блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.
Внимание! Планы есть не на каждую тему!
Если кому-то поможет эта информация, буду очень рада!
Итак, перечень тем:
1. Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

26. Правила дорожного движения для дошкольников.

27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.

28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.

29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.

31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).

32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через

36. Развитие мелкой моторики дошкольников.

38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.

39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.

40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.

43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.

45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.

46. Речевое развитие дошкольников

47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

49. Роль загадки в развитии дошкольника.

50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.

58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.

61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.

40 комментариев:

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

светлан
план по самообразованию на тему овладение методикой работы с детьми

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

план по самообразованию (содержание)художественная литература как средство всестороннего развития детей

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

план по самообразованю на тему оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

хотелось скачать тему 7

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Здравствуйте! хотелось бы скачать тему 44

Добрый день! Очень нужна тема №42 и №43 по сенсорике. как скачать? Заранее благодарна.

Девочки, дорогие, у меня нет планов самообразования по всем этим темам! Это просто перечень тем. Планы есть пока на темы номер 1, 2, 12, 16, 25, 34, 48, 49, 63, 64 (нажав на название темы, вы перейдёте по ссылке и попадёте на страницу с планом по самообразованию на эту тему).

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Нужна тема №53. Спасибо!

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

51 очень нужна тема

добрый день! помогите мне пожалуйста, очень нужна тема (самообразование профилактика речевых нарушений у детей 6-7 лет через проектную деятельности)

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Помогите составить тему по Городецкой росписи в саршей группе в соответствии с ФГОС ДО

У кого нибудь есть тема «Формирование графических навыков в старшем возрасте»? Заранее спасибо

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

У кого нибудь есть рабочая программа по самообразованию «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПО ФГОС В ДОУ» СПАСИБО.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

помогите составить тему по знакомству дошкольнмков с явлениями не живой природы

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Подскажите тему по сенсорике для средней группы

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

здравствуйте. помогите пожалуйста план по самообразованию «развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Помогите правильно сформулировать тему по валеологии

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

план к 40 теме очень нужен

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

ПОМОГИТЕ С САМОАНАЛИЗОМ. ТЕМА ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ 1 МЛ ГРУППЫ

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Здравствуйте, а когда будут планы на другие темы?

помогите, пожалуйста сформулировать тему самообразования проектная, исследовательская деятельность и лего конструирование в средней, старшей и подготовительной группах

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Наталья Анатольевна, как здорово, что вы собрали все возможные темы в один список. Это большое подспорье для воспитателей. Кстати, каждая из этих тем может быть реализована педагогом, используя свои оригинальные методы и приемы. Таким образом, будет происходить индивидуализация каждой темы. Думаю, что выражу чувства большинства, посетивших ваш блог: огромное вам СПАСИБО!

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Хотелось бы ознакомиться с темой 56

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Большое спасибо за разнообразие тем. Хорошая подборка!

Добрый день. Хотелось бы узнать подробнее 18.

Добрый день.Хотелось бы узнать поподробнее темы номер36,68,69

Нужен план Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

Спасибо за темы по самообразованию.

Добрый вечер. Выбрала тему под номером 50. Очень интересно. Можете поделиться опытом? Заранее благодарна.

здравствуйте.Нужен план на тему под номером 52 и 35

Здравствуйте. Нужен план на тему под номером 52.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Здравствуйте,нужен готовый план по самооброзованию на тему рукоделия в подготовительной, старшей группе.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Здравствуйте Наталья Анатольевна. Спасибо вам большое за вашу огромную работу в подборе тем по самообразованию. Помогите пожалуйста с планом по темам самообр.№ 62,68,69.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Здрвствуйте. Помогите пожалуйста с планами самообразования по темам 62 и 68. Спасибо.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Источник

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ОНОПРИЕНКО НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ

вторник, 6 июля 2021 г.

План самообразования по теме «Пересказ художественных произведений с помощью картинок в старшей группе детского сада»

В настоящее время педагоги сталкиваются с тем, что многие дети имеют небольшой словарный запас, не умеют согласовывать слова в предложении, у них нарушено звукопроизношение. Возникает потребность научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни.

Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает большое влияние на общее развитие ребенка, непосредственно способствует формированию готовности к учению.

Всем известно, что в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и память, запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. К.Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи. Систематичное обучение пересказу может поспособствовать обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти и внимания. При этом происходит совершенствование структуры речи и произношения, усваиваются нормы построения предложений и целого текста. Сформированность умений воспринять и понять прочитанный текст, ответить на вопросы по содержанию, самостоятельно пересказать небольшие произведения помогут ребёнку в последующем успешном обучении в школе.

Ведь известно, что монологическая речь – один из ведущих в школьном обучении вид речевой деятельности. Этот вид речи достаточно сложен для ребёнка, особенно дошкольного возраста. Монологическая речь отличается развернутостью, опирается на логическое мышление, требует напряжения памяти и внимания, умения пользоваться полными распространёнными предложениями, значительным словарём.

Таким образом, работа по развитию монологической речи с помощью пересказа художественных произведений по картинкам особенно актуальна в старших группах детского сада.

Цель работы по теме самообразования: совершенствовать своё профессиональное мастерство путём работы над темой самообразования.

-изучить и проанализировать методическую литературу по теме самообразования;

-создать условия для совершенствования речи и расширения словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста;

-повысить компетентность родителей в вопросах, связанных с речевым развитием старших дошкольников.

План работы на год

Изучение методической литературы

1. Гризик Т.И., Ерофеева Т.И. «Говорим правильно. Рассказываем, сочиняем».

2. Гуськова А.А. «Обучение детей пересказыванию».

3. Куликовская Т.А. «Сказки-пересказки».

4. Сидорчук Т.С., Лелюх С.В. «Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине».

5. Ткаченко Т.А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам».

Анализ изученной литературы (в плане по самообразованию).

Чтение детской художественной литературы, беседы по прочитанным произведениям.

Игра-путешествие «Путешествие в мир книг»

Чтение и пересказ русских народных сказок «Лиса и кувшин», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Хаврошечка», «Царевна-лягушка».

Игры-драматизации, инсценировки по прочитанным произведениям.

Чтение и пересказ коротких рассказов о животных (В.Бианки, Н.Сладков, Г.Скребицкий)

Дидактическая игра «Придумай продолжение»

Подготовка к открытому занятию по мотивам прочитанных произведений о птицах.

Открытое занятие «Зимующие птицы»

Знакомство с произведениями В.Драгунского, Н.Носова.

Постановка и съёмка фильма для детей младшей группы.

Чтение и пересказ сказок зарубежных писателей.

Конкурс рисунков, иллюстрирующих сказки.

Консультация «Речь ребёнка старшего дошкольного возраста».

Выступление на родительском собрании.

Подготовка памяток для родителей.

Памятки для родителей «Как научить ребёнка пересказывать».

Подготовка костюмов, масок, атрибутов для инсценирования сказок.

Совместный досуг «Угадай сказку».

Подготовка информации для папки-передвижки.

Папка-передвижка в уголке для родителей «Пересказ как один из способов развития памяти и речи».

Подготовка буклета для родителей

Буклет «Список книг для чтения Вашим детям»

Подготовка презентации «Наши успехи».

Презентация на итоговом родительском собрании.

Подбор иллюстраций, сюжетных картинок, плакатов в помощь для обучения детей пересказу.

Сбор и классификация наглядного материала.

Консультация для педагогов ДОУ «Обучение старших дошкольников пересказу».

Выступление на педагогическом совете.

Мастер-класс «Перескажи сказку».

Выступление на семинаре-практикуме.

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Выступление на итоговом педсовете.

среда, 30 июня 2021 г.

План самообразования на тему «Экологическое развитие детей в старшей группе детского сада»

В настоящее время созрела необходимость в повышении экологической сознательности каждого человека, ведь экологическая обстановка во всём мире неизбежно ухудшается. Одной из острых проблем человечества становится потребительское отношение человека к природе. Люди забирают у природы её богатства, взамен только засоряя Землю, уничтожая растения и животных. Окружающая нас среда нуждается в охране и разумному к ней отношению.

В дошкольном возрасте формируются представления о природе, происходит становление экологического сознания. Поэтому важно, чтобы дети с самых малых лет проявляли уважение к природе, всему живому, учились беречь природные богатства, осознанно помогать окружающему миру. Целью экологического образования дошкольников является формирование экологической культуры – экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности; создание комфортных условий для прогулок детей, благоустройство и озеленение прогулочных площадок. В соответствии с этим выделяются основные задачи: воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия; формирование знаний о природе; развитие сопереживания к бедам природы, желание бороться за её сохранение.

При организации работы по экологическому образованию следует учитывать региональный компонент т.е. ближайшее природное окружение и экологическую ситуацию в регионе. Для эффективного обучения нужно постоянно поддерживать связь между ознакомлением с природой и другими видами деятельности – изобразительной, музыкальной, трудовой, чтением художественной литературы и т. д.

Важно уделить внимание организации предметно-развивающей среды. Для углубленного ознакомления детей с природой целесообразно использовать пространственную среду: огород, сад, цветники, экологические тропы.

Также к проблемам экологии и экологическому воспитанию детей нужно привлекать родителей. Ведь именно семья даёт детям первый опыт взаимодействия с природой, приобщает к активной деятельности, показывает пример отношения к объектам растительного и животного мира. Педагоги, в свою очередь, должны давать ребёнку позитивный настрой на жизнь, ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество, и осуществлять это в едином непрерывном процессе воспитания, развития, обучения.

Немаловажным является то, что общаясь с природой, дети развивают свои творческие способности; учатся дружить, доброжелательно относиться к людям, животным, растениям, замечать красоту вокруг себя и приумножать прекрасное.

Цель: изучение и обобщение опыта по данной теме, повышение своего профессионального мастерства по вопросу экологического развития старших дошкольников.

-создание благоприятной среды для экологического развития детей;

-организация совместной деятельности с родителями воспитанников по экологическому развитию детей;

-оформление собственного опыта по данной теме и его трансляция.

Источник

Детский сад и всё что с ним связано.

1. Нужен ли детский сад. Все плюсы и минусы.
2. Когда и во сколько отдавать в сад.
3. Как выбрать детский сад и воспитателя.
4. Как подготовить малыша к саду, как пойти первый раз и т. д и т. п..

Во общем, хочу собрать во едино все свои мысли. Может это кому-то будет тоже интересно, поэтому решила написать в дневничке под рубрикой «Детский сад». Хочу ещё поделиться и полезными ссылочками по этим вопросам.

И так. Начну с самого начала.
Кто есть кто в детском саду?
Статью о том, какие сотрудники работает в детском саду, о их обязанностях, и к кому их них браться со своими проблемами. С кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? и т. д я нашла в инете. Тут всё подробно и доступно описано.

блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», ( в Украине ЗАКОН УКРАЇНИ
Про освіту ), Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Старший воспитатель или методист занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т. п.

Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

*Основной педагогический состав

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.

Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

*Вопросы коррекции

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

*Дополнительное образование ( в основном это платные занятия)

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

*Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.
Хочу добавить от себя и поблагодарить нянечек за их помощь и поддержку в работе! Что бы мы, воспитатели без них делали! блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Смотреть картинку блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Картинка про блог воспитателя детского сада и все что с ним связано. Фото блог воспитателя детского сада и все что с ним связано

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.

Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера.

Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников.

Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *