топ 10 самых тупых игр
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Самые тупые Игры в мире
СИДЕНИЕ В САУНЕ
Тоже придумано финнами, и тоже все просто: сидишь в сауне до тех пор, пока все не издохнут от жары, или убегаешь на улицу — это позорно, лучше умереть.
ПОДВОДНОЕ РЕГБИ
Играется в бассейне глубиной 4 м. Команда из 11 игроков старается загнать мяч в корзину соперника, которая находится на дне. Правил нет. мяч обычный, надувной. Затянуть его на 4-метровую глубину под силу только двум-трем дюжим дядькам одновременно. Другие им помогают — противник мешает.
БЕГ НАПЕРЕГОНКИ С ЛОШАДЬЮ
Ежегодный марафон проводится в Уэльсе, (Великобритания) — этот вид безумия придумали шахтеры в начале прошлого века. Необходимо пробежать 22 мили по оврагам и буеракам и обогнать коня. Если животное оказывается умнее человека и желает бежать по маршруту, ищут лошадь поглупее, и, что примечательно, всегда находят. Кто выходит победителем, тоже понятно. Самое удивительное, что в прошлом году впервые этот чемпионат выиграл какой-то морской пехотинец из Шотландии: он специально тренировался пять лет и завоевал 25-литровый бочонок пива! Интересно: что сделала бы с таким призом лошадь?
СИДЕНИЕ В САУНЕ
Тоже придумано финнами, и тоже все просто: сидишь в сауне до тех пор, пока все не издохнут от жары, или убегаешь на улицу — это позорно, лучше умереть.
ГОНКА ЗА СЫРОМ
Древнейший вид спорта. Англичане и французы до сих пор спорят, кто из них его родоначальник. Добрую головку сыру диаметром около 80 см скатывают с горы почти без гандикапа, и участники устремляются в погоню. При всей кажущейся безобидности, спорт очень травматичный (участники перед забегом обычно крепко выпивают, что, учитывая уклон и рельеф склона, чревато падениями), и потому несколько лет он был в Англии под запретом. Кроме того, англичане мотивировали отказ от соревнований тем, что, как правило, побеждаетсыр. В прошлом году французы пригласили на свой турнир американца, и тот догнал сыр. Говорят, янки был совсем непьющий.
ХАКСИ ХУД
Очень забавная игра, в которую каждый год 6 января играют жители деревень Хакси и Вест-вудшир в Ланкашире (Великобритания). Заранее сшитые в единое полотнище мешки из прорезиненной ткани команда должна как можно быстрее натянуть на здание своего паба. Женщины и дети обычно не участвуют, потому что у них нет мотивации: проигравшая команда (которая не успела зачехлить свою пивнушку) приглашает победителей в свой по-прежнему приветливо распахнутый паб. Учитывая обязательный матч-реванш, веселье иногда затягивается на несколько дней.
ПЛАВАНИЕ В ДРЕНАЖНЫХ КАНАВАХ
Международные чемпионаты проводятся в Восточной Англии с XIX века. С 80-х годов прошлого столетия получили международный статус (в 2005 году участвовали спортсмены из 23 стран). Канавы ужасно грязные и довольно мелкие, пловцы плывут в специальных защитных масках на лице — ни соперников, ни даже собственных рук они не видят. Обычно побеждают местные, которые хорошо изучили рельеф канав, но в прошлом году победителем стал швед.
СТРАДАЮТ ДЕТИ
В Токио недавно прошлосоревнование «Crying Sumo Competition», в котором приняли участие не только борцы сумо, но и дети, находящиеся у них на руках. Соревнование выигрывал тот борец, чей ребенок заплакал первым. Естественно, чем младше ребенок, тем больше шансов победить. С первого взгляда конкурс можно назвать издевательством над детьми, однако японцы считают, что плач полезен для их же здоровья. Во как.
ЭТО БЫЛО, БЫЛО.
В Британском Уэльсе почти досередины прошлого века практиковалось старинное мужское развлечение «пурринг»: битье друг друга ногами в тяжелых ботинках по голеням. По пуррингу никогда не проводилось соревнований-турниров, только отдельные матчи и «товарищеские» бои. Матч мог продолжаться от двух секунд до тридцати минут. Вокруг ноги не разрешалось-укладывать какие-либо защитные средства: но человеколюбивые валлийцы применяли только обычные рабочие башмаки без стальных частей и усилений. Проигравший просто покидал площадку, и его больше не били.
Топ худших игр всех времен
Качество игр определяют критики и геймеры, поэтому множество проектов умирают еще на этапе первых трейлеров. Некоторые вышедшие игры не получают и малейшей популярности. Но действительно плохие проекты оказываются на слуху, их обсуждают, некоторые проходят, и даже находятся поклонники, умеющие оценить подобное. По-настоящему ужасные проекты найти не сложно, потому что их коллекционеры бережно сохраняют, и причины для такого известны только им.
Гульмэн
Над этой игрой не смеялся только ленивый, потому что она способна удивить, ужаснуть и рассмешить даже самых непробиваемых игроков. Автором проекта стал Святослав Гуляев, который, скорее всего, сам писал код, рисовал, озвучивал и придумывал сюжет. Геймплей характеризуется несколькими отличительными моментами:
Достоинством игры можно назвать врагов, убивающихся без лишних проблем, из-за чего хоть здесь не приходится испытывать дискомфорт. Причем, если немного постараться, то даже танк можно разломать голыми кулаками, побегав кругами и побив по стволу. Зато игра стала одним из самых известных русских экшенов, завоевавших известность далеко за пределами страны.
Afro Samurai 2: Revenge of Kuma
Самым мудрым шагом разработчиков стал массовый возврат денег клиентам и быстрое удаление своего проекта со всех торговых площадок. В результате игра осталась на руках только у заядлых коллекционеров.
Vroom in the Night Sky
Когда приставка Nintendo Switch только поступила в продажу, разработчики из Poisoft решили порадовать геймеров своим творением. Судя по графике и сюжету, разработка заняла несколько часов, и после чего проект поступил в продажу. Вам предстоит играть за ведьму на мотоцикле и с метлой за спиной, охотящуюся на висящие в воздухе и на дороге звездочки. Игра наскучивала за 2 минуты, утомляла через 3, а не выключить ее через 5 смогли бы лишь люди, отошедшие от экрана в другую комнату. Игровой процесс обладал несколькими особенностями:
Проект не смог даже разочаровать игроков. Все просто посмотрели и ушли играть во что-то другое.
Alone In The Dark: Illumination
Игра Alone In The Dark изначально была не самого высокого качества, но сочетание простенького геймплея, незамысловатого сюжета и графики без претензий обеспечили немало фанатов. Серия умерла в 2008, но в 2015 ее зачем-то постарались воскресить. В результате вам предстоит бегать по шахтам, заводу и кладбищам, собирая аккумуляторы, и попутно уничтожая однообразную нежить. И может показаться, что игра не настолько плохая, чтобы оказаться в топе, но есть в ней несколько интересных моментов:
Задумка у игры неплохая, и ее вполне можно было упаковать в эффектный survival horror или зубодробительный экшен, но разработчики сделали, что смогли. И играть в это откровенно не стоит, если хоть немного жалко глаза.
Fast and Furious: Showdown
Серия фильмов Форсаж претендует на звание высокобюджетного треша, во время которого можно отключить мозги и просто насладиться экшеном. Игровой процесс в «Схватке» заявлен, как история сразу всех видеофильмов до 2013 года, а игрок сможет попробовать на себе роли ключевых персонажей. На деле ситуация немного отличается:
Игровой процесс в Fast and Furious не имеет ничего общего с заявленным разработчиком. Если игрок хоть немного интересуется серией фильмов об 11 друзьях Дизеля, игру лучше даже не пытаться запускать.
Rambo: The Video Game
Игра подойдет любителям геймплея начала 90-х годов, причем по сравнению с 8 и 16 битами, графика немного улучшилась, а геймплей сохранил свою динамику и подход к сюжету. Остальным лучше держаться от проекта подальше.
Ride to Hell: Retribution
Игра стала примером, как не нужно делать игры. Разработчики еще в 2008 году отказалась от производства, но зачем-то решили закончить спустя половину десятилетия. И этот шаг принес им всемирную славу, хоть и не совсем ту, которую ожидали. Брутальная байкерская история, в которой главный герой олицетворяет несокрушимого персонажа, готового на все ради мести. Но получилось немного иначе:
Сюжетная линия постоянно меняется без видимых причин. Катсцена может внезапно прекратиться, и спустя секунду картина происходящего полностью меняется. Брату перерезали горло, а вас расстреляли из автомата в упор? Настало время встать, сесть на мотоцикл и брутально отправиться по дороге с довольным лицом. И так вся игра.
FlatOut 3: Chaos and Destruction
Первые 2 части сделали FlatOut практически легендой среди гоночных аркад, ведь здесь можно было все – участвовать в гонках, выполнять задания и участвовать в умопомрачительных состязаниях. Разработка третьей части была передана студии, прославившейся запуском низкопробных проектов с громкими именами. Игровой процесс имеет несколько особенностей:
А что же графика? Графика, она и в Африке графика, когда она есть. Но здесь ее нет. Видом с экрана можно пытать людей, а люди со слабой нервной системой вовсе должны заранее запастись лекарствами. Игра стала олицетворением ужаса, поэтому лучшим решением будет закончить прохождение на второй части.
Postal 3
Серия Postal изначально не позиционировалась в качестве чего-то адекватного или интеллектуального. И даже студия Trashmasters в своем названии на это указывала. Но третья часть возвела негативные особенности игрового процесса в абсолют. Чтобы оказаться на втором месте топа, разработчики очень постарались:
Система заданий в игре реализована, но сами миссии скучны и неинтересны. Из сосредоточения аморальщины, черного юмора и насилия, игра превратилась во что-то слишком низкопробное, что не особо хочется хранить на домашнем компьютере, пусть и в скрытой папке с длинным забытым паролем.
Sacred 3
Проклятие триквела задело даже легендарную игру, созданную по мотивам Diablo, но с более проработанной фентезийной составляющей. Первые 2 части были созданы в общем стиле, вселенные проработаны, а персонажи интересные. В третьей части разработчики решили пойти по более современному пути, предложив массу изменений:
Игра сделана на весьма достойном уровне, и не попала бы в топ, но слово Sacred задает определенный уровень. И здесь разработчики не смогли дотянуть даже до Diablo 1996 года по сюжету и интересу прохождения. В результате проект получил достойное 1 первое место, как самое большое разочарование для критиков и геймеров, а также худший проект в истории.
50) Mountain Bike Adrenaline Featuring Salomon
49) Ice Age: Dawn of the Dinosaurs
48) Московский водила
46) Armed Forces Corp.
44) Tales of Pirates Online
43) Тарас Бульба: Запорожская сечь
42) Backyard Basketball 2007
41) Art of Murder: FBI Confidential
40) Meet the Robinsons
36) Jonathan Danter – Belief and Betrayer
35) Little Britain: The Videogame
34) America`s 10 Most Wanted: War on Terror
32) Дорожные истории
31) Battledust: the Championship
30) Need for Russia 2
28) Короли каменного века
27) Call of Heroes: the Pompolic Wars
26) Close Quarters Conflict
23) Hidden Secrets: the Nightmare
21) Monkey`s Adventures
19) Сталин против марсиан
18) Premier Manager 09
17) Lada Racing Club
14) Обитаемый остров
13) Dracula: the Days of Gore
12) Принцесса и дракон
10) Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded
8) Air Battles: Sky Defender
6) The Mark 2: Наследие ацтеков
5) Как достать босса 2
3) Global Conflicts: Palestine
2) Игра снята с поста из-за разногласия с пользователями геймер.ру
1) Легенда о золотом драконе
Ваше мнение может отличаться от моего мнения!
Ведьмак 3: Дикая Охота
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
ТОП-10 самых тупых русских в играх: психи, маньяки-бисексуалы и хейтеры капусты
По мнению западных, японских, да и вообще каких-угодно разработчиков русские неимоверно тупы. Каких только глупостей не творили наши соотечественники в играх: развязывали бессмысленные войны, боролись с иммигрантами в Америке и били медведей — а какие ещё безумства на их счету? В этом материале мы собрали самых тупых русских в видеоиграх. Статью можно не только прочитать, но и посмотреть — смело включайте видео!
Романов из Red Alert. Когда псих управляет страной
Романов добрался до власти, будучи марионеткой Запада, которая должна обеспечить мир, но вскоре попал под контроль харизматичного Юрия. Под влиянием экстрасенса он развязывает новую войну. Пока преимущество остаётся на стороне Советского Союза, Романов храбрится на камеру и толкает невразумительные речи, но стоит Альянсу переломить ход войны, как начинает проявляться трусость и глупость лидера. Он находит двойника, который ни капли на него не похож, и прячется от смертоносной воительницы Тани Адамс… под столом. С таким правителем у СССР не было ни шанса на победу.
Влад из GTA 4. Фанат картошки или хейтер капусты?
GTA 4 особенно близка российскому сердцу: главный герой пусть и серб, но считается своим, рассекать по Либерти-сити можно под культовую радиостанцию «Владивосток FM», а среди злодеев полно русских. Некоторые соотечественники хитры и коварны, но другие безмерно глупы — чего только стоит Влад aka Владимир Глебов.
Геймеры знают Влада по бессмысленной и беспощадной цитате: «Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка»? Философская мысль сопровождалась заливным смехом как NPC, так и самих геймеров. Персонаж вообще говорил много глупостей — в итоге это и довело его до могилы.
Когда-то Влад одолжил Роману, брату главного героя Нико, приличную сумму и теперь держит его на крючке. Злодей знал, что Нико — непростой парень, который успел проявить себя в конфликте с албанцами, но всё равно продолжал унижать его брата. Подобной глупости не было прощения: взбешённые Нико и Роман навещают Влада и безжалостно пускают пулю ему в лоб.
Джозеф из GTA 5. Враг иммигрантов
Один из самых забавных квестов в GTA 5 связан с глуповатым русским. Однажды безумный Тревор встречает пару сознательных граждан, которые одержимы борьбой с иммигрантами.
Ещё одна глупость Джозефа — приглашение в команду Тревора, который пару раз помог поймать мексиканцев, а затем выяснил, что жертвы были законными гражданами Америки. В порыве гнева герой находит Джозефа и убивает его.
Интересно, будут ли русские в GTA 6? Хотя быстрее создать своё продолжение легендарной серии, чем ждать новостей от Rockstar.
Константин из Rise of the Tomb Raider. Босс-вертолёт
Волгин из Metal Gear Solid 3. Маньяк-бисексуал
Обычно гениальный Кодзима (Hideo Kojima) отлично прорабатывает своих персонажей, но вот на Евгения Волгина он намеренно махнул рукой, сделав командующего Советского Союза плоским негодяем. Русский маньяк творит злодейства, просто потому что он злой. В Metal Gear Solid 3: Snake Eater злодей наговорил так много пафосных глупостей, что фанаты даже собрали из них ролик длиной в шесть минут. А ещё Евгений — бисексуал: в третьей части он страстно смотрит на боевую подругу и крутит роман с майором Иваном Райковым.
После стычки с Биг Боссом Волгин впал в кому, но на протяжении многих лет ненависть и жажда мести не давали ему погибнуть. В Metal Gear Solid 5 он восстаёт и становится горящим человеком, но остаётся таким же тупым. На одном из заданий Биг Босс с лёгкостью охлаждает его, обрушивая контейнеры с водой.
Отец Григорий из Half-Life 2. Добрый псих
Во время оккупации Земли отец Григорий стал священником и начал относиться к жителям Рейвенхольма как к пастве. Увы, позже на шахтёрский городок спустили хедкрабов: отец Григорий оказался единственным выжившим, а остальные люди превратились в зомби — в этот момент у персонажа поехала крыша.
Отца Григория не назвать глупым, но вот безумным — легко. На его ладонях выжжены кресты, его речи полны странностей, а мутировавшую паству он освобождает умерщвлением. К счастью, пусть персонаж и тронулся рассудком, но сохранил доброе сердце — в Half-Life 2 он даст Фримену дробовик, разрешит использовать расставленные по городу ловушки и сопроводит до шахты. Сам он город так и не покинет, ведь «пастух должен быть со своим стадом — особенно, когда оно стало таким непослушным».
Солдат в Call of Duty: Modern Warfare. Не сдюжил даже с детьми
На одном из заданий злой русский заходит в дом восточной семьи и начинает охоту за двумя детьми. Казалось бы, солдат в тельняшке должен легко одолеть пару сопляков, но он… погибает. Дети — один, русские солдаты — ноль.
Зангиев из Street Fighter. Машина смерти без извилин
Зангиев — один из самых популярных персонажей серии Street Fighter. Геймеры полюбили здоровяка за грозный внешний вид и борцовские навыки — «Красного циклона» считают первым героем файтингов, атаки которого основаны на бросках и захватах. Вот только если силы Зангиеву не занимать, то ума ему не хватает.
Изначально героя планировали назвать… Водка Гобальски. Если от этого стереотипа отказались, то связь Зангиева с медведями осталась в биографии бойца. Каждый раз когда персонаж оставался недоволен выступлением, он отправлялся в Сибирскую глушь и ввязывался в драку с медведями. Хорошо хоть балалайку Зангиеву не выдали. Быть может, герой — не самый умный малый, но любви к родине ему не занимать.
Пулемётчик из Team Fortress. «Я ещё не встречал никого умнее пули»
Пулемётчик — один из самых популярных и забавных русских персонажей в играх. Неудивительно, что разработчики Team Fortress 2 его любят и делают так много роликов с ним. От наивных и глуповатых речей героя трудно не рассмеяться.
Главная любовь Пулемётчика — огромная пушка по имени Саша, 12 секунд стрельбы из которой обходятся в 400 тысяч долларов. Здоровье здоровяк пополняет «бутербродным устройством для поедания». Медлительный герой и сам понимает, что в интеллектуальной дуэли он мало с кем совладает — зато у него есть солидный козырь. «Некоторые считают, что они умнее меня. Посмотрим, посмотрим. Я еще не встречал никого умнее пули».
Русский из The Punisher. Безудержный мужик
The Punisher — одна из самых жестоких игр в истории. Какие только убийства не проворачивал Фрэнк Касл: забрасывал неприятеля в гроб вместе с гранатой, заживо сжигал людей в печи и топил в сортире. Однако даже Карателю было не до смеха, когда против него выходил здоровенный детина по прозвищу «Русский». А ведь встретиться с ним приходилось не один раз.
Как видите тупых русских в играх немало. А каких ещё необременённых интеллектом соотечественников мы забыли включить в статью? Пишите в комментариях! И, быть может, мы разовьем тему — расскажем про русских в играх, которыми можно гордиться.
10 тупых вещей в видеоиграх, которые раздражают геймеров
Они есть, и их много. Практически каждый из любителей поиграть сталкивался с ними. Эта статья поможет вспомнить наиболее неприятные штуки в видеоиграх и, возможно, даст разработчикам понять, как делать не нужно.
Почему вообще в играх есть что-то такое, что раздражает людей? Неужели в отдел тестирования набирают инопланетян? На самом деле во многом они существуют из-за технических ограничений платформ. Многие движки не дают создавать большие локации и, что важнее, большую интерактивность окружения.
Иногда же разработчики вынуждены убирать что-то в угоду баланса, дабы направить игрока туда, куда нужно, или попросту увеличить время прохождения. Но бывает и так, что в релизную версию игры попадает довольно странное или нелогичное решение, которое разработчик просто не заметил из-за «замыленного» взгляда на собственное творение.
1. Это тупо. Когда поедание случайных объектов исцеляет раны и болезни
Подстрелили? Не нужно волноваться, достаточно просто съесть немного винограда из ближайшего ящика, и тогда все будет в полном порядке. Проткнули мечом? Тоже не беда: с раной в боку ловим ближайшее животное, поедаем кусок его филейной части и наблюдаем, как рана затягивается сама собой. Это может звучать довольно странно, но это вполне типичная штука для видеоигр.
И одна из самых старых. С самого зарождения игровой индустрии персонажи большинства игр крайне неразборчивы в еде. Начиная от классики наподобие Castlevania, где главный герой ломает стены и ищет в них тайники с не портящимися продуктами, и заканчивая более современными играми вроде Bioshock Infinite, где еду можно найти везде и всюду.
Персонажи видеоигр едят даже то, чем побрезгуют «выживальщики» типа Беар Гриллс (Bear Grylls). И, опять же, повсюду сплошь и рядом обычная еда помогает за считанные секунды поправить здоровье, даже если ему угрожает сразу несколько проникающих ранений или смертельно-опасная болезнь. Это просто мистика какая-то, не так ли?
Классика из мира видеоигр (и не только): главный герой попал в ловушку, находясь в крайне недружелюбной среде, где-то поблизости бродит маньяк или монстр. Инстинкт самосохранения буквально трубит о том, что нужно найти средство защиты. И вот оно: в углу комнаты валяется гаечный ключ. «Это подойдет!» Герой подходит к инструменту и осознает, что не может его подобрать.
3. Когда персонаж не может преодолеть преодолимое с виду препятствие
Все видели, все знают. Это всегда неприятно, когда атмосферная прогулка по локации и вдумчивое изучение окружения вдребезги разбивается о невидимую стену или препятствие, которое выглядит вполне преодолимым, но на самом деле просто является графическим представлением все той же невидимой стены. Это же странно, когда нельзя перелезть через полуметровый забор или пролезть под столом?
Отодвинуть? Разломать? Использовать окружение, чтобы перелезть сверху? Нет, это невозможно. Подобная идиотия — это типичная штука в современных и не очень играх. Особенно неприятно наблюдать такие непреодолимые препятствия тогда, когда цель персонажа находится прямо за ними. Иногда это может раздражать так сильно, что игра так и остается непройденной.
4. Когда ИИ читают мысли и видят сквозь стены
Чем больше геймеры играют в видеоигры, тем больше они убеждаются в том, что многие противники являются результатом какого-то генетического эксперимента, который дает способность воистину нечеловеческой интуиции. Это справедливо и для шутеров, где враги часто видят игрока через стену, и для проектов в других жанрах. ИИ выглядит слишком уж умным и предусмотрительным.
Например, если в среднестатистической AAA попасться на глаза одному-единственному противнику, то можно быть уверенным, что через несколько секунд точное местоположение «нарушителя» будет знать каждая живая душа в радиусе пары километров. И, конечно, со всех сторон будут лететь пули, обладающие сверхъестественной точностью.
Если же попытаться спрятаться в кустах, то это почти наверняка ничего не даст, потому что это всего лишь несколько текстур, на которые ИИ в видеоиграх часто наплевать. Подобно пришельцу из классического боевика «Хищник», враги в видеоиграх обладают способностью видеть в куче разных спектров, и спастись от них бывает довольно трудно.
5. Когда ограничен переносимый вес
Настоящая напасть, поразившая тысячи, десятки тысяч классных в общем-то игр. Неважно, что персонаж может носить кучу самых разных предметов, не имея рюкзака и даже видимых карманов на одежде. Но если подобрать один маленький цветочек, не сверившись с лимитом переносимого груза, то можно внезапно превратиться в медленную черепаху.
Самые яркие примеры — The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt. В них есть менеджмент инвентаря, и иногда он доставляет неудобства. Нет ничего плохого в том, чтобы не давать игроку носить слишком много вещей, но когда он не носит даже алхимические ингредиенты и другие предметы для крафта, боясь набрать лимит в путешествии, это явно какая-то нездоровая штука.
6. Когда персонаж врезается в невидимую стену
Многим из геймеров наверняка хочется извиниться перед многочисленными героями видеоигр: они так часто вводили своих любимцев в экзистенциальный кризис, натыкаясь на странные невидимые силовые поля. Они не только не дают героям познавать мир вокруг, но и раздражают. Да. Действительно. Очень. Сильно. Раздражают.
Как будто непреодолимых препятствий было мало! Разработчики часто «грешат» тем, что ленятся обустраивать локации в играх таким образом, чтобы они образовывали закрытую среду. Нередко они просто добавляют невидимую стену, заставляя своих персонажей превращаться в подобие мимов с городских площадей. Последним хотя бы платят…
7. Когда персонажи в кат-сценах делают то, чего нельзя сделать в игре
Все любят классные кат-сцены, верно? Но иногда становится неприятно от того, что персонаж утаивает от игрока все свои самые крутые способности. Ведь это могло быть сильно упростить жизнь, если бы было иначе. К тому же многие проекты явно прибавили бы в веселье и даже интерактивности. Особенно это характерно для слэшеров и прочих экшен-игр.
Яркий пример — серия слэшеров Devil May Cry. Геймеры уже сбились со счета, сколько раз Данте вытворял в кат-сценах такое, что в самой игре бы позволяло пройти самые сложные моменты за считанные секунды. В руках игрока его движения похожи на движения инвалида, если сравнить даже с захудалым интро в самом начале. Жуть как обидно!
8. Когда бой с боссом усложнен искусственно
Классика: герой путешествует по огромному игровому миру, выполняя всевозможные задания и получая за это ценную экипировку и, что еще важнее, опыт, выраженный в увеличенных характеристиках и классных умениях или заклинаниях. Денег хватает на самый лучший «шмот» во всей игре, а компаньоны внушают страх даже стражникам в городах. Осталось только победить последнего босса.
«Давайте сделаем это!» Герой вступает в финальную схватку с самым главным противником, полностью уверенный в том, что он отлично подготовился к судьбоносному сражению. Начало боя вполне себе ничего: пара ударов тут, пара ударов там. Кажется, все будет хорошо, но когда здоровье босса опускается до низкого уровня, то он входит в новую фазу и размазывает персонажа по стенке. Игра окончена.
Многие согласятся с тем, что искусственная сложность — это одна из самых неприятных вещей в видеоиграх. Особенно когда это выливается в простых, но очень сильных боссов, которые убивают буквально за несколько ударов. Чаще всего такой беспредел встречается в ролевых играх, где по идее боссы вообще крайне необязательны. Ну правда, почему всегда одно и то же?
Многие игры об исследовании подземелий буквально каждые несколько минут ставят игрока перед нездорово хардкорными испытаниями, которые часто генерируются случайным образом сами по себе. Целые часы долгого и напряженного развития персонажа могут полететь в «тартарары» из-за криво сбалансированного генератора случайных чисел.
9. Когда NPC не обращают внимания на то, что персонаж входит в их дом и крадет вещи
Это настоящий тест морального компаса. В реальной жизни (скорее всего), никто из геймеров не станет вламываться в чужое жилище без приглашение и перебирать вещи другого человека, раздумывая над тем, какие из них могут пригодиться в дальнейшем. В видеоиграх подобное поведение часто вполне легально. Более оно, нередко оно даже оправдано сложностью игры и самим ее устройством.
Самая жесть — это когда персонажи никак не реагируют на столь наглое поведение. Они просто обреченно наблюдают за грабителем и даже не думают о том, как они будут дальше жить без горсти золотых монет и лечебного зелья. Очень трудно найти ролевую игру с открытым миром, которая не дает игроку брать все, что к полу не приколочено.
Конечно, разработчики нередко встраивают в свои творения систему штрафов, которая чем-то напоминает уголовное преследование в реальной жизни. И от посягательств некоторых игроков это даже спасает. Но многие из нас чересчур алчные, и потому будут воровать и грабить до тех пор, пока это приносит хоть сколько-нибудь ощутимую прибыль.
10. Когда персонаж тратит время на бессмысленные поручения
Еще одна типичная ситуация в видеоиграх: персонажи в них склонны подчас игнорировать свою главную задачу, занимаясь выполнением самых разных побочных видов активности. Даже если любовь всей жизни в опасности, когда мир на волоске от гибели, типичный протагонист запросто может «забить» на свою миссию и заняться более веселыми вещами.
Например, потратить несколько часов на то, чтобы привести заблудившуюся овцу в обратно к радушному фермеру в обмен на кусочек пирога. Это действительно так необходимо (он даже не целый!), что нужно отвлекаться от по-настоящему важного дела? Впрочем, в современных играх все чаще подобные поручения являются строго опциональными.