топ 10 машин до 100 тысяч рублей
Лучшие автомобили с пробегом до 100 тысяч рублей в 2021 году
Бюджет на покупку автомобиля у всех разный. Плюс порой человек сознательно не вкладывает большие деньги в приобретение транспортного средства, руководствуясь определённой логикой. Ведь многое ещё зависит от того, для каких целей нужна машина.
Но следует быть объективными. Поиски авто по цене до 100 000 рублей — это спорное мероприятие. Хороших вариантов не найти. Нужно хотя бы полагаться на исправность основных узлов.
Здесь точно не приходится обращать внимание на такие нюансы как трещины бампера, сколы на лакокрасочном покрытии, а также потёртый салон. Приоритеты совершенно иные.
Но всё же поиском автомобилей за 100 000 рублей порой приходится заниматься. И главный вопрос теперь в том, какой именно вариант лучше выбрать.
Зачем нужны дешёвые машины
Прежде чем решить, какую машину будет лучше купить всего за 100 000 рублей, нужно понять, кому и зачем может потребоваться автомобиль из столь низкой ценовой категории.
Вариантов несколько. А именно:
Тогда машина, купленная буквально за 100 тысяч рублей, может стать хорошим временным решением.
Критерии выбора
Сложно сказать, что будет лучше купить среди б/у вариантов авто при бюджете в 100 000 рублей. Здесь всё очень индивидуально.
Но сразу стоит исключить машины элитной категории. Это касается разного рода BMW, Mercedes и Audi. Премиальные японские марки вроде Lexus и Infiniti также рассматриваться не будут.
Есть несколько критериев выбора, которые и должны стать основной при подборе бюджетной машины.
Оценку технического состояния лучше всего дадут профильные специалисты. Только не доверяйте мастерам, которых предлагает продавец. Есть вероятность, что между ними есть договорённости. И мастер скроет явные дефекты, о которых вы не догадываетесь.
Небольшие траты на проверку и изучение истории машины приоритетнее, нежели последующее снятие юридических ограничений, капитальный ремонт двигателя или замена почти всей подвески.
Теперь непосредственно к вопросу о том, что лучше взять среди б/у авто, имея в распоряжении 100 000 рублей.
Учтите сразу, что о вариантах 2010-2015 года речь не идёт. В основном придётся выбирать среди машин второй половины 90-х годов, или начала 2000-х.
Nissan Almera
Просто, надёжно и качественно. Ничего выдающегося в этих автомобилях нет и не было. Зато эти машины хорошо сохранились вплоть до 2021 года. За 100 тысяч рублей можно найти адекватные экземпляры.
Нельзя сказать, что это лучшие подержанные машины с ценником до 100 000 рублей. Но явно тот вариант, к которому стоит присмотреться.
Расходники продаются без проблем, есть множество запчастей на авторазборках. Плюс масса неоригинальных деталей.
Skoda Fabia и Felicia
После Felicia появилась Fabia. И здесь выше вероятность найти более старую модель. Всё же Fabia, на смену которой пришёл Rapid, позиционируется как свежая и всё ещё актуальная машина.
Но попробовать стоит. Чем больше возраст у Фабии, тем выше вероятность найти в рамках установленного бюджета.
Машины простые, но надёжные. Качество сборки тех времён было на уровне. Кузов сильно проржаветь не должен. Но это уже зависит от конкретного образца. Заводская обработка на должном уровне.
Kia Rio
Также в топ лучших авто до 100 000 рублей можно включить южнокорейский автомобиль Kia Rio. Правда, это будут Rio первого поколения, причём скорее до рестайлинга. Но всё равно вариант неплохой.
Объявлений в рамках 100 тысяч рублей не так много. Попробуйте полистать каталоги. Не исключено, что в итоге заберёте нормальный Kia Rio. Этот автомобиль объективно лучше элитных иномарок из начала 90-х.
Hyundai Getz
Ещё вариант того, какое авто реально купить за сумму до 100 000 рублей. Это южнокорейский компактный хэтчбек Getz.
Ориентируйтесь на простые комплектации, но относительно свежий год выпуска. И тогда в 100 тысяч рублей уложитесь.
Здесь дела с коррозией несколько хуже, чем у Kia Rio. Но всё равно основные несущие металлические элементы пострадать не должны. А мелкие дефекты и рыжики можно легко устранить своими руками.
Renault Logan
Даже новый Logan стоит сейчас около 650 тысяч рублей в салоне официального дилера. Вопрос в том, какую машину можно будет купить, если денег всего 100 000 рублей. Тут можно приобрести Renault Logan первого поколения. Причём машина окажется довольно свежей, учитывая сравнительно недавнее начало производства первого поколения.
Только будьте внимательными. Заводская антикоррозийная защита сомнительного качества. Если владелец не проводил обработку антикором самостоятельно, то процессы гниения уже серьёзные. Нужно внимательно проверить кузов.
Но в остальном к Renault Logan претензий нет. Рабочая лошадка. Максимально дешёвая в обслуживании. Примерно на одном уровне с продукцией АвтоВАЗ. Отсюда и справедливое попадание в рейтинг среди авто в ценовом сегменте до 100 000 рублей.
Hyundai Accent
Автомобиль более высокого уровня, нежели ранее рассмотренный Hyundai Getz. Поэтому возраст и пробег будут несколько солиднее, но это не проблема. Зато салон просторнее, да и багажник вместительнее.
Найти корейца с хорошо сохранившимся кузовом вполне реально. Двигатели у первых Accent были очень надёжными и ресурсными. Конечно, ни о каком автомате речи не идёт. Только старая добрая механика.
Daewoo Lanos
Если размышлять о покупке автомобиля за 100 000 в линейке Daewoo, то объективно самым правильным вариантом станет именно Lanos.
У Daewoo есть ещё миниатюрный, лишённый какой-либо системы безопасности Matiz. Также часто рассматривают Nexia. Но объективно время Nexia уже прошло. Второе поколение ещё более-менее адекватное. Но за 100 тысяч рублей найти Nexia в хорошем состоянии не получится.
А вот Daewoo Lanos другой разговор. Да, кузов также слабый в отношении коррозии. Но если его вовремя обрабатывать и следить, то машина прослужит долго.
Конструктивно простые моторы не подводят и могут проехать порядка 500 тысяч километров без капитального ремонта. Коробка стоит обычная механическая. Проблем минимум. А любую неисправность можно устранить на коленке.
Lada Priora
Всё же отечественные автомобили также решили включить в этот рейтинг. Сейчас Priora является наиболее доступной моделью в линейке новых автомобилей от АвтоВАЗ. Около 500-550 тысяч рублей.
За 100 тысяч вполне реально найти Priora образца первых лет выпуска. Причём не в самой плохой комплектации.
Кузов здесь гниёт быстро. Но если удастся забрать Priora у владельца, который следил за металлом, проводил обработку, то машина точно послужит ещё несколько лет минимум.
Каких-то претензий к коробкам или моторам нет. Простые, маломощные, но с запасом прочности и хорошим ресурсом.
Lada Kalina
Автомобиль уже официально снят с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке пользуется стабильным спросом.
Искать нужно исключительно первую Lada Kalina. Это будут довольно свежие экземпляры. Ведь Калина в кузове седан продаётся только с ноября 2004 года, а хэтчбек и вовсе появился летом 2006 года.
Это был один из самых массовых автомобилей в истории АвтоВАЗ. Поэтому объявлений о продаже Kalina огромное количество. Только далеко не все из них стоят до 100 тысяч рублей.
Разумеется, сюда также можно включить всю линейку АвтоВАЗа. Но в топ-10 так называемую классику добавлять не стали. Это вполне очевидные и реальные варианты машин, которые можно забрать при столь скромном бюджете.
Объективно действительно хороший автомобиль за 100 000 рублей не найти. Но стоит поискать нечто неплохое, что сможет доставлять минимум проблем при эксплуатации, а также не забирать все деньги для ремонта и поддержания рабочего состояния.
Что думаете о машинах в бюджете до 100 тысяч рублей? Реально ли найти нормальный автомобиль? Что вы бы взяли за такие деньги?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей
В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.
Содержание
Daewoo Nexia
Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:
Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.
Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.
В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.
Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.
Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.
Opel Vectra
За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:
Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.
Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.
Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.
Audi 80
Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:
Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.
Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.
На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.
Ford Focus I
За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.
Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.
Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).
Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.
Volkswagen Golf
Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.
Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:
Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.
В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.
Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.
На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.
В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.
Автор: Дмитрий Майзлин
А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
ТОП-8 автомобилей за 100 тысяч рублей: рейтинг лучших
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
Всем привет! Наверное, вряд-ли найдется хоть один человек, который бы не мечтал купить машину. Можно ли исполнить эту мечту, когда в кармане всего лишь 100 тысяч рублей?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим более-менее надежные и популярные автомобили в своих классах, которые можно найти за эти деньги и обсудим во сколько примерно обойдется их ремонт.
Daewoo Matiz
Если вы хотите прикупить что-то ну очень компактное, тогда присмотритесь к Mаtiz. Эта модель производится с 1998 года в Узбекистане и на вторичном рынке их выбор огромен. Изначально машина оснащалась только 0,8 л движком в 52 лошадиных сил, который сочетался с механикой и с автоматом.
Однако чтобы вписаться в сумму 100 тысяч рублей, машину с автоматом в нормальном состоянии найти будет сложно. Начиная с 2001 года на Mаtiz устанавливают литровый агрегат, но она сочетается лишь с механикой.
Младший движок надо капиталить к 150 000 км пробега, а старший до 200 км. Прежде чем купить машину, нужно обязательно узнать у ее бывшего владельца, проводил ли он данную процедуру. В ином, этот процесс коснется вас и потребует вложений, как минимум 20 тысяч рублей.
Также довольно затратным является катализатор, который, в среднем живет на отечественном топливе около 70 000 км и обойдется в пределах 15 тыс. рублей.
Дополнительно придется купить комплект сцепления, вместе с заменой он обойдется примерно в 5 тысяч. Амортизаторы и ступичные подшипники на Mаtiz могут продержаться до 100 тыс.км и стоят почти одинаково, в пределах 2.5-3 тысяч рублей.
Также выбирая Mаtiz, стоит узнать, кто был предыдущим хозяином по ПТС, поскольку машину, которой владело юридическое лицо, лучше не брать.
Ведь довольно часто авто данной модели из-за маленького расхода топлива используется в ресторанных доставках и курьерских службах, где наемные водители ездили как хотели, откровенно выражаясь, просто убивали авто.
Daewoo Nexiа
Если вы хотите подобрать что-то побольше чем Mаtiz, то можно обратить внимание на модель Nexiа, которую нередко называют его сестрой. Данная модель, по сути, является аналогом Opel Cadet 1984 года, его корейцы стали собирать вместе с Matiz в Узбекистане.
За отведенный нам небольшой бюджет найти Nexiа 1-го поколения с индексом N100, довольно просто. Предложений на вторичном рынке достаточно и это не удивительно, так как данное авто на отечественном рынке продается с 1997 года.
Под капотом у этого авто находиться восьмиклапанный 1.5 литровый движок, мощностью в 75 лошадей или двигатель того же объема с 16 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил.
Оба агрегата умеют переваривать даже АИ 76, что будет плюсом при эксплуатации. ГРМ на обоих авто нужно менять раз в 60 000 км с натяжителями, это обойдется в пределах 3 тысяч рублей.
Комплект сцепления вместе с заменой обойдется примерно в 5 тысяч. Самой значительной частью расходов на эту машину может послужить рулевая рейка. Это обусловлено тем, что она не всегда поддается ремонту, поэтому ее замена новой обойдется в пределах 20 тысяч рублей.
Кроме этого, выбирая Nexiа, нужно обратить внимание на арки и нижние части дверей. Как правило, они первыми покрываются ржавчиной.
Opel Astra F
Этот автомобиль сменил Opel Сadet в 1991 году и недолго (до 1998 года) продержался на конвейере. Типы кузова хэтчбэк, седан и универсал, на вторичке есть четыре бензиновых движка: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра. Однако если вы хотите найти дизель, это станет проблемой. У нас их практически нет.
На Astra F в большинстве случаев установлена механика. Автомат у нас на вторичке найти практически нереально. Выбор этих машин на вторичном рынке небольшой, а разброс средних цен достаточно велик.
Все движки, установленные на Astra F, в разной степени надежны. Криминала за ними нет, однако лучше выбрать экземпляр, который проходил капиталку хотя бы не более 5 лет назад. Контрактный мотор можно найти в среднем за 35 тыс. руб.
Также нужно обратить внимание на рычаги, которые обойдутся в 7,5 тысяч за штуку оригинала, на комплект сцепления (3,5 тыс.) и глушитель, который стоит на Astra около 4 тысяч рублей.
Ford Mondeo
Если машины Astra и Nexia для вас несколько маловаты, то стоит присмотреться к чему-нибудь классом повыше. К примеру, за 100 тыс. рублей, можно найти вариант довольно приличных размеров, к примеру, в D-классе можно взять Ford Mondeo первого поколения.
На конвейере он продержался недолго, всего лишь три года (1993-1996) и выбор агрегатов не обширен. Все Mondeo, выпущенные в тех годах, которые можно сейчас найти на отечественном рынке, оборудованы 1,8 л и 115-сильным движком.
Хотя встречается и 1.6 л двигатель, хотя и крайне редко. Если вы захотите найти дизель или коробку-автомат, это практически нереально.
Mercedes W124
Если, имея 100 тыс. рублей, вы хотите купить авто престижного класса и благородной крови, то стоит обратить внимание на легендарный 124-ый Mercedes. Официально он у нас не продавался, но все равно распространен и популярен.
Машина стала на конвейер примерно 35 лет назад, а завершился ее выпуск в 1997 году. На вторичке можно найти моторы объемом от 2 до 3 л, которые кушают и бензин, и дизель на механике или автомате. В общем, выбор неплохой, при желании можно найти очень даже неплохой вариант.
Оригинальные запчасти для этого авто можно найти не на все узлы. Так, сцепление есть только аналоговое, оно обойдется в пределах 6-10 тысяч рублей, это зависит от мотора. Опорный подшипник карданного вала можно купить за 800 рублей.
Серьезно огорчит стоимостью оригинальный радиатор охлаждения двигателя, который стоит в районе 25 тысяч рублей. Выбирая 124, помимо технического состояния, стоит изучить все документы, поскольку на рынке довольно много таких авто с темной историей либо вообще без бумаг.
BMW седьмой серии кузов Е32
Если вы нацелились на приобретение машины представительского класса в пределах 100 тысяч рублей, то выбор у вас ограничен. Как вариант, можно присмотреться к BMW 7 серии с кузовом Е 32.
На вторичке, почти все такие модели только с 3-х литровым мотором. Крайне редко можно найти 2.8, 3.5 или даже 5-ти литровые агрегаты. Коробки встречаются как механические, так и автоматы.
Оригинальный движок на этих семерках очень редко доживает до наших дней, соответственно, внимательно сверяйте Вин номер на моторе ПТС. Контрактные моторы обойдутся не менее 30 тысяч рублей, это зависит от пробега.
Оригинальное сцепление обойдется примерно в 20 тысяч рублей, генератор проще перебрать, поскольку новый BMW-шный можно купить за 20 тысяч, а аналог за 10 тысяч рублей.
При выборе авто стоит проверить передние стойки, так как амортизатор на эту тачку стоит 1300 руб., пружина обойдется на несколько сотен рублей дороже.
За ступицы просят от 1 до 8 тысяч рублей, цена рознится в зависимости от того, оригинал вы предпочтете или аналог.
Mitsubishi Space Wagon
За 100 тыс. рублей можно попробовать найти и семейный минивэн Space Wagon второго поколения от Mitsubishi. Таких машин на вторичке не много, так как они выпускались в 1991-1997 годах, но они все-таки есть. Моторы представлены на рынке 1 и 2-х литровые бензиновые.
Стартер на Space Wagon можно заменить за 3.5 тыс. рублей, а с блоком управления мотором будет проблема. В случае необходимости его придется искать на разборках, поскольку аналогов у него нет, если брать оригинальный новый компьютер, он обойдется довольно дорого – более 40 тысяч рублей.
Тормозной диск (передний) обойдется в 800 рублей. Глушитель в можно найти только в авто магазинах за 6 тыс. рублей.
Лада 4х4
Если вы желаете за 100 тысяч найти авто на полном приводе, то можно рассмотреть старую проверенную Ниву, так называемую сейчас Ладу 4х4.
Сегодня на вторичке большой выбор кузовов разных модификаций, тем не менее, наиболее популярны все-таки рестайлинговые 3-х и 5-ти выпуска после 1993 года. Агрегаты у Нивы бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 л, хотя также устанавливается и дизель 1.9 л, но найти такое авто практически нереально.
При выборе Нивы не поленитесь, сразу осмотрите днище, поскольку оно сгнивает лет за 10. По железу переваривать дно вместе с лонжеронами обойдется примерно 5-6 тысяч рублей. С запчастями у Лада 4х4 проблем нет. Они есть в наличии во всех регионах России.
В заключении можно сказать, что за казалось-бы небольшой бюджет в 100 тыс. рублей можно найти машины всех классов, единственное, что найти автомобиль бизнес-класса или представительского класса в нормальном состоянии нереально.
Некогда престижные и старые авто продают в неплохом состоянии по более высоким ценам. А бюджет, потраченный на восстановление такого авто, потянет десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Стоит оно того или нет, решать вам.
Если вы хотите купить дешевую машину, которую можно недорого обслуживать, не стоит рассматривать 25-ти летних немцев, лучше взять что-то поскромнее.
Покупая любой поддержанный автомобиль, независимо от того, он стоит 100 тысяч рублей или 300, его стоит проверить на диагностическом оборудовании и только потом принять решение о покупке.
А какое авто за 100 тыс рублей купил бы ты? Напиши в комментариях!
Похожие материалы
Продажи китайских автомобилей стабильно растут: за прошлый год они увеличились на 91 %. Но стоит ли брать такую машину или подыскать другой вариант на https://auto-kay.ru/.
Внедорожники набирают большую популярность на территории российской федерации, владельцы кроссоверов ни сколько не жалеют о приобретении. Можно выбрать хороший внедорожник до.
Выбирая автомобиль, необходимо учитывать качество дорог и возможности машины. Для автомобилистов со средним бюджетом, проживающих на территории Российской Федерации, лучшим.
В России внедорожники пользуется немалым спросом, так как являются качественными, надежными и проходимыми автомобилями. Большим минусом является высокая цена, но есть возможность.
0 комментариев на «ТОП-8 автомобилей за 100 тысяч рублей: рейтинг лучших»
Бюджет 100 тыс. руб. Какую машину выбрать? Иномарку или наш ВАЗ? Хочу приобрести свою первую машину, новую пока не рассматриваю ( бюджет не позволяет да и на первые полгода- год хочу попроще да подешевле). Хочу узнать мнения опытных по этому вопросу. Анализируя рынок, понял, что в пределах 100 тыс. руб. можно приобрести либо наши ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 до 2002 г. в. либо подержанные иномарки типа Ауди 100 85- 88 г. в. и Опель Скорпио до 92 г. в. Остальные марки в расчет не беру, например наши ВАЗы классику не хочу т. к. у них задний привод и в пределах 100 тыс. руб. можно взять только карбюраторный вариант, а в зиму ни то не другое не хотелось бы ( Изначально сам склонялся к ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, но когда получал права разговорился с двумя парнями и они поставили под сомнения мой выбор, аргументируя следующем: — иномарки 85- 92 г. в. идут оцинкованные в отличии от ВАЗ которые уже будут со ржавчиной либо с дырами ( могут быть хорошо замаскированы) — ресурс двигателей у иномарки в разы превышает наш ВАЗ и купив иномарку с пробегом 200- 300 км. запроста еще столько же отъездишь без вложений в двигатель — запчасти для иномарок в пунктах разбора не дороже, а то и дешевле ВАЗовских в магазинах — ни в конце просто говорят комфортнее в иномарке даже в старой, а при моем росте 184 см. это как нельзя кстати ) Вот теперь и сижу в раздумьях что же делать: брать нашу машину помоложе, 2002 г. в. как никак, либо иномарку 80- х годов. Если среди читателей окажутся те кто стоял перед таким же выбором — расскажите как вы поступили и чем руководствовались, ну и конечноже что было потом — не пожалели об этом? Жду ответов, до вторника нужно сделать выбор ) Владимир. Брянская обл.