беседа что я знаю о себе в старшей группе

Занятие по познанию в детском саду «Что я знаю о себе» в старшей группе

беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть фото беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе в старшей группе. Картинка про беседа что я знаю о себе в старшей группе. Фото беседа что я знаю о себе в старшей группе Анастасия Весютова
Занятие по познанию в детском саду «Что я знаю о себе» в старшей группе

Цель: учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

Ход занятия

— После летних отпусков мы опять собрались все вместе. Сегодня вас много в группе. Как к вам надо обратиться, чтобы всех назвать одним словом? (Дети, ребята, друзья, детки, ребятишки.)

— Ребята, а люди все одинаковые? (Нет.) У нас у всех очень много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе, а чтобы нам было легче, составим схему, по которой каждый сможет рассказать о себе. (Воспитатель выставляет поочередно карточки, дети догадываются, о чем следует рассказать.)

— Кто догадался, о чем надо сказать сначала? (Я мальчик, я девочка.)

— Молодцы! Ребята, посмотрите, вы все одинакового роста? (Нет.) Мальчики, постройтесь по росту! Девочки, постройтесь по росту! (Самые высокие мальчики и девочки проверяют правильность построения по росту.)

— А что у людей еще разное? (По схеме дети определяют, что это глаза.) Сейчас мы поиграем в игру.Я покажу карточку и скажу: «Раз, два, три! Карие глазки, ко мне!», «Раз, два, три! Голубые глазки, ко мне!», «Раз, два, три! Зеленые глазки, ко мне!»

Если вдруг кто-то забыл цвет своих глаз, спросите у товарища, он подскажет. А можно подойти к зеркалу посмотреть самому, чтобы не ошибиться в игре.

— Ребята, а сколько у вас носов? (Один.) А ушей? (Два.) А ртов? (Один.) А языков? (Один.) А ног? (Две.) А рук? (Две.)

— Хорошо, ребята, что у вас есть все необходимые органы. Это наши главные помощники.

Глаза нужны, чтобы видеть предметы, людей, различать цвет, форму, размер.

Уши нужны, чтобы слышать звуки. (Игра «Услышь свое имя».)

Нос необходим, чтобы чувствовать запахи, дышать.

Руки нужны для того, чтобы брать предметы, рисовать, писать, трудиться, хлопать в ладоши. (Игра «Похлопайте тихо, похлопайте громко».)

Ноги нужны, чтобы ходить, бегать и топать. (Игра «Потопайте тихо, потопайте громко».)

Давайте проверим, как наш мозг умеет запоминать. Кто помнит свой домашний адрес? Кто помнит номер домашнего телефона? А теперь давайте выучим все вместе стихотворение, потренируем свою память.

Источник

Беседа в старшей группе «Какой я?»

беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть фото беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе в старшей группе. Картинка про беседа что я знаю о себе в старшей группе. Фото беседа что я знаю о себе в старшей группе Дарья Александровна Преснякова
Беседа в старшей группе «Какой я?»

Цель: уточнить знания о себе, как о человеке, как о неповторимой личности.

Задачи: способствовать развитию умений чувствовать свой организм, тело; оценивать свои возможности, способности; находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

Воспитатель: После летних отпусков мы опять собрались все вместе. Сегодня вас много в группе. Как к вам надо обратиться, чтобы всех назвать одним словом?

Воспитанники: Дети, ребята, детки, ребятишки…

Воспитатель: А дети –это кто?

Воспитанники: Это маленькие люди.

Воспитатель: Правильно, дети – это маленькие люди, которые растут, развиваются, а когда они вырастут, станут взрослыми людьми. А почему нас всех называют одинаково – «люди»? Чем все люди похожи?

Воспитанники: Люди имеют голову, ходят на двух ногах, имеют две руки. Люди разговаривают, ходят на работу, в школу, детский сад, питаются, умеют писать и читать…

Воспитатель: Ребята, а люди все одинаковые?

Воспитатель: У нас у всех очень много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе, а чтобы нам было легче, составим схему, по которой каждый сможет рассказать о себе. (Воспитатель выставляет поочередно карточки, дети догадываются, о чем следует рассказать).

Кто догадался, о чем надо сказать сначала?

Воспитанники: Я мальчик, я девочка.

Воспитатель:Разделитесь на команды: мальчики – справа от меня, девочки – слева.

Молодцы! Ребята, посмотрите, вы все одинакового роста?

Воспитатель: Мальчики, постройтесь, по росту! Девочки, постройтесь по росту!

А что у людей еще разное? (По схеме дети определяют, что это глаза). Сейчас мы поиграем в игру.Я покажу карточку и скажу: «Раз, два, три! Карие глазки, ко мне!», «Раз, два, три! Голубые глазки, ко мне!», «Раз, два, три! Зеленые глазки, ко мне!»

(Если вдруг кто-то забыл цвет своих глаз, спросите у товарища, он подскажет. А можно подойти к зеркалу посмотреть самому, чтобы не ошибиться в игре).

Все справились с заданием! А теперь задание посложнее. Догадайтесь, о чем пойдет речь. (карточка)

Воспитанники: О волосах.

Воспитатель: Конечно же, о волосах. Только волосы различаются у на сразу по двум признакам – по длине и цвету. Погладьте каждый себя по волосам, определите длину своих волос. Спросите у соседа, какого цвета у вас волосы, и по сигналу подойдите к той карточке, которая соответствует вашим волосам.

Воспитатель: Ребята, а сколько у вас носов? (Один). А ушей? (Два, А ртов? (Один, А языков? (Один, А ног? (Две, А рук? (Две).

Молодцы ребята! Глаза нужны, чтобы видеть предметы, людей, различать цвет, форму, размер.

Уши нужны, чтобы слышать звуки (Игра «Услышь свое имя»).

Нос необходим, чтобы чувствовать запахи, дышать.

Руки нужны для того, чтобы брать предметы, рисовать, писать, трудиться, хлопать в ладоши. (Игра «Похлопайте тихо, похлопайте громко»).

Ноги нужны, чтобы ходить, бегать, и топать. (Игра «Потопайте тихо, потопайте громко»).

На свете есть люди, которые лишены каких-то органов. Если глаза не видят- слепые. Если уши не слышат –люди глухие. Из-за несчастных случаев бывает, что люди лишаются ноги или руки, им так тяжело живется. У вас, ребята, все эти важные органы в порядке, значит, вы – здоровые, счастливые дети.

Ребята, кто знает, что находится у нас внутри? (Сердце, легкие, вены, кости, кровь и т. д.). Но самый главный в нашем организме – это головной мозг. Итак, ребята мы с вами уточнили как же интересно устроен наш организм. Назовите самые необходимые органы для человека. (Ответы воспитанников).

В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова, Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебное –методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. –Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 207 с.

«Какой бывает вода?» интегрированное занятие для детей старшей группы Тема: «Какой бывает вода?» Цель: Формировать представление о значении воды в жизни человека, о разнообразии состояний воды в окружающей.

Беседа в старшей группе «Что мы знаем о птицах» Цель. Уточнить представление детей о сезонных изменениях в жизни птиц; активизировать знания детей о внешнем виде и повадках птиц, воспитывать.

Сценарий досуга в старшей группе «Беседа о дружбе» Сценарий досуга в старшей группе на тему: «Беседа о дружбе» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как “друг”, “дружба”,.

Беседа в старшей группе «Волшебные слова» Дидактическая задача: Обратить внимание детей на то, что многие слова являются «волшебными». Ход беседы. Воспитатель: ребята хотите сегодня.

Беседа «Вот я какой!» Цель: 1. Познакомить детей со строением человека. 2. Воспитывать чувство гордости, что ты – человек. Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?» Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха, логического.

беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть фото беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе в старшей группе. Картинка про беседа что я знаю о себе в старшей группе. Фото беседа что я знаю о себе в старшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Конспект НОД в старшей группе «Беседа о времени» Программное содержание: Познакомить детей с понятием возраст с событиями, которые относятся к этому возрасту. Развивать логическое мышление.

Беседа в старшей группе «Русские традиции» Цель: Познакомить детей с русскими традициями, приобщать к семейным традициям. Задачи: 1)Учить, понимать смысл русских традиций. 2)Обогатить.

Источник

Конспект НОД «Что я знаю о себе» для детей старшей группы

беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть фото беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе в старшей группе. Картинка про беседа что я знаю о себе в старшей группе. Фото беседа что я знаю о себе в старшей группе Оксана Сукач
Конспект НОД «Что я знаю о себе» для детей старшей группы

Тема непосредственной образовательной деятельности:

«Что я знаю о себе для детей старшей группы

Интеграция образовательных областей:

познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

• Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

• Дать знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей, познакомить со значением своего имени.

• Формировать у старших дошкольников умения делать простейшие умозаключения.

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.

• Развивать умения составлять предложения по вопросам, опорным картинкам, схемам.

Воспитывать социальные навыки: умения работать в паре, по подгруппам, договариваться, учитывать мнение партнера.

Воспитывать интерес к своему здоровью, как одной из основных ценностей.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Демонстрационный материал: картина «Органы чувств», схемы «Как развивается человек», картина с изображением мальчика и девочки.

Раздаточный материал: зеркала на каждого ребенка, игра «Органы чувств», карточки с разным цветом глаз.

— Я рада вас видеть. Вы все такие красивые, нарядные. Подскажите, как мне к вам обратиться, чтобы назвать всех вас одним словом? (Дети, ребята, друзья, детки т. д.)

— А дети – это кто? (Дети – это маленькие люди)

— Чем все люди похожи? (Люди имеют голову, туловище, две руки, две ноги. Люди разговаривают, питаются, одеваются и т. д.)

— Ребята, а люди все одинаковые? (Нет)

— У нас у всех очень много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе и понять, что мы знаем о себе. Чтобы нам было легче, нам помогут картинки-подсказки. Я буду показывать картинки, а вы отвечайте, что видите на них. (Воспитатель выставляет картинку с изображением мальчика и девочки, дети отвечают. Воспитатель просит встать сначала мальчиков, а затем девочек).

— Ребята, как вы обращаетесь друг к другу? Называете ли вы друг друга «мальчик» или «девочка»? (дети отвечают, что называют друг друга по именам).

— Раз у каждого из нас есть имя, давайте будем знакомиться. Меня зовут Оксана Петровна, как зовут вас? (Дети по очереди называют свои имена).

— Имя говорит о человеке многое. Называя малыша, родители тщательно подбирают имя, хотят видеть ребёнка в будущем здоровым, сильным, добрым, красивым, умным. Каждое имя имеет своё значение. Вы знаете, что обозначает ваше имя? (Если дети затрудняются ответить, то воспитатель читает из словаря, что обозначает имя каждого ребёнка).

— Ребята, знаете ли вы, что у каждого из нас есть пять надёжных помощников, которые всегда с нами? Назовите их. (Воспитатель показывает картинку с изображением органов чувств).

— Ребята, для чего нам нужны глаза? (ответы детей)

— Глаза являются главными помощниками человека. Они помогают видеть всё, что есть вокруг. Глаза есть у каждого человека, но они у всех разные по цвету (Карие, серые, зелёные, голубые и т. д.? Знаете ли вы, какого цвета у вас глаза? Сейчас мы с вами проведём эксперимент и выясним, сколько у нас в группе кареглазых, сероглазых и зеленоглазых детей и есть ли детки с голубыми глазами. (Воспитатель раздаёт детям зеркала и картинки с изображением глаз разного цвета).

— Ребята, я предлагаю вам внимательно посмотреть в зеркало, определить, какого цвета у вас глаза и сравнить цвет с картинками. По моей команде вы должны построиться в группы с одинаковым цветом глаз. (Дети рассматривают себя в зеркале и сравнивают глаза с изображением на картинках)

— Раз, два, три, карие глазки ко мне подходи! (Воспитатель демонстрирует картинку с изображением карих глаз, дети с карими глазами выходят и строятся в группу) и т. д.

— Ребята, для чего нам нужны уши? (ответ детей)

— Для чего нам нужен нос? (ответ детей)

— Для чего нам нужен язык? (ответ детей)

— Для чего нам нужна кожа? (ответ детей, если дети затрудняются, воспитатель объясняет значение кожи)

— Кожа – это наша одежда, которая защищает организм от переохлаждения и перегревания, от вредных микробов и травм. Знаете ли вы, что кожа – это самый большой орган человека.

— Как можно назвать одним словом глаза, уши, уши, язык, нос и кожу? (органы чувств).

— Как вы думаете, почему органы чувств имеют такое название. (Когда мы смотрим, слушаем, нюхаем, определяем, вкус, то познаём окружающий нас мир, чувствуем его. Поэтому такие органы человека назвали органами чувств.

— Все ли из вас знают, как нужно ухаживать за органами чувств? Это мы сейчас проверим.

— Дети делятся на три команды, каждой из которых даётся задание разложить картинки с изображением и определить, что наносит вред, а что приносит пользу органам чувств. Дети комментируют свой выбор.

— Все ли из вас знают, где находятся глаза, уши, нос. Я буду называть поочерёдно органы чувств, а вам нужно будет показывать их на себе. Будьте внимательны, я могу вас запутать.

Игра «Уши, глаза, нос»

Игра (индивидуальная)дополнительно три участника выполняют задание за столами: размещают органы чувств на лице человека (аппликация).

— На свете есть люди, которые лишены каких-то органов. Если глаза не видят, люди слепые, если люди не слышат, люди глухие. Из-за несчастных случаев бывает, что люди лишаются ноги или руки. Им очень тяжело жить. К таким людям необходимо относиться с уважением и сочувствием, им нужно помогать.

— У вас, ребята, все важные органы в порядке, значит вы все здоровые и счастливые дети.

— Воспитатель демонстрирует картинку-подсказку с изображением рук.

— Для чего нам нужны руки (ответы детей).

— Я предлагаю вам поиграть в игру «Зеркало» для того, чтобы показать движения, которые могут выполнять наши руки.

Задание: Дети разбиваются на пары и становятся друг против друга. Один ребёнок показывает движения, а другой ребёнок, выполняя роль отражения, повторяет их.

Следующая картинка-подсказка – «Как развивается человек»

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением людей в разный период развития, с рождения до старости и просит детей составить рассказ по картинкам.

Воспитатель подводит итог: с годами человек меняется, из слабого и беспомощного в детстве в сильного и крепкого в молодости, а к старости наше тело изнашивается и становится слабым. Во многом от нас самих зависит, как долго мы будем молодыми и здоровыми. Как вы думаете, что необходимо делать для того, чтобы сохранить здоровье и молодость как можно дольше. (Ответы детей).

— Ребята, какие вы удивительные и интересные собеседники. Мне было очень приятно с вами общаться. Было ли интересно вам играть и общаться со мной? Что вам больше всего понравилось?

— Я желаю Вам, чтобы вы выросли хорошими, добрыми людьми.

— Удачи вам. До свидания!

Сценарий праздника для старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!» Сценарий для старшей группы. «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я!» Под музыку дети входят в украшенный музыкальный зал. Ведущий: Добрый.

беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть фото беседа что я знаю о себе в старшей группе. Смотреть картинку беседа что я знаю о себе в старшей группе. Картинка про беседа что я знаю о себе в старшей группе. Фото беседа что я знаю о себе в старшей группеКонспект НОД по развитию речи в старшей группе «Расскажи Деду Морозу о себе» Образовательные области: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», Технологии: игровые, речевые,.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» по валеологии с детьми старшей группы «Сам себе доктор» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: расширить.

Паспорт проекта по здоровьесбережению в старшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей группы МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко». Вид проекта: долгосрочный.

Познавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группе Бондаренко Ирина ВладимировнаПознавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группеЦель: : учить самостоятельно.

Сценарий занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» Цель: звуковой анализ слова «ручка». Задачи: Вовлекать детей в речевую деятельность через решение проблемных ситуаций и выполнение различных.

Валеологический проект «Что я знаю о себе?» Проект «Что я знаю о себе?» направлен на воспитание культурно – гигиенических навыков, развитие представлений о физическом «я «- строении.

Источник

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Что я знаю о себе?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие»

на тему: «Что я знаю о себе?»

Воспитатель: Гринь Александра Егоровна

Цель: Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.

Задачи: Формировать интерес о здоровье, как одной из основных ценностей.

Дать представления о том, что глаза и обоняния являются одним из основных органов чувств человека.

Познакомить детей со строением глаза, привести к пониманию, что зрение необходимо беречь.

Продолжать формировать познавательный интерес к человеку.

Воспитывать любознательность, логическое мышление, память, развитие речи.

Словарная работа: Расширять пассивный словарь: «зрачок», «глазное яблоко», «хрусталик».

Предварительная работа: Разучивание комплекса упражнений для профилактики нарушений зрения.

Беседы на тему: «Зрение».

Дидактические и подвижные игры:

1. «Рассмотрите куст»- тренировка наблюдательности, зрительной памяти;

2. «Найди одинаковые предметы»-тренировка представления детей о пространстве и расстоянии.

3. «Фотограф »-на развитие зрительной памяти.

5. Чтение стихотворения Н.Орловой « Ребятишкам про глаза»

Оборудование: Макет глаза, картинки: «продукты питания», правила по охране зрения; кукла Маша; домик, где нарисованы глаза и нос; репчатый лук, лимон, духи, мыло, платок.

Воспитатель в центре группы, дети возле воспитателя.

Воспитатель:-«Дорогие ребята, я очень рада снова видеть всех в клубе «Почемучка», у нас сегодня гость, кукла Маша в медицинском халате.

Маша:-«Здравствуйте, ребята! Мы поговорим о том, что я знаю о себе.

Отгадайте мою загадку: На двух колах бочка, на бочке- кочка, а на кочке-лес?

Маша:- «Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг друга не видят»

Воспитатель:-Сегодня мы с вами поговорим о глазах.

Посмотрите друг на друга.

1 Сколько у вас глаз? (ответы детей)

2Сколько у Саши? Сколько у Лены…….

У людей по два глаза. Глаза- это один из ценнейших органов чувств человека. Ребята, как вы думаете, почему?

Дети:- « Чтобы играть, рисовать, кушать, смотреть телевизор, читать книги, наблюдать за животными, птицами, насекомыми, передвигаться в нужном направлении.»

Воспитатель:-«Правильно, благодаря глазам, мы получаем много интересного, что нас окружает.

Разберемся вместе дети,

Для чего глаза на свете

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз.

Хотите узнать тайны наших глаз?

Дети садятся на стульчики.

Показываю и рассматриваем макет лаза.

Это глаз человека. Какой по форме глаз?(круглый)

На что похож глаз? (на яблоко, мяч, солнышко и т.д.)

Как вы думаете, какие есть защитники у глаза?(брови, веко, ресницы).

Да, они защищают глаза от пыли, ветра, пота. Если же в опасности глаза, веки сами раньше захлопнутся, чем мы об этом подумаем.

Посмотрите(воспитатель неожиданно взмахивает ленточкой перед глазами детей).

Что случилось с вашими глазами? (дети рассказывают о реакции своих глаз).

А вы знаете, как беречь глаза?

Кукла Маша предлагает поиграть в игру «Хорошо-Плохо»,(на экране телевизора появляются картинки, где ребенок поступает правильно: бережет глаза, а где нет, если хорошо-хлопают, если плохо-закрывают глаза руками).

Глаза надо не только защищать и беречь, но и ухаживать за ними. А как?

Дети:-«По утрам и вечерам умываться;

Гимнастика для глаз:

1-плотно закрыть глаза, а затем широко открыть их(5-6 раз с интервалом в 30 сек.)

2-посмотреть вниз, вверх, влево, вправо, не поворачивая головы(3-4 раза)

3-вращать глазами по кругу по 2-3 сек.(3-4 раза)

4-быстро моргать 1 мин.

5-смотреть вдаль сидя перед окном(3-4 раза).

С ним собрался я в полет

Я мотор завожу и внимательно гляжу,

Поднимаюсь ввысь, лечу

Возвращаться не хочу

(Дети на носочках изображают полет самолета).

Воспитатель:-«Ребята, а вы знаете, какие продукты полезны для ваших глаз?(морковь, лук, помидор, петрушка, красный перец).

Глаза наши – незаменимые помощники. По глазам можно узнать, человек добрый или злой, хитрит или говорит правду. Поэтому берегите и охраняйте глаза.

А сейчас пришло время узнать, кто же спрятался в другом окошечке домика, Маша загадает вам загадку:

День на солнце не сидеть

Может он и обгореть,

А зимой в большой мороз

Не высовывай свой……(нос).

Для чего нам нужен нос?(дышим, чувствуем запахи)

Подойдите ко мне, я посмотрю, какие у вас носики!

Есть прямые носики,

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу прирос.

Ребенок: Жарким летом на лужочке

Носик нюхает цветочки,

В огороде чует нос,

Где чеснок и лук растет.

Воспитатель:-« А для чего в носу дырочки?»(дышим)

Давайте втянем воздух носом, он проходит через дырочки внутрь носа, и по пути согревается, поэтому в холодную погоду, важно дышать носом.

Дети исполняют песню «Носик мой дышит».

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- «Носиком мы дышим, а еще мы носиком нюхаем. »

Опыт-игра: Дети закрывают глаза и по запаху определяют, что им предлагает воспитатель.

Очень хорошо ваши носики различают запахи. А сейчас дети расскажут, как беречь нос.

Ребенок:- «Нос не должен быть простужен,

Нос здоровый всем нам нужен

Чтобы сон когда придет,

Тихо спать, закрывши рот.

Еще можно пожелать,

Пальцем в нос не залезать,

День на солнце не сидеть,

Носик может обгореть.

А зимой в большой мороз

Не высовывай свой нос!

Воспитатель:-«Все запомнили пожелания?

Вот и подошло к концу наше занятие, мы с вами не раз еще встретимся в нашем клубе,и много интересного вы узнаете о коже, о зубах, ушах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *