что за автомобиль техас
Автомобили на дорогах Техаса
Сегодня хотелось бы рассказать вам об автомобилях на дорогах Техаса, а если более подробнее, то о размерах этих авто (знаю что тема уже затерта до дыр, но внесу немного своего видения).
Итак начнем, конечно же в Техасе очень популярны именно американские марки авто, а именно Ford (о нем поговорим ниже), Chevrolet, Dodge, Jeep, Lincoln, Chrysler, Cadilac (не часто, но встречается, живу рядом с диллером) и совсем редкие для России и Казахстана — GMC, Buick, Scion (Toyota для американского рынка), Pontiac.
Вопреки мнению многих, тут очень много европейских авто, но их покупают лишь определенные слои населения, которые могут позволить себе страховку подороже (так как европейские автомобили, так же как и японские, которые не собираются в Штатах, облагаются более дорогой платой за страховку, ну и плюс запасные части намного дороже, чем на американцев).
Очень популярны тут корейские марки авто, из-за первоначальной низкой стоимости (кстати очень мало корейских паркетников, в основном пузотерки и средне размерные седаны).
Мне кажется, что “американцы не любят Ford” — это стереотип, или, если угодно, миф.
Вот можно же сказать: “русские не любят русские машины” — хотя в грязи УАЗ уделает почти любого. “Японцы не любят японские машины” — да, японцы предпочитают BMW и Mercedes, но это не значит что японские машины — плохие.
Да, американцы любят японские машины, а о “своих”, видимо, принято “кряхтеть и жаловаться”. Тем не менее, Ford — одна из популярнейших марок здесь.
Возможно, Ford Focus или Escort, Mondeo и ерунда, я не в курсе. Но тут их и не видно.
Тут ведь какие форды популярны? Вот такие, примерно:
Половина машин вокруг нас — траки (пикапы). Из них половина — Форды (F150, F250).
Очень надежная и хорошая машина. Потом по популярности идет пикап от Chevrolet — Silverado (имеется брат близнец от GMC), ну и потом Dodge со своим Ram (кстати сейчас работаю над роликом-обзором моего Dodge Ram 2500, где не буду нахваливать его, как это делают многие обзорщики, которым попадаются практически новые авто в полной комплектации, но ведь не всем по карману именно полная комплектация и новый авто). Тут так же очень популярен безбашенный тюнинг по уродству таких пикапов (люди задирают их на нереальные высоты, ставят громаднейшие колеса — 37 размер не предел, устанавливают громогласный выхлоп, который не то что не рычит, он просто орет — совсем не комильфо).
Из оставшихся машин вокруг ещё половина — спортивные купе. Из них примерно треть — Ford Mustang (Chevrolet Camaro всё-таки побольше). Очень их тут много, очень любят.
Куча Edge, Explorer, Discovery — полные дороги.
Ну и на десерт, хотите тест драйв этого тюнингового монстра, который по своим размерам намного превосходит моего лифтованного Ram-a.
А так же не забываем ставить ваши лайки и следить за мной:
Мой Instagram: vadimgrinenko
Мой канал на youtube: мой канал на youtube
Моя страничка в VK: моя страничка в VK
Доставка Автомобиля из США. Часть 1 — США. Логистика.
Как я и писал ранее, привезти автомобиль с Америки — авантюра, получить хороший автомобиль авантюра вдвойне, привести не изувеченный автомобиль после аукциона — просто везение. Давайте об это поговорим, на примере моего автомобиля и моей 8 месячной истории ожидания.
Я столько раз пытался написать объяснение для людей, которые решатся в это погрузиться. И каждый раз мои негативные эмоции полученные от доставки машины портят весь пост.
Но, я попробую еще раз.
Сегодня речь пойдет про процесс транспортировки автомобиля по территории США
Для большинства людей, которые решаются привести автомобиль с аукциона (США, Канада, Япония) в первый раз это новый мир, в котором они ничего не понимают и поэтому они полагаются на агента, на посредника, который обещает им привезти за вознаграждение долгожданную машину. По сути любой клиент хочет 3 составляющие. Минимальный срок доставки, максимальная сохранность купленного авто и юридическая чистота автомобиля. О них и поговорим.
Но все ли так прозрачно? Все ли так хорошо в этом бизнесе? Все ли контролирует ваш агент и он ли управляет процессом от и до? Может ли он на определенном этапе повлиять на ситуацию в вашу пользу? И правда ли все рассказы про то что он это миллион раз делал и все остаются довольны? Забегая вперед я скажу – НЕТ! ЭТО невозможно, вы получили хороший автомобиль, в срок, с него ничего не украли – ВАМ ПОВЕЗЛО! Завтра все может поменяться. Почему? Да все просто, цепочка на столько длинная что… Хотя давайте считать…
Итак, все персонажи реальны, все истории правдивы, все компании подлинные.
С чего начинается процесс покупки автомобиля. Конечно же появляется цель — купить интересную тачку, может тачку своей мечты, может это даже мустанг. Вы помните, что я рассказываю свою историю и моя история не уникальна.
Мотивация — хочется машину из Америки которых нет на нашем рынке. Хочется не с авто.ру. Ведь я же самый умный, я хочу подешевле, я хочу сам чинить то что пришло, я знаю, как сделать это лучше всех.
Что нужно?
1. Деньги
2. Доставщик автомобилей с Америки. Ваш агент в России.
3. Готовность ждать от 3 мес. (Так говорят… а получается и все 8 и 11)
Дано:
1. Деньги — Есть
2. Агент —Автомобили мира есть
3. 3 месяца? Да легко. Есть.
Акт предварительный и он может быть разный. К примеру, вы приходите к Агенту, он же это Звено 1 и узнаете условия. Они стандартные для всех +- предоплата, цены за услуги, цена за машину, цена за доставку, цена за растаможивание, цена за оформление документов.
Акт второй. Если предварительные согласования прошли, вы заносите аванс за машину и начинается поиск автомобиля вашей мечты на аукционах. И вот настает день Х, когда звезды сошлись, вам (или вы сами ) подобрали машину, которая по кривым фотографиям аукциона устраивает вас, торги выиграны. Машина практически ваша. УРА!
Акт третий. Он же основной, он же реальное начало. Оплата машины аукциону. Тут все просто Сбербанк за 30 минут поможет вам оплатить инвойс который предоставил вам Агент Звено 1.
Тут я немного отступлю, потому что моя история реально началась с 3-го акта, я взял отказника, человек, который эту машину согласовал и купил не смог оплатить аукцион, и я вписался в эту историю на третьем акте.
Вы счастливый клиент, ВЫ покупаете машину. На самом деле вы ее не покупаете. Вы ее оплачиваете, на ваше имя выписывают счет с аукциона, это важно, этот счет – инвойс в России будет основанием что вы владелец, для таможни это важный документ.
Но как это происходит на самом деле? Откуда появляется этот инвойс, кто его выписывает? Ваш Агент? Вообще ее имеет право выкупать Юр лицо в США Звено 2, нет не ваш Агент в России Звено 1 (Андрей). У вашего Агента есть компания партнер посредник в Литве, Гватемале, Зимбабве, США которая предоставляет ему аккаунт на электронной площадке аукционов с юр лицом, обязательно зарегистрированным в США. В моем случае это была JSC DEKO GROUP — они же prozakaz.com, они же в США Fleet Logic и Deko Group.
Кстати, компанию посредника вы можете увидеть при оплате инвойса в строке Buyer.
Эта же компания распоряжается вашей машиной на территории США, она же получает все документы в свой офис с Аукциона. Запомним эту Deko Group, это ключевой элемент, все пути будут вести к нему постоянно. И это Звено 2. По сути, Звено 2 — главный контакт вашего Агента, через это звено будут решаться ВСЕ вопросы и проблемы, все запросы, просьбы, требования, претензии.
Еще одно отступление, как говорится чтоб вы знали и понимали. Любые международные истории, операции, оплаты, переводы и так далее это юридические вещи, и за ними стоят не физики а Юр лица, учитываем что между вашим Агентом Звено1 и посредником Звено 2 есть еще одно или несколько юр.лиц — звеньев
Следующий шаг, вы оплатили инвойс через российский банк в США, напрямую на площадку аукциона (кстати аукцион за звено я не считаю хотя стоило бы, ведь там тоже могут обмануть, сломать, украсть, повредить), Деньги увидели на аукционе, подготовили все для того чтоб машину можно было забрать с площадки.
Но подождите. JSC DEKO GROUP маленькая конторка с несколькими людьми в Литве. откуда у них штат, машины, перевозчики по всем США? Как они могут забрать машины в Техасе, Лос Анжелесе, Сан Франциско и других площадках по всему США если физически офис в Нью-Джерси? Повезут машину через все 51 штат США? В порт Нью Йорка? Конечно нет. Тут появляется звено 3 перевозчик – ну или обычный наемный рабочий с автовозом. Его нанимают в том регионе где у вас куплена машина. Моя локация Техас. То есть приезжает специально нанятый человек, не понятно какой квалификации, с какой машиной, с каким оборудованием и в каком состоянии который забирает вашу тачку с площадки аукциона хорошо бы чтоб он был ответственным, порядочным и понимал, что он везет чье-то имущество, а не тотал на свалку в утилизацию да? Мы все так думаем, а они могут думать вот так!
А если попадется вот такая сволочь
Следующий шаг, машина выехала из ворот стоянки аукциона и вам говорят – она поехала на погрузку, вы рисуете себе радужную картину что с автовоза машина прям в порт и в контейнер. Да? В порт? НО, НЕТ, машина едет на временную стоянку. И это компания Звено 4
Техас — лучший штат США.
Когда мы собирались в путешествие по США, первым делом посоветовались с друзьями, которые уже ездили в Америку или живут там, и все как один говорили нам отказаться от плана проехать на машине через всю страну. Дело в том, что по непонятным мне причинам складывается впечатление, что Техас, да и вся центральная часть страны, — одна большая пустыня, а кроме Ниагарского Водопада и Большого Каньона достопримечательностей в Америке нет. Как бы не так, из всего путешествия мне больше всего запомнился Штат Одинокой Звезды и сейчас расскажу почему.
Во-первых, там самый дешевый бензин и самые хорошие дороги, но я об этом уже писал.
Во-вторых, там располагается мастерская Gas Monkey Garage, о который я тоже уже писал.
Хьюстон — крупнейший город штата известен благодаря своей космической базе и центру управления полетами.
Попасть в музей можно без проблем, вход стоит 26 долларов.
Внутри множество экспонатов, включая настоящие луноходы, прототипы космических кораблей и несколько кинозалов, в которых крутят фильмы о достижениях страны в космосе.
Из-за плотного графика мы прибыли в центр довольно поздно, последняя экскурсия до центра подготовки космонавтов нас опередила, так что теперь есть стимул вернуться.
Архитектура крупных городов не сильно отличается от привычной в США, столица штата — город Остин — полон небоскребов.
В Остине знают толк в автомобилях:
Рядом с Остином находится гоночная трасса, принимающая у себя американский этап Формулы 1. Я никогда не упускаю возможность посетить гоночный трек, особенно если речь заходит о Формуле 1. Мы уже были на трассе в Имоле и Монце, посетили Барсолону-Каталунью и Хунгароринг, были даже на знаменитой трассе в Индианаполисе, но в Остине нас ждал сюрприз. Я посмотрел, что на трассе в этот день нет никаких гонок, нас, как правило, туда пускают без проблем.
Когда мы наконец прибыли на трассу, заметили очень много машин и организованную парковку, я вновь заглянул на сайт трассы и увидел, что гонок нет. Мы припарковались, сели в челнок до пит билдинга и тут я насторожился — автобус начали наполнять люди, одетые в кожаные крутки, с цепями, пирсингом и татуировками… и тут выяснилось, что на трассе проходит концерт группы SlipKnot…
Кстати, именно здесь первыми придумали заменить призовые кепки. На первом Гран При, проходившем в 2012 году, пилоты получили ковбойские шляпы, а в прошлом году организаторы Гран При России выдали пилотам шапки-ушанки.
Архитектура маленьких городов не оставит равнодушными любителей истории. Как вам сити-холл Сан-Антонио?
Вопреки распространенному мнению, в Техасе очень много воды. Сан-Антонио чем-то даже напомнил Венецию.
И очень большое количество фонтанов по всему городу.
Знаменитая крепость Аламо, где происходила битва в 1836 году. Вход в крепость бесплатный. Кстати, по всему городу все таблички и знаки дублируются на родном языке мексиканцев, которых в Техасе тоже не мало.
Рядом с Далласом есть арт-квартал, в котором делают лучшие в мире бургеры.
Мы просто проезжали мимо и решили зайти в первое заведение, в котором был Wi-Fi, чтобы поработать, и взяли для приличия пару бургеров. Честное слово, это были лучшие бургеры в мире! Мы съели еще по 2. К сожалению, я не запомнил название заведения, если будете там, попробуйте опознать его по интерьеру =)
Самое интересное я оставил напоследок: в Техасе невероятная природа. Самую разнообразную флору и фауну можно встретить не выходя из машины.
Между Остином и Сан-Антонио есть два очень интересных водоема.
Первый называется Колодец Иакова. Это очень глубокая впадина, которая стала настоящей достопримечательностью. По фото сложно описать ощущения, но высота примерно 3 этажа, а водоем находится на определенном удалении от скалы. Т.е. ее можно как перепрыгнуть так и не допрыгнуть и сломать себе ноги =)
Я знал, что нужно либо прыгнуть сразу, либо потом не решусь, поэтому я подошел к краю, посмотрел на местных жителей и спросил:
— Там холодно?
— Вода ледяная.
— Вы не помогаете
— А мы и не должны
— Мне страшно
— Тебе должно быть страшно!
Я взял и прыгнул.
Люди оказались очень приветливыми, рассказали, что проводят так время, когда начинается учеба и дети уже отправились в школу. Нам даже одолжили маску для погружения. Я честно не смог доплыть до дна, слишком глубоко. Есть даже пещеры для дайверов.
Вход обычно стоит 9 баксов, по выходным — бесплатно.
Еще одно место — Хэмилтон пул, где обычно тоже купается много людей.
Нас предупредили, что купаться сегодня нельзя, но все равно взяли 18 баксов с машины за въезд.
Техас – маршрут нашего путешествия по штату ковбоев и пустынных дорог
Привет! Мы очень любим путешествовать по Америке на машине, всегда готовимся к поездке самостоятельно. Сегодня я расскажу вам о том, как можно составить маршрут по Техасу – самому большому штату в США. Мы провели в Техасе 10 дней, посмотрели самые интересные города – Эль-Пасо, Сан-Антонио, Остин, Форт-Уорт и Амарильо, а также посетили природные достопримечательности – национальные парки Гвадалупе Маунтинс и Биг Бенд. Наш маршрут оказался весьма удачным, он хорошо подойдет самостоятельным путешественникам, которые планируют на Техас от 1-ой до 2-х недель, и могут легко подстраивать его под свои интересы.
Путешествие по Техасу
Путешествие по Техасу на машине – это восхитительное и одно из самых запоминающихся приключений в США, которое понравится любознательным туристам, стремящимся познавать мир самостоятельно. В Техасе мы застали теплую весну и увидели 2 национальных парка (Гвадалупе Маунтинс и Биг Бенд), побывали в национальном историческом парке Сан-Антонио, а также много ходили пешком в различные хайки. Еще посетили 5 городов западной части штата – Эль-Пасо, Сан-Антонио, Остин, Форт-Уорт и Амарильо. А еще планировали заехать на национальное побережье Падре Айленд, но решили оставить до следующего раза, чтобы было за чем вернуться в Техас снова.
Аламо – один из символов Техаса
Мы уже много раз путешествовали по США на машине, и каждая новая поездка была интереснее предыдущей. В предыдущих поездках мы детально познакомились с Западным и Восточным побережьями США, видели много красивых городов и природных достопримечательностей Америки в разное время года. Чем нас так заинтересовал в этот раз Техас?
Цветение кактусов в Техасе
Капитолий в Остине
Закат в Национальном парке Биг Бенд
На нашем сайте paikea.ru мы делимся с вами своими впечатлениями и практическим опытом самостоятельных поездок по Америке, который может вам пригодиться при подготовке к путешествию по США на автомобиле.
О том, что посмотреть в Калифорнии по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско я уже рассказала в этой статье
Во время путешествия по Техасу мы посетили следующие интересные места:
1. | Эль Пасо | 9. | Капитолий штата Техас |
2. | Национальный парк Гвадалупе Маунтинс | 10. | Водопад Маккини |
3. | Национальный парк Биг Бенд | 11. | Парк Бартон Крик Гринбелт |
4. | Река Рио Гранде | 12. | Парк Мэйфилд с павлинами |
5. | Сан-Антонио | 13. | Форт-Уорт |
6. | Аламо | 14. | Амарилло |
7. | Национальный исторический парк миссий | 15. | Трасса 66 |
8. | Остин | 16. | Ранчо Кадиллак |
А сейчас я вам расскажу об особенностях путешествия по Техасу.
Аренда авто для путешествия
Поскольку аренда машины в США является необходимым условием для самостоятельного путешествия по дорогам Америки, мы рекомендуем подойти к этому делу ответственно. Очень важно заранее спланировать свою поездку, чтобы хорошо понимать, какой автомобиль лучше всего вам подойдет.
Рекомендация:
Основная информация
Перед тем, как поехать в путешествие по Техасу, нужно решить вопрос как туда попасть. Можно прилететь в один из крупных городов (Эль-Пасо, Даллас, Остин, Сан-Антонио) или приехать на авто из других штатов (Нью-Мексико, Оклахома, Арканзас, Луизиана).
Туристическая инфраструктура Техаса включает в себя удобные дороги, обустроенные парки, трейлы и кемпинги на природе, а также довольно хорошие отели, в отличие от соседнего штата Нью-Мексико.
Дороги, заправки, парковки и кемпинги в Техасе:
Полезные советы:
Аренда машины в США:
Что посмотреть в Техасе
Несмотря на довольно пустынную территорию, большие расстояния между городами и однообразность пейзажей, в Техасе на самом деле много всего интересного! Нам давно было интересно познакомиться с самым независимым штатом, гордость жителей которого не знает себе равных. И мы даже заезжали в Техас совсем ненадолго во время нашего кругосветного путешествия.
И вот мы снова оказались в США, чтобы наконец проехать по штате ковбоев и пустынных дорог с чувством, толком, расстановкой. Прилетели мы в Лос-Анджелес, взяли машину напрокат и поехали в Техас. По дороге посетили несколько интересных мест: парк Джошуа Три, а еще заехали в Долину Смерти и в Окаменевший лес в Аризоне.
Несмотря на то, что гораздо удобнее сразу прилетать в один из городов Техаса, мы выбрали Лос-Анджелес, так как у нас еще были еще планы на Северную Калифорнию. Проехав через штаты Аризона и Нью-Мексико, мы наконец оказались в Техасе. И первым городом, в котором мы остановились на ночевку, стал Эль-Пасо, расположенный на самой границе с Мексикой.
От Эль-Пасо до Амарилло мы проехали чуть менее 1 тысячи миль. Мы путешествовали в апреле, и все путешествие по Техасу заняло у нас 10 дней. Поездка разделилась на две части: национальные парки и города.
Оба национальных парка Техаса – Гвадалупе Маунтинс и Биг Бенд – находятся на отдалении от любой точки страны и Техаса. Едешь и нет никого по полчаса или больше! Интернет на работает. Вдоль дороги – миражи. Бензина нет – надо думать заранее и заливать полный бак.
В национальных парках мы, как и прежде, ночевали в кемпингах в одной из наших палаток, купленных в прошлых путешествиях по США. По ночам боялись прожорливых хавелин (это похожие на диких свиней нежвачные парнокопытные семейства пекариевые), а днём бродили по красивым горам среди живописных скал и любовались рекой Рио-Гранде.
Затем мы отправились знакомиться с красивыми и уникальными техасскими городами:
В планах у нас изначально ещё был Корпус-Кристи, но мы выбрали дополнительный день в Остине. А в Хьюстон и Даллас не поехали намеренно, так как мы спешили в Северную Калифорнию.
Маршрут по Техасу
Маршрут по Техасу – это подготовленный план путешествия на автомобиле по дорогам самого богатого штата США для детального знакомства с американской жизнью в крупных городах и посещения интересных природных достопримечательностей. В отличие от популярного маршрута по Калифорнии, роад-трип по Техасу больше подходит искушенным путешественникам, которые собираются поехать в Америку не в первый раз.
Факты о маршруте:
Полезный совет: При въезде в Техас не пропустите визитор-центр, в котором можно получить всю необходимую информацию о путешествии штату, вариантах размещения, экскурсиях и развлечениях. Интересные факты о достопримечательностях и рекомендации по их посещению также можно получить в визитор-центрах разных городов.
Карта маршрута по Техасу:
Где лучше ночевать во время путешествия по Техасу? По нашему опыту, удобнее всего останавливаться в мотелях средней ценовой категории с высоким рейтингом на Букинге и плотным горячим завтраком. Но поскольку наша поездка была не только по городам, но и по природным достопримечательностям Техаса, мы жили не только в отелях, но и в кемпингах (в этот раз обошлось без лоджей). Из 11-ти ночей мы 4 раза спали в своей палатке.
Кстати, палатку, спальные мешки и горелку мы привезли с собой. А все остальное, что было необходимо для ночевки на природе, купили в Волмарте по дороге.
Обустраиваемся в кемпинге
Далее по дням опишу наш 10-дневный маршрут по Техасу на авто и выделю самые интересные достопримечательности, которые мы посетили по пути. Естественно, в зависимости от располагаемого времени, вы можете сократить программу путешествия по Техасу и подстроить этот маршрут под свои интересы. Но лучше при возможности прибавить дней и городов или добавить отдых на пляжах.
День 1. Ночевка в Эль-Пасо
Рядом был магазин Волмарт, куда мы заглянули закупить еду, питьевую воду и разные бытовые принадлежности для дальнейшей поездки. Рекомендуем заранее ознакомиться с ассортиментом и даже заказать доставку в магазин товаров для кемпинга, особенно если вы планируете ночевки на природе в национальных парках, как мы.
Номер в мотеле Quality Inn в El Paso
День 2. Национальный парк Гвадалупе Маунтинс
С утра пораньше встаем, быстренько завтракаем, заезжаем на заправку и выезжаем из Эль-Пасо в сторону национального парка Гвадалупе Маунтинс, где ходим по трейлам весь день.
Для ночевки на территории парка очень важно приехать туда как можно раньше, чтобы успеть занять место в кемпинге. Примерно к 10-ти утра освобождаются места, их можно занять по принципу First come – First served. Если нет планов на кемпинг, то подумайте также о том, чтобы хайкать не по самой жаре.
Важно знать: В национальном парке Гвадалупе Маунтинс обязательно проверьте текущее время, так как оно отличается – надо прибавить 1 час.
Сначала мы отправились в тропу к источник Смит – Smith Spring Trail. Это несложный маршрут на 2,4 мили. Сначала мы шли по цветущему лугу, а затем по лесу, постепенно поднимаясь на пологое подножие горы. Вскоре дошли до ручья, а затем повернули вниз и вышли на открытое пустынное пространство, где встретили оленя.
Второй трейл, который лучше идти вечером до заката – это Devils Hall. По пути открываются виды на пики парка – гору Гвадалупе и Эль-Капитан, а затем мы нашли очень любопытные геологические образования и природные лестницы.
День 3. Национальный парк Биг Бенд – каньон Санта-Елена
Утром переезд в национальный парк Биг Бенд, днем ходим идем смотреть каньон Санта-Елена
Утром надо постараться побыстрее добраться в парк Биг Бенд, так как кемпинг Cottonwood работает по принципу “кто первый пришел, тот палатку и поставил”. Стоимость места без удобств – 14 долларов. Нам достался очень хороший участок с зеленой травкой, которая в южных штатах попадается очень редко.
Интересный факт: Парк Биг Бенд делится на три части: пустынная, речная и горная.
После того, как мы поставили палатку в кемпинге Коттонвуд, мы отправились к каньону Санта-Елена, созданному рекой Рио-Гранде.
Для знакомства с каньоном в парке Биг Бенд мы отправились очень популярный хайк, который так и называется – Santa Elena Canyon Trail (длина 1,7 мили, набор высоты – 248 метров). А после осмотра каньона мы поехали по дороге Росса Максвелла встречать закат на холме, с которого открывается панорамный вид на горы Чисос. Зрелище было потрясающее!
День 4. Национальный парк Биг Бенд – горы Чисос и река Рио-Гранде
Утром едем на рассвет туда же, где вчера встречали закат. Затем возвращаемся в кемпинг, завтракаем вместе с хавелинами, собираем палатку и отправляемся смотреть другие части парка Биг Бенд.
Сначала переезжаем в горную часть парка, в горы Чисос. По пути смотрим самые знаковые достопримечательности, включая скалы, похожие на ослиные уши.
Далее ставим машину на большую парковку у визитор-центра Chisos Mountain. Отсюда берут свое начало целых 7 трейлов разной сложности. Нам здесь приглянулся самый эффектный хайк в парке Биг Бенд – Window Trail. Его длина 5,2 миль, а набор высоты – 288 метров.
Рекомендации:
По возвращению из трейла заходим освежиться в визитор-центр и затем едем в речную часть парка, где ставим палатку на заранее забронированном месте в кемпинге Rio Grande Village.
Во второй половине дня мы отправились к самой границе с Мексикой на Boquillas Canyon:
На это нам понадобилось примерно часа полтора-два. А к закату мы вернулись в кемпинг, поставили машину и отправились пешком на смотровую площадку у кемпинга Rio Grande Village Nature Trail – идти 0,75 мили (примерно полчаса с остановками полюбоваться видами и пофотографировать бобров в болотистых зарослях).
День 5. Переезд в Сан-Антонио
Опять встаем с утра пораньше, завтракаем, собираемся и едем в Сан-Антонио. В этот день у нас по плану самый длинный перегон за все время нашего путешествия по Техасу, он займет почти весь день. Нужно постараться приехать в Сан-Антонио как можно раньше, чтобы успеть сходить в музей или посмотреть центральную часть города.
Сан-Антонио – это большой город в центральном Техасе с богатой колониальной архитектурой и самый старый город всего штата. Сюда приезжают чтобы посидеть в ресторане на берегу реки, погулять пешком по историческому центру города (как в Санта-Барбаре и Сент-Огастине), покататься в вычурной карете и посмотреть испанские миссии.
Мы приехали в самый конец тихого сезона, когда и людей меньше, и цены ниже. Тем не менее, людей на улицах было много, да и в ресторанах на ривервок под вечер тоже не было недостатка посетителей. Особым шиком в Сан-Антонио считается отужинать прямо на воде.
Заселяемся в отель и вечером посещаем San Antonio Museum of Art.
Музей искусств Сан-Антонио – это место, где собрана внушительная коллекция произведений искусств со всего мира, включая античность, Древний Египет и Океанию.
И хотя до музея Метрополитен в Нью-Йорке не дотягивает, нам понравилось.
День 6. Сан-Антонио
Сан-Антонио считается самым историческим городом Техаса. В XVII-XVIII веках тут было построено целых пять миссий. Сейчас все они объединены в San Antonio Missions National Historical Park и охраняются ЮНЕСКО.
Пять красивых храмовых комплексов стоят на территории Сан-Антонио, среди них и Миссия Консепсьон, самая старая церковь в США.
Мы проехали по всем Миссиям по Mission Trail. Это удобнее делать на машине, так как они находятся на расстоянии в трех милях друг от друга на юге Сан-Антонио. По времени это у нас заняло примерно половину дня.
Возвращаемся в центр Сан-Антонио и ставим машину на парковку. Хорошая цена – около 5 долларов. Дальше идем гулять пешком по городу.
Когда говоришь “Москва”, все вспоминают Красную площадь. А когда упоминаешь Сан-Антонио, то в голову приходит Речной променад, или Riverwalk. Но сначала надо взглянуть на Аламо – сердце Сан-Антонио и место битвы за независимость Техаса.
С самого начала освоения этих земель, люди приручили реку Сан-Антонио. Акведук доставлял воду в миссии, а в центре города река закована в каменные берега и стала главной туристической достопримечательностью города.
Прогулочная набережная (Riverwalk) в Сан-Антонио находится на уровне реки, и чтобы на нее попасть, надо спуститься по одной из многочисленных лестниц. Там, внизу вдоль реки расположены лучшие отели и рестораны с террасами прямо на тротуарах. Туристы ужинают и гуляют там вечером, ходят по магазинам, общаются, пьют коктейли и развлекаются.
В общем, Сан-Антонио – это в определенной степени осовремененная Венеция или модный Санкт-Петербург с мостиками и старинным зданиями. Обязательной считается речная прогулка на небольшой плавающей платформе с тихим электромотором.
День 7-8. Остин
Остин – это столица Техаса, очень прогрессивный город, который также известен как музыкальная столица штата. А еще Остин – самый зелёный город в США из всех, что мы видели (чем-то напоминает Индианаполис), и тут тоже сохранились старинные особняки в викторианском стиле, как в Сан-Франциско.
В Остине такое огромное количество разнообразных парков, что мы с трудом выбрали, какие стоит посетить в первую очередь:
В итоге мы решили посетить все, а заодно посмотреть на город со смотровой площадки на Маунт Боннелл по другую сторону реки.
В парке McKinney Falls
Вид из Covert Park
Домик в Остине на реке Колорадо
Вид с Mount Bonnel на небоскребы в даунтауне
В Техасе весной красиво
А затем мы переехали через реку Колорадо по мосту и оказались в центре Остина, где немного прогулялись среди небоскребов с апартаментами и офисных помещений, в которых работают преимущественно технические специалисты. Остин ведь является одним из самых привлекательных городов для айтишников, которые приезжают сюда со всего мира делать карьеру.
День 9 – Остин, Форт Уорт
А еще Остин – это не только красивый зелёный город, но и столица Техаса. Именно в Остине находится Капитолий, похожий одновременно на все другие Капитолии, например на Капитолий Калифорнии в Сакраменто и на главный Капитолий США в Вашингтоне.
Интересно знать: Капитолий Техаса могут посетить все желающие. Доступ в него свободный, заказывать пропуск или экскурсию заранее не нужно. Мы приехали с самого утра, оставили машину на удобной парковке и пошли смотреть на сердце Республики Техас.
После осмотра Капитолия Техаса выезжаем из Остина в Форт-Уорт
Приехали в Форт-Уорт
Форт-Уорт – это город ковбоев. Именно здесь проходит самое долгоживущее родео-шоу (с 1896 года), известное во всем мире – Southwestern Exposition and Livestock Show (более известное как Fort Worth Stock Show & Rodeo), традиционно проводящееся в период с середины января по ранние числа февраля (всего 23 дня). В остальное время по пятницам и субботам в 20:00 проводится единственный в мире круглогодичный чемпионат по родео (Stockyards Championship Rodeo).
Но гораздо большую известность Форт-Уорт имеет благодаря C attle Drive – ежедневному прогону быков по улицам в историческом квартале Stockyards. Оно напоминает о том, что именно в Форт-Уорт заканчивался великий путь перегонщиков скота. Посмотреть на это действо можно абсолютно бесплатно дважды в день – в 11:30 и в 16:00.
Приходить лучше минут за 10 заранее, и при этом ни в коем случае не опаздывать (имейте в виду, что может понадобиться какое-то время на поиск парковки для авто), так как вся прогулка с быками занимает от силы 5-7 минут. Многих это зрелище оставляет разочарованными из-за небольшого числа быков и скучности происходящего (смотрите на видео):
Не пропустите также даунтаун Форт-Уорта. Площадь Сандэнс и кварталы вокруг нее считаются одними из самых красивых в США. В центре сохранилось и отреставрировано множество старинных зданий (как в Саванне).
При этом кирпичные архитектурные шедевры Форт-Уорта, похожие на средневековые замки и античные храмы, на удивление удачно сочетаются с современными небоскребами из стекла и металла.
День 10 – Амарилло
После ночевки в Форт-Уорт можно заехать в Даллас – культурный и коммерческий центр региона, представляющий собой современный мегаполис. Но мы решили в этот раз не терять на него время, а сразу отправились в город Амарилло.
Амарилло – это город-врата в знаменитый парк штата Palo Duro Canyon State Park, который называют Гранд Каньоном Техаса. В нем есть множество интересных трейлов для любителей прогулок на природе. А также рядом с городом смотрим Cadillac Ranch – торчащие посреди пустыни из земли остовы машин.
Но гораздо большую известность Амарилло имеет благодаря тому, что этот город удобно расположен на легендарной Route 66. И в нем останавливаются практически все, кто путешествует по 66-ой трассе. Поэтому здесь превеликое множество ресторанов и кафе, сувенирных магазинов и торговых лавок с разнообразным антиквариатом.
Мы же решили не терять время и далее проследовали в сторону города Санта-Фе в штате Нью-Мексико (это нужно проехать еще 280 миль, 4-5 часов в пути). Поэтому если хотите отдохнуть и все подробно осмотреть, то лучше ехать на следующий день.
Итог путешествия по Техасу
Мы уже второй раз приезжаем в Техас. В первый раз кратко познакомились только в парком Гвадалупе Маунтинс. А теперь побывали в нескольких городах и парках штата. Наш маршрут по Техасу полностью себя оправдал, мы остались очень довольны нашим путешествием на взятом напрокат большом автомобиле, который выбирали на сайте Rentalcars.com .
В целом Техас удивил. Особенно дружелюбием людей. Раньше, когда мы на дорогах Америки встречали наглых и спешащих водителей, часто оказывалось, что у их машин были техасские номера.
И все это оправдано в их родном штате. В Техасе огромные расстояния между городами, разрешена скорость до 75-80 миль в час (столько мы встречали только в Монтане), а машин на трассе совсем не много. Вот они и привыкли гонять.
Но техасцы очень любят свой штат и им хочется показать его во всей красе. Все нам радовались, удивляясь, что мы из России и так издалека к ним приехали.
И лично для меня это неожиданность, так как я изначально предвзято относилась к Техасу. Да и отправились мы сюда просто чуть ли не шутки ради.
И еще нам очень бросилось в глаза, что многие стереотипы о Техасе сегодня превращены в шоу и заработок. Как символ штата – ковбои, эксплуатируемый в туристических местаз по полной программе (бары, салуны, различные шоу про ковбоев и индейцев). Но при этом фермы и ранчо в техасской глубинке на самом деле встречаются очень часто – настоящие и серьёзные.
В Техасе помнят историю и не боятся будущего. Большая гордость за Аламо. В Сан-Антонио чтут свои миссии и строят невероятно удобные развязки автодорог. Остин – новая столица айтишников в США. А природные парки здесь такие красивые, что не хочется из них уезжать.
И вполне закономерно, что по итогам нашего путешествия по Техасу выяснилось, что этот штат США настолько разный и интересный, что голова кружится. И нам уже снова хочется вернуться в Техас, чтобы продолжить наше с ним знакомство более подробно, в теплой и дружественной атмосфере.
Наш маршрут по Техасу подошел к концу! И возможно, вам будут интересны другие маршруты по США, составленные и опробованные нами лично. С их помощью вы также сможете получше подготовиться к поездке в Америку.