топ быстрых бюджетных авто
Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин
Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.
Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной «Лады Гранты». Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег «хорошо за 200 тыс.км». Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.
Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.
Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию «до миллиона» (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.
А все потому, что у «Гранда» ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 «конями». Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.
Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.
Продолжает список легенд знаменитый «Хаммер», а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у «правильных пацанов».
Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного «убийцы бензина».
Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.
Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.
Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать «Камаро», то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.
Герой фильма «Трансформеры», Camaro V, как и «Мустанг», начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.
Быстрые бюджетные автомобили в России в 2019 году: ТОП-5
Описание и обзор скоростных, но недорогих автомобилей в 2019 году в России: топ-5 моделей, техническое наполнение, фото. Видео про быстрые автомобили. Описание и обзор скоростных, но недорогих автомобилей в 2019 году в России: топ-5 моделей, техническое наполнение, фото. Видео про быстрые автомобили.
Ferrari, Lamborghini, Bugatti и прочие автомобили подобного калибра давно являются предметом обожания миллионов автолюбителей во всем мире. Причин тому множество – от демонстрации своего статуса и финансового благополучия до банальной любви к высоким скоростям и головокружительной мощности.
Будем откровенны, позволить себе такую машину может лишь небольшая группа людей. А что делать, если вы любите скорость, но имеете крайне ограниченный бюджет? Выход один – искать недорогой и быстрый автомобиль. И сегодня мы вам в этом поможем!
Предлагаем небольшую подборку самых быстрых бюджетных автомобилей ценой не более 700 тыс. руб., которые можно купить в России. И тут же заметим, что речь пойдёт исключительно про новые машины, тратящие на разгон от 0 до 100 минимальное количество времени.
Недорогие, но быстрые машины
Lada Granta Drive Active
Начинает нашу подборку представитель отечественного автопрома – Lada Granta Drive Active, представленная АвтоВАЗом три года назад. По сути, это затюнингованная версия стандартной Lada Granta, получившая ряд внешних и внутренних доработок.
Если говорить более предметно, то экстерьер автомобиля выделяется наличием более мощных бамперов с красными декоративными вставками, слегка тонированной головной оптики, металлических накладок на порогах, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и хромированным наконечником выпускной системы.
С точки зрения оснащения Lada Granta Drive Active полностью повторяет уровень комплектации Comfort – то есть, покупатель может забыть про парктроники, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и уровня освещённости, противотуманки и прочие мелочи.
Но вернёмся к самому интересному, а именно – разгону с места до «сотни», который тут занимает 10,5 сек. Такой показатель обеспечивает 1,6-литровый 106-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 5-скоростной «механикой. Максимальная скорость достигает отметки в 184 км/час.
Цена Lada Granta Drive Active с вышеуказанным двигателем и МКПП составляет 629,9 тыс. руб.
Lada Vesta
Далее следует ещё одно детище отечественного АвтоВАЗа – седан Lada Vesta. Этот автомобиль дебютировал в феврале 2015-го года, а уже спустя 9 месяцев был доступен для приобретения в национальных дилерских центрах компании.
Машина обладает привлекательной внешностью, выполненной в фирменном «Х-дизайне», а также ладно скроенным и достаточно качественным интерьером.
Салон автомобиля встречает гостей пухлым трехспицевым рулём, хорошо читаемой приборкой и 7-дюймовым дисплеем медиа-центра, занимающим главенствующее место на центральной части передней панели.
Внутри машины без труда могут расположиться 5 взрослых седоков – правда, при условии, что они не баскетболисты.
Объем багажного отсека равен 480 литрам, что делает машину не только привлекательной и вместительной, но и практичной. Наибольший интерес среди доступных двигателей у нас вызывает 1,8-литровый бензиновик, генерирующий 123 «лошадки» и предельную тягу в 173 Нм. С ним авто способно развить предельные 188 км/час и разменять первую «сотню» за 10,2 сек., расходуя в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Цена Lada Vesta с озвученным мотором начинается 694,9 тыс. руб.
Также хотим отметить, что несмотря на свою популярность среди россиян, автомобиль все же уступает по качеству сборки и уровню оснащения своим прямым конкурентам в лице Kia Rio и Hyundai Solaris, цена которых, правда, заметно выше.
VW Polo sedan
VW Polo sedan – один из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. На российском рынке модель появилась в 2010 году и только в 2015-м производитель подверг её незначительному визуальному и внутреннему оформлению.
Седан может похвастаться аккуратной и гармоничной внешностью, лишённой каких-либо дизайнерских излишков. Салон VW Polo встречает гостей добротной сборкой и чётко выверенной эргономикой.
Единственное, что подводит – качество отделочных материалов, которые тут бюджетные не только на вид, но и на ощупь, но, учитывая цену, иного ожидать и не приходится.
Внутри авто может разместиться 5 седоков, но по-настоящему комфортно тут будет только 4-м пассажирам. Объем багажника равен 460 литрам.
Самое интересное для нас находится под капотом, где стандартно располагается 1,6-литровый 90-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним машина способна разогнаться до предельных 179 км/час, набирая первую «сотню» за 11,2 сек. – очень неплохо для столь «возрастной» машины.
Минимальная цена седана Polo в России начинается с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает только самое необходимое оборудование.
Ravon Nexia R3
Nexia R3 – бюджетный седан узбекской марки Ravon, представляющий собой слегка перелицованную Chevrolet Aveo первого поколения.
Автомобиль обладает симпатичной внешностью, которая благодаря иному оформлению головной оптики, выглядит даже симпатичнее оригинала. Внутреннее оформление имеет качественную эргономику и неплохие отделочные материалы, причём это касается как используемого пластика, так и тканевой обивки сидений.
В салоне авто без особого труда могут расположиться 5 пассажиров, при этом свободного пространства тут ровно столько, сколько нужно.
Стандартный объем багажника равен 400 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достигать 980 литров, что делает его весьма практичным для транспортировки различных грузов.
Под капотом авто располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый в 107 л. с. и предельным моментом в 141 Нм. В паре с ним может трудится механическая или автоматическая трансмиссия, среди которых нас больше интересует МКПП. Именно с ней авто способно развить первую «сотню» спустя 11,7 сек. после старта и достичь предельных 169 км/час. Расход горючего заявлен на отметке около 8 л/100 км.
Минимальная цена Ravon Nexia R3 составляет 670 тыс. руб. за комплектацию Comfort и 697 тыс. руб. – за Optimum. Как в первом, так и во втором случае машина предлагает неплохой набор оснащений, в частности: иммобилайзер, систему ESC, аудиосистему, подушку безопасности водителя, ABS, датчик давления в покрышках и гидроусилитель.
Datsun on-Do/mi-Do
Завершают нашу подборку пятидверный хэтчбек mi-Do и четырёхдверный седан on-Do. Обе модели построены на базе второго поколения Lada Kalina.
Машины обладают вполне симпатичной и современной внешностью, что достигается благодаря благородной «морде», демонстрирующей стильную оптику и крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку.
Салон on-Do/mi-Do встречает простым дизайном и откровенно бюджетными отделочными материалами. Несколько спасает ситуацию сенсорный ЖК-дисплей, расположенный в центральной части торпедо – правда, доступен такой элемент только в более дорогих вариантах оснащения.
Производитель предлагает покупателям две силовые установки, среди которых нам интересен 1,6-литровый 106-сильный бензиновик, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. С ним седан и хэтчбек способны развить максималку в 184 км/час, причём для разгона с 0 до 100 им понадобиться всего 10,5 сек. (один из лучших показателей среди всех представленных в подборке авто).
Минимальная цена авто с 106-сильной силовой установкой стартует с отметки в 562 тыс. руб. и может предельно достигать 632 тыс. руб. за топовую комплектацию.
Заключение
На фоне более дорогих и продвинутых конкурентов все представленные автомобили сильно проигрывают как в технике и уровне оснащения, так и с точки зрения динамических характеристик. Тем не менее, герои нашей подборки могут дать фору базовым версиям Kia Picanto, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Видео про быстрые автомобили:
Бюджетный форсаж. Самые быстрые новые автомобили до миллиона рублей
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автомобилю вовсе не обязательно быть дорогим, чтобы быть быстрым. РИА Новости проанализировало цены и характеристики машин стоимостью до миллиона рублей и составило рейтинг лучших из них по одному из самых азартных параметров: времени разгона с нуля до ста километров в час.
0-100 км/ч: 10,6 секунды
Начальные комплектации Nissan Sentra совсем немного не дотягивают до миллиона, но именно они оказываются самыми быстрыми. Дело в том, что единственный мотор японского седана объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. комплектуется механической трансмиссией и вариатором. В случае с «механикой» машина легче и гораздо проворнее: 10,6 секунды против 11,3 с бесступенчатой коробкой передач. Хороший пример того, когда за меньшие деньги получаешь больше.
0-100 км/ч: 10,5 секунды
На одну десятую секунды быстрее разгоняются седан Renault Logan и хетчбэк Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание предлагается только для автомобилей 2016 года выпуска по цене от 560 тысяч рублей, которые пока еще есть у дилеров. На машинах 2017 года этот тандем двигателя и трансмиссии был исключен. В более дорогом исполнении со 113-сильным 1,6-литровым мотором и МКП-5 обе модели оказываются чуть медленнее: 10,7 секунды с места до сотни, так что желающим купить быстрые «Логаны» и «Сандеро» надо торопиться.
0-100 км/ч: 10,3 секунды
Следующий барьер скорости преодолевают сразу три автомобиля: бестселлеры российского рынка среди иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Renault Duster. Первые два оснащены одним и тем же 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., но указанных показателей они достигают только с шестиступенчатой «механикой», тогда как с шестиступенчатым «автоматом» оказываются почти на секунду медленнее. Цена быстрых версий «корейцев» начинается от 720 тысяч рублей.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, Renault Duster необходим 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Самый дешевый кроссовер с такими параметрами обойдется в 892 тысячи рублей.
0-100 км/ч: 10,1 секунды
Kia Cerato и Hyundai Elantra, как Rio и Solaris, построены на одной платформе, и меньше миллиона рублей стоят только начальные комплектации этих седанов с 1,6-литровым двигателем и МКП-6. Мотор Cerato развивает 130 л.с., а у Elantra мощность составляет 128 л.с., но это не мешает автомобилям иметь общий показатель разгона до 100 км/ч. Если сравнивать цены, то стартовая стоимость Hyundai оказывается на 55 тысяч меньше — 910 тысяч рублей.
0-100 км/ч: 9,8 секунды
Ниже психологической отметки в 10 секунд опускается китайский кроссовер Zotye T600. Под его капотом спрятан 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатая трансмиссия, передающая тягу к передним колесам. В Китае мотор кроссовера с кодовым обозначением 15S4G выдает еще больше — 162 л.с., но ради налоговой выгоды в России его дефорсировали. Жаль, ведь в первоначальном виде машина была бы еще динамичнее.
0-100 км/ч: 9,5 секунды
Быстрее, но компактнее и дешевле вышеупомянутых моделей оказывается наша Lada Granta в версии Sport. Своим успехом она обязана 114-сильному двигателю и пятиступенчатой «механике». Кстати, раньше мотор был чуть мощнее, но переход на экологический класс Евро-5 отнял у автомобиля четыре лошадиные силы. Впрочем, на динамику разгона это не повлияло. Стоимость седана составляет 610 тысяч рублей, а всего на семь тысяч рублей дешевле оценивается такой же шустрый хетчбэк Lada Kalina Sport с аналогичным двигателем.
10 самых быстрых бюджетных машин в России. Список
Скорость неумолимо девальвируется. Сегодня обычные легковушки разгоняются до 100 км/ч так же быстро, как лучшие спорткары 30-летней давности, а переход на гибридную и электрическую тягу лишь усугубляет этот процесс. Но это в мире. Российский авторынок под гнетом кризиса стремительно катится в обратном направлении: если 10 лет назад за миллион рублей можно было купить настоящий хот-хэтч вроде Renault Megane RS (6,1 секунды до сотни), то сегодня схожая динамика обойдется втрое дороже.
Более того, в сегменте «до 1 000 000 рублей» не осталось вообще ни одного нового автомобиля, который был бы способен выезжать даже из 10 секунд. Сколько же теперь стоят машины, находящиеся по эту сторону от психологически важного барьера? Вот список из самых доступных вариантов — это и шпаргалка для рачительных любителей динамики, и очередной срез нашей эпохи.
В 2015 году «теплый» хэтчбек Lada Kalina Sport, набирающий сотню за 9,5 секунды, можно было купить за 546 тысяч рублей. Кажется, совсем недавно, да? Но с тех пор «Калина» растворилась в семействе Granta, а «Спорт» выродился до комплектации Drive Active с обвесом и заниженной подвеской, но без форсированного мотора — то есть с 12 секундами до 100 км/ч.
За скорость теперь отдувается несравнимо более современная и человечная Lada Vesta Sport, которая… медленнее той «Калины»! 145-сильный атмосферник 1.8 довозит седан до второй сотни за 9,6 секунды, а заплатить за все это придется как минимум 1 109 000 рублей.
Тех же самых денег стоят немецко-чешско-калужские близнецы-лифтбеки со 125-сильными турбмоторами 1.4 TSI и семиступенчатыми «роботами». За Skoda Rapid в версии Ambition просят 1 128 000 рублей, за такой же Polo Status — 1 164 900. Отличия сводятся к нюансам оснащения, а динамика у двух машин идентична — 9,2 секунды до сотни. То есть формально это даже более выгодное предложение, чем «заряженная» Vesta Sport. Другой вопрос, что ни спортивного антуража, ни перенастроенного шасси вам в комплекте не дадут — только возможность относительно бодро уезжать со светофоров.
А вот у кого со спецэффектами нет никаких проблем, так это у нашумевшего китайского кроссовера: чего хоть стоят четыре выхлопных патрубка! Выглядит потешно, если помнить, что под капотом здесь всего-то три цилиндра и полтора литра объема. Но это как раз тот случай, когда турбомоторчик мал, да удал: 150 сил, которых в сочетании с семиступенчатым «роботом» хватает для вполне бодрого разгона — 8,4 секунды до сотни. Правда, и цена уже повыше: базовая комплектация «Комфорт» с простым кондиционером стоит 1 279 990 рублей.
Медленнее и дороже — это про седан Kia Cerato с двухлитровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил и классическим шестиступенчатым «автоматом». Самая доступная комплектация Comfort оценивается в 1 354 900 рублей, а паспортный разгон до сотни у нее занимает 9,8 секунды — на грани прохождения в эту подборку. Впрочем, динамичный дизайн и породистое шасси все-таки не позволяют назвать Cerato незаслуженным ее участником.
А вот кроссовер от Chery здесь присутствует именно формально: ничего общего с драйвом вы тут не найдете. Зато есть четырехцилиндровый турбомотор (1.5, 147 сил), который при помощи шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями дотаскивает Tiggo 4 до сотни за 9,7 секунды. Правда, стоит маленький «китаец» по-взрослому — 1 459 900 рублей. Отчасти за счет топовой комплектации: хотите оснащение попроще — придется жертвовать динамикой.
Помните еще такую машину? Так вот, французский седан не только до сих пор производится на заводе в Калуге, но и оказывается неожиданно заманчивым (в нынешних реалиях) предложением для любителей быстрой езды. За 1 473 000 рублей вы получаете относительно неплохую комплектацию, а главное — тандем 150-сильного турбомотора 1.6 THP и шестиступенчатого «автомата». Паспортный разгон до сотни занимает у такого «Ситроена» 8,1 секунды — согласитесь, более чем достойно с учетом всех остальных вводных.
Точно такую же динамику демонстрирует долгожданная новая «Октавия» с проверенным 1.4 TSI на те же 150 сил, но только при одном условии: она должна быть с шестиступенчатой «механикой». Скорострельная DSG осталась в прошлом, а гидромеханический «автомат» замедлил машину до девяти секунд ровно. Но, коль скоро мы сегодня говорим только о максимальном драйве при минимальном бюджете, в центре внимания только базовая версия с тремя педалями — и цена ей 1 443 000 рублей.
Корейский кроссовер замер буквально в полушаге от двух психологически важных барьеров: разгона за 10 секунд и цены в полтора миллиона. Если точнее, самая доступная комплектация, которой положены двухлитровый «атмосферник» на 149 сил, передний привод и вариатор, сегодня стоит 1 494 900 рублей, а набор первой сотни занимает у такой машины 9,6 секунды. И на этом дайджест относительно доступных и условно быстрых машин можно было бы завершить, но…
Но было бы крайне обидно останавливаться на «Селтосе», верно? Поэтому давайте проскочим Hyundai Elantra, Skoda Karoq, Kia Ceed и еще несколько моделей, формально подходящих по параметрам, но слишком похожих на уже перечисленные. MINI Cooper! Вы не поверите, но в прайс-листах до сих пор числится версия Base, которая стоит 1 730 000 рублей. Да, комплектация абсолютно пустая. Но 136-сильный трехцилиндровый моторчик разгоняет хэтч за 8,1 секунды, а вдобавок к этому вы получаете и дизайн, и управляемость, и все это — по цене полутора «Вест».