «Ока».

Основные компоненты

Сцепление, используемое на «Ока», состоит лишь из 5 основных компонентов:

Суть работы узла построена на силе трения, возникающей между деталями, сделанными из различных материалов (металла и фрикционной накладки).

Как все работает

Принцип функционирования сцепления «Ока» несложный – корзина жестко закрепляется на маховике. Между ведущим диском корзины и поверхностью маховика размещен ведомый диск, который посажен на перв. вал коробки посредством шлицов. За счет отжимной пружины (диафрагменного типа) ведущий диск поджимает ведомый к маховику, и между поверхностями указанных элементов возникает сила трения, что обеспечивает передачу вращения на вал коробки.

Перв. вал КПП проходит через специальную направляющую, закрепленную в картере. На этой направляющей размещен выжимной подшипник, взаимодействующий с вилкой, второй конец которой соединен с приводным тросом.

Для отсоединения КПП от двигателя, водитель жмет на педаль сцепления, тем самым посредством троса тянет вилку. Та в свою очередь смещает подшипник по направляющей в сторону корзины. Смещаясь, подшипник давит на отжимную пружину, и ведущий диск уходит вглубь корзины. При этом ведомый диск высвобождается, что обеспечивает разрыв передачи вращения.

Для начала движения, водителю необходимо после включения скорости на КПП (при выжатом сцеплении) отпускать педаль плавно. При этом ведущий диск зажмет ведомый не сразу, и трение между ними будет возрастать постепенно (поначалу диски между собой будут проскальзывать), но по мере нарастания трения передача вращения будет увеличиваться, что обеспечивает «мягкий» старт без рывков.

Основные поломки

Простая конструкция сцепления на «Ока» и небольшое количество составных элементов обеспечивает узлу надежность, но срок службы его зависит от условий эксплуатации автомобиля. При аккуратной работе со сцеплением, узел способен прослужить длительный срок.

Неисправностей, которые могут возникнуть со сцеплением на «Ока» не так уж и много:

Есть и другие виды неисправностей, но встречаются они очень редко.

Ведомый диск

Наиболее частой причиной необходимости проведения ремонта сцепления является критический износ фрикционных накладок ведомого диска. Сопровождается такая поломка возникновением сторонних звуков при использовании сцепления (особенно при начале движения), рывков, «пробуксовки». Теоретически для восстановления работоспособности сцепления достаточно заменить на диске фрикционы, но эта операция сейчас уже является нецелесообразной, поэтому изношенная деталь просто заменяется на новую.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

При первых признаках критического износа ведомого диска, лучше сразу выполнить его замену, поскольку дальнейшая эксплуатация авто может привести к повреждениям рабочей поверхности ведущего диска, и тогда менять придется и его.

К иным поломкам ведомого диска относятся повреждения демпферов (нужны для сглаживания рывков во время начала передачи вращения), что приводит к возникновению подергиваний авто при старте с места. Также со временем могут износиться шлицы на ступице диска, с помощью которой он «садится» на вал. Встречаются эти неисправности сравнительно редко, устранение же их выполняется путем замены ведомого диска.

Пружина, подшипник

Диафрагменная отжимная пружина – элемент, входящий в конструкцию корзины. Изготовлена она из пружинистой стали и ломается редко. Но если «лепестки» ее лопнули, нарушается работа сцепления – при выжиме пружины ведущий диск отводиться с перекосом, что сопровождается неравномерным износом фрикционов, «ведением» сцепления. Заменить поврежденную пружину невозможно и ремонт сцепления в этом случае заключается в замене корзины.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучшесцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Выжимной подшипник – узел не высоконагруженный, поэтому способен прослужить достаточно долго. Но со временем и он изнашивается, что сопровождается появлением характерного «шелеста» при выжиме педали сцепления. Эта деталь не ремонтропригодна и при выходе из строя просто заменяется.

Привод

К неисправностям тросового привода относятся его порыв и «распушивание» (рвутся только несколько его нитей). При первой неисправности водитель полностью теряет управление над сцеплением – педаль сцепления провалилась и разъединить мотор с КПП не удастся.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Иногда возникает такая ситуация, когда рвутся только несколько нитей троса. Сопровождается эта проблема затрудненным ходом педали сцепления, ее подклиниванием, поскольку концы оборванных нитей цепляются за оплетку троса. Решаются все неисправности привода путем замены троса.

Добираемся до места ремонта без сцепления

Интересно, что при порванном тросе сцепления двигаться на автомобиле вполне возможно. Все передачи КПП включаются посредством синхронизаторов, которые позволяют переключать скорости даже без разъединения двигателя с трансмиссией (единственное – придется прилагать чуть больше усилие на рычаг коробки, чтобы включить скорость).

Что касается начала движения, здесь поможет нехитрый способ – на заглушенном моторе включить 2-ю передачу и затем уже запускать стартер. В результате стартер будет не только раскручивать двигатель, он еще и начнет прокручивать ведущие колеса (поскольку мотор с трансмиссией соединены). Начало движения будет сопровождаться рывками авто, но после запуска мотора они пропадут при этом авто уже будет двигаться. Но таким способом начать движение возможно только при хорошо заряженном АКБ, чтобы его энергии хватило на работу стартера под увеличенной нагрузкой. Отметим, что такой метод передвижения без сцепления можно считать аварийным и его следует использовать только для того, чтобы добраться к месту ремонта.

Очень редко встречаются и иные неисправности, которые могут повлиять на работу сцепления – изгиб или повреждение вилки, образование коррозии на направляющей подшипника (мешают узлу свободно перемещаться), повреждение рабочих поверхностей ведущего диска, маховика.

«Пробуксовка», «ведение»

Одно из важных условий нормальной работы сцепления – положение выжимного подшипника относительно отжимной пружины. При отпущенной педали подшипник не должен соприкасаться к пружине, при этом во время нажатия на педаль – давить на нее с необходимым усилием, чтобы отвести ведущий диск. Неправильное положение подшипника приводит к двум наиболее распространенным проблемам со сцеплением – «пробуксовке» и «ведению».

Сцепление «буксует» в том случае, когда подшипник даже при отпущенной педали поджимает пружину, из-за чего ведущий диск не до конца зажимает ведомый. В результате не достигается нужная сила трения между поверхностями и при нагрузке диски проскальзывают. Сопровождается такая проблема снижением тяги авто, появлением специфического запаха в салоне (при проскальзывании фрикционные накладки «горят»), повышенной шумностью при работе мотора (подшипник постоянно вращается, создавая дополнительный звук.

«Ведение» возникает, когда подшипник располагается относительно пружины на большем расстоянии, чем требуется. Из-за этого хода педали недостаточно, что подшипник, воздействуя на пружину, полностью отжал ведущий диск. В результате при нажиме на педаль вращение продолжает передаваться на трансмиссию. Последствиями такой проблемы являются появление запаха горения в салоне, автомобиль не останавливается после выжима педали (после остановки движения).

Регулировка узла

«Пробуксовка» и «ведение» устраняются путем регулировки сцепления. Отрегулировать положение подшипника несложно и все можно сделать своими руками. Для выполнения этой операции потребуется всего лишь линейка (на 20-25 см) и два ключа на 10.

Технология регулировка такая:

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучшесцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

Проверку и регулировку сцепления следует проводить не только при «пробуксовке» или «ведении». В процессе работы фрикционные накладки поверхности стираются, и толщина диска меняется, что влияет на расстояние между подшипником и пружиной. Поэтому следует периодически проверять и корректировать положение педали.

Ремонт узла

Составные части сцепления ремонту не подлежат, и для восстановления работоспособности узла все неисправные элементы нужно поменять. А чтобы произвести замену, нужно демонтировать с авто КПП.

В целом, общий алгоритм работ выглядит так:

После этого удастся снять компоненты сцепления. Корзина с ведущим диском и расположенным под ним ведомым диском будут располагаться на маховике, подшипник же вместе с направляющей и вилкой отойдут вместе с коробкой.

Добравшись до необходимых деталей этого выполняется замена вилки сцепления, корзины, подшипника, дисков.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Но чтобы все правильно поставить, следует учесть один нюанс – центровку ведомого диска. При установке корзины диск может сместиться из-за чего КПП поставить на место не удастся. Решить проблему позволяет правка, сделанная из обрезка первичного вала КПП.

сцепление на оку какое лучше. Смотреть фото сцепление на оку какое лучше. Смотреть картинку сцепление на оку какое лучше. Картинка про сцепление на оку какое лучше. Фото сцепление на оку какое лучше

При сборке его следует установить в ступицу диска, так чтобы конец правки вошел в подшипник, расположенный в маховике. После затяжки корзины правка извлекается, при этом ведомый диск будет зажат ведущим, что исключит его смещение. В таком случае поставить на место коробку будет не сложно.

Напоследок отметим, что сцепление на «Ока» по конструкции хоть и идентично ВАЗ-2108, но детали – не взаимозаменяемы из-за разницы в размерах. Поэтому от других авто элементы сцепления не подходят и покупать нужно только запчасти, предназначенные для установки на ВАЗ «Ока».

Как заменить сцепление на ОКА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

09.05.2013, 01:16#410