тварь в хорошем качестве hd 720 1080
Тварь
« Пробирающий триллер о воспитании трудного ребёнка »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Как далеко готовы зайти бездетные родители ради исполнения своей отчаянной мечты? Что, если слепая родительская любовь не заметит самого страшного? И как быть, когда оно уже пришло в твой дом? Одной несчастной супружеской паре предстоит убедиться, что никто и ничто не способно заменить погибшего ребёнка.
Игорь (Владимир Вдовиченков) и Полина (Елена Лядова) Беловы теряют шестилетнего сына Ваню. Маленький ребёнок уходит на прогулку перед ужином и не возвращается. Спустя три года Игорь решает пойти на встречу своей безутешной жене и соглашается усыновить чужого ребёнка, ведь пара никак не может завести своего.
Полина, почувствовав в ребёнке родную душу, увозит мальчика домой и решает назвать его Ванюней. Но с каждым днём новый член семьи ведёт себя всё более пугающе: рычит, кусается и ползает на четвереньках. А Полине кажется, что Ванюня и есть её пропавший без вести сын.
▪ Успешный российский хоррор, созданный по всем канонам жанра.
▪ Сценарий, написанный на основе произведений известной писательницы Анны Старобинец
▪ Звёздный актёрский состав: Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Евгений Цыганов, Анна Уколова и Роза Хайруллина в главных и второстепенных ролях.
▪ Атмосфера мистического и сверхъестественного.
▪ Стильная операторская работа Ильи Овсенева.
▪ Бюджет картины превысил отметку в 78 миллионов рублей.
▪ Ещё до выхода картины стало известно, что студия Sony Pictures приобрела права на адаптацию фильма, и что у него появятся индийский и южнокорейский ремейки.
▪ Для Ольги Городецкой фильм стал дебютом в режиссуре полнометражного фильма. До «Твари» её единственной режиссёрской работой была короткометражка «Погружение» (2015).
▪ Права на показ фильма были проданы более чем в 30 стран, среди которых Франция, Германия, Япония, Турция, Гонконг, Бразилия, Мексика, Южная Корея, Аргентина и Таиланд.
▪ В реальной жизни Елена Лядова является женой Владимира Вдовиченкова.
▪ Многие исполнители заметных ролей в «Твари» до этого уже появлялись на экране вместе. Например, Елена Лядова и Владимир Вдовиченков исполняли роли любовников в «Левиафане» (2014) Андрея Звягинцева, с Анной Уколовой Лядова снималась в фильмах «Географ глобус пропил» (2013), сериале «Братья Карамазовы» (2008) и телефильме «Когда зацветёт багульник» (2010), а с Евгением Цыгановым — в знаменитой ретро-драме Алексей Учителя «Космос как предчувствие» (2005).
▪ Оператор Илья Овсенев также известен по своей работе над фильмом «Неадекватные люди» (2010), а также над сериалами «Сладкая жизнь» (2014-2016), «Лучше, чем люди» (2018-2019) и «БИХЭППИ» (2019-. ).
▪ Проект получил первое место в категории «Полнометражное игровое кино» на голосовании экспертного совета VIII Питчинга дебютантов.
▪ Писательница-фантастка Анна Старобинец является одним из немногих современных российских авторов, постоянно работающих в жанре ужасов. Кроме того, Старобинец иногда выступает как сценаристка: её роман «Страна хороших деточек» был экранизирован Ольгой Каптур в 2013 году. Также в её фильмографии — сценарии к фэнтези «Книга мастеров» (2009) и сериалу «Порт» (2019-. ).
Смотрите фильм «Тварь» на других устройствах
Скачать бесплатно через торрент фильм Тварь (2019) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p
Полное описание сюжета фильма:
Елена Лядова («Любка», «Елена», «Географ глобус пропил»), Владимир Вдовиченков («Если бы я тебя любил…», «Человек у окна», «Бригада») и Михаил Сафронов («Кухня», «Верни мою любовь», «Выхожу тебя искать») в фильме ужасов с элементами драмы «Тварь». В центре сюжета этой картины – семейная пара, которая трагически потеряла 6-летнего ребенка, который пропал без вести. Спустя несколько лет пара решается взять ребенка из детского дома. Но постепенно они понимают, что мальчик, которого они взяли, не совсем обычный.
Ну и отдельное «фи» за спецэффекты. Что ни говори, а в этом жанре они очень важны. На дворе не 70-е годы, и избалованного зрителя хорроров уже не напугать одним только синюшным гримом и перекошенной физиономией. Картина смотрится старомодно, а сама Тварь в конце выглядит не страшно, а смешно.
Только за идею, сюжет, который, я надеюсь, еще ждет хорошего режиссера.
——
И снова предсказуемое разочарование
——
Несмотря на устоявшийся стереотип, современный российский кинематограф МОЖЕТ похвастаться примерами достойных работ, которые можно смело продвигать за рубежом. К сожалению, мы до сих пор не может похвастаться жанровым разнообразием, хотя небольшие подвижки все же можно заметить, включая жанр хоррор. Одной из последних попыток доказать своему зрителю, что «мы тоже так умеем», стал психологический фильм ужасов «Тварь».
Синопсис Три года назад единственный сын Игоря и Полины пропал без вести, и спустя все это время они решают излечить душевную рану от потери, усыновив ребенка. В приюте они берут под опеку загадочного мальчика, который подозрительно напоминает им их пропавшего сына. Однако вскоре Игорь, а затем и Полина начинают замечать за найденышем странности, пока не осознают, что приютили в собственном доме смертельно опасное существо.
Игра актёров Признаться честно, на просмотр этого фильма я решился исключительно из-за по-настоящему звездного состава, поскольку в фильме были задействованы не просто известные, а по-настоящему талантливые актеры. Поэтому для меня стало полной неожиданности, что имена таких столпов нашего кино, как Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Евгений Цыганов и Анна Уколова появятся в титрах фильма ужасов. По этой причине я, как, думаю, и многие зрители, строил большие надежды. Однако, вместо того чтобы раскрыть своих персонажей, очеловечить их, воплощенные актерами герои, скорее, выполнили поставленные функции. Полина в исполнении Елены Лядовой выполнила функцию убитой горем матери, которая в порыве эмоций невольно впустила в дом и семью неведомое зло. Игорь в исполнении Владимира Вдовиченкова выполнил функцию верного и преданного мужа готового ради любимой жены Полины принять чужого ребенка, хотя сам к этому не был готов. Евгений Цыганов и Анна Уколова вообще выполнили лишь вспомогательные маловажные для сюжета функции, оставшись, так сказать сбоку припеку.
Сценарий По части структуры сценария и его содержания у меня почти не возникло никаких нареканий. По сюжету фильма главные герои Игорь и Полина Беловы, а особенно, Полина, никак не могут справиться с болью от утраты их единственного сына Вани, который три года назад отправился на прогулку, но так и не вернулся домой. Чтобы хоть как-то восполнить утрату, герои решаются на усыновление и отправляются загород в приют, откуда, однако, забирают домой загадочного мальчика, случайно найденного в подвале здания, где он держался взаперти местным сторожем, застрелившимся незадолго до этого. Ребенок потихоньку адаптируется в семье беловых, причем он настолько начинает копировать поведение и привычки пропавшего Вани, что Полина убеждает себя, что это их пропавший сын. Казалось, жизнь Беловых возвращается в привычное русло, но вскоре за мальчиком замечаются странности. Подозревая, что их семья находится в серьезной опасности, когда уже сама Полина хочет избавиться от этого ребенка, Игорь решает узнать больше о его прошлом. К счастью, зрителю в какой-то степени дается логическое объяснение происходящего, хотя показанные флэшбеки все равно оставили множество вопросов о тайне происхождения этого существа, и когда оно вообще появилось. Радует, что в сюжете не остаются незамеченными тайна исчезновения Вани, а вместе с ним и странное поведение соседей Беловых. Тем не менее, в сюжете все же не хватает детективной составляющей, поскольку все «раскрывается» настолько быстро и неожиданно, что ты едва ли ловишь суть происходящего. Да и концовка фильма осталась отчасти предсказуемой.
Итог «Тварь» стал очередной попыткой российских кинематографистов попробовать себя в малознакомом и очень сложном жанре. Конечно, сравнивая с предыдущими попытками, у «Твари» больше преимуществ, чем ошибок. Несмотря на все вышесказанное, это в целом проявляется в режиссуре, и в сюжете, и в актерском составе. Но самый главный недостаток фильма заключается в том, что он абсолютно не страшный, хотя это его самоцель. В любом случае, я все же смело хочу порекомендовать фильм к просмотру.
——
И снова предсказуемое разочарование
——
Здравствуйте. Знаете, я напишу кратко. Я, конечно, прошу прощения, но впечатление от фильма осталось неприятное. После него мне сказали, а как же ребёнку разрешили сниматься в таком фильме. И правда. И Лядова, и Вдовиченков.
По сюжету после таинственного исчезновения единственного сына безутешные родители спустя годы решают усыновить одичалого ребенка с загадочной судьбой. И все бы ничего, но в какой-то момент супруга начинает замечать в мальчике отголоски своего родного дитя. И теперь главе семейства как можно скорее необходимо выяснить страшную правду о прошлом усыновленного мальчика, чтобы любящая жена в буквальном смысле не сошла с ума.
С первых минут сюжетного повествования авторы намерено создают небольшую интригу, которая является важным сюжетным крючком для финальных событий. Конечно, это далеко не новый способ для реализации поставленной задачи, но в рамках драматургии выполнено все очень грамотно. И все же основные сложности наблюдаются именно в сценарном сегменте. При просмотре складывается ощущение, что изначальная версия сценария подразумевала один исход развития событий, а потом в какой-то момент либо режиссер, либо продюсеры решили изменить финальную часть, что и стало катастрофой для всего проекта в целом, потому что автор не сумел полноценно с учетом деталей переделать всю историю уже под новый вариант утверждённой концовки. По задумке автора вся история является в некотором понимании обманкой как для зрителя, так и для героев фильма. Даже само название скрывает в себе определенный смысл, намекающий на двойственное понятие. Этот фильм из разряда тех проектов, когда истина скрыта при помощи хитроумного сценарного оборота, когда зрителю намерено показывают одно, а на самом деле всё совершенно по-другому. Только вот в конечном итоге ничего этого нет, потому что кто-то из отличной концепции сделал абсолютно прямолинейную историю с предсказуемой развязкой, тем самым убив весь имеющийся потенциал. Но есть и такой вариант, что автор сам не догадался к чему подводит свою историю. В итоге он просто сделал то, что сделал, упустив шанс и возможность довести свою мысль до гениальной развязки (не исключено, что именно это и увидели иностранные кинематографисты).
Для режиссера и сценариста Ольги Городецкой это серьезный дебют в большом кино. У нее не было опыта в подобном жанре, но некоторые положительные тенденции все же прослеживаются в проделанной работе, хотя, конечно, общая оценка визуально-технических особенностей тоже вызывают определенные вопросы. Чрезмерная мрачность, синева и холод, исходящие от картинки, поначалу привлекают, так как демонстрируют необходимую атмосферу происходящих событий, но затем, когда уже многое поменялось и произошло, общий фон остается прежним, словно все забыли про это. Что на улице, в доме или квартире цветовая палитра в буквальном смысле зависла в одном однотонном положении. От всего этого уже к середине фильма глаза буквально перестают воспринимать даже важные детали, потому что всё сливается в сплошной синеве, как будто создатели полностью забыли о существовании других цветов. Для точного понимания достаточно вспомнить картины Дэвида Финчера, который умудряется даже в очень мрачной комнате создать небольшой уголок уютного тепла, который наблюдается в каждой сцене, где автор несет смысловую нагрузку для зрителя. К тому же в российском фильме нет никаких изменений, трансформаций и преображений, хотя сама история требовала это и в картинке, и в героях.
Говоря об актерском составе, в первую очередь хочется выделить удачный каст, но ограниченность сценария и бездействие режиссера не позволяет им выложиться по полной. Поэтому в большей степени мы наблюдаем простую работу по тексту без какого либо погружения в роль. Актеры берут лишь только своей природной органичностью и обаянием. Сам тандем Владимира Вдовиченкова и Еленой Лядовой весьма привлекательный, и он реально мог сработать на все сто процентов, но, к сожалению, этого так и не произошло, зато Евгений Цыганов был приятной изюминкой на торте, хотя совсем не обязательной, потому что авторы не сделали ничего, чтобы его герой хоть как-то проявил себя в сюжете.
И все же, несмотря на многочисленные претензии, проект заслуживает внимания и в первую очередь это касается тех, кто критично реагирует на жанр хоррор. Стоит отметить, у фильма рейтинг 16+, сообщающий о том, что история не так страшна, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, если зритель боится мистики и ужасов, но является поклонником актёров, он может смело идти в кинотеатр, не переживая за свои нервы, так как история совершенно не стремится напугать, но в то же время погружает в мир монстров, которые тоже хотят любить и быть любимыми.
——
почти получилось
——
Короткий отзыв на триллер-ужастик российского производства, но диснеевским прокатом. Не спойлеря сюжет, расскажу, получилось ли как обычно, или есть хоть какие-то шансы на хоррор «как у них».
Скриншоты из фильма Тварь
Смотреть онлайн трейлер, фрагмент, ролик из фильма Тварь с видео-плеера YouTube
Тварь 2019 скачать торрент
Описание
Игорь готов на всё ради счастья Полины и, чтобы восполнить утрату сына, супруги решаются на усыновление. Но вместо обычного мальчика из приюта в их семью попадает не просто «трудный» ребенок.
Тварь смотреть трейлер
Скачать Тварь через торрент в хорошем качестве
Видео: XviD, 1017 Кбит/с, 688×288
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Доп. информация: Лицензия
Качество: HDRip
Видео: 688×288 (2.39:1), 24.000 fps, XviD build 73
1017 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
Подробнее
iTunes
Подробнее
Подробнее
iTunes
Подробнее
iTunes
Подробнее
iTunes
Подробнее
iTunes