террария лучшие дохардмодные вещи
Террария лучшие дохардмодные вещи
Для полного сета брони нужно.
45 Метеоритовых слиток
Рабочие место.
Железная наковальня
Для полного сета брони нужно.
32 споры джунглей
Рабочие место.
Железная наковальня
Для крафта понадобится.
20 метеоритовых слитков
Рабочие место.
Железная наковальня
Можно найти в теневом сундуке.
Открыть его нужно при помощью.
Теневой ключ
Также можно найти в теневом сундуке
Открыть его при помощью.
Теневой ключ
Можете выбрать другие это по вкусу но я выбрать эти.
Как получить или скрафтить эти аксессуары можете посмотреть на «Террария вики»
Тут зелья именно для мага дохардмода.
Рецепт.
Бутылка с водой
Рецепт.
Бутылка с водой
Террария лучшие дохардмодные вещи
Данный гайд посвящается всем игрокам, которые впервые запустили игру и не знают что делать. В нём описано что/как/когда делать в первой половине игре. Рассказано что такое классы, рыбалка, как бить боссов и многое другое.
Вы встретите понятия, которые возможно впервые слышите и не знаете что они обозначают. В конце гайда есть словарь по понятиям, а также
часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ). Слова которые есть в словаре помечены знаком «*»
Гайд актуален для версии игры 1.3.Х.Х, и на всех платформах с этой версией.
ВНИМАНИЕ! НА ПК ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 1.4! В связи с этим, некоторая информация может быть недействительной(рыбалка например, теперь она почти бесполезна).
Подробную информацию про обновление на русском можно посмотреть тут – https://vk.com/@official_terraria-spisok-izmenenii-journeys-end
Полную, но на английском, тут – https://terraria.gamepedia.com/1.4.0.1
Скоро подстрою гайд под обновление.
Ночью вас будут атаковать зомби и летающие глаза. С неба иногда падают звёзды, из которых крафтятся кристаллы маны, стрелы, кое-какая пушка, зачарованный червь (смотреть в пункте «рыбалка») и одно зелье.
Можете побить мобов, но все же, лучше идти в пещеры.
Будьте осторожны, в пещерах полно ловушек(дротики, валуны и взрывчатка)
Добывайте все руды и драгоценные камни.
Ищите кристальные сердца, они увеличивают максимальный запас здоровья.
Покопайтесь минут 10, к этому времени ночь закончится.
Вылезаем на поверхность! Все руды что мы накопали нужно переплавить в слитки, для этого надо сделать печь(камень + древесина + факелы). Из слитков в первую очередь делаем броню(на наковальне), желательно сразу из серебра/вольфрама, а ещё лучше из золота/платины. Далее делаем лук и кирку из тех же слитков.
А из драгоценный камней(15шт одного вида) крюк, для более удобного перемещения. Помести его в специальный слот и чтобы использовать нажимайте горячую клавишу(см. в настройках управления)
Для каждого жителя требуется выполнение определённых условий. Например:
Ну чтож, добыли всего, идём в океан и рыбачим. Почему именно океан? Потому что только там может выпасть кирка, одна из лучших кирок дохардмода, а также пила и молот.
Также может попасться ящик(деревянный/железный/золотой). Он ловится вне зависимости от биома. В нём лежат в основном зелья и слитки. Таких ящиков надо поймать штук
50. Да, задача муторная(мягко говоря) но оно того стоит. Открывайте эти ящики только в хардмоде*! Ведь в хардмоде с них падают хардмодные слитки, благодаря чему можно скрафтить хардмодную броню, минуя много часовое торчание в шахте.
Ну а рыба же нужна для создания зелий и еды, дающие определённые баффы*.
Пока вы рыбачите, стоит задуматься о классе.
Дохардмода можно играть без класса, так как увеличение урона определённого класса на этом этапе несущественно.
Вы можете сказать: «Почему бы мне и в хардмоде не играть без класса? Ведь так разнообразнее». Этого делать не стоит, так как в хардмоде увеличение урона уже заметное. Лучше всё качать в определённый урон и получить мощнейший класс, чем ходить с хилым но «разнообразным» всеклассником
Эти биомы аналогичны друг-другу. При создании мира может заспавнится либо кримзон(красный биом), либо искажение(фиолетовый биом). Данный биом имеет тенденцию к распространению. Он будет захватывать всю поверхность. Что в этом плохого? В этом биоме NPC не живут, постоянно мешающие мобы, мрачная атмосфера. Как бороться? На пути следования можно поставить подсолнухи, древесину, руду, в общем то-что не заражается(в хардмоде данный способ не работает). Также можно использовать очищающий порошок, который продаёт дриада
После разрушения сердца/сферы на мир упадёт метеорит и наступит конец света. Ладно, шучу, ничего такого не будет. Этот метеорит можно добыть золотой/платиновой(и из океана конечно) киркой. Легче всего его добыть динамитом(подрывник в помощь), так как это быстрее и безопаснее(блоки метеорита при становлении на них поджигают вас). Руду метеорита переплавляем в слитки, а уже из них делаем броню и космическую пушку(при полном сете пушка не требует маны). С таким снаряжением можно спокойно перейти в хардмод(оно на мага, если что)
Помните я вам рассказывал про сердца/сферы? Я ещё сказал чтобы вы не ломали третье. Так вот, если вы сломаете третье сердце/сферу, призовётся тот самый босс(Мозг Ктулху/Пожиратель Миров). Для него надо сделать арену(арена над данжем не пойдёт), просто платформы в несколько рядов и костры. Этот босс тоже лёгкий, расскажу о них поподробнее:
• Пожиратель Миров(босс искажения) это длинный червяк, который имеет множество сегментов(частей тела), каждый из которых имеет запас здоровья. Он умеет разделяется на несколько червей. Тем не менее босс легчайший. Можно просто стоять на месте да махать мечом, и никакие арены не потребуют.
• Мозг Ктулху(босс кримзона) представляет из себя огромный мозг(сорян за тавтологию). В первой фазе вас будут атаковать маленькие глаза, не подпускайте их к себе. После убийства всех прислужников, мозг «раскроется» и его можно будет бить. Он кстати имеет способность к телепортации. Потяжелее чем червяк. Стоять на месте не получиться.
С этого босс(я специально пишу о них как об одном боссе. Ведь в мире либо тот, либо этот) падает руда(такая как с Глаза Ктулху) и специальные материалы для брони и кирки, о которых я вам говорил ранее.
После того как вы убьёте всех гоблинов, в пещерах может заспавнится гоблин-инженер. Это очень полезный NPC. Вам надо его найти и развязать(поговорить), после чего он заселится в свободную комнату.
У него продаются разные вещи. Нас интересует:
Главная его особенность в том, что он может ковать вещи за деньги. То есть придавать им определённые характеристики, которые увеличивают урон/скорость/защиту/крит и т.д. Помимо положительный хар-тик он может наложить и отрицательные. Будьте с этим осторожны, так как вы можете профукать все деньги. Броня не поддаётся ковке.
После победы над королевой пчёл(см. в следующем пункте), к вам придёт ещё один NPC, знахарь. У него продаётся:
После того как вы прошли вышесказанное, можно спускаться в джунгли. Там вас ожидает большое количество тайников, кристальных сердец и мобов.
Если найдёте огромную постройку из коричневого кирпича знайте, это храм джунглей. В него можно попасть только в середине хардмода.
Полностью прокачайте хр(макс. 400 в дохардмоде) и возвращайтесь домой. Очистите инвентарь, лишние вещи продайте и можно идти на скелетрона.
Сделайте механические двери(как показано на рисунке), ведь у нас впереди хардмод! Делать это нужно для того, чтобы новые мобы не смогли проникнуть в дом
У одних моих знакомых есть гайды по прохождению игры на любой класс(тактики и точное снаряжение для всех боссов, включая хардмодных)
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
P.s: Пишите в комменты что добавить/убрать, а также чем дополнить FAQ
FAQ
> Если у меня умрёт NPC, мне его заново придётся искать?
Нет, умершие жители придут на следующий день.
> Почему когда я бросаю куклу в лаву, стена плоти не призывается?
Нужно чтобы гид был живой. При призыве босса он умирает, и возвращается на следующий день.
> Можно ли как-то выбрать какой биом заспавнится в мире(кримзон или искажение)?
Можно, для этого нужно один раз перейти в хардмод. И при последующем создании мира, вам предложат выбрать либо тот, либо этот.
10 редких предметов в Террарии
В Террария есть тысячи предметов, которые сложно получить. Одна из самых лучших вещей в Terraria — это то, сколько там предметов и что с ними могут делать игроки. Но некоторые практически невозможно достать.
На момент последнего обновления игра насчитывает более 4000 предметов. Она известна своей обширностью, где игроки всегда находят что-то новое. Эти предметы могут творить чудеса, быть разрушительными или красиво смотреться в доме. Но и как в большинстве игр, они не всегда даются легко.
Некоторые предметы трудно достать и часто от игроков требуется убивать огромных боссов. Но другие вещи настолько редкие, что вероятность их получения составляет менее 0,1%. Это может расстроить, но благодаря хлопотам они высоко ценятся игроками.
Олений колокол
Редкость оленьих колоколов варьируется от 0,56% до 0,83%, и это был первый добавленный предмет, вызывающий ездовое животное. Предмет вызывает самого Рудольфа с красным носом. Он сделает вас быстрее, чем игрок с Молниеносными ботинками.
Его можно получить, победив самого сложного босса события Морозная Луна — Ледяную Королеву, начиная с 15 волны. Игрок может летать на Рудольфе и очень быстро бегать, поэтому тяжелая битва стоит затраченных усилий.
Денежное корыто
С маленьким шансом выпадения 0,5%, денежное корыто вызывает маленькую копилку, которую можно использовать для хранения денег, чтобы уберечь их от потери или от рук других игроков.
Хотя он не следует за игроком, копилку можно повторно вызвать в любое время. Он служит прекрасным помощником, если игрок хочет ненадолго уйти от своей домашней базы и защитить свои кровно заработанные средства.
Волшебное семя тыквы
Волшебное тыквенное семя — это питомец, который может выпасть с вероятностью 0,5%. Но только во время сезона Хэллоуина. Это делает его не только редким, но и чрезвычайно сложным, так как игроку нужно собрать тыквы в это время года.
Волшебное тыквенное семечко вызывает питомца Тыковку, который позволяет игроку заполучить редкого питомца, который выглядит как фонарь Джека с виноградными лозами в качестве ног.
Дух в бутылке
Это маленький огонек, призыватель домашних животных. Он похож на Волшебный колокольчик или заклинание Теневая сфера, но в отличие от них, дух будет следовать за движениями игрока. Этот предмет имеет мизерный шанс выпадения 0,25%, но он будет удобен и полезен, так как служит светом.
Благодаря тому, что это источник света и его способность следовать всегда за игроком, этот предмет становится безупречным при исследовании или поиске руд в пещерах, так как он может проходить сквозь стены. Дух в бутылке можно получить, победив Синие или Адские бронированные кости в сложном режиме, но выпадение не гарантируется.
Ящерица
Этот предмет падает с летающих змей и лихзардов внутри храма в джунглях, и шанс выпадения у него составляет всего 0,1%. Это делает его одним из самых редких призывалок питомцев в игре. Он вызывает маленькую ящерицу, которая будет следовать за игроком и лететь к нему, если останется позади.
Следует отметить, что это социальный питомец и не будет драться ни с вами, ни за вас. Питомца стоит приобрести исключительно из-за его симпатичности.
Посох пиратов
Предметы для призыва являются одними из самых редких в игре, но они могут пригодиться, особенно Пиратский Посох. Этот предмет имеет шанс выпадения 0,05% и может быть найден после вторжения пиратов.
Что делает этот предмет таким невероятным, так это то, что он порождает мини-пиратов, которые сражаются за вас мечами. Время от времени они испражняются на земле и будут уноситься попугаями, чтобы догнать игрока, если они уйдут слишком далеко.
Счастливая Монета
Этот предмет — невероятно редкий аксессуар, который можно получить только в сложном режиме, сражаясь с пиратами во время пиратского нашествия. Если игрок сражается с пиратами на Летучем Голландце, шанс выпадения вещи увеличивается до 0,5%, но при любых других обстоятельствах шанс равен 0,025%.
Счастливая монетка — предмет, который позволяет с вероятностью 20% выпадать от 1 до 10 дополнительных монет каждый раз, когда игрок убивает врага. Вероятности типа монеты означают, что вероятность получить медь составляет 89,1%, для серебра — 9,9%, а для золота — всего лишь 1%. Тем не менее, эта вещь невероятно полезна.
Комар в янтаре
Эту призывалку, которую можно найти, скармлив окаменелости пустыни, слякоти или ила в экстрактор, не является вероятным или быстрым выпадением. Её вероятность составляет почти несуществующих 0,02%. Но многие игроки считают себя удачливыми, чтобы похвастаться маленьким зеленым динозавром, которого вызывает этот предмет.
Подобно другим домашним животным, когда игрок убегает слишком далеко от динозавра, его переносит птеродактиль и появляется рядом с вами. Многие из самых редких предметов в играх — это призывы, но этот, безусловно, занимает первое место в поисках самого трудоемкого предмета.
Денежная пушка
Посох слизня
Посох слизней имеет наименьший шанс выпадения среди всех предметов в игре и является самым редким. С шансом выпадения 0,01% игрок будет убивать слаймов в течение нескольких дней, чтобы получить этот материал. Но когда он вызывает маленького слизня, который может совершать 6 атак в секунду при максимальном потенциале — оно того стоит.
Есть много советов, как получить этот посох, включая фермы статуй, лаву и кладбища, но даже с учетом всего этого вероятность выпадения невероятно мала. Тем не менее, эта слизь очень полезна, чтобы отказываться от нее.
10 лучших аксессуаров в Террарии
Аксессуары — это залог успеха в прохождении Террарии. Какие вы выберете, зависит от того, какой билд используете: волшебный, Йойо, стрелка и т. д. Есть несколько аксессуаров, которые должны быть в любом билде. Мы подготовили полный список лучших аксессуаров в Террарии для всех классов.
Облако в бутылке
Это один из первых аксессуаров, который вы найдете в игре, и он по-прежнему остается одним из лучших. Облако в бутылке — это первый аксессуар, который меняет игровой процесс в Террарии, от размещения блоков и взбираться вверх и вниз по веревкам. Незаменимый предмет для любого игрока.
Облако в бутылке, дает игроку возможность совершать двойные прыжки. Прекрасно подходит для изучения и выхода из сложных ситуаций. Найти Облако в бутылке можно в любых подземных сундуках.
Волшебное Зеркало
Волшебное Зеркало, один из самых полезных предметов в игре, независимо от того, начинаете вы заново или собираетесь сразиться с Лунным Лордом.
Этот аксессуар телепортирует вас к месту возрождения, в место, где вы начали или рядом с вашей кроватью. Волшебное зеркало, можно получить в сундуках подземелий. Является единственным аксессуаром, который каждый игрок ищет в начале игры. Без него путешествие вверх и вниз по пещерам может стать настоящим кошмаром.
КПК — предмет эндшпиля, сочетающий в себе функциональность нескольких информационных аксессуаров. Он отобразит имена ближайших редких врагов, покажет, насколько быстро ваш персонаж движется, какая погода, а также выделит ближайшие ценные объекты и многое другое.
Чтобы получить КПК, вам нужно объединить GPS, Эхолот, Технология гоблинов и REK 3000 в Мастерской-инженера. Не обязательно находиться в сложном режиме, чтобы получить доступ к этому предмету, но сбор того, что вам нужно для его получения, займет десятки игровых часов.
Магический Плащ
Магический Плащ — незаменимый аксессуар для любого мага в финальной стадии игры. Он сочетает в себе функциональность нескольких других аксессуаров для магов в одном предмете, снижает затраты маны на 6%, позволяет автоматически потреблять зелья и заставляет звезды падать на врагов, когда игрок получает урон.
Он создается путем объединения Цветка маны и Зелья Маны в Мастерской-инженера. Этот предмет доступен только в хардмоде из-за всех его частей. Вы всегда должны стремиться получить его, если переходите в полный магический режим.
Щит Анх
Щит Анха — один из лучших аксессуаров для воина, а также для большинства других билдов. Он не только увеличивает общую защиту на 4, но также предотвращает почти все дебаффы в игре, включая замедление, замешательство и тишину.
Этот предмет в сложном режиме доступен только после того, как вы соберете и обработаете все остальные составные части, а затем скомбинируете их в Мастерской-инженера. Последние два необходимых предмета — это Обсидиановый щит и Амулет Анх.
Небесная ракушка
Оборотень? Русалка? Почему не оба? Небесная ракушка предлагает огромный набор улучшений характеристик в зависимости от того, в какое время дня и сражаетесь ли вы под водой. Этот предмет в хардмоде — один из лучших аксессуаров в игре, он подходит практически для любого класса в Террарии.
Чтобы получить Небесную ракушку, вам нужно объединить Лунную ракушку и Небесный Камень в Мастерской-инженера. Это долгий процесс создания, сбора и комбинирования предметов, поэтому вы получите Небесную ракушку гораздо позже в игре.
Лавостойкий чемоданчик рыбака
Ловить или не ловить рыбу — вот в чем вопрос. В Terraria ответ всегда ДА. Добыча, добытая на рыбалке, оправдывает усилия, и если вы хотите получить идеальный рыболовный билд, вам понадобится сумка для снастей Lavaproof.
Этот аксессуар помещает все рыболовные аксессуары — серьгу рыболова, коробку для снастей, рыболовный крючок Lavaproof — и помещает их в один слот для предметов. Это предотвратит поломку вашей лески, позволит ловить рыбу в лаве и увеличит общую мощность рыбалки на 10%.
Рюкзак для йо-йо
Сборка йо-йо — один из самых увлекательных способов играть в Террарию, а сумка йо-йо — венец всемогущей сборки. Этот аксессуар сочетает в себе функциональность любого другого предмета йо-йо, поэтому у вас остается больше места для разнообразия вашей сборки.
Рюкзак увеличивает дальность действия всех йо-йо, порождает дубликат, когда вы атакуете, и создает два мини-йо-йо, которые также наносят урон. В сочетании с приличным набором аксессуаров для ближнего боя у вас будет весь набор, необходимый для игры в хардмод режиме.
Папирусный Скарабей
Билд призывателя в Террарии получил большую любовь в версии 1.4. Папирусный Скарабей — один из тех важных предметов поздней игры, которые необходимы для завершения сборки.
Это аксессуар хардмода, сочетает в себе Жук-Геркулес и Свиток некромантии. После крафта в Мастерской-инженера, Папирусный скарабей увеличивает урон от отбрасывания прислужников, увеличивает общий урон от призыва на 15% и позволяет вызвать одного дополнительного прислужника.
Снайперский Прицел
Снайперский прицел изготавливается из двух других аксессуаров — прицела и эмблемы разрушителя — в Мастерской-инженера. Он увеличивает шанс критического удара в дальнем бою на 10 процентов, общий дальний урон на 10 процентов и дальность обзора.