сцепление на оку какое лучше
ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)
Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:
Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.
Как правильно выбрать
Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.
При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.
Рейтинг сцеплений ВАЗ
Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.
7 место: STARCO
Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.
Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.
Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.
6 место: AMD
Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.
После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.
5 место: SACHS
Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.
Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.
Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.
В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.
4 место: LUK
При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.
Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.
Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.
3 место: Kraft
Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.
В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.
На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.
Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.
2 место: VALEO
Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.
Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.
1 место: HOLA
При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.
Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.
Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.
Сцепление на оку какое лучше
Форум Зануды — свободное общение обо всём.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Сцепление ОКИ. Народному — инородное?
Сцепление ОКИ. Народному — инородное?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-12-29 23:00:00
Сцепление ОКИ. Народному — инородное?
Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.
Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.
Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.
Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.
«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».
Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.
«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.
Lada Oka Лучше чем мопед) › Logbook › «Усиленное» сцепление LUK на ОКУ
Так то мопедов у меня два. Один зеленый на котором я сейчас гоняю, а второй, белый, в ремонте. Сейчас на второй мопед собираю инж. мотор. А запись про сцепление. Все понятно из картинок, комплект сцепления LUK (Fiat, Lancia) по шлицам первичного вала один в один, по креплению на маховик тоже все ок, но оно больше в диаметре примерно на 10мм, поэтому маховик немного проточил, но это не безвозвратно), если что, родное ОКУшное тоже встанет. Если будете ставить на непроточенный маховик, обязательно проверяйте на предмет задевания бендикса за корзину! Ну а тест драйв еще не скоро…Извиняюсь за качество фоток.
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
Здоров, тёзка. Очень благодарен за твою находку, и выложил её в своей группе окаводов.
Качественное сцепление, на наши авто, практически не найти. С громадным трудом нашел оригинальное Valeo (2005 г.в., лежало в магазине с 2009 года). И всё. Всё остальное — шлак, который может не отходить и 15000 км. По случаю прикупил нормальный маховик, б/у, для этих целей. В августе будет отпуск — займусь )
У того что сейчас, в продаже, косяки.
Крафт — корзины плохие, вместе с выжимными, только диски нормальные.
Триалли — диски говно, выжимные 50/50, но сами корзины вроде не плохие.
Остальные производители — полный левак.
А собирать «солянку» — не факт что будет нормально работать.
В общем благодаря твоей находке выделил два каталожных номера качественного сцепления.
INA/LUK 617 0474 10
VALEO 786003
Главное — на подделку не нарваться.
Еще раз — спасибо, от меня лично, и от одногруппников.
По факту можно и не протачивать маховик? Или вести будет?
Спасибо за ценную информацию. Ну как уже опробовол сцепу? И купил новый венец маховика, тоже сыромятина? А есть альтернативный венец?
Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое
Судя по этой статье альтернатива сцеплению Ока есть. Смотри фото.
Привет всем, я извиняюсь за свой язык, потому что я использую google translate, у меня есть vas 11113 oka,
Мне нужно знать, что другие модели автомобилей, которые комплект сцепления может положить в оку, потому что его трудно найти в моей стране.
Я слышал, что комплект сцепления сиденья 133 работает с Окой, но он слишком слаб,
Я надеюсь, что вы можете мне помочь, потому что мой Оки не работает, и мне нужно его исправить
Спасибо большое
Если нужно сцепление. Могу купить в России и выслать вам почтой
Сцепление на оку какое лучше
Меню пользователя rombik |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от rombik |
04.05.2013, 20:48 | #401 |
Меню пользователя Shrus |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shrus |
04.05.2013, 20:53 | #402 |
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
05.05.2013, 23:32 | #403 |
Меню пользователя U-230 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от U-230 |
Читать дневник |
08.05.2013, 19:24 | #404 |
Меню пользователя Silence63 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Silence63 |
08.05.2013, 19:29 | #405 |
Меню пользователя U-230 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от U-230 |
Читать дневник |
08.05.2013, 19:38 | #406 |
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
08.05.2013, 20:00 | #407 |
Меню пользователя Silence63 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Silence63 |
08.05.2013, 20:04 | #408 |
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
08.05.2013, 23:12 | #409 |
Меню пользователя Silence63 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Silence63 |
09.05.2013, 01:16 | #410 |