сцепление сакс или валео что лучше
Сцепление сакс или валео что лучше
Мне поставили Валео.
Выжимной тож импортный( какой не знаю).
Уже год, как забыл о таком глюке, как хреновое включение
первой скорости.
Главное не нарваться на подделку.
Езжу спокойно, без пробуксовок на перекрестке.
Ничего не могу сказать плохого про «родное» сцепление, но с ним
действительно с трудом включалась 1-я.
Мож заводской брак.
Вот тока на выходных поставил себе valeo, брал в Руси в Солнцево за 1800. Очень доволен в сравнении со стоком.
На стоке прошел 62000. Одна шпилька со стороны корзины уже царапала. А выжимной ваще просто ужас.
Когда выбирал, наверное минут 30 внимательно разглядывал все экземпляры, сравнивал.
Не могу сказать с полной увереностью, но SACHS по конструкции гораздо мощнее и солиднее всех остальных, стоит правда соответственно 2600. Из явных элементов видно что там двойные демпферные пружинки, одна внутри другой. Не хватило баблсов на него и всетаки взял Valeo.
В сервисе в Гагарин-ладе сказали что на правду оно, более чем похоже, и еще мастер сказал что у валео есть один нюанс, некоторые выступающие края на корпусе корзины могут цеплять за стартер в момент заводки( за бендикс чтоли-))), и предложил подпилить эти места. Правда сказал, если что, потом с этими надпилами врядли удастся сдать его назад.
Так что если есть деньги САКС думаю будет круче, а Валео именно для комфорта лучший вариант.
Какой фирмы выбрать сцепление?
Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.
Сцепление LuK
LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.
На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.
Сцепление Valeo
Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.
Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.
Сцепление Sachs
Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.
Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.
Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.
Типы сцепления
Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.
Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.
В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.
В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.
Принцип работы сцепления видео
Комплект сцепления VALEO или Sachs
Поставил сцепление Sachs, эксплуатировал жестко. Хватило сцепления Sachs на 15 000 км. Само сцепление неплохое, но 15 000 км маловато. Я остался недоволен, главным образом сроком службы.
На шохе хвалёный сакс по московским пробкам прошёл 40 тыщ и корзина развалилась. причём я был этому очень рад, ибо нога от него уставала писец.
В последнее время вообще никуда не лазил (не машаю машине ездить). Заводится с пол оборота (всегда). По трассе едет нормально и разгон хороший. Тряска и грохот происходит именно при отпускании сцепления в момент когда оно начинает схватывать.
Обороты до начала трогания где-то 1300-1500. До этого было все нормально, завел машину и поехал. Тысяч 15 км назад менял сцепление в сборе. Поставил SACHS.
Комментарии к отзыву
То же самое у меня.
Я за валео… sachs мне не понравился. На валео я проехал с момента покупки авто… тоесть с 2013 года, по 2016 и не разу не напрёгся… хотя один раз было что немного подогрел сцепу…
С завода Валео стоит, в ориг» упаковке оно же. Я на 75+ менял заводское сцепление по причине уставших демпферных пружин диска сцепления и болтающихся внутри них балансирных цилиндриков). Сейчас пробег 130+, такая же музыка. Многие владельцы иномарок говорили что это болезнь Валео.
По цене дороговато, но и качество не подводит. вроде при переключении передач рывков нет, других проблем тоже не вылезло
Сцепление прошло 140 т. км, 7 лет без нареканий. только через 7 лет эксплуатации начало буксовать, заказал такое же. Рекомендую. пежо 307 рестайл
Поменял комплект сцепления SACHS. Заодно масло в коробку Кастрол 75W80. Прокатился, полет нормальный. Педаль стала намного мягче и пропали дергания при трогании.
Пришло время замены сцепления. Задняя скорость включалась тяжеловато. При резком наборе скорости на 3й передаче в районе 3000 об/мин. появились пробуксовки. Все указывало на сцепление.
Заказал комплект сцепления LUK для двухмассового маховика. Но сняв сцепление оказалось что установлен комплект одномассового сцепления VALEO. Засада. После недолгих поисков в интернете увидел один лишь пост о том что скрестили маховик валео с сцеплением сакс от VR6.
Заказываем. Ставим. Все работет). Ура! Педаль можно жать одним пальцем. В итоге имеем сцепление одномасс с диском и корзиной vr6). Каталожный номер сцепления сакс: 3000384001.
Корзина сцепления Sachs или VALEO
Попалось сцепление плохого качества, теперь при троганьи с места дергается.
После замены обоих цилиндров сцепления на trw, и корзины на сач, стало работать намного мягче, как на втором паджеро примерно… Но! Это оказался минус… Левую ногу ставить некуда, и на весу она быстро устает.
Так я ее просто держал на педали, а после замены педаль проваливается под расслабленой ногой… Вообщем попросил мастеров запчасти оставить, а сцепление сделать как раньше…
Через 25 тыс. км и 2 года развалился подшипник сцепления и педаль ушла в пол.
20 км развалился выжимной.
Вибрация на педали корзина бракованая. Такая ерунда была valeo сцепу ставил.
Корзины Sachs 3082 212 031 хватит на тысяч на 70-100 км пробега, поставил такую на Гольф 3, дороговато, но качество того стоит. Достал с машины оригинальную убитую корзину, присмотрелся. Из строя вышел сам диск, а корзина как новая. Точь в точь производителем Sachs. Удивился, подумал на миг что качество такое же.В итоге поставил, испытал. Сцепление мягкое, плавное, без подергиваний и левых шумов. Уже отьездил 30 тыс. км, но запас еще есть. Трос сцепления самонатяжной, но вроде бы не подтягивался еще.
У меня родное VALEO стоит, и уже 17 лет корзине будем справлять.
Поставил SACHS корзина+диск и LUK выжимной. Проехал с замены 2000км, полет нормальный.
Недавно менял корзину, поставил valeo (корея), педаль стала мягонькая как будто нет сцепления, пробег не большой, но пока ходит.
Valeo от 626-й, встает болт-он. Мягкое, качественное. По цене по-моему самое недорогое из нормальных производителей. У меня стоит такой набор: Диск сцепления MZ41 VALEO PHC. Корзина сцепления MZC27 VALEO PHC. Выжимной подшипник CBU543625J KOYO.
Напишите свой отзыв
У интеркулеров LUZAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровых опор OEM Renault только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У смазки для ШРУС Agrinol появился первый отзыв!
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов NTY на странице рейтинга
У корзин сцепления KRAFT TECH только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкрата BORT появился первый отзыв!
На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.
У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?
У моторного масла NORD только 15 голосов! Рекомендуете?
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Land Rover Range Rover
В авторейтинге рулевых реек для Land Rover Range Rover участвует уже 10 производителей!
У крыла Polcar только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге очистителей для УАЗ Patriot участвует уже 75 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Ceed участвует уже 50 производителей!
На масла МКПП bp написанно уже 25 отзывов.
20 октября 2021, 22:43
20 октября 2021, 22:11
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB на странице рейтинга
20 октября 2021, 12:11
20 октября 2021, 07:52
19 октября 2021, 02:45
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 октября 2021, 14:55
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
17 октября 2021, 14:00
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 октября 2021, 08:02
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
16 октября 2021, 23:59
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
Промывки системы охлаждения
16 октября 2021, 17:32
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 октября 2021, 06:43
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
10 октября 2021, 03:14
Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.
8 октября 2021, 15:37
Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Корзина сцепления Sachs или Luk
Корзина сцепления VALEO или Luk
Если выбирать корзины сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение корзин сцепления происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview корзины сцепления VALEO в целом оказались лучше, чем Sachs.
В октябре 2021 года на PartReview корзины сцепления VALEO в целом оказались популярнее чем VALEO.
Бренды оказались равны по соотношению голосов:
По количеству отзывов корзины сцепления Sachs превзошли VALEO:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, корзины сцепления Sachs возглавили больше авторейтингов, чем VALEO:
Sachs выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Корзинам сцепления VALEO пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения корзин сцепления
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения корзин сцепления Sachs c такими фирмами как: Luk.
Также доступны сравнения корзин сцепления VALEO c такими фирмами как: Luk.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей корзин сцепления: Sachs или Luk, VALEO или Luk.