что должен знать ученик 2 класса по англ языку
Требования по изучению английского языка для второго класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
Требования по изучению второго языка Английский язык для второго класса
Учебник и Рабочая тетрадь Зарубежные авторы Задания в рабочей тетради на английском
Что требуется на уроке Учебник Spotlight 2 класс Рабочая тетрадь Spotlight 2 класс Простая тетрадь (для записи букв и звуков) Словарик (для записи новых слов)
В результате, ученик должен знать: Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка; Основные правила чтения; Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь в области аудирования: Понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность
В области говорения Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие); Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; Составлять небольшие описания предметов.
В области чтения Читать вслух, соблюдая правила произношения и чтения; Читать про себя, понимать основное содержание текстов.
В области письма Списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительные наглядности
Спасибо за внимание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-225410
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Знать, как называются члены семьи на английском языке (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра)
Знать цвета (красный, желтый, зеленый, белый, синий, черный, коричневый)
Знать название предметов дома (стол, стул, кровать, полка, домик на дереве, радио, ванна)
Знать название частей дома (спальня, дом, кухня, ванная комната, гостиная, сад)
Знать числа от 1 до 10.
Еда (гамбургеры/бургеры, чипсы, яблоки, бананы, шоколад, мороженное, пицца, молоко, апельсиновый сок, торт, сыр, яйцо)
Животные (рыба, птица, лошадь, шимпанзе, лягушка)
Слова (мальчик, девочка, остров, музыка, цветы)
Цирк (клоун, цирк, фокусник)
Игрушки (мишка, балерина, игрушечный солдатик, коробка для игрушек, попрыгунчик, игрушка на руку)
Части тела (темные волосы, светлые волосы, нос, глаза, рот, уши)
Прилагательные (большой, маленький ( small ), небольшой ( little ), счастливый, грустный,)
Одежда (шорты, шляпа, куртка, пальто, футболка, джинсы, носки, юбка, туфли)
Погода и времена года (солнечно, жарко, дождливо, холодно, ветрено, весна, лето, осень, зима)
Фразы, которые нужно знать и знать, как на них отвечать:
What’s your favourite colour?
My favourite colour is …. (yellow, blue, black etc)
What’s your favourite food?
My favourite food is pizza, apples etc.
What can you do? ( Что ты умеешь делать?)
I can…. (jump, run, dance etc)
Yes, I can /No, I can’t
He’s / She’s in the bedroom/bathroom / It’s on/in/under the table.
I have got….. ( у меня есть ….) blue eyes, nose, ears etc.
What’s the weather like?
It’s cold/hot/sunny etc.
I’m wearing my…. Yellow T-shirt/green shoes etc.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-365746
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃 Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Запишитесь на
бесплатный урок!
Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:
Скидка 10% за подписку!
Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Нет времени? Сохрани в
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Имена персонажей мультфильмов на английском и их перевод
Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Английская лексика по теме «Фразы извинения»
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Как копейка рубль бережет? Пословицы о деньгах
Заключение
Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Что должен знать ученик во втором классе (английский язык). Информация для родителей
В результате обучения иностранному языку во 2-ом классе начальной школы ученик должен знать:
— Алфавит, буквы и их звуки, дифтонги (чтение 2х гласных звуков);
— Основные правила чтения,
— образование множественного числа существительных (добавление окончания s );
— лексику по теме животные, семья, игрушки, названия некоторых предметов, школа;
— основные глаголы, прилагательные;
— числительные от 1 до 12,
— предлоги (on, in, under, above, in front of, behind, between)
— понимать на слух речь учителя;
— участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);
— кратко рассказывать о себе, родителе, друге;
— задавать вопросы, отвечать на них (здесь есть? У тебя есть? Ты умеешь? Ка тебя зовут? Сколько тебе лет? Тебе нравится?
— читать вслух, доступные по объему тексты, соблюдая интонацию и правила произношения.
Правила чтения транскрипционных знаков английского языка
Согласные
звуки
в английском языке
Аналог произношения в русском языке
Гласные звуки в английском языке
Примерный аналог
произношения
в русском языке
как русская буква е без звука
[ й ]
как русская буква ё без звука
[ й ]
Средний между [ ш ] и [ щ ]
Звуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке
Открытый звук
[ э ], как в слове bad плохой.
Встречается в группе тюркских языков, мягкое э.
Нейтральный звук, нечто среднее между [ а ] и [ э ].
Встречается в группе
тюркских языков,
сильно мягкое э.
Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами.
Множественное число существительных
Таблица английских цифр
сри (с – язык между зубами)
Yellow — жёлтый (елоу)
Green — зелёный (грин)
Blue — голубой, синий (блу)
Brown — коричневый (браун)
Orange — оранжевый (орэндж)
Pink — розовый (пинк)
Purple — фиолетовый (пёпл)
Black — чёрный (блэк)
Местоимения (кто? Что?)
Он, она, оно (животные, предметы)
Притяжательные местоимения (чья? Чьи? Чье?)
Правила чтения букв и буквосочетаний
[æ] э (рот широко открыт)
2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова
2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова
1. В начале слова, перед глухими согласными и в конце слова после глухих согласных
2. Между гласными, в конце слов после гласных и звонких согласных
1. Перед согласными и в конце слов
2. Перед ударной гласной
Чтение сочетаний согласных букв
ship, scholarship, sheep
chair, March, chewing
После кратких гласных
После кратких гласных
1. В начале знаменательных слов и в конце слова
[ θ ] с (язык между зубами)
2. В начале местоимений, служебных слов и между гласными
[ ð ] з (язык между зубами)
1. В начале слова перед всеми гласными, кроме о
[w] в (губы трубочкой)
В начале слова перед гласными
Чтение сочетаний согласных букв с гласными
1. Перед k в ударном слоге
2. Перед остальными согласными в ударном слоге
Перед согласными в ударном слоге
1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-665707
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.